Ошибка

The Witcher 3: Wild Hunt — ответы на вопросы [Интервью\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 13-Май-2014 12:48 1[+]

[Цитировать] 





The Witcher 3: Wild Hunt — ответы на вопросы


Сегодня мало найдется игр, которые вызывали бы реальный интерес. Все более-менее предсказуемо. Одни разработчики под копирку делают сиквелы. Другие вдохновляются классикой. Третьи стараются «быть в тренде», создавая клоны популярных проектов. Польская студия CD Projekt RED, напротив, не стоит на месте.
Разработчики мучительно долго пытались найти издателя для своего дебютного проекта — The Witcher. Настойчивость и нежелание идти на уступки себя оправдали. Создателям удалось сохранить права на вселенную, а The Witcher превратился в успешный ролевой сериал, третью часть которого поклонники ждут с нетерпением.
И первая часть «Ведьмака», и вторая выгодно отличались от прочих ролевых игр с их черно-белой моралью. Здесь нет плохих и хороших, противоборствующие группировки сражаются отнюдь не за мир во всем мире, главный герой почти всегда вынужден делать выбор между разными степенями зла. История увлекала своей неоднозначностью и далекими последствиями от принятых ранее, даже пустяковых, решений.
Вторая часть, помимо многочисленных нововведений в ролевой и боевой системах, также отличалась превосходной графикой, что не могло не польстить обладателям мощных видеокарт. Третья часть тоже собирается поражать графикой, но разработчики снова решили внести изменения в, кажется, законченную и успешную формулу. Отныне ведьмак Геральт путешествует по огромному, открытому миру, причем разработчики обещают десятки часов увлекательных приключений.
Для многих, и для нас в том числе, The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых ожидаемых игр. Кредит доверия к CD Projekt RED огромен. Но пока разработчики балуют публику лишь красивыми роликами и не спешат давать ответы на важные вопросы.
Чтобы прояснить отдельные моменты, мы связались с Майлсом Тостом (Miles Tost, далее MT), дизайнером уровней The Witcher 3. Несмотря на его многочисленные комментарии в стиле «мой рот на замке», нам все же удалось кое-что выяснить.
http://s001.youpic.su/pictures/1399924800/c3ddf30636a9b2357d287a7c5fd932c1.jpg

GT: С чего начинается The Witcher 3: The Wild Hunt?


MT: Мы продолжаем с того места, где мы остановились в The Witcher 2: Assassins of Kings — спустя шесть месяцев после вторжения Нильфгаарда, Геральт из Ривии отправляется в свободное путешествие по огромному, открытому миру. Избавленный от политических интриг, которые сдерживали его ранее, он волен делать все, что пожелает. Однако в то же время он движим глубоко личными мотивами и хочет разыскать ту, которую любит.


GT: История The Witcher 2 напоминала политически триллер. Что стоит ожидать от сюжета третьей части?


MT: Я не могу в данный момент много говорить об этом, но история точно будет такой же насыщенной, как и в The Witcher 2. Справедливости ради надо сказать, что в этот раз она будет более личной.


GT: Во второй части поступки Геральта влияли в том числе на то, в каком городе он оказывается. Планируется ли что-то подобное в третьей части и насколько сложными будут моральные дилеммы?


MT: Да, определенно! Выборы и последствия являются важной частью игры, они займут важное место в Wild Hunt. Как всегда, моральные дилеммы, с которыми вы столкнетесь, будут избегать границ черно-белой морали. В игре нет такой вещи, как хороший выбор и плохой выбор. У каждого решения есть свои последствия.
http://s001.youpic.su/pictures/1399924800/976d5c2139aa6f03c587656069937cca.jpg

GT: С какими из знаковых героев вселенной мы встретимся в третьей части?


MT: С Геральтом из Ривии, это точно. Что касается других персонажей, то пока мой рот на замке!


GT: Насколько значимыми будут последствия принятых в The Witcher 2 решений в случае импортирования сохранения?


MT: Все зависит от решений, которые вы приняли в прошлом. Но, будучи до конца честным, я не могу много сказать об этом без риска проспойлерить сюжет.
GT: Система диалогов будет реализована в духе второй части, где игрок выбирал лишь реакцию героя, или планируется возвращение к классической схеме с возможностью видеть полные реплики?


MT: Диалоговая система в игре очень кинематографична и предложит много вариантов развития сюжета, но мы еще находимся в процессе принятия решения о ее финальном виде, так что я не могут сказать больше.


GT: Весь мир будет доступен для исследования с самого начала кампании?


MT: Мы не хотим ограничивать игроков никоим образом, так что вы сможете идти, куда угодно, спустя совсем немного времени после начала игры. Однако помните, хотя открытый мир можно исследовать практически с начала игры, игрок может столкнуться с испытаниями, которые изначально могут быть слишком трудными. В некоторых местах обитают монстры, которые превосходят игрока в начале кампании. Возможно, вы опытный охотник на монстров и сможете справиться с испытанием. В противном случае вам придется вернуться в это место чуть позже — когда ваш персонаж станет сильнее.
http://s001.youpic.su/pictures/1399924800/888632d3e5ea240de77d13c92f1133bb.jpg

GT: Будут ли в мире Witcher 3 различные фракции с возможностью присоединиться к ним?


MT: Ведьмаки обычно работают одни и сохраняют нейтралитет к кому-то очень дорогому им. У вас будут друзья и возможность брать сторонние задания. Однако я бы не назвал это присоединением к фракции.


GT: Сколько побочных миссий планируется? Расскажите поподробнее об одной из них.


MT: О, в игре есть много внесюжетных серий заданий. Грубо говоря, побочные задания могут отнять 50 часов, так что у вас будет немало приятных мгновений за пределами основной сюжетной линии. Если вы спрашиваете, какими они будут, то это может быть что угодно: от контрактов на убийство монстров до помощи людям в решении их проблем, избавления мест от проклятий и так далее. Вы увидите, что мы имеем в виду, когда игра появится на прилавках магазинов.


GT: Какова продолжительность основной сюжетной линии (без выполнения сторонних заданий)?


MT: Прохождение основной сюжетной линии может отнять у вас около 50-ти часов.


GT: Будут ли игре подземелья на манер Skyrim с уникальными заданиями?


MT: Конечно!


GT: Расскажите поподробнее о боевой системе. Как она изменится относительно второй части? Будут ли сражения походить на боевик (слэшер) или станут более тактическими?


MT: Сражения точно будут более тактическими. Их темп будет более медленным. Боевая система более глубокая и вращается вокруг возможности игрока создавать собственную стратегию для убийства врагов. Вы можете быстро переключаться от одного врага к другому и дополнять свои стратегии посредством новых могущественных ведьмачьих знаков, вроде нового ААРД, действующего по области, или нового «огнемета» ИГНИ.


http://s001.youpic.su/pictures/1399924800/4787e6fb4f325a0657b17a02d3876c80.jpg

GT: Появятся ли в распоряжении Геральта новые заклинания? Какие? Преобразятся ли знакомые заклинания?


MT: В The Witcher 3 будет десять новых ведьмачьих знаков, каждый из которых является альтернативной версией уже существующего.


GT: Будет ли игре система создания оружия и предметов из собранных ингредиентов?


MT: Да, в игре будет сложная система создания вещей, которая позволит вам самому сделать вооружение, броню и многое другое.


GT: Будут ли какие-нибудь новые игры в тавернах, вроде игры в кости из прошлых частей?


MT: Конечно будут! Некоторые из них связаны с новыми способами путешествия. В частности, в игре будут регаты и гонки на лошадях.


GT: Есть ли хотя бы предварительная информация о системных требованиях для компьютерной версии игры?


MT: Не в данный момент, извините. Мы сообщим точные системные требования ближе к релизу игры.


GT: Какому уровню графических настроек компьютерной версии будет соответствовать графика в консольных версиях?


MT: Мы стараемся добиться одинаково замечательного уровня графики на всех платформах.


http://s001.youpic.su/pictures/1399924800/e33f14e5be9b0a5e34047f03164cf7b2.jpg

GT: The Witcher 3: Wild Hunt должна стать последней игрой трилогии. Планируете ли развивать эту вселенную? Если да, то в каком направлении? Рассматривается ли возможность создания игр по вселенной «Ведьмака» в других жанрах?


MT: Мы постоянно предоставляем игрокам возможности проникнуться вселенной Ведьмака. Мы выпускаем The Witcher: Adventure Game — замечательную настольную игру, которую мы сделали в сотрудничестве с Fantasy Flight Games, а также комикс-книгу The Witcher: House of Glass, сделанную замечательными людьми из Dark Horse Comics. И многое еще планируется!


GT: Witcher 3: The Wild Hunt — лучшая ролевая игра всех времен?


MT: Сами скажете нам, будет ли она таковой?!


http://s001.youpic.su/pictures/1399924800/6c7f1485b117a4cafdd1240abc2f1296.jpg

Искренне надеемся, что будет.


Ожидается, что The Witcher 3: Wild Hunt появится в продаже в феврале 2015 года на PC, Xbox One и PS4.

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)




info [Профиль]  [ЛС] 

post 01-Янв-2016 05:57 (спустя 1 год 7 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 19:02

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы