Ошибка

Watch Dogs — не GTA [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 31-Май-2014 15:13 9[+]

[Цитировать] 





Watch Dogs — не GTA


Компания Ubisoft по праву может гордиться проделанной над Watch Dogs работой. Несмотря на шумную PR-кампанию и перенос выхода, игра получилась отличной, а самое главное — полноценной развитой. Watch Dogs вышла на днях и разработчикам еще нужно проделать некоторую работу над игрой, однако уже сейчас можно подвести итог этой двухлетней эпопеи.

Ночью Чикаго потрясает своей красотой
С самого анонса Watch Dogs на Е3 2012 маркетологи Ubisoft пытались создать ажиотаж вокруг проекта, представляя его не то убийцей GTA 5, не то новым словом в жанре игр с открытым миром. После показа игры на Е3 2013 игроки поверили в оба эти утверждения, однако впоследствии их вера в успех Watch Dogs была поставлена под сомнение оскудевшей графикой и переносом игры более чем на полгода. несколько раз огорчились.

Чем ближе был момент релиза, тем больше противоречивой информации об игре поступало. Слив игры на торренты и дальнейшие «разоблачительные» публикации, как оказалось, только подогрели интерес аудитории. Что из этого получилось, знают наши постоянные читатели, ведь в некоторые дни наша новостная лента была полна новостями только об этой игре.

          

Последние дни перед выходом были сложными и для Ubisoft, но издатель упорно хранил молчание и не бросался делать опровержения. Когда же Watch Dogs вышла, выяснилось, что ПРОБЛЕМ НЕТ. Именно так, большими буквами — финальный билд игры полностью соответствует тому, что принято ждать от игр с открытым миром, где игроку предстоит исследовать современный город. Машины бьются всмятку, стекла ломаются, полиция преследует преступников, а главный герой творит хаос на улицах или же спасает мирных жителей.

Обед из трех блюд

Самое главное, что удалось геймдизайнерам Watch Dogs — это воссоздать комплексный, сложный и интересный мир. На улицах виртуального Чикаго можно встретить не только случайных прохожих и зевак, деловых клерков и представителей зажиточного среднего класса, простых работяг и тоскующих по работе бездомных. Нет, все намного сложнее. Вечером появляются группы опьяненных весельем и алкоголем людей, отмечающих какое-то событие около ресторана, в обед не редки встречи со спорящими между собой сотрудниками, а ночью — танцующую в обезлюдивших переулках молодежь.

Задания «на воде» в игре тоже будут

Однако это еще не все. За счет смартфона, позволяющего узнать информацию о любом другом человеке, игрок получит дополнительную информацию — кто и где работает, сколько зарабатывает и чем сейчас занят. Уже одно это потребовало гигабайты текста, не говоря уже о том, что некоторых персонажей можно «взломать» и послушать телефонные разговоры или смс-переписку, получить их деньги, полезные предметы или информацию о грядущем преступлении.

Еще одни пример внимания Ubisoft к деталям — это когда начинается дождь, улицы пустеют, некоторые люди раскрывают зонты, а машины снижают скорость. Кстати о машинах. Автопарк значительный, причем разработчики сделали как машины премиум-класса, похожие на Роллс-Ройс, так и обычные рабочие «Форд Фокусы». И еще одно преимущество машин в игре — качественная физическая модель.

Я предпочитаю урезанные и облегченные модели машинЯ предпочитаю урезанные и облегченные модели машин

Управляя машиной можно почувствовать разные характеристики: разгон, максимальную скорость, клиренс, и даже колесную базу! Все это играет важную роль во время гонок с полицией. На спорткаре трудно развернуться или избежать столкновения, зато обычная машина прекрасно маневрирует в плотном потоке транспорта и позволяет легко развернуться в любом направлении.

Очень большую работу провели и над виртуальным Чикаго. Город сочетает в себе все типы местности и районов, включая просторные деловые центры, компактные спальные микрорайоны, а также промышленные центры, где много открытого пространства, но очень мало асфальтированных дорог. Есть и портовые зоны с возможностью прокатиться на частной яхте, которую главный герой без зазрения совести угонит.

Разработчики не зря посещали Чикаго и общались с его жителями. Передвижение, как людей, так и машин по городу очень точно соответствует реальному потоку трафика на улицах любого мегаполиса. Если внимательно наблюдать за происходящим, то станет ясно — практически каждая деталь работает как в настоящем городе. Светофоры не зажигаются просто так, они работают в ритме оптимального движения автотранспорта, машины движутся по правилам ПДД и реагируют на прохожих, а сами прохожие смотрят по сторонам и на сигналы светофоров.

Авто можно разбить практически в хлам, главное было бы желание

Кто-то может сказать, что это обязательное условие для игры с открытым миром, но фишка Watch Dogs заключается в том, что все работает в масштабах огромного виртуального пространства и соединено одно с другим. Именно благодаря подобным мелочам, виртуальный Чикаго так хорошо, что не вызывает лишних мыслей. Мозг как-бы растворяется в нем и ничего не напоминает о том, что это всего лишь игра. И ведь разработчики еще сделали имитацию интерьера в каждом здании!

Все под наблюдением

Геймплей в Watch Dogs мало отличается от конкурентов вроде GTA 5 или Sleeping Dogs. Игрок, управляя главным героем Эйденом Пирсом, путешествует по виртуальному миру, обследует каждый его закоулок и уголок, находит скрытые области, весело проводит время в увеселительных заведениях, устраивает разборки на пустом месте и выполняет кучу квестов.

Какой навык первым качать — решать вам, но лучше не проходить мимо побочных заданийКакой навык первым качать — решать вам, но лучше не проходить мимо побочных заданий

Если в GTA 5 основной упор был на стрельбе, взрывах и погонях автомобилей, а в Sleeping Dogs на боевых искусствах, то главной фишкой Watch Dogs является взлом различных компьютерных систем и встречных прохожих. Вдобавок разработчики придумали целых четыре ветви прокачки умений. Оные пригодятся по мере продвижения, так как враги будут становиться все серьезнее и электронные замки все прочнее. Так что Watch Dogs получила еще кое-что от RPG.

Если же говорить в сравнительном ключе о подходах разработчиков к созданию игрового процесса, то окажется, что Watch Dogs сильно отличается от GTA 4 и GTA 5. В Ubisoft пошли по правильному пути, когда сделали геймплей более реалистичным, чем парни из Rockstar.

Фанатам последних GTA это, конечно, не понравится, но в Watch Dogs нужно быть очень аккуратным. Расстрел машин и бензоколонок с близкого расстояния окончится для персонажа смертью, так же как и выход на полной скорости из автомобиля, а компьютерные болванчики умрут всего от одного выстрела в голову! Вождение машин требует точности и аккуратности, так как за каждого раненного или убитого персонажа вы будете терять очки доверия и, в конце концов, станете опасным преступником, а не избавителем от бандитов.

          

Другое дело, что когда игрок попадает в Watch Dogs, он своими действиями вносит больше хаоса, чем этот мир может создать сам. Например, сразу после взлома светофора, близлежащие машины как по скрипту срываются с места и нарочно пытаются устроить массовое столкновение. Нельзя приехать и попасть в пробку из за случайно возникшей автоаварии, а полиция не появляется и не начинает расследовать преступление, которое произошло около убежища игрока, когда тот промышлял в другом районе города.

Как и в GTA 5, тут все направлено на игрока. Все «случайные» квесты возникают рядом с игроком, так что бы он мог принять в них активное участие, за выполнение которых дают очки героя. Так вот мир Watch Dogs заведен как швейцарские часы, поломать планы игрока случайным событием он не может и это определенное упущение со стороны разработчиков. Было бы интереснее, если бы игрок мог включиться в уже происходящие события, которые могут начаться и завершиться без него.

          

Возможно, нечто подобное появится во второй части, которая, судя по продажам, обязательно выйдет. Уже сейчас Ubisoft получила огромный опыт и сделала не менее огромные инвестиции, а также кучу перспективных технологий. Учитывая это, некоторые просчеты разработчиков, на которых мы сейчас остановимся, выглядят не такими серьезными.

Разбор недостатков геймплея начнем с того, что очень много событий срабатывает по скрипту. Выше уже приводился пример со светофорами и это далеко не единственное, что вызывает некоторое недоумение. Однотипно срабатывает метро, отключается электричество, выстреливают металлические заграждения дороги.

Управление машинами вполне удобное, если подобрать нужный ракурс, а вот перестрелки и ходьба на РС версии должны были быть переделаны полностью, потому что сейчас ощущение как будто кто-то намеренно стягивает реакцию протагониста. Не хватает и возможности сохранить игру в любом месте в любое время. Это критически важное условие для РС-игроков, почему-то было полностью проигнорировано.

По части графики, трудно прийти к какому-то однозначному выводу. Часть игроков считает, что никаких изменений нет, другая часть, что графику в игре серьезно ухудшили. Вне зависимости от ответа на этот вопрос ясно одно — графика действительно может быть лучше. Освещение, игра света и тени, физическая модель, некоторая разрушаемость — все это сделано на высоком уровне, а вот качество моделей и объектов можно повысить. Если Ubisoft решится выпустить набор текстур высокого разрешения, то от этого выиграют все. Ну а то, что есть сейчас, тянет на твердые 8 баллов.

Спаситель женщин

На сюжет в Watch Dogs было брошено столько же сил, сколько на геймплей и создание игрового мира, если не больше. Пирс отлично работает на камеру, его лицо соответствует настроению, как и интонации, так что игроку захочется ему сочувствовать и даже сопереживать.

Пирс извиняется, просит прощения и еще раз извиняется много раз по ходу игры

Чтобы добавить жару, сценаристы заготовили несколько сюжетных поворотов, привязали Пирса к его сестре и онемевшему племяннику, а также неустанно напоминают об убиенной дочери. Может быть, благодаря этому Пирс становится все жестче и под конец он не церемонится со своими врагами. Сами понимаете, если на обычных людей он бросается с дубинкой, то с убийцами своей семьи разговаривать не захочет. Кто-то вполне может с ним согласиться.

В итоге сценаристы Ubisoft не только придумали и реализовали интересную историю, но и смогли вызывать у игрока желание пройти ее еще раз. Другое дело, что в сюжетных миссиях мало взрывов и погонь, как в GTA 5, их заменяют постоянные взломы и хаки, но это уже дело вкуса. История жизни Эйдена Пирса именно тем и сильна, что она более рассудительна и естественна. Игрок увидит, как его персонажа бьет кирзовыми сапогами судьба и получит шанс отомстить, не взрывая поезда и угоняя самолеты.

Еще один интересный факт об игре и сюжете, это рейтинг 18+. Watch Dogs действительно прибавила в сценах секса и приема наркотиков Подмигиваю. Местами в Watch Dogs можно подглядывать в щелки и хотя копаться в чужом грязном больше не очень приятно, но весьма любопытно.

Преступники получат по зубам... и по голове... только бы вычислить их

Разработчики явно оценили обнаженку из недавнего шутера Metro: Last Light. Мало того, что по ходу сюжета Пирс несколько раз столкнется с «голыми сиськами», он еще получит возможность понаблюдать за сценами секса, а также услышать кто, как и с кем трахается (ну или «ширяется»). Вероятно, разработчики хорошо разбираются в этих делах, раз во всех подробностях рассказывают и показывают интересные истории.

Подозреватель преступников

Как сказал сам Пирс в начале игры: «Взрослый мужик, а херней мается». Мало того, что игра постоянно подсовывает однотипные дополнительные квесты, так и качество их низкое. А Эйден Пирс при их выполнении становится эдаким «подозревателем», только на этот раз преступников.

Ранее сообщалось, что специалисты «Лаборатории Касперского» консультировали сотрудников Ubisoft в области методик взлома компьютерных систем и рекомендовали, как лучше сделать визуализацию этого процесса. Так вот в известной фотожабе, был высмеян продукт этой лаборатории. Ну а сценаристы Ubisoft этой фотожабой, похоже, руководствовались при создании большинства типов побочных заданий.

Иной раз погони продолжаются по несколько минут

Попросту говоря, большая часть квестов пропитана женоугодничеством, как фильмы Marvel — спасти то одну бабу, то другую, то третью, от маньяков-социопатов-мужчин. И самое смешное, что заканчиваться все должно одинаково — «подозреваемый преступник» будет избит Пирсом до полусмерти, если вообще выживет.

Ну что мешало команде сценаристов надо проявить оригинальность? Хотя бы поднять тему полной цифровой кражи личности, что должно быть актуально в мире будущего. Например, с другими хакерами в открытом мире мы не боремся вообще, потому что это заготовлено для мультиплеера. Или другой вариант побочных заданий — спасение людей, которым реально нужна помощь, а не встревание в личную жизнь жителей Чикаго.

Методики взлома чем-то напоминают оные из Deus Ex

Если же Пирс не спасает очередную ТП, то будет занят разборками с мафиозными кланами, уличными бандами и продажными копами. В общем, стандартный набор и практически ничего оригинального. Разве что вы получите кучу опыта, плюс в репутацию и много видов оружия, которое не надо будет покупать по конским ценам в магазине.

Взламываем с ctOS

С самого начала было понятно, что от мультиплеера Watch Dogs не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Так оно и оказалось. Вторгнуться в мир игрока, вычислить его, сидеть в кустах и взламывать его или убежать при обнаружении. Вот и все, что нужно делать. Это вам не GTA Online.

          

В какой-то степени, игра упрощается после десятка вторжений и разблокирования нескольких мультиплеерных умений. Возможно, кого-то даже «попрет» все время прятаться или вычислять врага, бегать и удирать, но согласитесь, что это удовольствие на любителя. Да и после выхода игры соединение между игроками все время скачет…

Еще одна проблема с мобильным приложением ctOS. Оно больше всего страдает от нестабильного соединения, долго ищет игрока для партии, и графически выполнено в не самом лучшем виде. Не очень удобно нажимать на миниатюрные кнопки управления светофорами и заграждениями, да и угнаться за игроком на РС или консолью слишком трудно — пока будешь тыкать все эти кнопочки вызова подкреплений, противник скроется из виду.

          

Однако сама идея вносит больше разнообразия в мультиплеер, чем предыдущий режим. Было бы юзабилити получше у приложения-компаньона, так цены бы ему не было.

Взломай меня полностью

Watch Dogs — первый номинант этого года на категорию «Игра года». Да, судьба у проекта была тернистой, но все, что сделала с игрой Ubisoft, пошло ей на пользу. Именно благодаря вниманию к деталям мир Watch Dogs получился настолько увлекательным, что многие игроки наверняка окажутся в нем надолго.

Даже качество русской локализации на высоте. Ubisoft и тут постаралась сделать все по высшему разряду. Лишь небольшое количество фраз не было переведено на русский язык, а качество перевода хорошее, недаром Ubisoft представляла актеров дубляжа в отдельном видео. Они с поставленной задачей справились хорошо, умеючи передают интонации и эмоции Пирса и других основных персонажей.

          

Уже через пару часов после начала новой игры становиться сложно от нее оторваться. Мир Watch Dogs увлекает не хуже, чем в GTA 5, а содержит в себе и перестрелки, и погони, и сюжетную драму. Помимо этого можно узнать кучу разной «клубнички» о персонажах игры, благодаря простому устройству — смартфону Эйдена Пирса!

Плюсы игры

Огромный и живой мир;
Проработанный игровой процесс;
Захватывающий сюжет с человеческой драмой;
Элементы RPG, паркура и стелса;
Качественно выполненное игровое окружение.

Минусы игры

Откровенно слабый мультиплеер;
Однотипные побочные задания.

Краткий итог

Можно долго рассуждать о том, что в Watch Dogs хорошо, а что плохо. А сравнивать игру по роликам в интернете не имеет смысла. По крайней мере, VGTimes.ru вам это делать однозначно не советует, поскольку лучше всего – это самому попробовать и вынести вердикт. Увидимся в виртуальных мирах!




info [Профиль]  [ЛС] 

AlexMsk

Стаж: 11 лет

Сообщений: 157

Рейтинг

post 31-Май-2014 15:49 (спустя 36 минут) [-]41[+]

[Цитировать] 

Очень похоже на заказную рецензию... Лично я не согласен с половиной всего написанного.
info [Профиль]  [ЛС] 

Natrez1m

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 398

Рейтинг

post 31-Май-2014 15:50 (спустя 55 секунд) [-]2[+]

[Цитировать] 

AlexMsk
Заказанную кем и у кого?

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Merutsu

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 191

Рейтинг

post 31-Май-2014 15:51 (спустя 1 минута) [-]22[+]

[Цитировать] 

Окей, вгтаймс лучше вообще не читать, раз такие обзоры пишет. kolob_107
пара цитат из обзора:

Цитата:

И еще одно преимущество машин в игре — качественная физическая модель.

Цитата:

Освещение, игра света и тени, физическая модель, некоторая разрушаемость — все это сделано на высоком уровне
          
          
отсутствие адекватной физики в игре портит все впечатления...
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexMsk

Стаж: 11 лет

Сообщений: 157

Рейтинг

post 31-Май-2014 16:08 (спустя 17 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Natrez1m писал(а):

AlexMsk
Заказанную кем и у кого?
Откуда мне то знать? Я лишь знаю что половина написанного в этой рецензии мягко говоря не правда.
info [Профиль]  [ЛС] 

kok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 817

Япония
Рейтинг

post 31-Май-2014 16:11 (спустя 2 минуты) [-]17[+]

[Цитировать] 

Хорошая попытка,но я это дерьмо не куплю.
info [Профиль]  [ЛС] 

Umbasa

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 19

Россия
Рейтинг

post 31-Май-2014 16:14 (спустя 2 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

Цитата:

качественная физическая модель.
ясно, понятно, дальше можно не читать, я конечно понимаю, что на вкус и цвет, но физической моделью особенно у автотранспорта там даже и не пахнет.
Посмотрите на Мафию 2, 6 летней давности, там физика в 10 раз лучше.

_________________
Close your eyes to see the unreal,
Relax your body, be part of this dream.
Drift the world to my fantasy,
The worlds collide, the dream becomes real.
info [Профиль]  [ЛС] 

-SpiderLanD-

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1541

Россия
Рейтинг

post 31-Май-2014 17:26 (спустя 1 час 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

бред сивой кобылы, игра меня хоть и не впечатлила, но побочки просто шикарные
info [Профиль]  [ЛС] 

Libirator

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 169

Украина
Рейтинг

post 31-Май-2014 18:34 (спустя 1 час 8 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Watch Dogs — не GTA
NO SHIT SHERLOCK! Смеюсь Смеюсь Смеюсь
А вообще собачки - типичнейшая игра от юбиков с посредственной сюжеткой и крайне слабенькими побочками, до ГТА ей очень далеко.

Цитата:

бред сивой кобылы, игра меня хоть и не впечатлила, но побочки просто шикарные
Разве что первые раз десять, но после пятидесятой нейтрализации очередного горе-гопника дубинкой так уже не кажется.
info [Профиль]  [ЛС] 

rezky7

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 406

Россия
Рейтинг

post 31-Май-2014 19:27 (спустя 53 минуты) [-]-15[+]

[Цитировать] 

Вообще-то разрушаемость есть и даже неплохая , местами , только надо прокачивать урон оружия, ну и графику выше средних выставлять хотя бы, а то не увидите не чего, kolob_192
info [Профиль]  [ЛС] 

Hunter59rus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2451

Предупреждений: 3

Сейшельские острова
Рейтинг

post 31-Май-2014 20:16 (спустя 48 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Физика никакая, да и графон на ультре не впечатлил. Спасибо консолям.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

4liver

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1784

Рейтинг

post 31-Май-2014 20:59 (спустя 42 минуты) [-]4[+]

[Цитировать] 

В первую очередь в игре бесит конченное управление, по сути это консольный стандарт.

Где все на одной кнопке. Где нельзя присесть в любом месте. Нельзя прыгать.

В игре просто уйма багов. начиная от банального отсутствия теней / следов от выстрелов до кат-сцен, в которых люди проходят сквозь закрытые двери.

Несомненно в игре есть приятные моменты, но для такого срока разработки и пиара - результат плачевный.

Красивой картинки можно добится лишь при использовании суперсэмплинга ( ресурсоемкого сглаживания ), или даунсемплинга. Позволить себе это могут от силы 10 процентов от всей ПК аудитории.

Половины настроек (общих, не только графики) в опциях игры просто нет. Но они доступны в файле настроек.

Стим версия игры не имеет за собой даже ачивок, все завязано на юплее, который запускается каждый раз. Проблемы с подключением и поиском игроков.

Мне лично жалко денег, если быть откровенным. И пока игры компании будут иметь такое скудное управление - даже безвозмездно они мне не будут нужны.

_________________
я ем котиков / http://steamcommunity.com/id/4liver/
info [Профиль]  [ЛС] 

Sooltan_DJ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет

Сообщений: 224

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 31-Май-2014 21:05 (спустя 6 минут) [-]3[+]

[Цитировать] 

Hunter59rus писал(а):

Физика никакая, да и графон на ультре не впечатлил. Спасибо консолям.
дело не в консолях. Дело в Ubisoft жадной до денег. Физика авто некудышная. Даж в Sleeping Dogs лучше чувствуется авто.
info [Профиль]  [ЛС] 

AlexFormula

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 19114

Рейтинг

post 31-Май-2014 21:30 (спустя 24 минуты) [-]-9[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Очень похоже на заказную рецензию

Цитата:

Лично я не согласен
ЧСВ прям так и прёт...

Цитата:

после пятидесятой нейтрализации очередного горе-гопника дубинкой
Вот такая рутинная и скучная работа, у народных мстителей. И вот такие тупые горе-гопники...все по шаблону делают. Они и по жизни такие же тупые.
К слову, в хваленой GTA V ловля очередного гопника, отобравшего сумочку у прохожей, такая же рутинная.

ИМХО управление автомобилем на самом деле кажется топорным и убогим только с клавиатурой.
На геймпаде, после минут 10 привыкания, покатушки даже начинают радовать.
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 31-Май-2014 21:34 (спустя 4 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

Вот именно что не ГТА - пятая ГТА держит до последней секунды, там мир на самом деле живой, герои интересные, внимание к мелочам на высочайшем уровне. А в ВД ничего этого нет - в городе самое крутое развлечение это устроить аварию переключив светофор (надоедает после третьего раза), мультиплеер совершенно неработоспособный (привет, юплей), сюжет на троечку с минусом, физика отвратительная, никакого внимания к мелочам... Можно продолжать и продолжать.

Я считаю что с новым тайтлом юбисофт не имели права на фейл, но он таки случился. Да, продажи у игры отличные, но осадок у большинства купивших она оставила крайне неприятный.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Друдл

Стаж: 12 лет

Сообщений: 5274

Рейтинг

post 31-Май-2014 22:56 (спустя 1 час 21 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Sooltan_DJ вот насчёт фризит не могу ничего сказать. У меня довольно скромный комп (i5 2300, 8 Gb RAM, GTX760) и игра идёт отлично. Настройки стоят часть ультра, часть высокие. Сглаживание включено.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

tankisto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 467

Россия
Рейтинг

post 31-Май-2014 23:54 (спустя 58 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Вместо резензии можно было поставить этот ролик
          
info [Профиль]  [ЛС] 

Libirator

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 169

Украина
Рейтинг

post 01-Июн-2014 03:38 (спустя 3 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

К слову, в хваленой GTA V ловля очередного гопника, отобравшего сумочку у прохожей, такая же рутинная.
Только в ГТА сюжетки сделаны на столько круто, что на побочки даже не хочется отрываться, а здесь сюжетки просто на уровне "окей", не хорошие, не плохие, а просто "окей" с окейным геймплеем, окейными диалогами среднего пошиба, в окейных декорацией и под окейную мотивацию. У юбиков всегда такие игры - вроде и неплохо, вроде есть интересные и даже порой инновационные идеи, вроде отличная задумка, интересный сеттинг, есть какая-то атмосфера, но игры всё равно средненькая.
info [Профиль]  [ЛС] 

mamont93

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 160

Россия
Рейтинг

post 01-Июн-2014 15:19 (спустя 11 часов) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Игра явно не оправдала ожидания, но я, в принципе, получаю от неё удовольствие.
Да, с ГТА вообще нельзя сравнивать, уровень рокстар другим компаниям ныне не доступен. Да и бюджеты сравните...
А игра на х-ящике играется вполне себе адекватно. Просто она не цепляет, вообще. Интересная убивалка времени.
Сюжет не очень-то интересен - факт. Но он реалистичен. В ГТА5 я с проходил сюжет, восторгаясь тому, какой бред там происходит. А тут мне нравится поведение персонажей.

Касательно физики - она странная. Но она удобная - сел и поехал. А уж как разберешься в вождении, так действительно начнешь получать удовольствие. И машины по ощущениям разнятся.

Повторюсь - играл на х-ящике.

P.S. А богатый, живой мир - это, все-таки, бред. Он бедный и заскриптованный. Просто нестандартный))

P.P.S. Сложилось ощущение, что автор рецензии в GTA V не играл.
info [Профиль]  [ЛС] 

XveL

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 56

СССР
Рейтинг

post 01-Июн-2014 22:28 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Да вот прохожу вторую главу половина позади, могу точно сказать, что они на теме асасинов помешались: опять вышки, стелс очень похожий, реализация подобная. Ну неужели нельзя было лучше реализовать, идея есть но.... юбики разочаровали. Ну а с гта сравнивать некорректно по определению.
info [Профиль]  [ЛС] 

Оби-Ван Кеноби

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 433

Рейтинг

post 03-Июн-2014 23:16 (спустя 2 дня) [-]-3[+]

[Цитировать] 

и хорошо что это не гта - иначе бы я как и в гта не стал бы играть
info [Профиль]  [ЛС] 

post 18-Июн-2014 18:55 (спустя 14 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 05:57 (спустя 1 год 6 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 18:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы