Ошибка

Autodesk 3D Studio Max 2009 (v.11)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

pal4ikov

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 17-Авг-2009 12:24 0[+]

[Цитировать] 

Autodesk 3D Studio Max 2009 (v.11)


Год выпуска: 2009
Версия: 11
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: Полная
Системные требования: Минимальным требованиям 32-битной версии 3ds Max 2009 удовлетворяет компьютер со следующей конфигурацией:
Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
Привод DVD-ROM.
Для работы 3ds Max 2009 должен быть установлен следующий браузер:
Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: присутствует
Описание: 3D Studio Max - несомненный лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.
Новая версия 3D Studio Max предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio Max дает возможность аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio Max SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. Возможности 3D Studio Max: моделирование, UV развертка и мэппинг, скиннинг, анимация персонажей, biped анимация и т.д.
Список изменений в 3D Studio Max 2009:
Визуализация Reveal
Система визуализации Reveal впервые появилась в 3D Studio Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.
Улучшение Biped
Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. 3D Studio Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю.
Улучшенная поддержка OBJ и FBX
Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3D Studio Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3D Studio Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3D Studio Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder.
Упрощение редактирования UV-текстур
В 3D Studio Maxиспользуется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.
Поддержка .NET в SDK
Поддержка .NET в 3D Studio Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3D Studio Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования.
ProMaterials
В 3D Studio Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий - покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.
Улучшенное фотометрическое освещение
В 3D Studio Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предварительный просмотр в окнах Browse и Light , улучшено качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.
3D Studio Max - программа трёхмерной графики - может использоваться:
- в архитектурном проектировании;
- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;
- в компьютерной графике и Web;
- дизайне - в компьютерных играх.
Доп. информация: HotFix, crack, v-ray, 12 plugins incude, лекарства для х32 и х64 присутствуют и работают
конторольная суммы:
CRC32: 00119E01
MD5: B91327D611F9FA1968C01C47F17C49AB
SHA-1: E76AF0B04F0DA5D4F799B9E9EC38FC5CD80E54CF
 

Shaitan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 513

СССР
Рейтинг

post 17-Авг-2009 12:47 (спустя 22 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

 !  Shaitan:
1. скриншотов должно быть не менее 3
2. добавьте контрольные суммы образа

_________________
не думай за других - проси для себя
info [Профиль]  [ЛС] 

Derik

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 835

Антарктида
Рейтинг

post 17-Авг-2009 12:50 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

И обложку в тег [poster][/poster]

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Shaitan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 513

СССР
Рейтинг

post 17-Авг-2009 12:53 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Derik
я уже поправил обложку

_________________
не думай за других - проси для себя
info [Профиль]  [ЛС] 

pal4ikov

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 17-Авг-2009 13:11 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Shaitan писал(а):

Shaitan:
1. скриншотов должно быть не менее 3
2. добавьте контрольные суммы образа
Скриншоты щас сделаю а как добавить контрольные суммы.
Спасибо за обложку.
 

Shaitan

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 513

СССР
Рейтинг

post 17-Авг-2009 13:18 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

pal4ikov писал(а):

как добавить контрольные суммы.
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=1015

_________________
не думай за других - проси для себя
info [Профиль]  [ЛС] 

pal4ikov

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 17-Авг-2009 13:44 (спустя 25 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну в общем как то так, принимайте работу и не бейте сильно если что не так. Я в первый раз раздаю.
 

DimonCJ

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 162

Россия
Рейтинг

post 17-Авг-2009 17:12 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

это обычный или Design?
info [Профиль]  [ЛС] 

pal4ikov

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 17-Авг-2009 18:01 (спустя 48 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DimonCJ писал(а):

это обычный или Design?
Это версия 3ds 2009 не Design .
В отдельной папке _extras находится установочный файл V-Ray 1.50 SP2.
 

axain

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 11-Окт-2009 12:27 (спустя 1 месяц 24 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

СИДЕР ДАЙ СКОРОСТИ ПЛЗ. ОЧЕНЬ НУЖЕН
 

LuckeRFB

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 14-Июн-2010 14:48 (спустя 8 месяцев 3 дня) [-]1[+]

[Цитировать] 

А с 7 ой совместим??
 

sendel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 23

Рейтинг

post 07-Авг-2012 23:16 (спустя 2 года 1 месяц) [-]0[+]

[Цитировать] 

Если у меня не хватает места на диске С то не как не установить??
info [Профиль]  [ЛС] 

post 23-Окт-2015 22:50 (спустя 3 года 2 месяца) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

timewritter
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Май 00:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы