Ошибка

Mortal Kombat: Armageddon [Premium Edition] [NTSC/ENG] [Archive]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

hellcrafter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 192

Ирландия
Рейтинг

post 17-Янв-2011 03:05 0[+]

[Цитировать] 


Год выпуска: 2006
Жанр: Файтинг
Разработчик: Midway
Издательство: Midway
Код диска: SLUS-215.43
Платформа: PS2
Регион: NTSC
Носитель: DVD5
Возраст: «Mature» — 17+
Язык интерфейса: английский
Тип перевода: нет
Мультиплейер: 2x

Описание:
  Mortal Kombat: Armageddon предлагает Вам выбор из 60 персонажей, а также огромное количество новых движений, комбо и фаталити.
В новом файтинге Вам предстоит встретить персонажей из всех предыдущих частей Mortal Kombat, а экран выбора бойцов настолько большой, что Вам придется проматывать его несколько раз, чтобы увидеть всех персонажей. Также вы можете создать своего собственного бойца с набором уникальных особенностей, которые могут сформировать новый стиль борьбы, не представленный вначале. Разработчики не забыли ничего, система «фаталити» также изменена кардинальным образом.
В игре появилась интересная система ударов, Air Combo, позволяющая проводить комбинации ударов в прыжке или в полете с модным замедлением времени. Теперь вы сможете совершать прицельные броски, то есть, приметив заранее красивый частокол или яму с копьями, отправляете противника именно туда. Таким образом, в игре появился случайный фактор, который позволит любому игроку досрочно завершить бой.


- Игру Ultimate MK 3, которую можно найти в меню Extra;
- Бонус-диск, который содержит краткие видео-биографии бойцов и видео "История фаталити".
          
Normal Character Fatalities and Finishing Moves

Forward Transitions

Behind - Down, Forward, Square
Face Down - Down, Back, Triangle
Knees - Down, Back, Square
Knees - Down, Forward, Circle
Pull Out Sword - Up, Down, Up, Square

Forward Chains

Arm Break - Down, Down, X
Arm Rip - Up, Up, Triangle
Arm Rip Hit - Up, Up, X (must be holding arm)
Brain Rip - Back, Back, Triangle
Double Arm Rip - Back, Forward, Triangle
Double Arm Rip Hit - Back, Forward, X (must be holding 2 arms)
Groin Kick - Down, Down, Square
Heart Rip - Forward, Forward, Triangle
Kick One - Back, Back, Square
Knee to Head - Forward, Forward, Square
Punch One - Forward, Back, Square
Punch Two - Up, Up, Square
Rib Rip Down, Down, Triangle
Thigh Rip - Forward, Back, Triangle

Forward Chains with Sword

Gut - Back, Back, Triangle (will no longer be able to use sword after this)
Impale Back, Back, Square (will no longer be able to use sword based actions after this)
Left Arm Slice - Forward, Forward, Square
Right Arm Slice - Forward, Forward, Triangle

Forward Chains with Short Sword

Gut Stab - Down, Down, X
Head Stab - Back, Back, X
Impale - Up, Up, X
Impale Gut - Up, Down, Up, Triangle
Left Arm Slice - Forward, Forward, Square
Right Arm Slice - Forward, Forward, Triangle

Forward Finishers

Head Rip - Up, Up, Circle
Head Smash - Forward, Forward, Circle
Neck Break - Back, Back, Circle
Spine Rip - Down, Down, Circle
Torso Rip - Forward, Back, Circle

Arm Rip Finishers

Arm Finish Forward, Forward, X
Double Arm Finish - Back, Back, X

Forward Finishers with Sword

Decapitate - Forward, Forward, Circle

Forward Finishers with Short Sword

Decapitate - Forward, Forward, Circle

Knees Transitions

Face Down - Down, Back, Triangle
Face Forward - Down, Back, Square
Pull out Sword - Up, Up, Up, Square

Knees Chains

Kick - Down, Down, Square
Kick to Head - Down, Down, Triangle
Knee to Head - Forward, Forward, Triangle
Neck Break - Up, Up, Triangle
Punch One - Forward, Forward, Square
Punch Two - Up, Up, Square

Knees Chains with Sword

Impale - Back, Back, Square

Knees Finishers

Neck Break - Forward, Forward, Circle
Spine Rip - Up, Up, Circle

Knees Finishers with Sword

Decapitate - Up, Down, Up, Circle

Behind Chains

Arm Break - Down, Down, Square
Back Break One - Up, Up, Square
Back Break Two - Forward, Forward, Square
Brain Rip - Down, Down, Triangle
Heart Rip - Forward, Forward, Triangle
Kick Ass - Up, Up, Triangle
Neck Break - Back, Back, Square
Punch - Back, Back, Triangle

Behind Finishers

Head Smash One - Forward, Forward, Circle
Head Smash Two - Up, Up, Circle

Behind Finishers with Sword

Shish Kabob - Forward, Forward, Circle

Knees Behind Transitions

Behind - Down, Down, Triangle
Pull Out Sword - Up, Down, Up, Square

Knees Behind Chains

Punch - Back, Back, Square

Knees Behind Finishers

Head Rip - Back, Back, Circle

Face Down Transitions

Face Forward - Down, Back, Triangle
Knees - Down, Back, Square
Pull Out Sword - Up, Down, Up, Square

Face Down Chains

Back Stomp - Up, Up, Square
Knee Drop - Back, Back, Square
Punch - Forward, Forward, Square

Face Down Finishers

Spine Rip - Forward, Forward, Circle

Face Down with Sword Finishers

Head Stab - Forward, Forward, Circle

Face Up Transitions

Behind - Down, Back, Square
Knees Behind - Down, Forward, Triangle
Pull Out Sword - Up, Down, Up, Square

Face Up Chains

Punch - Forward, Forward, Triangle

Face Up Chains with Sword

Impale - Back, Back, Square

Face Up Finishers

Head Stomp One - Forward, Forward, Circle
Head Stomp Two - Down, Down, Circle

Face Up Finishers with Sword

Decapitation - Up, Up, Circle
Head Stab - Back, Back, Circle
Boss Fatalities and Finishing Moves

Boss Forward Transitions

Behind - Down, Forward, Square
Face Down - Down, Down, Triangle
Knees - Down, Back, Square

Boss Forward Chains

Crush - Up, Up, Square
Fist Slam - Forward, Down, Triangle
Kick - Forward, Forward, Square
Knee to Chest - Down, Back, X
Spin Punch - Forward, Back, Square

Boss Forward Finishers

Chest Punch - Forward, Forward, Circle
Exploding - Forward, Back, Circle
Head Crush - Up, Up, Circle
Kick to Head - Down, Up, Circle
Uppercut - Back, Back, Circle

Boss Knees Transitions

Face Forward - Down, Back, Square

Boss Knees Chains

Kick One - Forward, Forward, Square
Kick Two - Back, Forward, Square

Boss Knees Finishers

Explode - Forward, Forward, Circle
Head Crush - Up, Up, Circle
Head Kick - Down, Forward, Circle

Boss Behind Chains

Knee Hit - Forward, Forward, Square

Boss Behind Finishers

Head Crush - Up, Up, Circle
Head Pound - Forward, Forward, Circle
Kick Finish - Forward, Up, Circle

Boss Knees Behind Transitions

Behind - Down, Back, Triangle

Boss Knees Behind Chains

Kick - Forward, Forward, Square

Boss Knees Behind Finishers

Head Crush - Up, Up, Circle

Boss Face Down Transitions

Knees, Up, Down, Triangle

Boss Face Down Chains

Head Punch - Forward, Forward, Square

Boss Face Down Finishers

Exploding Torso - Up, Down, Circle
Head Pop - Up, Up, Circle

Boss Face Up Transitions

Behind - Down, Back, Triangle
Knees Behind - Down, Forward, Triangle

Boss Face Up Chains

Knees - Forward, Down, Square

Boss Face Up Finishers

Arms Off - Back, Down, Circle
Head Punch - Down, Down, Circle
Важно: Нужно знать, что как таковых (по крайней мере, привычных по предыдущим частям) Фаталити в этой части не существует. Выше указаны наборы действий для всех бойцов, которые нужно выполнять пока идет время. Вы можете, например, успеть оторвать ногу, вырвать с корнем руку и отрубить голову мечом за отведенное время, это и будет Фаталити.
Отрывок из Википедии на эту тему:

Цитата:

Ещё одна новая возможность игры — создание собственного фаталити (Kreate-A-Fatality). Эти фаталити состоят из серии команд, которые игрок должен вводить одну за другой за небольшой промежуток времени. Чем больше команд игрок ввёл, тем меньше будет времени на ввод каждой следующей команды. Многие движения не могут быть повторены. Кроме того, вводить каждую следующую команду можно только после того, как боец завершит предыдущее движение (многие из них по времени длятся столько, что время на ввод поздних команд истекает раньше, и фаталити прерывается). Всего можно ввести максимально одиннадцать команд подряд — так называемое Ultimate Fatality. Чем больше уровень проведённого фаталити тем больше денег получит за него игрок.

Существует несколько типов движений: удары и разного вида членовредительства, изменение положения противника (уложить на пол или на колени), доставание оружия, добивающие удары. Фаталити не считается выполненным, если игрок в конце не выполнил добивающего удара.

Реакция на новый режим фаталити была неоднозначной: с одной стороны, игрок мог добить противника с использованием собственноручно составленной комбинацией ударов, а с другой — терялась индивидуальная манера добивания для каждого из бойцов.

Другие игры серии:

info [Профиль]  [ЛС] 

Blackangel25

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 10-Ноя-2011 23:16 (спустя 9 месяцев 24 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

чувак дай скорости побольше,а то я уже довольно долго на скачке стою))))
info [Профиль]  [ЛС] 

gnidos

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 7

Россия
Рейтинг

post 17-Июн-2014 20:36 (спустя 2 года 7 месяцев) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скорости, дайте..., пожалуйста Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Янв 11:11

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы