Pistols'
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 5037
Рейтинг
|
38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning
На ежегодном слете комиксистов Comic-Con 2010 компания 38 Studios и старатели из Big Huge Games представляли свежеанонсированную Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, Xbox 360) – амбициозную, многообещающую (добавьте эпитет на свой вкус) экшен/RPG, которая силится побороть титаническую серию The Elder Scrolls.
Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.
Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.
И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.
Разработка же MMO-игры, которой до настоящего момента занималась 38 Studios, временно приостановлена. Но только временно! Курт Шиллинг решил, что для начала стоит доделать Kingdoms of Amalur: Reckoning, а только потом браться за онлайновые просторы.
Если кто заинтересовался – на сайте Kingdoms of Amalur: Reckoning можно найти несколько концепт-артов и скриншотов. Любуйтесь и ждите осени 2011-го года – раньше этого срока игра в продаже не появится. 38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning
|
|
skorpions
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 66
Рейтинг
|
27-Июл-2010 18:33
(спустя 1 час 5 минут)
[-]0[+]
Вам музыка с сайта ничего не напоминает?
|
|
|
05-Окт-2010 23:47
(спустя 2 месяца 9 дней)
[-]0[+]
|
|