: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
Автор |
Сообщение
|
Random Guy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 34
Рейтинг
|
qwwerty2 писал(а): xHighVampirex писал(а): С каждым патчем, количество фиксов не уменьшается, а увеличивается А ведь год прошел уже год она р-а-з-р-а-б-а-т-ы-в-а-л-а-с-ь,а только в прошлом месяце,она была как бы "полной" то,что выпало из задов шопов,был только прототип - макет,общая концепция. xHighVampirex писал(а): С каждым патчем, количество фиксов не уменьшается, а увеличивается а это плохо ?нет игр свободных от багов,есть разрабы которым насрать или лень.
|
|
xHighVampirex
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 345
Рейтинг
|
Random Guy, Цитата: нет игр свободных от багов,есть разрабы которым насрать или лень. , я с этим и не спорил. А вот то что игра вышла неработоспособной изначально крайне лажово, + прошло больше года, а баги всё ещё огромное количество, вывод - издатель бы не облажался, выпустил игру только через пару месяцев от ноября 2012 (и то не факт, возможно позже). И не буду перечислять огромное количество игр, на которые за месяц - два, вышла пара патчей исправлявших незначтиельные вещи (которые кроме особых задротов никто и не заметил) и далее в неё спокойно люди играли, а не вылетали через каждые пару ходов.
|
|
Random Guy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 34
Рейтинг
|
xHighVampirex писал(а): Random Guy, Цитата: нет игр свободных от багов,есть разрабы которым насрать или лень. , я с этим и не спорил. А вот то что игра вышла неработоспособной изначально крайне лажово, + прошло больше года, а баги всё ещё огромное количество, вывод - издатель бы не облажался, выпустил игру только через пару месяцев от ноября 2012 (и то не факт, возможно позже). И не буду перечислять огромное количество игр, на которые за месяц - два, вышла пара патчей исправлявших незначтиельные вещи (которые кроме особых задротов никто и не заметил) и далее в неё спокойно люди играли, а не вылетали через каждые пару ходов. уже не 90-ые тенденция продать двигло,а потом частями подавать к нему контент,уже практикуется с начала 2012 года. еще один такой заметный образец,это Пегас Недоделанный,который вообще уже не доделают. вышел 1.1.23976.5 следующий патч будет только 30(вместе с аддоном)
|
|
DCCentR
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2141
Рейтинг
|
21-Ноя-2012 14:21
(спустя 2 дня 9 часов)
[-]1[+]
! | Раздача обновлена: - Таблетка обновлена - Игра обновлена до v1.1.23976.5 1.1.23976.5 ------ Critical fixes: - Fixed CTD from clicking OK on colony dialog after host had combats - Fixed CTD from "ship cannot have a command section" Other fixes: - Fixed AI building too many stations at a system - Fixed missing speech events - Fixed bugs with refresh servers button state - Fixed -20% display issue - Reduce lag from physics 1.1.23976.4 ------ Critical fixes: - Fixed multiplayer CTD's related to very large turn update messages - Fixed a CTD related to station modules - Fixed late game CTD caused by defeated player still running a debt - Fixed CTD in empire manager Other fixes: - Fixed humans able to see zuul node lines - Fixed bug that would cause the ai to attempt to upgrade a station multiple times at the same time - Fixed bug that would cause news events for slot 1 to show when loading a game in another slot - Обновление с v1.1.23976.3 до v1.1.23976.5 (3.72 МБ) | Оригинальные файлы. Распаковать в папку с игрой, использовать кряк из раздачи. |
|
|
Random Guy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 34
Рейтинг
|
21-Ноя-2012 17:02
(спустя 2 часа 41 минута)
[-]0[+]
благодарствую
|
|
danil4
Стаж: 14 лет
Сообщений: 30
Рейтинг
|
23-Ноя-2012 19:51
(спустя 2 дня 2 часа)
[-]0[+]
2 DCCentR
Не понял нужно все патчи качать, которые выложены в теме или достаточно последний качнуть?
|
|
Random Guy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 34
Рейтинг
|
danil4 писал(а): 2 DCCentR Не понял нужно все патчи качать, которые выложены в теме или достаточно последний качнуть? вы вообще русский ?что в "Обновление с v1.1.23976.3 до v1.1.23976.5" непонятно ? вышла ЕЕ,и история повторилась правда не с таким эпичным размахом как на старте. форум завалин баг репортами
|
|
DCCentR
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2141
Рейтинг
|
! | Раздача обновлена: - Игра обновлена до Enhanced Edition (v2.0.24320.1) - Мануалы обновлены - Обновления с v1.1.23976.5 до v2.0.24320.1 не будет |
|
|
Zombie
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 329
Рейтинг
|
|
|
DCCentR
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2141
Рейтинг
|
Zombie
|
|
MRD32
Стаж: 13 лет
Сообщений: 191
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
01-Дек-2012 14:21
(спустя 1 час 20 минут)
[-]0[+]
|
|
Russian Man
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 167
Рейтинг
|
ребят,а выложите кто-нибудь свои скриншоты,пожалуйста?
добавлено спустя 2 часа 1 минута 20 секунд:
не могу запустить игру,все сделал по инструкции,и все равно никак,что делать?
|
|
Caesar
Стаж: 15 лет
Сообщений: 270
Рейтинг
|
|
|
ShnacK
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 24
Рейтинг
|
02-Дек-2012 01:35
(спустя 2 часа 30 минут)
[-]0[+]
Caesar писал(а): а теперь это играбельно? Соло она уже играбельна гдето с пол года. Патчами от 17-19 ноября привели в порядок мультиплеер (перевели наконец с гей-спая на стим рельсы) и пофиксили все (практически) вылеты. Аддон всем выдали бесплатно как извинение. Так что я их прощаю за сырой релиз в прошлом году. Надеюсь аддон не последний и вторая чатсь для меня также станет одним из эталонов 4х стратегии наряду с МоО и первым СотСтом.
|
|
Random Guy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 34
Рейтинг
|
состояние новой расы просто плачевное аж смешно...она мне напомнила старт игры.
вышел буквально пару минут назад патч:
r24354(2.0.24320.2)
Critical fixes:
- Fixed CTD when loa system destroyed
- Fixed NPG moving in auto-resolve combats
- Fixed being able to edit accelerator fleets and scrap the NPG
- Fixed loa fleets not including production cost bonuses when forming ships
- Fixed loa construct station ui not presenting composition selector when manually placing station
- Fixed issue where Deploy NPG fleets could get stuck in space
- Fixed bug causing loa to secretly pay corruption expenses
последний пункт вообще олололо.
из за новой фичи с кубами и способом передвижения,есть баг ограничивающей КОЛ-ВО кораблей в СИСТЕМЕ,т.е. те кто просто стоят и строят станцию к примеру.
невозможно выставить стартовою точку в менеджере битвы.
можно перечислять хоть до завтра. благо все остальные расы пока играбельны.
|
|
Caesar
Стаж: 15 лет
Сообщений: 270
Рейтинг
|
03-Дек-2012 23:05
(спустя 1 день 16 часов)
[-]0[+]
блиц рецензия и имхо
- игра для хардкорных игроков
- нельзя строить здания на планетах.. только выделяете деньги, поддержку и тд.
- странная система с заданиями для флота.. то есть корабль посылаете в разведку... он разведует и автоматом возвращается в порт приписки... (может это только у землян)
нельзя выделить отдельно корабль и дать ему задания или просто как то оставить на месте....
- сугубо имхо, раздражают звезды и пиктограммы систем, ... мне нравится в 4х пасторальные виды космоса... чтобы можно было медетировать глядя на звезды... тут этого нет, хотя вероятно на 150м ходу эта раскраска удобна.
|
|
DCCentR
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2141
Рейтинг
|
05-Дек-2012 09:55
(спустя 1 день 10 часов)
[-]1[+]
! | Раздача обновлена: - Игра обновлена до v2.0.24413.1 v2.0.24413.1 ----------------- Critical fixes: - Fixed Locust end turn CTD - Fixed crash transferring ships to new fleet - Fixed crash deleting invoices as Loa - Fixed Neutron Star CTD Other fixes: - Optimized transitions to starmap - Fixed bug allowing Zuul to see Loa paths - Fixed issue with AM burst torpedo - Fixed Loa SDB's not appearing in defense manager - Fixed bug that would allow biosphere to go below 0 - Fixed ship production cost not displaying correct value in some places - Fixed bug where Loa production costs were not being calculated correctly for armor selections - Fixed bug that would cause polysilicate alloys to be impossible to select in design screen - Fixed bug that would allow Loa to continue researching while in debt - Fixed Loa audio not changing volume - Fixed Loa not dropping gate in origin system when on NPG mission - Fixed bug that would cause Loa to build gates in wrong order - Fixed bug causing caravan fleets to consume CE at target system - Fixed bug where Loa would not use cheapest command design when creating fleet - Fixed bug locking players out of espionage Other changes and additions: - Exposed singleplayer empire colors for modders - Global Chat now needs to be enabled in the options menu - Tuning of Loa ship costs v2.0.24320.2 ----------------- Critical fixes: - Fixed CTD when loa system destroyed - Fixed endturn CTD caused by locust scout - fixed gardener waypoint CTD - Fixed rare mission CTD - Fixed suulka repair CTD - Fixed CTD entering battlemanager - Fixed CTD entering research screen Other fixes: - Fixed NPG moving in auto-resolve combats - Fixed not being able to scrap stations - Fixed being able to edit accelerator fleets and scrap the NPG - Fixed loa fleets not including production cost bonuses when forming ships - Fixed loa construct station ui not presenting composition selector when manually placing station - Supernovas will now follow max number of GM's rules - Fixed issue where Deploy NPG fleets could get stuck in space - Fixed bug causing loa to secretly pay corruption expenses - Обновление с v2.0.24320.1 до v2.0.24413.1 (125.30 МБ) | Оригинальные файлы. Распаковать в папку с игрой, использовать кряк из раздачи. |
|
|
gorazio
Стаж: 15 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
Caesar писал(а): блиц рецензия и имхо - игра для хардкорных игроков - нельзя строить здания на планетах.. только выделяете деньги, поддержку и тд. - странная система с заданиями для флота.. то есть корабль посылаете в разведку... он разведует и автоматом возвращается в порт приписки... (может это только у землян) нельзя выделить отдельно корабль и дать ему задания или просто как то оставить на месте.... - сугубо имхо, раздражают звезды и пиктограммы систем, ... мне нравится в 4х пасторальные виды космоса... чтобы можно было медетировать глядя на звезды... тут этого нет, хотя вероятно на 150м ходу эта раскраска удобна. ну корабль отдельно можно выделить. но действовать он может только в составе флота под командование командного корабля. CnC Command, как то так вроде. Просто оставить на месте тоже можно надо делать передислокацию. К сожалению не помню как оно там называется. Можно так же оставить на месте на какое то время, если делать патруль например. Но да, минусов полно, но не смотря на все, по моему мнению это лучшая игра в этом жанре на данный момент
|
|
qwwerty2
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 124
Рейтинг
|
05-Дек-2012 22:14
(спустя 2 часа 24 минуты)
[-]0[+]
gorazio писал(а): Caesar писал(а): блиц рецензия и имхо - игра для хардкорных игроков - нельзя строить здания на планетах.. только выделяете деньги, поддержку и тд. - странная система с заданиями для флота.. то есть корабль посылаете в разведку... он разведует и автоматом возвращается в порт приписки... (может это только у землян) нельзя выделить отдельно корабль и дать ему задания или просто как то оставить на месте.... - сугубо имхо, раздражают звезды и пиктограммы систем, ... мне нравится в 4х пасторальные виды космоса... чтобы можно было медетировать глядя на звезды... тут этого нет, хотя вероятно на 150м ходу эта раскраска удобна. ну корабль отдельно можно выделить. но действовать он может только в составе флота под командование командного корабля. CnC Command, как то так вроде. Просто оставить на месте тоже можно надо делать передислокацию. К сожалению не помню как оно там называется. Можно так же оставить на месте на какое то время, если делать патруль например. Но да, минусов полно, но не смотря на все, по моему мнению это лучшая игра в этом жанре на данный момент В пошаговых космосимах, по-моему, она только по графике лучшая. Посмотри более старые космосимы, они куда более продуманные и проработанные. Хотя с тем, что SotSII - хорошая игра, спорить трудно, лишь недоработанная.
|
|
gorazio
Стаж: 15 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
qwwerty2 писал(а): gorazio писал(а): Caesar писал(а): блиц рецензия и имхо - игра для хардкорных игроков - нельзя строить здания на планетах.. только выделяете деньги, поддержку и тд. - странная система с заданиями для флота.. то есть корабль посылаете в разведку... он разведует и автоматом возвращается в порт приписки... (может это только у землян) нельзя выделить отдельно корабль и дать ему задания или просто как то оставить на месте.... - сугубо имхо, раздражают звезды и пиктограммы систем, ... мне нравится в 4х пасторальные виды космоса... чтобы можно было медетировать глядя на звезды... тут этого нет, хотя вероятно на 150м ходу эта раскраска удобна. ну корабль отдельно можно выделить. но действовать он может только в составе флота под командование командного корабля. CnC Command, как то так вроде. Просто оставить на месте тоже можно надо делать передислокацию. К сожалению не помню как оно там называется. Можно так же оставить на месте на какое то время, если делать патруль например. Но да, минусов полно, но не смотря на все, по моему мнению это лучшая игра в этом жанре на данный момент В пошаговых космосимах, по-моему, она только по графике лучшая. Посмотри более старые космосимы, они куда более продуманные и проработанные. Хотя с тем, что SotSII - хорошая игра, спорить трудно, лишь недоработанная. Так я ж говорю на данный момент. Старые вне конкуренции. Да из толковых сейчас эта, и Sin of Solar чего то там. Остальное как мне кажется значительно хуже
|
|
Random Guy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 34
Рейтинг
|
06-Дек-2012 00:38
(спустя 1 час 59 минут)
[-]1[+]
в каком месте она пошаговая ? СОТС2 не ЛУЧШАЯ,она красивая...но забагованай до ни магу. поиграй в Distant Worlds (если ты не графодрочер),потом сможешь смело повторить,что сотс2 лучшая. тем блее в DW намечается новая допа,которая увеличат Счетчик О-нности аж в 120% ПС: если игра не напичканная с ног до головы штампами,то это не значит что она "для хардкорщиков",она для людей,которые не сидят на одном толчке,а умеют приспосабливаться.
|
|
qwwerty2
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 124
Рейтинг
|
Лично я готов переигрывать только в 2 "космические" игры. Это Freelancer и Космические рейнджеры 2.
|
|
gorazio
Стаж: 15 лет
Сообщений: 8
Рейтинг
|
Random Guy писал(а): в каком месте она пошаговая ? СОТС2 не ЛУЧШАЯ,она красивая...но забагованай до ни магу. поиграй в Distant Worlds (если ты не графодрочер),потом сможешь смело повторить,что сотс2 лучшая. тем блее в DW намечается новая допа,которая увеличат Счетчик О-нности аж в 120% ПС: если игра не напичканная с ног до головы штампами,то это не значит что она "для хардкорщиков",она для людей,которые не сидят на одном толчке,а умеют приспосабливаться. Distant World как то пропустил. посмотрю. Я без сомнения графодрочер, но не в космических играх) в космических играх графика не так важна ) И кстати где его взять, если не покупать добавлено спустя 39 секунд: qwwerty2 писал(а): Лично я готов переигрывать только в 2 "космические" игры. Это Freelancer и Космические рейнджеры 2. А для меня это HomeWorld )
|
|
Detech
Стаж: 13 лет
Сообщений: 69
Рейтинг
|
Random Guy писал(а): СОТС2 не ЛУЧШАЯ,она красивая...но забагованай до ни магу. поиграй в Distant Worlds (если ты не графодрочер),потом сможешь смело повторить,что сотс2 лучшая. Во первых, забагованность к определению насколько игра хороша как 4х слабо относится. Во вторых, у DW при ряде просто офигительных плюсов типа "миграции рас" и "торговой системы" есть куча таких же ужасных минусов, от интерфейса до кривой системы делегирования. Куча вещей которые делают этот 4x весьма посредственным. В третих, 4х без мультика - огрызок 4х. Какой бы о***ой не была бы DW - без полноценного мультика - она лишь жалкое подобие 4х. Все эпические 4х стали эпическими благодаря многопользовательскому режиму... SoTS2 по сути является о3дешенным собственным вариантом MoO2. Он имеет все те же проблемы и все те же преимущества. Но быть похожим на шедевр - не так уж плохо. И после полугода в DW, года в SoTS2 и полугода в Endless Space, я по прежнему говорю что SoTS2 - лучшая. Только в лучшую по смыслу игру можно год страдать от НЕИГРАБЕЛЬНЫХ багов и все равно после каждого патча в компании из 4 друзей начинать новую партию. К слову, у меня лицухи всех этих игр, сюда зашел лишь посмотреть как люди игру воспринимают)
|
|
Random Guy
Стаж: 12 лет
Сообщений: 34
Рейтинг
|
06-Дек-2012 21:58
(спустя 1 час 42 минуты)
[-]0[+]
Detech писал(а): Куча вещей которые делают этот 4x весьма посредственным. В третих, 4х без мультика - огрызок 4х. Какой бы о***ой не была бы DW щито ?я чуть больше чем полностью уверен,что вы совершенно не знаете значения "x4" Detech писал(а): Все эпические 4х стали эпическими благодаря многопользовательскому режиму... що за бред вы несете ??х3 говно тогда ?X:Rebirth тоже говном будет ?я в х4 в мултик играл разве что в Соляре. мне кажется,что это попытка потроллить.
|
|
Текущее время: 21-Ноя 22:43
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|