Ошибка

Batman: Arkham Origins Blackgate — мышеловка [Обзор\Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

GhostRidik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 9954

СССР
Рейтинг

post 15-Апр-2014 21:19 1[+]

[Цитировать] 





Batman: Arkham Origins Blackgate — мышеловка


Batman: Arkham Origins Blackgate — одна из худших метроидваний последних лет. Игра перенасыщена неуместными моментами и бесконечной беготней с места на место. Встречи с боссами заставляют искать единственно верный путь через утканный шипами коридор. Акробатика обескураживает примитивизмом. Показательный пример, как не надо делать игры.
Прошло три месяца после событий Batman: Arkham Origins, когда Бэтмен посадил опасных преступников Готэм-сити в тюрьму Blackgate. Однако они подняли бунт и захватили там власть. Полиция не может штурмовать тюрьму, в заложниках у бандитов находятся охранники, поэтому Бэтмен вынужден разбираться с кризисом в гордом одиночестве.




По прибытию выясняется, что каждый из трех районов Blackgate находится под контролем одного из королей преступного мира. Джокер, Пингвин и Черная Маска устанавливают свои порядки и не спешат находить друг с другом общий язык. Возвращением их в камеры занимается Бэтмен, попутно пытаясь добраться до заложников. Сюжет напоминает заурядную погоню за гангстерами. Ролики в виде небрежно нарисованного комикса и монотонный речитатив актеров лишь подчеркивают безыдейность этой составляющей.
Первые минуты авторы создают впечатление, что перед тобой классическая метроидвания. Бэтмен перемещается в двух измерениях, многие области закрыты до приобретения соответствующих гаджетов, сражения отодвинуты на второй план.
Кулачные бои стали заметно проще. Бэтмен молотит противников-неваляшек одной кнопкой, а другой перехватывает их атаки. Иногда надо оглушать врагов плащом или прыгать им за спину. На новые хитрости или разновидности неприятелей авторы не сподобились. Хорошо, что драки не отличаются сложностью и надолго не отвлекают. Стычки с вооруженными бандитами также неприлично просты. Недруги ведут себя показательно тупо, а вот явных вариантов расправы над ними в избытке. К тому же создатели то ли не сумели, то ли побоялись выставлять против Бэтмена много вооруженных головорезов.
Преодоление препятствий в Blackgate сделано в традициях «больших» игр сериала. Бэтмен при помощи крюка-кошки цепляется за определенные выступы и перемахивает через пропасти. Свалиться в бездну возможно только в определенных местах и если сильно постараться.




Почти все гаджеты, необходимые для того чтобы пробраться в потаенные уголки Blackgate, засветились в других частях серии. Бэтмен взрывает определенные стены, вырывает решетки вентиляционных шахт, перебирается через пропасти и бросает бэтаранги в электрощиты. Но вторичность арсенала – самая незначительная проблема игры.
После нахождения гаджета к его помощи прибегаешь чуть ли не в каждой комнате для одних и тех же целей. Более того, многие объекты становятся интерактивными только после того, как Бэтмен их просканирует в специальном режиме, который нельзя использовать во время бега или ходьбы. В большинстве случаев очевидно, что делать с препятствием, но без предварительного сканирования не обойтись, что раздражает.
В отличие от остальных двумерных метроидваний мир Blackgate не плоский и не состоит из «квадратов». Авторы соорудили цельный трехмерный лабиринт с замысловато выстроенными маршрутами. В определенных местах Бэтмен может передвигаться не только вправо-влево, вверх-вниз, но и вглубь локации. Третье измерение доступно лишь в задуманных авторами сценах, и не все переходы легко обнаруживаются. Бывает, что не понимаешь, куда ведет дорога, как пробраться к цели. Карта в Deluxe Edition изображена в изометрической перспективе, но ее нельзя вращать и наглядностью она не отличается.
Обстоятельства постоянно отправляют героя из одного района в другой. Причем по прибытию в указанную точку Бэтмен должен выполнить простейшее действие, а потом проделать неблизкий путь в обратную сторону. Ближе к развязке создатели устраивают еще один долгий забег по опостылевшим декорациям.




С боссами тоже не все гладко. Пару столкновений выполнено в традициях метроидваний – в ходе поединка надо находить неожиданное применение сразу нескольким гаджетам. К сожалению, отдельные поединки-загадки скатываются в череду проб и ошибок, поскольку малейший промах ведет к смерти. Сражения с другими известными преступниками, в том числе с финальным боссом, оборачиваются мини-игрой с чередованием ударов и перехватов.
Отсутствие по-хорошему трудных испытаний сводит к минимуму ценность секретов. Дополнительный урон, броня или новый костюм лишь облегчают и без того простую кампанию. Но чтобы их заполучить, надо отвлекаться на поиск тайных проходов, что быстро надоедает. «Детективная» деятельность Бэтмена сводится к разыскиванию улик, за которые выдают концепт-арты.
Внешний вид не вызывает особого отторжения. Но забеги по знакомым локациям вкупе с банальным оформлением делают свое черное дело – от окружающей обстановки становится дурно уже к завершению первой трети кампании. В Blackgate нет роскошных и слега безумных видов дурдома имени доктора Аркхема. Это самая обычная тюрьма.




Diagnosis

Из примитивных драк, не менее примитивных тихих вылазок, повторяющихся моментов с применением гаджетов, раздражающих битв с боссами, а также попыток постичь строение мира в беспрерывной беготне взад-вперед и складывается шестичасовое приключение. Эту главу биографии Бэтмена лучше пропустить даже самым преданным фанатам героя.


Pro:

Два хорошо сделанных поединка с боссами

Contra:

Переизбыток очевидных моментов, связанных с применением гаджетов
Необходимость постоянно сканировать комнаты
Неудачно сделанные битвы с большинством боссов
Карта стала лучше по сравнению с портативными версиями, но удобной ее не назовешь
Слишком часто приходится бегать по знакомым местам
Банальный дизайн локаций
Невысокая сложность кампании делает поиск секретов бесполезной тратой времени

Автор:Михаил Шкредов (Thunder)




info [Профиль]  [ЛС] 

post 23-Апр-2014 22:02 (спустя 8 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Игры в форум Обзоры / Авторские статьи

A$taroth
 

post 01-Янв-2016 05:57 (спустя 1 год 8 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Обзоры / Авторские статьи в форум Игровые обзоры

A$taroth
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 23:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы