Ошибка

38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 27-Июл-2010 17:27 [-]0[+]

[Цитировать] 

38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning


На ежегодном слете комиксистов Comic-Con 2010 компания 38 Studios и старатели из Big Huge Games представляли свежеанонсированную Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, Xbox 360) – амбициозную, многообещающую (добавьте эпитет на свой вкус) экшен/RPG, которая силится побороть титаническую серию The Elder Scrolls.

Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.

Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.

Разработка же MMO-игры, которой до настоящего момента занималась 38 Studios, временно приостановлена. Но только временно! Курт Шиллинг решил, что для начала стоит доделать Kingdoms of Amalur: Reckoning, а только потом браться за онлайновые просторы.

Если кто заинтересовался – на сайте Kingdoms of Amalur: Reckoning можно найти несколько концепт-артов и скриншотов. Любуйтесь и ждите осени 2011-го года – раньше этого срока игра в продаже не появится.

38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning
info [Профиль]  [ЛС] 

skorpions

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 66

Рейтинг

post 27-Июл-2010 18:33 (спустя 1 час 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вам музыка с сайта ничего не напоминает?
info [Профиль]  [ЛС] 

post 05-Окт-2010 23:47 (спустя 2 месяца 9 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

chrome
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 13-Окт 00:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы