: Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 47, 48, 49 След.
Автор |
Сообщение
|
Yobraza
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3173
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
setriy писал(а): Не помню такого, это с какого раздела? Точно не помню, как раздел называется, во вкладке, где улучшения Idroid'а и Фултона.
|
|
nosgoth
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1462
Рейтинг
|
Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках.
По поводу персонала - там же есть описание и какие кнопки жать, чтобы посмотреть полное BIO. Можно запросто посмотреть кто чем одарен.
После улучшения визора можно смотреть кого брать, а кого нет - там видно будет по шкалам.
Опять же на разных миссиях состав меняется. Т.е. на одних инженеры со желтой полоской, на других разведка с такими же показателями.
Драчунов и больных лучше сразу гнать - они будут больше вреда приносить, чем пользы, а набрать персонал всегда можно. Выбираешь "показать весь персонал" и увольняешь. А то в конечном счете может 10-15% в лазарете пребывать на постоянной основе.
|
|
innerpartysystem
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
вау стратегия)) было бы интересно если бы игра не проходилась верхом на коне с рокет лаунчером в руках.
|
|
Лелуш
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 966
Рейтинг
|
innerpartysystem Хитмана тоже можно проходить с пистолетами в двух руках, вырезая всех нпс на карте, но ведь интереснее стелсить и переодеваться : ) Игра просто дает возможности, а пользоваться ими, или нет, уже сам человек решает.
|
|
innerpartysystem
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
21-Сен-2015 15:34
(спустя 1 час 28 минут)
[-]-10[+]
Лелуш Сплинтер цела интересно проходить в стелсе. Эту игру нет. Первые пару часов я реально пробовал, пока не понял, что единственное веселье здесь это постоянные взрывы в слоу мо. то есть конечно же (говорит с мексиканским акцентом) РАПИДО.
|
|
DeusNeko
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1395
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
К сожалению, вынужден согласиться с оратором выше, стелс в этой игре кажется каким-то довеском. Дело в том, что время прохождения миссии решает больше всего. Вот скрин, как я первый раз попытался тупо зарашить в лоб с летальным оружием. До этого ползал на брюхе по полчаса, всех глушил и растаскивал по окрестным кустам. В итоге получалось что-то типа С/B. Сайд опсы и вовсе нет смысла нелетально проходить, разве что у человека ОТЫГРЫШ головного мозга.
_________________ Matrix Mini-I Pro -> Questyle CMA800R -> Sennheiser HD 280/PSB M4U 1/Beyerdynamic DT 770 Pro/Beyerdynamic T90/HiFiMAN HE-400
|
|
Exinaus
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 16
Рейтинг
|
Цитата: Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках. Только если его найти во время миссии (уже не помню точно номер), и привезти на базу. Автоматом его не дадут. Цитата: 2. Какой смысл бегать по базе? Она же пустая... Чисто тренировка и душ, это все развлечения? У солдат есть мораль. Она отображается в профиле управления персоналом. Переключая по Т, там будет заполняющаяся полоска. Если мораль упадtт до 0 (полоска пустая) то наемник просто сбежит от тебя. Но, по правде, пока у тебя не начнут появлятся солдаты А++ и выше - это не проблема. Вот их терять уже неприятно. Надо бегать по базе, толкать их, потом захват, допрос, и придушить. за каждое действие над ним повысится его мораль. По этому поводу над игрой даже издеваются, например так: Мораль еще повышается при выполнении миссий (немного), побочек на спасение пленников (больше чем обычные миссии), и вроде спасение пленников во время основных миссий. Есть еще куча мелочей, но я их уже не помню. Больше всего мораль растет если взять чувака, и им выполнить какую либо миссию по быстрому,а не Снейком. Цитата: Может логистик сидит в каком то отделе левом или в обще в очереди, как только не смотрел, ну не вижу специализации человека, как свойство посмотреть или там биографию? Помогает нажать Е, и сделать сортировку по навыкам. Только делать это лучше перейдя на вкладку "Весь персонал", так удобнее будет искать. И уникальных чуваков лучше отмечать замочком (это переводчики, и люди из отдела разработок, которых можно достать только на миссиях), их тогда не отправят на внешние задания, и они там не умрут. Хотя, если они умрут, можно перепройти миссию, и получить того же чувака, но с лучшими параметрами (чем выше уровень твоих отделов, тем с более высокими навыками люди попадаются)
|
|
AlexFormula
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 19116
Рейтинг
|
Цитата: До этого ползал на брюхе по полчаса, всех глушил и растаскивал по окрестным кустам. В итоге получалось что-то типа С/B. А зачем ползать на брюхе по полчаса? Достаточно более менее знать план места, и лучше всего идти на дело ночью. Как итог, быстрое прохождение, без смертей и тревог. Раш по началу может и катит. Только дальше миссии будут дольше и сложнее. В парочке и вовсе будет обязательным условием не поднимать тревогу.
|
|
Exinaus
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 16
Рейтинг
|
DeusNeko писал(а): К сожалению, вынужден согласиться с оратором выше, стелс в этой игре кажется каким-то довеском. Дело в том, что время прохождения миссии решает больше всего. Вот скрин, как я первый раз попытался тупо зарашить в лоб с летальным оружием. До этого ползал на брюхе по полчаса, всех глушил и растаскивал по окрестным кустам. В итоге получалось что-то типа С/B. Сайд опсы и вовсе нет смысла нелетально проходить, разве что у человека ОТЫГРЫШ головного мозга. Сильно влияют дополнительные фишки, в стиле "не поднять тревогу", "не быть замеченым", "не получать повреждений", "не убивать" и не использовать загрузку с контрольной точки. Сколько дополнительных условий выполнил. Хотя скорость важна, есть лимиты времени, но они для каждой миссии свои. Так что при прохождении на ранг лучше не заморачиваться с полной очисткой всей базы, и эвакуации всех-всех. Самый большой бонус за прохождение, кстати - "No traces". Но его получить крайне сложно. В миссии нельзя делать вообще ничего - не стрелять, не убивать, не поднять тревогу, не вызвать режим замедления (reflex mode), не захватывать со спины, не оглушать удушением, не вырубать ударами, не наезжать машиной/техникой, не атаковать напарником, не вызывать ресуплай, никаких итемов понижающих ранг мисси (в описании итемов пишется что не дает возможности выполнить миссию выше некоторого ранга). Даже коробку сверху нельзя одевать. Вернее в коробку залезть можно, но если вылезти до конца миссии - бонуса не будет. С таким бонусом пройти можно не так много миссий. Все что можно сделать можно: подкрасться сзади, направить пушку, и заставить лечь на землю. Вроде инструменты можно еще использовать, но не уверен все ли. ЗЫ нашел где об этом говорят, на 11:13:
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Лелуш писал(а): людей с навыками нужно искать в миссиях. Логиста я как раз в миссии и нашел. Да, я понял, там перед миссией есть пометки кого можно найти. У меня теперь тактика такая: вырубаю, допрашиваю, отсылаю на базу абсолютно всех, пусть там сами разбираются кто им нужен. 1. Вот допустим я найду логистика, мне как то сообщат это? Логистик сразу пойдёт в отдел разработки оружия или его нужно из всего громадного списка выцеплять и помещать в отдел? Или не важно где находится специалист, всё равно можно будет разрабатывать специальное снаряжение? 2. Если я буду бесконечно отправлять людей на базу, место когда то закончится? Что тогда будет? Новых принимать не будут или увольнять менее опытных? Не совсем понимаю как схема устроена. 3. Если я нажимаю автораспределение всех, то распределение происходит в том отделе который я просматриваю или во всех? Просто я после каждой миссии нажимаю автораспределение, думаю, может я только технический отдел комплектую. С этим всем персоналом разбираться прям тяжко как то, графики какие то, схемы, пусть автоматом будет. Раздражает то, что если сделал какое то улучшение, то игра сразу сохраняет и не даёт возможность назад загрузится, нет в обще слотов загрузки. Что за приколы такие, даже блин в третьем Резидент эволе были слоты.
|
|
Exinaus
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 16
Рейтинг
|
setriy писал(а): 1. Вот допустим я найду логистика, мне как то сообщат это? Логистик сразу пойдёт в отдел разработки оружия или его нужно из всего громадного списка выцеплять и помещать в отдел? Или не важно где находится специалист, всё равно можно будет разрабатывать специальное снаряжение? 2. Если я буду бесконечно отправлять людей на базу, место когда то закончится? Что тогда будет? Новых принимать не будут или увольнять менее опытных? Не совсем понимаю как схема устроена. 3. Если я нажимаю автораспределение всех, то распределение происходит в том отделе который я просматриваю или во всех? Просто я после каждой миссии нажимаю автораспределение, думаю, может я только технический отдел комплектую. С этим всем персоналом разбираться прям тяжко как то, графики какие то, схемы, пусть автоматом будет. Раздражает то, что если сделал какое то улучшение, то игра сразу сохраняет и не даёт возможность назад загрузится, нет в обще слотов загрузки. Что за приколы такие, даже блин в третьем Резидент эволе были слоты. 1. Если в миссии, то после миссий показывают людей с навыками. Если просто гулять по карте, то желтым в отчете (который справа появляется после выхода из зоны лагера/при совершении сохранения, где говорят что именно эвакуировал) будет написано что нашли солдата с уникальным навыком. 2. Нет, не закончится, они просто будут сидеть в комнате ожидания. Новых автоматом распределит в наиболее подходящий ему отдел, на место наименее скилового. Старого переместят в комнату ожидания, которая резиновая. 3. Во всех.
|
|
сэтрий
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3207
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Exinaus, Спасибо. Ещё парочка вопросов: 1. При автораспределении присутствует элемент рандома или есть чёткая схема с приоритетами? При многократных одним за одним автораспределениями сотрудники будут распределяться так же как и в первый раз? 2. Если допустим логистик будет сидеть в комнате ожидания или не в своём разделе, то я смогу вести разработку того для чего нужен логистик или нужно именно переместить в отдел исследований?
|
|
nosgoth
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1462
Рейтинг
|
Exinaus писал(а): Цитата: Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках. Только если его найти во время миссии (уже не помню точно номер), и привезти на базу. Автоматом его не дадут. В начале 3, 4, 5 эпизода точно. Он лает же не по детски. Т.е. шанс найти его дается 3 раза. К тому же Оцелот однозначно скажет о нем, если ты его пропустил. Так что пропустить его крайне сложно. В любом случае можно просто взять один из этих трех эпизодов и пройти заново. Он на респе пасется, можно дальше даже миссию не делать, а сразу лететь на базу. ЗЫ Вообще пес, как напарник, просто незаменим для стелс-стиля игры.
|
|
MaxrRusich
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1
Рейтинг
|
На 8.1 запустилась, но возникла проблема - запускается с пролога. Сохранки кидал в папку игры, потом переустановил - всё равно начинается в больнице. Кто-нибудь сталкивался?
|
|
Bacbka341
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 60
Рейтинг
|
А на 10-ку когда выпустят таблу? В эту версию точно на 10-ке не запустится?
|
|
innerpartysystem
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 231
Рейтинг
|
Bacbka341 я прошел игру на 10ке со второй таблеткой.
|
|
TaliXa
Статус:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 21
Рейтинг
|
21-Сен-2015 20:01
(спустя 1 час 43 минуты)
[-]0[+]
Fanfar писал(а): Приятной игры. Итак, на данный момент вышло 2 версии таблетки. Работа гарантированна на Windows 7 - Windows 10 (НО НЕ У ВСЕХ). Цитата: 1) Все у кого белый экран смените часов пояс на (UTC+08:00) Pekín, Chongqing, Hong Kong, Urumqi. Либо использовать батник для автоматический смены поясов - ТУТ ( скопировать в корень установленной игры и запускать его). Создаем текстовый документ (.txt) Вписываем в него строчки TZUTIL /s "China Standard Time" start mgsvtpp.exe timeout 30 TZUTIL /s "Russian Standard Time" Сохраняем. Далее переименовываем файл в "название файла.bat" 2) У кого ошибка с сохранениями удалите папку 3DMGAME в корне игры. 2.1)У кого после этого пропал звук в игре, просто перезапустите ее. 3) У кого ошибка приложения mgsvtpp.exe 0xc0000022. Обновите драйвер на видеокарту. 4) Если при запуске игры у вас она вообще не стартует (не показывает никакого окна) и вы пользователь процессора от AMD, то ждите новых версий таблетки. 5) Черные экран после пролога решается путем использования готового сохранения. Он хронится в папке с игрой (3DMGAME). 1. Переместить игру в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\MGS_TPP 2. Отключить антивирус и защитник Windows (говорят помогает с белым экраном)
Так же есть способ снять лок 60 fps: Цитата: После запуска игры идем в папку с игрой - \3DMGAME\3DMGAME\local\ TPP_GRAPHICS_CONFIG открываем с помощью Notepad++ Меняем " framerate_control" : " Auto" на " framerate_control" : " Variable" Таблетки отдельно - https://mega.nz/#F!pUAjDJQI!V4RZ5ZpkfVS0wxfV9x7RCw [РЕШЕНИЕ] Игра не отвечает - Пояснение подробно (работает не у всех): 1. Внизу ставим галку "Принимаю условия" и кликаем "дальше" здесь https://software.intel.com/protected-download/267266/144917 2. Скачиваем sde-external-7.21.0-2015-04-01-win.tar.bz2 (9.36 МБ) 3. Распаковываем архив 4. Копируем содержимое папки sde-external-7.21.0-2015-04-01-win в корень игры (там где экзешник) 5. Создаем ярлык для sde.eхе и открываем его свойства правой кнопкой мыши 6. В строке объект дописываем "_--_mgsvtpp.exe" - без кавычек и вместо нижнего подчеркивания пробелы 7. Жмем применить и ок 8. Запускаем этот ярлык и ждем... [РЕШЕНИЕ] Проблемы со стимом, когда выскакивало окошко " Go online...": 1. В файле 3DMGAME.ini найдите строчку BLoggedOn (почти в самом низу файл) и измените False на True. 1.1 Сохранить изменения в данном файле. 2. Запускать от имени администратора.(вроде необязательно) 3. Может не запуститься и зависнуть в процессах, убрать из процессов - попробовать снова. Можно перезалить батник для смены часовых поясов?
|
|
DarKaind
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 390
Рейтинг
|
я собаку чет буквально на первой миссии получил, ну или второй, помню что он под вертолетом эвакуации был, я его сразу и закинул
|
|
Dessa
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 83
Рейтинг
|
когда во второй главе проходишь начальную миссию (госпиталь) игра виснет. когда он на мотоцикле уезжает.
|
|
Fanfar
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2574
Рейтинг
|
Цитата: Можно перезалить батник для смены часовых поясов? Перезалил.
|
|
An4rchyRus
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 81
Рейтинг
|
nosgoth писал(а): Exinaus писал(а): Цитата: Волк - сюжетный NPC и он будет в напарниках. Только если его найти во время миссии (уже не помню точно номер), и привезти на базу. Автоматом его не дадут. В начале 3, 4, 5 эпизода точно. Он лает же не по детски. Т.е. шанс найти его дается 3 раза. К тому же Оцелот однозначно скажет о нем, если ты его пропустил. Так что пропустить его крайне сложно. В любом случае можно просто взять один из этих трех эпизодов и пройти заново. Он на респе пасется, можно дальше даже миссию не делать, а сразу лететь на базу. ЗЫ Вообще пес, как напарник, просто незаменим для стелс-стиля игры. Чушь. На 16 эпизоде только в инете прочел про существование собаки. Пошел в начальные локи, нашел за 15 минут. Вот только выросла она уже к 20+ эпизоду
_________________ 🏿 [Intel Core i5 9600k] / 🎞️ [RTX 4070 Ti Super] / 🔗 [32Gb DDR-5] / 🗄️ [Samsung 990 PRO 1TB] / 🖥️ [Xiaomi 34", 3440]
|
|
Exinaus
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 16
Рейтинг
|
setriy писал(а): Exinaus, Спасибо. Ещё парочка вопросов: 1. При автораспределении присутствует элемент рандома или есть чёткая схема с приоритетами? При многократных одним за одним автораспределениями сотрудники будут распределяться так же как и в первый раз? 2. Если допустим логистик будет сидеть в комнате ожидания или не в своём разделе, то я смогу вести разработку того для чего нужен логистик или нужно именно переместить в отдел исследований? Ну, на сколько я понял там все достаточно неплохо даже автоматом. Сначала идет приоритет уникальным скилам, соответсвующим отделению. Т.е. если у тебя один Логистик, то его закинет в разработку. Не уверен что будет если у него скил разработки слишком мелкий, могут закинуть в комнату ожидания. Не сталкивался так что утверждать не могу. Потом проверяют в каком отделении наибольший скил и отправляют туда. Если отдел с наилучшим скилом не подходит (все и так такие же или лучше), то закинет в следующий отдел, куда он подойдет. Если никуда не подходит - оставят в комнате ожидания. Для разработки надо что бы он был в отделе. Просто в окне выбора миссии смотри, над картой. Там список людей с навыками которых можно найти. Если ярко написан навык - у тебя его еще нет. Темным - есть, но похоже в другом отделе. Просто поискать его и руками закинуть в нужный (пробелом).
|
|
Dessa
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 83
Рейтинг
|
У Кто знает как проблему решить с прологом во 2ром акте ??? у всех норм загрузилось ?
|
|
Exinaus
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 16
Рейтинг
|
nosgoth писал(а): В начале 3, 4, 5 эпизода точно. Он лает же не по детски. Т.е. шанс найти его дается 3 раза. К тому же Оцелот однозначно скажет о нем, если ты его пропустил. Так что пропустить его крайне сложно. В любом случае можно просто взять один из этих трех эпизодов и пройти заново. Он на респе пасется, можно дальше даже миссию не делать, а сразу лететь на базу. ЗЫ Вообще пес, как напарник, просто незаменим для стелс-стиля игры. Я его пропустил в первый раз. Он в миссии где надо спасти заложника, отправив его через дырку в потолке подвала. Он не прямо на респе, возле вертолета. А если пойти напрямую от точки респа к лагерю. А я миссию начинал не с вертолета, а с свободной пробежки по миру. Там миссия начинается с другой стороны дороги, и его лай не слышно было. Нашел его когда перепроходил миссию для доп. условия, и то случайно, т.к. опять бежал не напрямик сначала, а небольшим крюком. Т.к. возле дороги шли два патрульных с неплохими скилами, и я сразу побежал их захватывать.
|
|
Medwedka
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 433
Рейтинг
|
Exinaus писал(а): Ну, на сколько я понял там все достаточно неплохо даже автоматом. Сначала идет приоритет уникальным скилам, соответсвующим отделению. Т.е. если у тебя один Логистик, то его закинет в разработку. Не уверен что будет если у него скил разработки слишком мелкий, могут закинуть в комнату ожидания. Не сталкивался так что утверждать не могу. Закинут. У меня так с Анестезиологом. Автораспределение его закидывает в комнату ожидания т.к. у него "В". А в отделе все "А".
|
|
Текущее время: 23-Ноя 21:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|