Ошибка

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Официально!Ждём!Что известно?

Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

z0mbee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1050

Антарктида
Рейтинг

post 22-Авг-2010 21:43 [-]0[+]

Quote

FDX
pro100j
Соглашусь) Несмотря на все минусы, это одна из немногих игр, которая запоминается и которую хочется снова пройти по прошествии времени)
info Profile PM

alex908

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 29

Россия
Рейтинг

post 22-Авг-2010 22:45 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+]

Quote

главное чтоб были миссии в Припяти и на самой станции, если конечно будут эти локации
info Profile PM

Nordok

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 124

Украина
Рейтинг

post 01-Окт-2011 13:57 (спустя 1 год 1 месяц) [-]0[+]

Quote

Vindrytter писал(а):

Цитата:

И забыл добавить сталкер 2 также будет трилогией
какой ужас. я даже "Зов припяти" пройти не могу т.к. надоело. обнообразно как то все в Сталкерах, ни монстров новых, ни оружия, ни аномалий красивых.
Нашел дробовик 6-и зарядный и LR300 с оптикой и СВУ или Винторез и сразу теряется интерес к игре - противники даже на высокой сложности не представляют опасности, разве что гранату могут кинуть с киллометрового растояния Улыбаюсь
и как всегда всё будет жутко глючить и играть можно будет только через год после выхода.
впрочем посмотрим как оно будет. может к тому моменту и пройду "зов припяти"
Зря. Я сам лично ЗП прошел раза 4, не меньше
info Profile PM

luc1kJke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

Россия
Рейтинг

post 19-Окт-2011 14:01 (спустя 18 дней) [-]0[+]

Quote

yarik163 писал(а):

мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC
Мне одному кажется что ребятам давно пора пересилить жабу и купить нормальный движок типо Cryengine или UE? Если они будут новый движок лобать этож опять будет глючный первый сталкер! Я честно говоря надеялся что они не будут велосипед придумывать(еще и кроссплатформу!). Ждем пр@в@л

_________________
info Profile PM

werterolix

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 531

Украина
Рейтинг

post 19-Окт-2011 15:07 (спустя 1 час 5 минут) [-]1[+]

Quote

luc1kJke, Cryengine или UE? Ты подумай, что ты такого написал.... На этих движках будет уже не тот Сталкер, не тот антураж!
У их движок уже готов.
info Profile PM

luc1kJke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

Россия
Рейтинг

post 19-Окт-2011 17:45 (спустя 2 часа 37 минут) [-]3[+]

Quote

werterolix писал(а):

luc1kJke, Cryengine или UE? Ты подумай, что ты такого написал.... На этих движках будет уже не тот Сталкер, не тот антураж!
У их движок уже готов.
А что я такого написал? Движок это просто ПО которое используется как бэкенд для игры. Антураж и прочее создается из учета возможностей движка. Вы хотите сказать что написанные GSC движки когда-то будут лучше чем перечисленные мной выше? Не смешите мои тапочки. Я конечно надеюсь что новый движок будет лучше чем предыдущий, но этоже мультиплатформа! Когда GSC работали над создание мультиплатформенных движков? Никогда! Когда GSC делали игры под консоли - никогда! Если в этот раз все будет нормально со скриптами(коих я надеюсь не будет столько же сколько в ЗП), то с оптимизацией будет беда(в этом можете быть уверены, первый блин всегда комом).

_________________
info Profile PM

FDX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 42

СССР
Рейтинг

post 22-Окт-2011 19:40 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

luc1kJke
Он имеет в виду не то, что X-Ray лучше, чем CE или UE. А в том что вряд ли на них можно создать ту атмосферу, которую добились на корявом, но хорошо передающем разрушенное, ржавое окружение X-Ray`е...

_________________
info Profile PM

luc1kJke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

Россия
Рейтинг

post 23-Окт-2011 23:45 (спустя 1 день 4 часа) [-]0[+]

Quote

FDX писал(а):

luc1kJke
Он имеет в виду не то, что X-Ray лучше, чем CE или UE. А в том что вряд ли на них можно создать ту атмосферу, которую добились на корявом, но хорошо передающем разрушенное, ржавое окружение X-Ray`е...
Я имел ввиду то что движок можно приспособить под определенные нужды. На CE можно напялить те же унылые ржаво-серые текстуры и будет тот же сталкер. Даже если прийдется добавить туда несколько самописных либ, это будет лучше чем писать движок с нуля. Атмосфера создается не только графикой, но звуком и геймплеем. Просто мне не понятно зачем опять делать велосипед если уже есть хороший мотоцикл и деньги чтобы его купить я тоже подозреваю есть.

_________________
info Profile PM

hepukt4e

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 206

Рейтинг

post 24-Окт-2011 08:45 (спустя 8 часов) [-]0[+]

Quote

Только "велосипед" свой, а "мотоцикл" - чужой.
А может они за национальную идею? Улыбаюсь

К тому же на время выхода первого Сталкера X-Ray был совсем не так плох в графическом плане.
Не похоже, что разрабы сильно торопятся с выпуском, так что, возможно, багов не будет так много.
info Profile PM

foscal

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 681

Россия
Рейтинг

post 24-Окт-2011 13:23 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Quote

hepukt4e писал(а):

на время выхода первого Сталкера X-Ray был совсем не так плох в графическом плане.
Не похоже, что разрабы сильно торопятся с выпуском, так что, возможно, багов не будет так много
с 1м они тоже не торопились-а результат?

_________________
info Profile PM

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3173

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 24-Окт-2011 14:39 (спустя 1 час 15 минут) [-]1[+]

Quote

foscal
В конце разработки издателя задолбало и он решил выпустить раньше. Так что виноваты они, что торопили
info Profile PM

luc1kJke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

Россия
Рейтинг

post 24-Окт-2011 17:16 (спустя 2 часа 37 минут) [-]0[+]

Quote

Yobraza писал(а):

foscal
В конце разработки издателя задолбало и он решил выпустить раньше. Так что виноваты они, что торопили
Ну ГСК тогда явно "понесло" и если бы они не выпустили её тогда, то пришлось бы еще 2 года ждать. В итоге получился бы тот же сталкер+амкмод, но с значительно устаревшей графикой.

_________________
info Profile PM

FATHAAA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 236

Рейтинг

post 09-Дек-2011 19:17 (спустя 1 месяц 16 дней) [-]0[+]

Quote

Инфа из какой то левой группы в стиме.
"GSC закрыты. Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена."
пруф http://ru.wikipedia.org/wiki/GSC_Game_World
Если я слоупок поведайте мне об этом)

_________________
info Profile PM

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3173

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 09-Дек-2011 19:20 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

Quote

FATHAAA писал(а):

Инфа из какой то левой группы в стиме.
По моему вопрос о достоверности инфы не стоит вообще
UPD
Хотя вроде правда. Ну что ж, буду ждать Cryzone 23
info Profile PM

ChazzyMZK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 101

Россия
Рейтинг

post 09-Дек-2011 19:43 (спустя 22 минуты) [-]-1[+]

Quote

Yobraza писал(а):

FATHAAA писал(а):

Инфа из какой то левой группы в стиме.
По моему вопрос о достоверности инфы не стоит вообще
UPD
Хотя вроде правда. Ну что ж, буду ждать Cryzone 23
1. Даже мелкие фирмы так быстро не прикрывают)
2. Пруф какой-то не пруф. Дети балуются.

P.S.: Может лучше следить за инфой на официальных сайтах ?)
info Profile PM

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3173

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 09-Дек-2011 19:56 (спустя 12 минут) [-]0[+]

Quote

ChazzyMZK писал(а):

Может лучше следить за инфой на официальных сайтах ?)
Я к этому склоняюсь, всё таки на оф.сайте никакой информации нет
info Profile PM

ChazzyMZK

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 101

Россия
Рейтинг

post 09-Дек-2011 21:23 (спустя 1 час 27 минут) [-]0[+]

Quote

Yobraza писал(а):

ChazzyMZK писал(а):

Может лучше следить за инфой на официальных сайтах ?)
Я к этому склоняюсь, всё таки на оф.сайте никакой информации нет
Хотя нет, все-таки не фейк...вот это да.
info Profile PM

FATHAAA

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 236

Рейтинг

post 09-Дек-2011 21:54 (спустя 30 минут) [-]0[+]

Quote

GSC Game World НЕ закрывается! STALKER'у 2 БЫТЬ!
опубликовал  Рotato @ 09:52PM on December 09, 2011
Сегодня примерно в в 17:30 глава компании GSC Game World Сергей Григорович неожиданно заявил о закрытии своей студии. После этого новость распространилась по всем популярным сайтам, а поклонники расстроились, узнав о кончине проекта Сталкер 2. После всех волнений в твиттере GSC Game World появилось сообщение, о том что компания не закрывается, а продолжает существовать и работать над второй частью игры Сталкер.

Спустя пару часов в Сети чудесным образом появились первые арты S.T.A.L.K.E.R 2. В итоге благодаря ловкому пир-ходу студии GSC Game World игроки на фоне печали внезапно узнают новые подробности их любимой игры. Умно, неправда ли?

Источник: http://woopweb.net/16892-gsc-game-world-ne-zakryvaetsya.html

_________________
info Profile PM

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3173

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 09-Дек-2011 22:22 (спустя 28 минут) [-]2[+]

Quote

FATHAAA писал(а):

Умно, неправда ли?
Да в рот им ноги, наплевать
info Profile PM

TorAdin

Стаж: 15 лет

Сообщений: 787

Рейтинг

post 09-Дек-2011 22:27 (спустя 5 минут) [-]1[+]

Quote

это не пиар ход к сожелению.
Если честно, я собирался писать про это только после того, как поговорю с Григоровичем, поэтому учитывайте, что вся информация ниже – неофициальная, получена из источников внутри и снаружи GSC, которым я верю, но которые могут не обладать всей информацией.

GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек.

Причина, в которую я верю – STALKER 2 получался только для PC, договорится с издателями на консоли не получилось, а самостоятельно издавать игру под приставки у GSC нет ресурсов. Одни говорят, что GSC требовала невероятные условия, другие, что западные издатели не хотят постапокалипсиса из Восточной Европы. Понятно, что сюжетная игра на ПК с целевым рынком в Восточной Европе продалась бы небольшим тиражом.

Еще говорят, что Григорович был недоволен тем, каким получается STALKER 2, правда другие люди, наоборот, утверждают, что получалось очень круто и причина не в качестве. Так же есть мнение, что Григоровичу тупо надоело, но я в него как-то мало верю.

Наезды служб безопасности никто не подтвердил. То есть я верю, что могли наезжать, но отобрать таким способом компанию невозможно, максимум помещение – интеллектуальная собственность GSC зарегистрирована не в Украине. Вряд ли это стало бы причиной закрытия, тем более, что Григорович думал закрыть GSC в течение последнего года, есть несколько человек, это подтверждающих.

Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу.

Что будет дальше? Я не знаю, мои источники тоже. Могу предположить, что Григорович бренд не забросит, а отдаст кому-то права на создание игры по нему. Делается же браузерка по Сталкеру, почему бы и не сделать полноценную игру, только другой командой? Кто за это возьмется – вопрос, в Украине потянет реально разве что 4A Games, а у них и с Metro: Last Light работы хватает, плюс отношения с Григоровичем немного натянутые. А если возьмутся поляки или болгары какие-нибудь, то ничего хорошего не выйдет.
info Profile PM

vadimklose

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2189

Великобритания
Рейтинг

post 09-Дек-2011 23:45 (спустя 1 час 17 минут) [-]0[+]

Quote

Как сообщает Ukranews, ссылаясь на информированного источника, Сергей Григорович, основатель и генеральный директор киевской компании GSC Game World решил закрыть свое детище.

По информации источника, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива. Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их. Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.

Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад. При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.

Напомним, GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года, она является создателем таких игр, как «Казаки», «S.T.A.L.K.E.R.», «Завоевание Америки», «Герои уничтоженных империй» и др. Похоже, второго S.T.A.L.K.E.R.'а не будет - разве что, кому-то продадут лицензию на создание игры.

В Twitter лица, близкие к GSC, подтверждают информацию. Ждем официального комментария.
info Profile PM

Yobraza

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3173

Предупреждений: 2

Ирландия
Рейтинг

post 10-Дек-2011 00:42 (спустя 57 минут) [-]0[+]

Quote

Будет, как с Дюком, продадут IP кому-то, кто сможет хотя бы выпустить, бренд то известный, хоронить рано
info Profile PM

Rayman RR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 347

Предупреждений: 3

Россия
Рейтинг

post 10-Дек-2011 00:45 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

Quote

ну фсё звездец,готовлю бутылку водки КАЗАКИ и верёвку с мылом kolob_188

_________________
Dead Men Tell No Tales...
Support the companies, which software you actually enjoy!
info Profile PM

Vino

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 354

Предупреждений: 1

Германия
Рейтинг

post 14-Дек-2011 03:42 (спустя 4 дня) [-]-13[+]

Quote

Накрылся STALKER kolob_107 И что ? ........ Да как-то пофиг .
Будем kolob_107 плакать .
Соберём бабло , kolob_120 поможем им .....http://www.youtube.com/watch?v=6ArTr2E14eQ
info Profile PM

luc1kJke

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

Россия
Рейтинг

post 17-Дек-2011 15:14 (спустя 3 дня) [-]-2[+]

Quote

Ну наконец-то. Надеюсь что права выкупит DICE или Bethesda и сделают наконец таки адекватную игру за которую не жалко будет отдать длинный доллар.

_________________
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 15:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы