Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Ys: The Ark of Napishtim [FULL][ISO][ENG][US]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kreator333

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 51

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2009 02:29 0[+]

[Цитировать] 

Ys: The Ark of Napishtim

Год выпуска: 2006
Жанр: RPG (Action RPG)
Разработчик: Konami
Издательство: Konami
Код диска: ULUS - 10051
Работоспособность проверена: Да
Мультиплеер: нет
Тип издания: FULL
Прошивка: 5.00М33-6
Тип образа: ISO
Мультиязычность: ENG

Описание:
  Игровой сериал с восемнадцатилетней историей снова с нами. Первая часть Ys появилась еще в 1987 году. Главный герой — Adol Christian — ничуть не постарел и уж конечно не утратил тяги к приключениям.

  На этот раз судьба забрасывает его на «необитаемый» остров, который оказывается очень даже обитаемым, а туземцы — совсем не гостеприимными. Укротить строптивый норов аборигенов помогут многочисленные заклинания и старые добрые мечи, по мастерству обращения с которыми Эдолу нет равных.

  * Игра верна традициям предшественников и выдерживает общий стиль серии. При этом графика перешла на качественно новый уровень, и The Ark of Napishtim вполне соответствует духу времени. И главное — теперь все персонажи, способные говорить, изъясняются не кусками текста, а живой человеческой речью.
  * Эдол виртуозно владеет мечами. Собрав три волшебных клинка, вы получите полный комплект лихих комбинаций и немало магических способностей.
  * Сначала думай, потом бей! Игра совмещает элементы зубодробильного боевика и глубокой стратегии. Эдол без лишних вопросов пускает кровь рядовым противникам, но каждый «босс» — нелегкая задачка, требующая логики и смекалки.
  * Ys: The Ark of Napishtim наводнена секретами. Вы можете открыть новые игровые режимы, альтернативные варианты финала и даже целые эпизоды, по разным причинам вырезанные разработчиками из основной части игры.
  * Мини-игры и секретные персонажи только для PSP. Konami приготовила сюрприз для владельцев портативной консоли — они смогут найти уникальных персонажей и опробовать их в различных мини-играх.
автор: Евгений Закиров
Первая попытка выйти на западный рынок принудила известный в Японии сериал Ys приобщиться сначала к домашним консолям, а позднее и к портативным. Переход с PC на PS2 почти никак не отразился на качествах, которыми эти игры завоевали популярность за океаном. Повторить трюк с переносом на PSP уже не получилось: разработчики просчитались, принеся графические красоты и скорость в жертву скромным бонусам.

Никакие поправки в оригинальную сюжетную линию внесены не были. За главного героя по-прежнему отдувается мечник Адол, выброшенный на берег таинственного острова. Диалоги здесь немногочисленны и не несут никакой смысловой нагрузки. Последнее свойство самое опасное: поведав герою, что сейчас он находится на краю света и нет ему спасения, собеседники забывают дать указания, куда же Адола вести дальше. Таким образом, игрок в неравном бою сталкивается с иллюзорными «свободой перемещения» и «возможностью исследовать остров как душе угодно».


Уже первый босс вызовет вопрос: «Что я делаю не так?!». Запасайтесь не только лечебными фруктами, но и терпением.
Каждый меч обладает особым ударом, совершенно безвредным для боссов, но незаменимым в сражениях с рядовыми противниками.

Однако стоит свернуть с накатанного сюжетом пути в какую-нибудь глушь, как тут же становятся видны белые нити этой мнимой свободы: армии значительно превосходящих вас противников надежно охраняют сценарные рельсы. С них можно попытаться соскочить, но никакой пользы с того не будет. Пока история не поставит перед игроком задачи отправиться на штурм здешних окраин, делать тут нечего.

Боевая система вторит обидному распорядку. Сила Адола и одновременно его пропуск к локациям, закрытым специальной печатью, таится в разбросанных по острову мечах. Всего их три, и каждый из них подчинен определенной стихии. Никаких боевых навыков герой разучить не может, большинство его характеристик (то есть все имеющие значение показатели) напрямую зависят от того, насколько прокачано… оружие нашего героя. Сам же Адол набирает уровни исключительно ради растущей полоски жизни.


Специально для PSP создатели припасли несколько бонусов. Так, у владельцев карманной версии есть возможность перепроходить мини-игры, прослушивать саундтрек, пересматривать ролики и подглядывать справку по героям в отдельном меню. И кабы не задержки да притормаживания, в этом можно было бы отыскать какую-нибудь пользу.
Из-за посредственной технической реализации под удар попало все то хорошее, чем ценен оригинал. Эксклюзивные бонусы ситуацию не спасли.
Разнообразие дополнительных режимов, приятное музыкальное сопровождение, увлекательные сражения с боссами.
Долгие загрузки, слабая графика, посредственный сюжет, примитивная боевая система.
6.5
7.3
Cтрана Игр №2 2007 года
Ys - мифический город, построенный королём Грэдлоном для его дочери Дагуты.

История

Сериал Ys имеет огромную толпу фанатов начиная с 1988 года. Именно тогда появилась самая первая часть сериала Ys на приставке Nintendo. Сразу после выхода, игра завоевала сердца многих игроков. Фактически, Konami пошла на такой шаг для того, чтобы не отстать от набирающих обороты Square, Enix и Capcom. Естественно сделать нужно было такую игру, чтобы она могла тягаться с монстрами жанра Final Fantasy и Dragon Warrior. Ys и было суждено стать этой игрой. Одним из главных отличий от вышеперечисленных игр была система боя. Бой проходил в реальном времени без загрузки каких-либо виртуальных арен, и был реал-таймовым. Для жанра jRPG это совсем не свойственно. Игра обладала интересным и проработанным сюжетом, красивой для Dendy графикой и приятным музыкальным сопровождением.
Сейчас на наши любимые PSP вышел (если я не ошибаюсь) шестая часть данного сериала под названием Ys: The Ark of Napishtim. Так давайте её рассмотрим, так как игра этого стоит.


Геймплей, Видео, Звук

Начинается всё довольно банально и просто. Парня-эрезианца (это раса такая) по имени Эйдол выносит на берег волной. Его находят две редийки (тоже раса) и приносят в свою деревню. Там он рассказывает, что он пират, и что упал за борт после того, как ромуны (как вы догадались, ещё одна раса) атаковали его корабль. После непродолжительного диалога вам даётся свобода действий. Вы можете походить по населённому пункту и ознакомиться с управлением. Ваш герой может быстро бегать, драться и даже прыгать, что не свойственно большинству RPG. Кстати в городах и деревнях вы не можете применять оружие.

Так что мечта маньяков - зарубить кого-нибудь из мирных горожан - в этой игре не сбудется. Но как только вы пересекаете черту города, Эйдол достаёт меч, и начинает рубиться как псих с неимоверной скоростью. Бои проходят в реальном времени. Вы можете совершать различные комбинации (например удар в прыжке), что наносит ещё больший урон. Такая система боя (точнее полное её отсутствие) придаёт игре особый шарм. Теперь поговорим о том, как мы будем добираться до других городов. Как только вы выходите из города или деревни вы сразу попадаете на карту мира, хотя сами этого не замечаете. Вас начинает окружать лес, речушки, тропинки, ведущие неизвестно куда. По этим тропинкам бегают разные неведомые зверушки, которых нам предстоит убивать для повышения уровня. Кстати сложность игры довольно высокая, поэтому сохраняйтесь почаще. Вместе с повышением уровня, как и во всех классических jRPG, повышаются и параметры Эйдола (сила, ловкость, интеллект и т.д.).
Теперь немного о графике. Игра выполнена в аниме-стиле (кстати забыл сказать, что после сцены, когда Эйдола находят, начинается красивый аниме-мувик). Все персонажи игры, такие как люди и существа сделаны в виде спрайтов. Весь окружающий мир и почти все крупные боссы сделаны в прекрасном и качественном 3D. Однако при подробном рассмотрении текстур, мы можем заметить, что они смазаны, а некоторые настолько сильно, что на них даже смотреть не охота. В остальном же всё выглядит очень и очень неплохо.
Видно, что над дизайном персонажей трудился хороший мастер (не менее хороший, чем Тетсуя Номура, который создавал персонажей для "финалушки"), так как все они нарисованы качественно и со вкусом. По ходу игры нам придётся пройти не одно подземелье. Их дизайн тоже не подкачал. Выполнены они очень красиво как с архитектурной точки зрения, так и с математической (в смысле лабиринты подземелий не дадут вам скучать, и будут заставлять переодически думать мозгами).
Звук. Звук - это всегда одна из самых главных составляющих jRPG. И в этой игре звуковое сопровождение не подкачало. Красивая средневековая музыка может перерасти в весёлую, экзотическую, и даже Хард-роковую. Впрочем Рок звучит в основном при битве с боссами, которых в игре предостаточно. Пение птиц, журчание воды, и даже топот туфлей Эйдола. Всё это играет очень большую роль в данной игре.
После прохождения игры, в главном меню добавится ещё несколько уровней сложности, которые тоже можно пройти с большим удовольствием.


Итог

Что же можно сказать о данном продукте компании Konami? Как, я думаю, всем известно, Konami никогда не производила ширпотреба для тупого срубания денег. И естественно данный продукт относится к играм с маркировкой "Нужно хотя бы посмотреть". Играть в него сможет не каждый, но большинство откроют для себя новый красивый мир.
Минусы, которые можно отметить в данной игре - это повышенная сложность, и зачастую очень размытые текстуры, при виде которых становится плохо. В остальном игра заслуживает внимания. А играть в неё или не играть - решать вам.
Графика - 7.5
Звук - 9
Управление - 10
Видеоряд - 9
Сюжет - 8
info [Профиль]  [ЛС] 

NightCroucher

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1551

Рейтинг

post 11-Май-2009 11:50 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

из критики соглашусь только с: "собеседники забывают дать указания, куда же Адола вести дальше". в остальном игрушка мне понравилась, неплохой экшн: в меру сложный и с интересными боссами.
info [Профиль]  [ЛС] 

Kreator333

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 51

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2009 16:22 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

NightCroucher писал(а):

из критики соглашусь только с: "собеседники забывают дать указания, куда же Адола вести дальше".
Мне этот обзор в свое время самому не понравился. К тому же было неплохое впечатление от PS2 версии, а вот в версию для PSP так сыграть и не удалось.
info [Профиль]  [ЛС] 

Radio125

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 24-Июн-2009 00:40 (спустя 1 месяц 12 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Заценим (=

Скорости Плзик , мне сёня ночь не спать заценить хотел))))
За ранее спс =)

А ещё + КБ 200 незя ?(:
(но и за 70 спс =)
 

JCKeet

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2009 19:02 (спустя 1 месяц 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

интригован... качну отпишусь Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Ghost_Hellsing

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 27-Авг-2009 04:16 (спустя 22 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Разработчик не Konami, а Falcom. Konami только за портирование и локализацию ответственна.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 09:05

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы