: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След.
Автор |
Сообщение
|
Cianide
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 106
Рейтинг
|
В жанре адвенчура, а не хоррор или сувайвл хоррор. Вот весь ответ=) Жалко то, что фаны ждали сиквел, а не "во вселенной"
|
|
LordYgrek
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 107
Рейтинг
|
Игра, безусловно, отличная. Только боюсь она коммерчески провалиться из-за релиза Outlast
|
|
PunkBuster
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 6
Рейтинг
|
LordYgrek писал(а): Игра, безусловно, отличная. Только боюсь она коммерчески провалиться из-за релиза Outlast А там ещё выйдут Daylight и DreadOut
|
|
Morg13sss
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 7
Рейтинг
|
РЕбят не запускаеться игра !!!!!!
aampf.exe caused an EXCEPTION_ACCES_VIOLATION in module
aampf.exe at 00:00DF0D69
|
|
Ashen Visper1an
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 46
Рейтинг
|
запустил игру, при воткнутом геймпаде всё вокруг кружится, будто глав гер на карусели с двигателем от самолёта, если вытащить, то всё становится в норму, но мышкой влево и вправо и повернуть...( только вверх и вниз смотреть можно
|
|
smr
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 187
Рейтинг
|
Игра полное амно!
Прошел всю!
Графон еще 5 летней давности, звук так себе.
Не пугает вообще.
Жалко 4 часа потраченных на нее.
|
|
muxeusmith
Статус:
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 25
Рейтинг
|
Рекомендую ознакомиться с жанром "Жанры: Adventure / 3D", прежде чем сравнить ее не то что бы с Outlast, а хотя бы с той Амнезией, что была до. Игра не хоррор, не стоит ждать "кирпичей".
|
|
smr
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 187
Рейтинг
|
А если ли игры такие же как Аутласт и Амнезия? Чтобы от первого лица.
|
|
Barugoo
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 245
Рейтинг
|
smr писал(а): А если ли игры такие же как Аутласт и Амнезия? Чтобы от первого лица. Cry Of Fear
|
|
Goingl
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 699
Рейтинг
|
Зов Ктулху тоже ниче так.
|
|
cobra10
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 219
Рейтинг
|
Ребят не кто не в курсе,как вертикалку исправить? что включена в игре,что в драйверах,один фиг рвёт по середине полусу!
|
|
webber1337
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
Goingl писал(а): Зов Ктулху тоже ниче так. Он то хоть интереснее последних мегахорроров)
|
|
madmoney47
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 155
Рейтинг
|
Подкину немножко .... в вентилятор сравнивания Outlast и новой Amnesia. 1. Outlast портят штампы, которые они использовали: психбольница, туалеты, мерцающий свет, выпрыгивания с криком бу. Это уже примитивно. 2. Мы видим что нам угрожает. Понимаете, человеческий мозг так устроен, когда он видит что бояться, его страх немного уменьшается. Ведь мы знаем что это. Так сказать посмотрели в лицо опасности. И это дает некое спокойствие. Здесь например это психи, которые являются людьми и следовательно смертны. 3. В Outlast нет нагнетания, какое присуще всем играм фриков. Я честно в новой Амнезии побродил часок по дому и испытал в ожидании чего-то плохо столько напряга, какой не давала Outlast даже во время погонь. 4. Ну и главная проблема теперь уже Amnesia amfp в том, что она не является тем хоррор который все ждали. Это теперь больше адвенчура. Хорошо ли это или плохо, каждый решит сам. Это скажем шаг вперед в эволюции. Хоррора стало меньше, зато философии больше, но фирменная напрягающая атмосфера никуда не делась. Как дышал репортер в Outlast, так дышал я в новой Амнезии но сам, а не ГГ. Напоследок. Есть еще куча хорров которые выходят в этом-следующем году, некоторые довольно скоро и есть интересные. Маленький список. Among the Sleep Asylum Daylight The Evil Within Routine (эта совсем скоро) Shadow of a Soul: Chapter 1 Есть также мод к первому half-life - Cry of Fear. Лучший мод к half-life, а возможно и лучший мод вообще. Также особо внимательные могли заметить, что игру разрабатывали не Frictional, а сторонняя студия. Фрики обещали триллер, но когда- неизвестно. Цитата: Он то хоть интереснее последних мегахорроров) По части атмосферы он задвинет их обоих.
|
|
Sirius0983
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 20
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
Можно пройти без фонаря?Хотел бы я посмотреть на автора этого коммента в подвале церкви.И вообще складывается мнение что основная масса людей играла без звука и при включенном свете.
|
|
webber1337
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
madmoney47 писал(а): Есть также мод к первому half-life - Cry of Fear. Лучший мод к half-life, а возможно и лучший мод вообще. Также особо внимательные могли заметить, что игру разрабатывали не Frictional, а сторонняя студия. Фрики обещали триллер, но когда- неизвестно. Цитата: Он то хоть интереснее последних мегахорроров) По части атмосферы он задвинет их обоих. Двигло с рендером для cry of fear было у русского мода Paranoia взято+они смогли немного поменять) Отношение к Cry of Fear испортилось у меня не только поэтому, но и потому, что они давали часть контента только за донат, что сенсационно для мода. Paranoia мне больше понравилась. http://www.moddb.com/mods/paranoia - сам мод. Какая игра задвинет и кого?
|
|
madmoney47
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 155
Рейтинг
|
Цитата: Какая игра задвинет и кого? Call of Cthulhu по части атмосферы задвинет Outlast и Amnesia amfp. Цитата: И вообще складывается мнение что основная масса людей играла без звука и при включенном свете. Посмотри на время комментов. В 19:00 будучи один в квартире, с задернутыми шторами, в наушниках через пол часа в голове была мысль "какой нахрен Outlast". Пусть сейчас поиграют, одни, смельчаки блин. А то прошли через 4 часа днем, ч друзьями и игра га.но. Хе.
|
|
webber1337
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
madmoney47 писал(а): Цитата: Какая игра задвинет и кого? Call of Cthulhu по части атмосферы задвинет Outlast и Amnesia amfp. Дай расцелую
|
|
KaopyDeath
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Рейтинг
|
Да уж, ребят. Сравнивают две игры толком не зная ни одного разраба, творческого пути, сумм маркетинга и вливаний.
Аутласт серьёзный постановочный околоинди-проект, в который влили нормально денег (для это жанра), сделали хорошую рекламу и что не менее важно, качественную игру.
Амнезия же, как и прошлые игры Фриков (хоть они тут как издатель+контроль) брали своей книжной глубокой атмосферой, хорошей философией.
Это игры разных жанров. Если бы обе игры были книгами, то Аутласт был бы трешовым (в хорошем смысле) мясным и лёгким рассказом на пару дней, без особой идеи, скорее как развлечение. А Амнезия была бы серьёзным романом с тяжёлой мрачной атмосферой, погружением в историю и философию. У игры есть идея! И это большой плюс.
Китайская комната отлично справилась с задачей, они сделали игру серьёзнее, мрачнее и атмосфернее.
А те, кто жалуются на графику пятилетней давности, идите портфели собирайте. Любой адекватный геймер уже давно понял что графика в игре не имеет показательства качества. Ценность игры определяется не этим. Когда захотите лет через 10 в ХЛ2 поиграть, тоже будете *уесосить графику? Включайте мозги, а то прям как бабы, любите глазами и ушами.
Хотите увидеть реально страшные вещи, которые будут пугать? Ну посмотрите Конструктор красного цвета или найдите паблик ВК с мясом всяким. Много людей на ютубе уже ссутся как от Амнезии, так и от Аутласта. А кто-то и от банальных хорроров поседеет. У всех свои страхи.
И звук в игре шикарен, у англичан офигенный композитор (девушка между прочим).
|
|
webber1337
Статус:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 62
Рейтинг
|
Я всегда перед собой таскаю стул, с ним безопаснее кажется)
|
|
Kallen
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 587
Рейтинг
|
Пфф...Амнезия дает мне теплую, ламповую, книжную атмосферу, которую я так люблю, что готов убаюкивать на руках. Что первая, что эта. Полное ощущение конца 19 века. Держит в напряжении, пробирает. Густая, как хороший борщ. Графика...на кой черт все так к ней цепляются? В Амнезии она такая, какой должна быть. Меня полностью устраивает.
Взять тот же Аутласт - да, картинка там очень хорошая, но толку-то от того, если не пугает совершенно, поскольку заклешировано все в усмерть. Вы, господа играющие, кто Амнезия хают, сделали большую ошибку. Изначально возложили какие-то свои непомерные ожидания, не увидев искомого, окрестили игру отстоем. Не надо на что-то надеяться, надо просто брать и играть, наслаждаться.
По итогам вышесказанного, что еще хочется добавить. Джентельмены, нынче ничего уже не пугает. В плане индустриальном. Фильмы, игры, книги - все это было десять миллионов раз, до нас, с нами, и будет после нас. Все приемы известны, все повторяется, с нынешними технологиями ничего нового уже выдумать нельзя, а посему, ничего больше и не пугает. Сама Жизнь - гораздо страшнее любой игры, а люди - страшнее любых чудовищ. Так что, знаете...просто играйте и наслаждайтесь, а сравнения, ожидания, оставьте дуракам, которые жить не могут без этого.
Dixi.
|
|
madmoney47
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 155
Рейтинг
|
KaopyDeath писал(а): Да уж, ребят. Сравнивают две игры толком не зная ни одного разраба, творческого пути, сумм маркетинга и вливаний. Аутласт серьёзный постановочный околоинди-проект, в который влили нормально денег (для это жанра), сделали хорошую рекламу и что не менее важно, качественную игру. Амнезия же, как и прошлые игры Фриков (хоть они тут как издатель+контроль) брали своей книжной глубокой атмосферой, хорошей философией. Это игры разных жанров. Если бы обе игры были книгами, то Аутласт был бы трешовым (в хорошем смысле) мясным и лёгким рассказом на пару дней, без особой идеи, скорее как развлечение. А Амнезия была бы серьёзным романом с тяжёлой мрачной атмосферой, погружением в историю и философию. У игры есть идея! И это большой плюс. Китайская комната отлично справилась с задачей, они сделали игру серьёзнее, мрачнее и атмосфернее. А те, кто жалуются на графику пятилетней давности, идите портфели собирайте. Любой адекватный геймер уже давно понял что графика в игре не имеет показательства качества. Ценность игры определяется не этим. Когда захотите лет через 10 в ХЛ2 поиграть, тоже будете *уесосить графику? Включайте мозги, а то прям как бабы, любите глазами и ушами. Хотите увидеть реально страшные вещи, которые будут пугать? Ну посмотрите Конструктор красного цвета или найдите паблик ВК с мясом всяким. Много людей на ютубе уже ссутся как от Амнезии, так и от Аутласта. А кто-то и от банальных хорроров поседеет. У всех свои страхи. И звук в игре шикарен, у англичан офигенный композитор (девушка между прочим). Только не говори что Джессика Кюри. Я не прощу себе если не узнал ее в Амнезии. То, что она написала для Dear Esther...ууу, до мурашек. Цитата: брали своей книжной глубокой атмосферой, хорошей философией. Вспомнил, когда читал заставки в первой Амнезии, очень хотелось почитать книгу, откуда они. Оказалось всю сами фрики написали. Так обидно было.
|
|
KaopyDeath
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 50
Рейтинг
|
Только не говори что Джессика Кюри. Я не прощу себе если не узнал ее в Амнезии. То, что она написала для Dear Esther...ууу, до мурашек. Цитата: брали своей книжной глубокой атмосферой, хорошей философией. Ага, именно она! Гениальная музыка. Вспомнил, когда читал заставки в первой Амнезии, очень хотелось почитать книгу, откуда они. Оказалось всю сами фрики написали. Так обидно было.[/quote] Да, вот книжки с такой атмосферой я тоже бы почитал, может есть что на примете. Кинг наскучил, да и там современность. А вот викторианская эпоха идеально бы подошла. Лавкрафт ещё конечно есть, но его сложно читать
|
|
madmoney47
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 155
Рейтинг
|
Цитата: Да, вот книжки с такой атмосферой я тоже бы почитал, может есть что на примете. Кинг наскучил, да и там современность. А вот викторианская эпоха идеально бы подошла. Случай Чарльза Декстера Варда - как мне кажется, ей вдохновлялись при создании первой Амнезии. Много схожих моментов есть. Граф, Замки, подземелья.
|
|
HyperHammer
Статус:
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 637
Предупреждений: 3
Рейтинг
|
KaopyDeath писал(а): А те, кто жалуются на графику пятилетней давности, идите портфели собирайте. Ага, вот тут плюсую. Знала бы ныняшняя школотень как мы в Blood играли в три пикселя и никто посметь не мог ляпнуть, что с графикой что-то не так. А сейчас им версия DX не та, шейдеры не те итд... Ремня вам по жопе и всё отлично станет.
|
|
splitmind
Статус:
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 85
Рейтинг
|
Ребята, у меня одного при изменении гаммы, она меняется только на секунду, потом возрващается к дефолту? Не могу сделать темно в игре. Как будто бы защита от пиратства.
|
|
Текущее время: 23-Ноя 17:47
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|