Ошибка

Battlefield 1942 - Desert Combat (RUS) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vlad1210

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 06-Май-2010 16:52 0[+]

[Цитировать] 

Battlefield 1942 - Desert Combat

Год выпуска: 2006
Жанр: Action
Разработчик: Trauma Studios
Издательство: Trauma Studios
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система Windows(r) Vista/XP/Me/2000/98 (Windows NT/95 не поддерживаются)
Процессор Intel(r) Pentium(r) III 500 МГц или AMD Athlon
128 Мб оперативной памяти
1,3 Гб свободного пространства на жестком диске
(для виртуальной памяти Windows, установки DirectX 8.1 и сохранения игр требуется дополнительное пространство)
Видеокарта с 32 Мб памяти, оснащенная геометрическим сопроцессором и совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
Клавиатура
Мышь
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: руский
Язык озвучки:Английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Логично, что после того, как Battlefield 1942 был признан чуть ли не сетевым шутером номер один в мире (что, кстати, вполне справедливо) вопрос появления дополнения был даже не вопросом времени. Он вообще не был вопросом. Дополнение появилось в лице Battlefield 1942: The Road to Rome. Шесть карт, восемь новых машин и несколько образцов нового оружия, конечно, трудно было назвать глобальным довеском к любимой забаве, однако высокое качество "добавки" сыграло свою роль. Карты были на удивление сбалансированными, а с их красотой не могли поспорить даже многие оффлайновые проекты. Техника еще сильнее расширяла горизонты реалистичности и тактических возможностей. А оружие просто радовало глаз своим присутствием. Одним словом, золотое правило игроделов из EA Games "куй железо, не отходя от кассы" принесло свои плоды. Обзор данного add-on'а можно найти на сайте, как и обзор оригинальной версии игры. Сегодня же поговорим о двух модах к Battlefield'у, один из которых вышел настолько глобальным и великолепным, что, похоже, скоро вполне закономерно перерастет в официальное дополнение.
Речь идет о моде под названием Desert Combat. Еще во время разработки, "папа" проекта Desert Combat Фрэнк Де Лиз на полном серьезе заявлял, что собирается создать самый достоверный и многообещающий симулятор военных действий современности. Приятно осознавать, что в мире остались люди, которые не врут. А если и врут, то только по мелочам, важнее которых ничего нет, как говаривал в свое время старина Шерлок Холмс. Главная мелочь это то, что вряд ли Desert Combat станет именно тем, о чем сказал Фрэнк - реалистичным симулятором. Этого не дано проекту, в основе которого лежит аркадная физика и условное тактическое поведение 250,000 человек, что сидят день и ночь на игровых серверах и верхом командных действий считают разумный эгоизм. Однако, насчет военных действий в современности - чистая правда.

Перед нами открывается привычная глазу местность желто-бурых оттенков, голубое небо над головой и лица арабской национальности на горизонте. Понятное дело, что воевать придется в пустыне, и против Ирака, что в контексте последних мировых событий более чем интересно. Ведь очевидно, что арабские боевики намного понятнее и ближе современному человеку, чем уже становящиеся историей фашистские оккупанты. Процесс ни на йоту не изменился. Огромное игровое пространство, простирающееся на десятки километров, поделено на зоны, каждая из которых отмечена флагом, изначально нейтрально серой окраски. Противоборствующие стороны начинают свою экспансию с того, что, хватая всю боевую технику, что щедро разбросана вокруг, по земле, воде и воздуху со всех ног (колес, крыльев) несутся навстречу друг другу, сменяя "ничейные" флаги своими фирменными аналогами. Захваченная территория позволяет обустроить пункт переброски сил поближе к армии врага. Солдаты активно "репопятся" на захваченных территориях, зажимая врага в кольцо и тесня его все больше на окраины карты. Самые жаркие столкновения разворачивают вокруг точек, которые служат стратегически выгодными позициями для продвижения войск или оборонительными анклавами на карте. Захват такого флага почти гарантированно ведет к победе захватившей его стороны. Кроме того, за каждого убитого бойца, взорванный танк или подбитый самолет есть шанс отнять у вражеской команды местный аналог фрагов - билет. Та команда, что в темпе вальса теряет живую силу и технику, теряет и билеты в астрономических количествах. Когда драгоценные билеты подходят к концу - команда отправляется на свалку истории. Собственно, такая нехитрая арифметика войны несет в себе ту самую суть, на которой все и основано.
Понятно, что существенным изменениям подверглась не концепция игры, хотя теперь появились довольно забавные места на карте, которые нельзя захватить, но можно удерживать, не пропуская врага к жизненно важным территориям и наоборот, появилась возможность захватить основную базу супостата, напрочь лишив его способности к размножению и респауну, а визуальная составляющая. Во-первых, переработке подверглись сами карты. Огромное количество их просто поражает. Те, что были у автора на момент написания статьи, достойно демонстрировали 22 совершенно оригинальных ландшафта, которые в предыдущих играх серии замечены не были. Справедливости ради, однако, стоит заметить, что некоторые карты походят на те, что, были в Battlefield 1942: The Road to Rome и оригинальной версии игры. Это скорее грамотный симбиоз, чем плагиат, учитывая то, что ни одна карта не осталась без косметического ремонта и заметить схожесть могут только истинные извращенцы и натуралисты, которые будут ходить и через оптический прицел сравнивать форму каждой отдельной травинки. Чем я, собственно, и занимался.

Поэтическая красота карт завораживает. На смену тихим сонным деревушкам, пыльным дорогам в полях и кривым полуразвалившимся мостикам, приходит суровый шарм выжженной солнцем пустыни. Выбеленные ветром дюны, холмы с редкими сухими кустиками, приземистые здания с потрескавшейся штукатуркой и низкими потолками и голубая бездна неба над головой, где лампа солнца жжет нещадно, конечно, впечатляют. Кроме того, тропические карты с пасторальными пальмами, лазурными берегами и коралловыми морями никуда не делись. Уровень в зеленых холмах с величественной старой мельницей вообще шедевр, ясно доказывающий, что даже если дело происходит не в пустыне, сетчатка глаза будет приятно шокирована.

 

Antichrist90

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 74

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Май-2010 17:15 (спустя 23 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

самый клевый мод для 1й батлы kolob_111
info [Профиль]  [ЛС] 

spenser

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4

Россия
Рейтинг

post 13-Май-2010 23:01 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

по инету можно играть ?
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Июл 01:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы