Ошибка

Game Maker 8 Pro

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

karmancho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

Армения
Рейтинг

post 06-Апр-2010 16:10 0[+]

[Цитировать] 

Game Maker 8 Pro

Год выпуска: 2009
Версия: 8
Разработчик: YoYo Games
Платформа: Windows XP,2000,Vista,7
Совместимость с Windows 7: полная
Системные требования: A modern PC (less than five years old) running Windows XP, 2000, Vista or 7 is required. After installation the Software uses about 15 MB disk space. The Software requires at least 65000 colors (high color, 16-bit) and at least 800x600 screen resolution. A 3D graphics card compatible with DirectX 8 or higher and with at least 32 MB of video memory is required. Also a DirectX 8 compatible sound card is required.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Game Maker - это один из самых известных и удобных конструкторов игр. Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML похожий на JavaScript.
Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker позволяет создавать 2D игры любых жанров абсолютно без знаний программирования, но имеется и возможность создавать 3D игры. Для разработки 3D игр в Game Maker’е необходимо использовать встроенный язык программирования Game Maker Language. 3D объекты могут содержать до 32000 вершин (в GM7 было 1000).
Имеются все необходимые инструменты для реализации игры, включая редактор спрайтов, скриптов и т.д. Поддерживаются спрайты в формате PNG с поддержкой альфа-каналов, спецэффектов, сглаживания, подробной маской для спрайтов и т.д.
Поставляются некоторые ресурсы (спрайты, фоны и звуковые эффекты), сделанные пользователями GM, которые могут быть использованы без каких-либо ограничений. Имеется возможность для работы с веб-ресурсами, чтобы создавать онлайновые игры, для чего нужны расширяющие библиотеки (32.dll).
Имеется экспортёр любых ресурсов GM. Спрайты, звуки, бэкграунды, скрипты, шрифты, временные линии, объекты и комнаты, информация об игре и глобальные настройки могут быть экспортированы/импортированы за несколько кликов мышки в специальные игровые файлs.
Есть встроенная в интерфейс система обучения, которая поможет новичкам по шагам создать свою игру на Game Maker. Конструктор очень прост в освоении, например, механику платформенной 2D игры на нём можно создать за пару минут. В сети очень много примеров, уроков и движков с игровой механикой для GM.
Доп. информация: В раздаче присутствует русификатор, туториалы
Текстовые заставки не могут отображать изображения. Зато добавлены заставки с показом html-файлов (и web-страниц) с полной поддержкой изображений, текста и прочего.
Несколько изменений было сделано в функциях для изменения спрайтов и фонов. Это сделано, т.к. в Game Maker теперь новый механизм для этих ресурсов. Если ваша игра часто использует функции сохранения или загрузки ресурсов-изобарежний, вам настоятельно рекомендуется продолжать использовать старую версию 7.0 для этой игры.
Если вы использовали пакеты улучшений, их нужно переустановить.
Было сделано несколько изменений в механизме таймлайнов, ведущих к incompatibilities. Теперь присваивание таймлайна и его начало - две разные вещи.
Убран важный баг при столкновениях, которое происходило дважды, т.к. было в двух объектах сразу. Вы могли это замечать, но теперь всё корректно работает.
Новое
Стандартно Game Maker теперь показывает страницу новостей при запуске. Новости о новых версиях, ресурсах, соревнованиях, а также дизайнерские трюки и подсказки. Показываются они раз в день. В Pro-версии их можно выключить. Можно просмотреть их через меню Help, если вам понадобились новости о Game Maker.
Туториал
В Game Maker теперь добавлена справка для новичков. Это панель справа на экране. Профессионалы могут выключить это. Ещё, из-за панели, Game Maker стандартно запускается на весь экран. It does however remember its settings so changing it once to windowed mode will from that moment on start it in that mode.
Спрайты и фоны с альфа-прозрачностью
Новая версия Game Maker использует альфа-каналы(прозрачность). Так можно сделать и использовать более красивые изображения. PNG-файлы со всей информацией теперь корректно загружаются. Были полностью переписаны редакторы изображений (спрайтов и фонов), включая множество новых функций и эффектов. Новый спрайтовый файл-селектор отображает анимации изображений. Вместе с Game Maker идут многие HD-изображения, которые можно бесплатно использовать в играх.
Улучшенная проверка столкновений
Теперь появилось больше функций для проверок столкновений. Например, можно задать столкновение по незавершённому диску и у вы можете ещё больше изменять границы спрайтов. Спрайт может иметь комбинированную маску или маску, сделанную по альфа-прозрачности спрайта.
Заставки
Добавлена новая функция splash_show_web(url,delay) для просмотра web-страниц как заставку. Там могут быть и изображения. Это мощный механизм для создания, например, справки. На заставки добавлена кнопка закрытия. Добавлены новые действия для отображения заставок, включая старые переделанные (и работающие в старых играх) Show Video и Webpage.
Триггеры
Новые события: Триггеры. Их вы можете задавать сами. Вы их называете и пишите на GML. А потом их можно использовать в любых объектах, как и другие действия. Так можно ощутить всю функциональность Game Maker.
Таймлайны
Изменены таймлайны. Новые кнокпи добавлены вроде spread out the moments и удаления или копирования ranges моментов. Таймлайны можно приостанавливать и, а также проигрывать задом наперёд. Можно и автоматически зацикливать.
Импорт и экспорт ресурсов
Возможность смешивать игры заменена более полезной системой экспорта и импорта. Пользователь сам задаёт ресурсы, которые пакует в файл (.gmres). Потом их можно импортировать в другую игру. Правда, на каждое имя может быть только один ресурс. Когда встречается конфликт, позволяется оставить оригинал, заменить, взять последнее изменённое, или оставить оба с одинаковыми именами (не рекомендуется). Для активации третьего действия, каждому ресурсу добавлено время изменения.
Новый редактор кода
Встроенный редактор кода был полностью переписан для более простого написания кода. Например, появляются подсказки по функциям, аргументам, matching скобки, улучшен цвет кода (по мне так нет), номера строк, и проверка ошибок налету, code snippets, и sophisticated функциональность поиска и замены.
Улучшения скорости
Увеличена скорость игр, пользующихся кодом. Иногда скорость возрастает на 100%. Также скорость загрузки игры увеличена, как время создание exe-файла.
Другое
Вот самые важные прочие изменения:
Можно использовать HQ-иконки к играм.
Для констант добавлено собственное окно (выброшено из Global Game Settings). Теперь их можно просматривать, например, когда пишешь скрипт. Можно сохранять и загружать константы из текстовых файлов.
Также и с включенными в игру файлами - не в Global Game Settings, а в своём окне.
Много визуальных улучшений
Функции random_range(x1,x2), irandom(x), и irandom_range(x1,x2) для получения числа включающее от x до x2.
Функции mouse_wheel_up и mouse_wheel_down.
Функции set_application_title(title) для изменения названия прогаммы на панели задач.
Функиця file_text_eoln().
Добавленая переменная только для чтения debug_mode.
Теперь можно запретить скринсейверы или опции сохранения энергии (сон, hybernate) во время игры (отключенность - стандартная).
Функции disk_size(drive) и disk_free(drive), а также переменная gamemaker_version.
Сообщения ошибок нагляднее показывают место ошибки.
Можно изменить место временных файлов, страница в Preferences.
...
Решённые проблемы
Небольшой список решённых проблем:
Сообщение при запуске Maker на Vista с Active User Control убрано.
Убран баг при использовании Alt во многих полях форм, приводивших к неотображению на Vista.
Нормально отображаются подсказки в окнах объекта и таймлайна.
When opening a game or starting a new one, no longer for all open changed resource windows a separate save confirmation question is asked.
Corrected a (sort of) error with the precision of comparison operators in code.
Solved bug with a bad background for the Applies To field in code editor.
Creating a standalone now correctly checks whether there are any rooms.
Replaced all Ctrl+Alt combinatations by Shift+Ctrl because some of combinations are important for German keyboards. Also corrected the shortcut for creating sprites.
In simple modes, short-cuts for hidden resources and menu items now are disabled as well. Also the Scripts menu is hidden.
Corrected a bug in the function window_get_color().
Increased the limit on the number of vertices in drawing 3D primitives for models from 1000 to 32000.
Corrected a bug in ignoring z-value for model vertices.
Corrected the Outside View and Boundary View events.
Game will now run (with warning) when there is no enabled sound card.
When the game window looses focus, io events like key presses are now cleared.
Corrected and improved error reporting for the creation code of rooms and instances in rooms.
room_tile_add and room_tile_add_ext now correctly set the blending color to white and return the correct tile index.
Now correctly setting the application title to the file name.
Corrected a bug in draw_line_width_color when the length is 0.
Tiles with negative scale factors are now correctly drawn.
Changed the reading and writing of reals in text files. As decimal separator now always a dot is used. However, when reading, both a dot or comma are accepted.
A group of resources that is empty will now have the correct closed folder icon.
Solved the problem with the flashing of the resource tree.
Functions string and string_format no longer crash when the number is too large and they will return the string ERROR.
Long paths are now correctly drawn with draw_path.
Collapsing the resource tree now works correctly.
In an if condition, a value of 0.5 is now treated as true.
Solved a bug that sometimes occured when pressing the ~ key.
sign() function now correctly returns 0 when the argument is 0.
In the path editor, when choosing a room, clicking outside the menu no longer clears the room.
Slightly enlarged the debug form to show all toolbar icons. Also made the watch grid columns scale when the form resizes.
Corrected a bug that can cause a crash when resizing the game window to 0 height.
Solved a bug in ds_grid_add/multiply/set_grid_region.
Calls to scripts and extension functions now return a value of 0 when they do not assign a return value themselves.
Solved a serious bug in which collision events where executed twice if two objects have collision events with each other.
Solved a bug in draw_text_ext with empty lines (multiple #) and a problem with drawing strings that contains CR-LF pairs (when using multiline strings in code).
Read-only files can now be used as included files without errors.
info [Профиль]  [ЛС] 

asain

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 72

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2010 18:07 (спустя 1 час 56 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо
info [Профиль]  [ЛС] 

karmancho

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

Армения
Рейтинг

post 06-Апр-2010 18:13 (спустя 5 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

незачто спс за оценки

_________________
Живи с кайфом ,умри под кайфом!
info [Профиль]  [ЛС] 

Timon4ik90

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 42

СССР
Рейтинг

post 06-Апр-2010 18:53 (спустя 40 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Видел когда-то нечто подобное, только пакет специально под ФПС был заточен, ничего другого там делать нельзя было. Зато умел штамповать игрушки под DirectX 10 (ибо, с 9 вообще он не работал))
info [Профиль]  [ЛС] 

Alex TGM

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 24

Россия
Рейтинг

post 06-Апр-2010 19:00 (спустя 6 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Timon4ik90
никакого отношения FPS Creator к этому мейкеру отношения не имеет.
info [Профиль]  [ЛС] 

post 21-Ноя-2015 11:46 (спустя 5 лет 7 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Разное (Программы для работы с мультимедиа и 3D) в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

timewritter
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Май 00:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы