: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Автор |
Сообщение
|
RElagZ
Стаж: 14 лет
Сообщений: 105
Рейтинг
|
повторюсь, для меня не стала игра откровением, да играл днём, да в наушниках, один дома, в полумраке, благо жалюзи и шторы позволяют, НО, игра не клон 1 части в плане хоррора, атмосфера елеле присутствует, после дома я понял, что бояться совершенно нечего в игре, просто тупо бродил, фонарь всегда был включён, ДА, в подвале церкви было темно, НО это одно место на 5-10 минут игры. Маловато. Чем амнезия круче АУТЛАСТА, сценарием, тут он традиционно загнал в ступор, много мыслей, соображений. Плюс каменту, где было сравнение с Диа Эстер, это просто приключение, где ты сам наполняешь голову тяжёлыми мыслями, а не тупо от скримеров бежишь, в плане сюжета 10 из 10, ибо он мрачен и достаточно глубок. В плане хоррора 5 из 10, атмосфера есть, но бояться было нечего. В любом случае, игра достойна. Я лично хоть и ждал, чего то, п888ц страшного, чтоб аж запускать страшно было, не дождался, но получил очень интересный адвенчур по миру амнезии
Кто говорит про унылость графики, знаете, я лично не представляю достойный хоррор, с лампочками и мигалками из крайзиса 3 и тп игр
графика более чем подходит, особенно в первой части игры, всё очень живое и эффект присутствия есть.
|
|
TirelEngel
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2003
Предупреждений: 5
Рейтинг
|
Народ, не далеко прошёл, повернул вентиль в потайной комнате в ванной, выпустил какое то коренастое существо из спальни, и не наю чего дальше делать)
|
|
drmartiens
Стаж: 15 лет
Сообщений: 109
Рейтинг
|
PunkBuster писал(а): Амнезия уже не та Цитата: Kotaku говорит что игру упростили, например: Если в первой части долго оставаться в темноте то можно сойти с ума и умереть, в сиквеле это убрали Если в первой части долго смотреть прямо на монстра то можно сойти с ума и умереть, в сиквеле это убрали Ну и убрали много чего хорошего что было в первой части: Чувство сумашествия, разные ужасные вещи это очень печально. самые крутые вещи отрубили. был реально самый страшный хоррор. а стал квестом адвентурой. но атмосфера никуда не делась
|
|
Freezet
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 92
Рейтинг
|
Детский лепет на 5 часов, ранние части даже и близко к ней не идут.
|
|
7_th
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Freezet писал(а): ранние части даже и близко к ней не идут. Да уж-ж..как говорил Киса воробьянинов... да, ужжжж.... Так и игру-то делала не хорошая Студия Frictional Games, а какая то кЕтайская комната. Разработчик: The Chinese Room - а как мы знаем, где присутствует слово кЕтай, всё, кирдык качеству всего, сливай воду иди топись.
|
|
sarea5761
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 90
Рейтинг
|
KaopyDeath....так тогда о пикселях и шейдерах никто и не знал.считалось что это графика самая крутая.вы о чем?
|
|
Darkwatch1988
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 153
Рейтинг
|
Получилась простая бродилка многое убрали даже инвентарь.
|
|
KaopyDeath
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Рейтинг
|
sarea5761 писал(а): KaopyDeath....так тогда о пикселях и шейдерах никто и не знал.считалось что это графика самая крутая.вы о чем? Я о том, что хорошие игры не стареют, в них можно и через 10 лет играть, и получать удовольствие, не дроча на количество полигонов и версию шейдеров.
|
|
Zanoza79
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 37
Рейтинг
|
11-Сен-2013 13:36
(спустя 1 час 52 минуты)
[-]-8[+]
многие очень ждали и разочарованы чуть более,чем полностью.пофиг,какая контора сделала данный (высер)кх..м-м..шедевр.
но вот читать как отдельные товарищи пытаются оправдать своё убитое время в это гуфно (а некоторые и деньги) выискивая в ней достоинства с оглядкой на прошлую часть,да ещё с нападками на школьников (за графон) просто противно!
при всём этом некоторые индивиды умудряются поливать гуфном (отличную игру) аутласт,за якобы отсутствие атмосферы и страха,приводя глупые аргументы про бу моменты и скримеры (на которых и амнезии были построены!).
вы выросли из того возраста,чтобы вас могло напугать происходящее на экране монитора.
если вы не почувствовали атмосферы аутласт,то вам уже ничего не поможет,или вы не хотели её почувствовать.
я проходил амнезию и не вкатила мне игра особо честно говоря (не выстроил дачу).а вот аутласт прошел на одном дыхании за ночь и в восторге от игры!хоть дачу и не построил,но ощущения ого-го!
не правильно сравнивать эти игры,но их сравнивают потому,что вышли они одна за другой практически вчера.вот и я сравниваю с тем,что помню.
аутласт-практически чистый хоррор (кино трэш который мы проходим как главный герой),а амнезия в первую очередь адвенчура с элементами хоррора.она страшна?не смешите мою бабушку.
Amnesia: The Dark Descent вышла 8 сентября 2010 года на ПК.
даже для такого жанра,,адвенчура,,игра в графическом плане ну просто гуфно-гуфном была на момент выхода для 2010 года.
взаимодействие с окружением прямиком из 90х годов примитивное до безобразия.
всякие олдскульщики восторгавшиеся в 98м году думом и блудом пытаются намекать,что графон не самое важное в игре и отчасти правы.
мне за 35 и я тоже играл в денди и первый дум,но сегодня для меня недостаточно нескольких пикселей графы и летающей камеры с взаимодействием с объектами телекинезом для полного счастья.
на дворе 21 век и 2013 год.уже некст ген готов и игры подобные ,,батлфилд,, в плане графы,анимации и прочего должны становиться нормой.
про амнезия-машина свиней даже сказать ничего путного нельзя,т.к. нечего абсолютно.
полный провал по всем аспектам.
квадратный 3Д эмулятор летания по дому,читания хунты,поиска хунты и дёргания за хунту.
это мой окончательный вердикт.3\10
|
|
madmoney47
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 155
Рейтинг
|
Цитата: (на которых и амнезии были построены!) What??? Цитата: взаимодействие с окружением прямиком из 90х годов примитивное до безобразия. What??? Цитата: игра в графическом плане Цитата: батлфилд,, в плане графы,анимации и прочего должны становиться нормой. Ааа...ну все ясно. Графон г.вно - игра г.вно. Просто скажу, что Outlast, а уж тем более BF коммерческие проекты с вливанием в них миллионов бабла. В то время как Амнезию делали несколько человек, чуть ли не на собственном энтузиазме. И сравнивать эти проекты в плане графики, как минимум глупо. Уж лучше посмотреть на низкополигональный особняк в Амнезии, чем на DX11 кафельную плитку в Outlast.
|
|
KaopyDeath
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Рейтинг
|
Zanoza79 писал(а): на дворе 21 век и 2013 год.уже некст ген готов и игры подобные ,,батлфилд,, в плане графы,анимации и прочего должны становиться нормой. Некстгена не будет ещё 2 года, пока некстген консоли не устаканятся. Это закон смены поколений. Сейчас идёт тупо currentgen. И если вы думаете что некстгеном будут игры с графоном, миллиардом полигонов и текстурками over9000xover9000, то вы заблуждаетесь. Все ведущие игровые издания да и сами разрабы подтвердят, что графика уже кинематографична, сейчас весь упор будет делаться на геймлпей, ИИ, расщирение погружения в игры и использование планшетов. Хотелось бы спросить какие хорроры вы считаете эталоном? Которые вас реально пугали? Я сам человек не пугливый, первую амнезию не испугался ни разу, просто кушал атмосферу с ложечки. В этой амнезии я вздрогнул пару раз, и скорее всего за счёт великолепного звука. Плюс графика в игре приятная, кто там что не говори. Люди дрочат в майнкрафт и им пофиг на графику, а потом им блин графика в инди-хорроре не нравится, лол. Ну и напоследок, я могу понять когда первоклассник орёт в интернете "то говно, это говно", но когда взрослый человек так некорректно выражает своё недовольство игрой, я извините, не могу этого понять. Можно сказать "игра не оправдала моих ожиданий, но это не делает её второсортной поделкой ради бабла", но большенство всё равно орёт "эта игра кал, потому что мне она не нравится". Может быть проблема как раз в людях? UPD: И кстати, смею предположить, что вы будучи взрослым человеком, не потратили на эту игру ни цента, тогда какие могут быть пренезии? Тем более столь раздутые. Да и стыдно в целом, в 35 лет сидеть на торрентах, имхо.
|
|
webber1337
Стаж: 11 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
KaopyDeath писал(а): Да и стыдно в целом, в 35 лет сидеть на торрентах, имхо. Жить стыдно быть не должно(если нет проблем и психологических отклонений на их фоне) Играю в игру под альбом музона Heavy Metal Music 2013 так игра под него кажется интереснее)
|
|
Panky
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 6497
Рейтинг
|
|
|
Maharik
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 235
Рейтинг
|
TirelEngel писал(а): Народ, не далеко прошёл, повернул вентиль в потайной комнате в ванной, выпустил какое то коренастое существо из спальни, и не наю чего дальше делать) тоже было дело...=)) медведя подвинуть в сторону)
|
|
RElagZ
Стаж: 14 лет
Сообщений: 105
Рейтинг
|
|
|
Leliil
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1015
Рейтинг
|
Хм, странно, раздача сошлась на 40%...
|
|
7_th
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
11-Сен-2013 19:59
(спустя 1 час 1 минута)
[-]0[+]
RElagZ писал(а): есть ченджлог аптейта? Вкратце, починили рваность изображения на экране у некоторых после обоих патчей, даже когда был включён у них v.sync За другое не знаю, игру стёр как ненужную. -Yes, two new patches were released today. I'm going to try the game again later today now that vsync is fixed.
|
|
SoulEraser
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1000
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
Для всех не понявших. Вот вы говорите что из амнезии убрали чувство сумасшествия. Да, но зато добавили чувство обреченности. Ведь не каждый день играешь за убийцу своих детей, организатора массовых убийств, создателя биореактора в стиле стимпанк, который понимает что для него нет спасения и что он проклят и просто хорошего человека И когда, ближе к концу игры, я понял это он убил своих детей и еще кучу народа , мне уже было совсем не страшно монстров потому что герой заслуживает смерти и понимает это Великолепная игра. главное не отождествлять себя со своим персонажем, а просто помочь пройти ему путь до конца, и помочь искупить то что он сделал А финальная сцена вообще перевернула все, и заставила понять героя. У меня уже давно не было таких мурашек по коже от простой игры. Оценка - 10 за идею. 7_th Я бы на вашем месте почитал чуток. Китайская комната не имеет никакого отношения к китаю. Для раскрытия темы почитай "Ложную Слепоту" Уотса.
_________________ "Не каждый поэт является Богом, но Бог это поэт, причем очень хреновый...." Гиперион Д. Симмонс
|
|
7_th
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 3774
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
SoulEraser писал(а): Китайская комната не имеет никакого отношения к китаю. Я в след. раз в своих постах для тех кто не видит второе дно, буду ставить в скобках примечание: ( */ирония) - так пойдёт для вас донецких?
|
|
SoulEraser
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1000
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
7_th
Есть такие люди, которым жизненно необходимо после каждого их высказывания. делать поясняющие пометки, мол это была ирония, это была шутка. Ничего, я надеюсь вы научитесь и в дальнейшем, ваши мысли будут понятны собеседникам без всяких пометок.
_________________ "Не каждый поэт является Богом, но Бог это поэт, причем очень хреновый...." Гиперион Д. Симмонс
|
|
maxvelmax
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2
Рейтинг
|
удивился, что за тормоза это свиньи у них, что задержка реакции, иду по зигзагообразному коридору мигает фонарь думаю где-то ходит, ну да подошел с боку монстр чуть мимо меня не прошел.
|
|
TirelEngel
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2003
Предупреждений: 5
Рейтинг
|
Maharik Благодарю) Zanoza79 Вы ребенок.
|
|
Virtualllll
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 499
Рейтинг
|
|
|
Venerium
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 627
Рейтинг
|
12-Сен-2013 14:17
(спустя 1 час 28 минут)
[-]2[+]
Я если честно очень удивлен почему люди ждут какого-то запредельного лоска, некст-гена, графики от проекта который изначально был нишевой инди разработкой.
The Chinese Room это компания из восьми человек которые делают прежде всего игры для себя и для тех кто разделяет их взгляды, дебютным проектом стала игра Dear Esther причем это даже была не игра а визуализация для тех кто любит сопереживать, созерцать и думать, а так-как любой арт-хаус это еще и пища для души то и аудитория тоже должна быть соответствующая.
Amnesia: a machine for pigs это бюджетный проект созданный без какой либо финансовой поддержки, но при это выдающий просто сногсшибательную атмосферу, затрагивающий огромное множество вопросов о месте человека в этом мире и его природы да и просто повествуя необычную, интересную историю которая подкреплена отличным визуальным стилем.
Там нет графики как в battlefield, нет искусственного страха который предлагает более дорогой outlast где разработчики уже далеко не первый год в игровой индустрии, сhinese room еще только учатся делать игры и это конечно прослеживается в огрехах гейм-дизайна, но вот что у них получилось так это создать атмосферу и нагнетания страха без опостылевших скримеров.
Если вам хотелось сердечного приступа, вздрагиваний, воплей ужаса через каждые шаг то новая амнезия этого не даст, вас скорее всего будет преследовать депрессивное состояние переплетенное с меланхолией, что тоже не плохо, вызвать у игрока такие чувства далеко не проще чем страх, причем эти чувства будут настоящими а не вымученными.
Не пожалейте времени и пройдите эту игру, она короткая и вполне проходима в течении дня, но эти часы вам запомнятся и дадут больше чем популярные многомиллионные тайтлы.
|
|
Alexey GT
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 56
Рейтинг
|
А ведь игрушка-то с глубоким смыслом оказалась, чем дальше проходишь - тем интереснее. Поначалу подумал, что игру испортили, а нет, все оказалось по-другому. Страшных моментов, конечно, меньше, чем в первой части, но, с другой стороны, это даже к лучшему - больше вникаешь в сюжетные аспекты по мере прохождения. Как дошел до канализации, мне даже жалко этих человеко-хрюшек стало) Зря, конечно, бесконечный фонарь дали и взаимодействие со многими объектами убрали, но это терпимо. Зато достаточно много информации для чтения и прослушивания)
|
|
Текущее время: 21-Ноя 23:03
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|