: 1, 2 След.
| Автор |
Сообщение
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4518
Рейтинг

|
Hollow Knight: Silksong
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 4 сентября 2025 г. Жанр: Приключение - Экшн - Метроидвания Разработчик: Team Cherry Издательство: Team Cherry Тип издания: цифровая лицензия [GOG] Версия: 1.0.29242 (86336) Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.) Язык озвучки: отсутствует Таблетка: не требуется (GOG DRM-Free) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: МИНИМАЛЬНЫЕ 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 версия 21H1 (сборка 19043) или новее Процессор: Intel Core i3-3240 / AMD FX-4300 Оперативная память: 4 ГБ ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 560 Ti / Radeon HD 7750 DirectX: версии 10 Место на диске: 8 ГБ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 версия 21H1 (сборка 19043) или новее Процессор: Intel Core i5-3470 Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 1050 / Radeon R9 380 DirectX: версии 10 Место на диске: 8 ГБ ОПИСАНИЕ: Станьте смертоносной охотницей Хорнет и отправьтесь в странствия по царству, в котором правят шёлк и песня! Хоть вы и попали в плен и оказались в этом незнакомом мире помимо своей воли, вам придётся сражаться с могучими врагами и разгадывать древние загадки, совершая смертельное паломничество к самой вершине царства.
Hollow Knight: Silksong — эпическое продолжение удостоенной множества наград приключенческой игры Hollow Knight. Путешествуйте по новым землям, открывайте в себе новые способности, сражайтесь с полчищами чудищ и насекомых и раскрывайте тайны, связанные с вашей сущностью и вашим прошлым.
- Откройте для себя Фарлум — падшее царство насекомых! Исследуйте его поросшие мхом гроты, золотые города и окутанные туманом болота, поднимаясь к сияющей цитадели на самой вершине этого мира.
- Вступайте в акробатичные смертельные схватки! Кружите между врагами в стремительной и изящной пляске смерти, овладев огромным набором летальных приёмов.
- Создавайте мощные орудия! Осваивайте постоянно расширяющийся арсенал оружия, ловушек и механизмов, чтобы сокрушать врагов и достигать новых высот.
- Выполняйте удивительные задания! Выслеживайте редких чудищ и раскрывайте древние тайны, исполняя желания обездоленных и возвращая надежду обитателям царства.
- Сразитесь более чем с 200 свирепыми врагами! Звери и охотники, монстры и рыцари — победите их всех благодаря отваге и мастерству!
- Сокрушите более 40 легендарных боссов! Сражайтесь с прославленными героями и падшими королями в эпических битвах, определяющих судьбу царства.
- Испытайте себя в режиме «Стальная душа»! Покорив царство, вы сможете проверить свои навыки в новом, ещё более суровом испытании.
- Наслаждайтесь великолепным оркестровым саундтреком! Удостоенный множества наград композитор Hollow Knight Christopher Larkin написал музыку и для сиквела. Ваши приключения будут сопровождаться меланхоличными мотивами, симфоническими струнными переливами и пробирающими до глубины души темами боссов, от которых по-настоящему захватывает дух.
- Запустить установщик и установить игру.
- Играть.
Раздача обновлена 09.11.25. Игра обновлена до версии 1.0.29242. [Изменения]
STEAM GOG Обзоры на игру в Steam: Крайне положительные (85% из 279.474 обзоров положительные)
|
|
|
davad
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 199
Рейтинг

|
|
|
|
Grimjouw
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 79
Рейтинг

|
А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная?
|
|
|
|
Darwen
|
04-Сен-2025 21:25
(спустя 36 минут)
-32
заценить
|
Darwen
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 173
Рейтинг

|
Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth (та же самая история что и с Bloodstained, но в этой картинка приятнее в тыщу раз), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры.
|
|
|
Xanxus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. А вот у меня совершенно иное мнение. Поиграв в Полого я бросил ее через пару часов из за ощущения деревянного управления, мир жуков не зацепил. Попробовал потом на телефоне и такая же ситуация. Может как нибуть все же смогу себя пересилить и еще раз попробовать. Но не получается проникнутся этой атмосферой и все тут. И играть не комфортно. Попробую эту часть может зайдет. А вот Кастлевания, блудстейнед, бласхемос, эндер лили и магнолия мне зашли. Кастлевания вообще классика. И говорить что другие метроидвании по сравнению с полым фигня это чистая вкусовщина. Я не говорю что Полый хрень, просто я не понял его феномена и не зацепило сеттингом. Как по мне такая же метроидвания как и другие, просто про жуков. И великого шедевра я в ней увы не увидел.
|
|
|
Deadman1984
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 154
Рейтинг

|
Darwen У меня возникло обратное ощущение. В далеком 15-ом прошел Ори, после нее начал искать что-то похожее, наткнулся на HK, на волне положительных отзывов решил попробовать, дошел где-то до середины и задушился от того какие там потные боссы идут от середины и далее. Это соулс в 2д оболочке, что дошло до меня ближе к середине игры, жанр, который обычно обхожу стороной. В конечном итоге дропнул, т.к. не показалась интересной ни сеттингом, ни боевкой. Игра имеет свои плюсы, но далеко не для всех. На мой взгляд Ори гораздо лучше во всех аспектах, ну и главное, что это не соулс жанр, в привычном его понимании
|
|
|
Xanxus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В том что у нее просто есть свои фанаты и они очень долго ждали продолжения, которое им обещали но долго не выпускали а кормили только инфой и скринами. В итоге игра обросла локальными легендами фанатов. А так это чистая вкусовщина не более. Я про нее вообще случайно узнал и даже не заметил волны восхищения. На столько она легендарная так сказать, я про первую часть Кастлеванию знает весь мир и с удовольствием играет в новые творения от ее создателя в виде Блудстайнед. А Холлоу кнайт просто локальный феномен который оброс своей толпой фанатов и не более. добавлено спустя 3 минуты 45 секунд: Deadman1984 писал(а): Darwen У меня возникло обратное ощущение. В далеком 15-ом прошел Ори, после нее начал искать что-то похожее, наткнулся на HK, на волне положительных отзывов решил попробовать, дошел где-то до середины и задушился от того какие там потные боссы идут от середины и далее. Это соулс в 2д оболочке, что дошло до меня ближе к середине игры, жанр, который обычно обхожу стороной. В конечном итоге дропнул, т.к. не показалась интересной ни сеттингом, ни боевкой. Игра имеет свои плюсы, но далеко не для всех. На мой взгляд Ори гораздо лучше во всех аспектах, ну и главное, что это не соулс жанр, в привычном его понимании Ну как по мне Blasphemous серия и Ender lilies, Ender magnolia, Nine sols куда интереснее чем HK. Они тоже сложные но там атмосфера классная, музыка отличная и боевка интересная.
|
|
|
Darwen
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 173
Рейтинг

|
Xanxus писал(а): Xanxus писал(а): Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. А вот у меня совершенно иное мнение. Поиграв в Полого я бросил ее через пару часов из за ощущения деревянного управления, мир жуков не зацепил. Попробовал потом на телефоне и такая же ситуация. Может как нибуть все же смогу себя пересилить и еще раз попробовать. Но не получается проникнутся этой атмосферой и все тут. И играть не комфортно. Попробую эту часть может зайдет. А вот Кастлевания, блудстейнед, бласхемос, эндер лили и магнолия мне зашли. Кастлевания вообще классика. И говорить что другие метроидвании по сравнению с полым фигня это чистая вкусовщина. Я не говорю что Полый хрень, просто я не понял его феномена и не зацепило сеттингом. Как по мне такая же метроидвания как и другие, просто про жуков. И великого шедевра я в ней увы не увидел. Попробуй как нибудь еще раз, у меня например была такая история с Mass Effect, но она тогда даже не была на хайпе, я просто знал что есть такая игра, похожая на Звездные Войны, я 4 раза ее начинал, первые три я даже первую миссию не заканчивал, думал что за херня. Но на 4 как то я так втянулся, что я засыпал и просыпался с мыслями что я хочу пройти эту игру, я такое удовольствие получал только в свое время от Готики. И потом ждал вторую часть которая просто разрыв был, ну и финал трилогии конечно ничего кроме разочарования не принес мне. Полый это совокупность всего, там просто прекрасная музыка, она обволакивает и успокаивает, даже в напряжные моменты. Там просто прекраснейший визуальный стиль, на мой вкус это прям вышка. Где там деревянное управление я не понимаю, оно наоборот очень отзывчивое, и ГГ сделан правильно по лекалам метроидваний, он маленький и компактный, это намеренно делается во всех грамотных играх где есть платформинг. А вот если хочется знать как не надо делать, это как раз Blasphemous, ужасающее дубовое управление, размеры героя не соответствуют его хитбоксу, окружение сделанное под наклоном типо для красоты, на самом деле имеет не те границы что ты видишь, у них хитбокс меньше, из за этого платформинг просто наказание. Про жуков тут могу понять, такое может не всем понравится, лично мне понравилось. Так же огромное количество секретов, а я такое обожаю, тыкаться во все углы собирать ништяки. И да игра не легкая, и у нее есть минусы, я бы некоторые вещи хотел видеть другими, но они в основном касаются баланса, в частности сколько ячеек амулеты занимают. добавлено спустя 15 минут 47 секунд: Xanxus писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? Кастлеванию знает весь мир и с удовольствием играет в новые творения от ее создателя в виде Блудстайнед. А Холлоу кнайт просто локальный феномен который оброс своей толпой фанатов и не более. Касла прародитель, ее сейчас знают только 30-40 летние скуфы, серия мертва и никому не нужна, и то любят по сути только и говорят о Симфонии Ночи и Арии Скорби, две единственные годные части во всей серии, но это мое мнение, хотя оценки как бы об этом же и говорят. Бладстейнед это даже не Касла, она настолько нишевая что твои слова ничего кроме смеха не вызывают, если бы ее выпустил не Игараси, а просто там было бы другой автор но та же самая игра, ее бы купило от силы человек 20. И бладстейнед это копирка Симфонии и Арии с 0 новых идей, ужасающей картинкой, и вообще очень слабая игра, но на один раз норм, чисто пофармить если такое нравится. И вот тебе онлайн в стиме всех названных игр и подтверждение моих слов, что никому не нужны ни Бладстейнед, ни Касла. А про локальный феномен вообще ор, игра положила все магазины, начиная от стима, и заканчивая иксбокс стором. Онлайн 530к. И вырастет еще сильнее. Castlevania Advance Collection - коллекция самых знаковых частей перевыпуск для актуальных платформ онлайн - 701 человек это в пике. Ori and the Blind Forest - 13,108 человек. Ремастер Ori - 9,079 человек. Ori and the Will of the Wisps - 34,807 человек. Bloodstained: Ritual of the Night - 26,934 человек. Hollow Knight - 72,916 человек. Hollow Knight: Silksong - 535,213 человек. ЛОКАЛЬНЫЙ УСПЕХ, ЗАПИСЫВАЕМ. И это онлайн на сейчас, я уверен что в пятницу и на выходных онлайн перевалит за 1 миллион.
|
|
|
Maxim12
Статус: не в сети
Стаж: 13 лет Сообщений: 54
Рейтинг

|
Ваааай, я когда увидел это в раздачах, завизжал, 33 года.
Ждал её 4 года
|
|
|
HexisTenebris
Статус: не в сети
Стаж: 11 лет Сообщений: 30
Рейтинг

|
нужно ли сейвы с первой части иметь? или с нуля можно во вторую закатываться?
|
|
|
Kolyabus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 697
Рейтинг

|
Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth (та же самая история что и с Bloodstained, но в этой картинка приятнее в тыщу раз), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. Я в полого рыцаря заходил раза с 3-го. До этого в 2D метроидвании вообще не играл. Тут видимо как с соулслайками. Проходишь- Удаляешь-Устаравливаешь-Удаляешь, и по кругу. Но только DS3 я забросил окончательно, а вот полого рыцаря я прям взахлеб проходил.
|
|
|
Gordon Freeman
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 79
Рейтинг

|
Xanxus писал(а):
А вот у меня совершенно иное мнение. Поиграв в Полого я бросил ее через пару часов из за ощущения деревянного управления, мир жуков не зацепил. Попробовал потом на телефоне и такая же ситуация. Может как нибуть все же смогу себя пересилить и еще раз попробовать. Но не получается проникнутся этой атмосферой и все тут. И играть не комфортно. Попробую эту часть может зайдет. А вот Кастлевания, блудстейнед, бласхемос, эндер лили и магнолия мне зашли. Кастлевания вообще классика. И говорить что другие метроидвании по сравнению с полым фигня это чистая вкусовщина. Я не говорю что Полый хрень, просто я не понял его феномена и не зацепило сеттингом. Как по мне такая же метроидвания как и другие, просто про жуков. И великого шедевра я в ней увы не увидел. Вот про деревянное управление - люто плюсую! На волне хайпа новой части решил впервые попробовать первую, она как-то мимо меня прошла. И реально деревянное управление. Фреймы когда жмешь атаку - прерывают фреймы прыжка, из-за чего любые летающие враги - боль с самого старта. Сравнивая с Ори - в Ори куда как более приятное управление
_________________ AMD Ryzen9 9950x3d/MSI MAG X870E TOMAHAWK WIFI/G-Skill TridentZ5 DDR5(6400) 96Gb/RTX 4080 16Gb/NVMe SSD Samsung 970Evo Plus 1TB & 256GB/28" 4K Samsung Odyssey G7
|
|
|
Mazzza0
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 125
Рейтинг

|
Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? ...ее сейчас знают только 30-40 летние скуфы Теперь понятно, откуда столько восторгов к этой деревянной поделке))
|
|
|
Deadman1984
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 154
Рейтинг

|
Gordon Freeman и мои мысли) Если сравнивать управление ОРи и HK - земля и небо! В ори оно более точное, острое- ты точно знаешь куда ты хочешь запрыгнуть/попасть и что для этого нужно сделать, в HK управление немного корявое в сравнении. Ну и ори выглядит красивее
|
|
|
CitRus2010
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 34
Рейтинг

|
05-Сен-2025 12:19
(спустя 1 час 40 минут)
[-]4[+]
Darwen писал(а): Castlevania Advance Collection - коллекция самых знаковых частей перевыпуск для актуальных платформ онлайн - 701 человек это в пике. 1. Симфония никогда на ПК не выходила 2. Глупо судить об играх двадцатилетней давности по активности в стиме. Это не ремейки и даже не ремастеры.
|
|
|
mormegil
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 675
Рейтинг

|
Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth (та же самая история что и с Bloodstained, но в этой картинка приятнее в тыщу раз), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. Капец у тебя порвало. Человек просто спросил почему она такая популярная не высказывая какой либо оценки и всё, ты же тут сразу стену текста с попагорением написал. Мне вот тоже интересно, чем эта игра отличается от иных метроидваний, коих уже десятки на рынке.
_________________ Intel(R) Core(TM) i9-10900F CPU @ 2.80GHz 2.81 GHz 32,0 ГБ ОЗУ GeForce RTX 3080
|
|
|
tommy_lobzik
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 1 год Сообщений: 12
Рейтинг

|
mormegil писал(а): Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth (та же самая история что и с Bloodstained, но в этой картинка приятнее в тыщу раз), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. Капец у тебя порвало. Человек просто спросил почему она такая популярная не высказывая какой либо оценки и всё, ты же тут сразу стену текста с попагорением написал. Мне вот тоже интересно, чем эта игра отличается от иных метроидваний, коих уже десятки на рынке. я так понял - большая часть "ИСТИННЫХ" фанатов данной игры, неадекваты, рвущиеся в момент когда ты даже немного начинаешь задумываться о причинах святости их коровы
_________________ Intel(R) Core(TM) i9-11900KF CPU 5.1GHz 32,0 ГБ ОЗУ GeForce RTX 3060
|
|
|
Xanxus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
05-Сен-2025 15:50
(спустя 2 часа 25 минут)
[-]2[+]
Darwen писал(а): Xanxus писал(а): Xanxus писал(а): Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. А вот у меня совершенно иное мнение. Поиграв в Полого я бросил ее через пару часов из за ощущения деревянного управления, мир жуков не зацепил. Попробовал потом на телефоне и такая же ситуация. Может как нибуть все же смогу себя пересилить и еще раз попробовать. Но не получается проникнутся этой атмосферой и все тут. И играть не комфортно. Попробую эту часть может зайдет. А вот Кастлевания, блудстейнед, бласхемос, эндер лили и магнолия мне зашли. Кастлевания вообще классика. И говорить что другие метроидвании по сравнению с полым фигня это чистая вкусовщина. Я не говорю что Полый хрень, просто я не понял его феномена и не зацепило сеттингом. Как по мне такая же метроидвания как и другие, просто про жуков. И великого шедевра я в ней увы не увидел. Попробуй как нибудь еще раз, у меня например была такая история с Mass Effect, но она тогда даже не была на хайпе, я просто знал что есть такая игра, похожая на Звездные Войны, я 4 раза ее начинал, первые три я даже первую миссию не заканчивал, думал что за херня. Но на 4 как то я так втянулся, что я засыпал и просыпался с мыслями что я хочу пройти эту игру, я такое удовольствие получал только в свое время от Готики. И потом ждал вторую часть которая просто разрыв был, ну и финал трилогии конечно ничего кроме разочарования не принес мне. Полый это совокупность всего, там просто прекрасная музыка, она обволакивает и успокаивает, даже в напряжные моменты. Там просто прекраснейший визуальный стиль, на мой вкус это прям вышка. Где там деревянное управление я не понимаю, оно наоборот очень отзывчивое, и ГГ сделан правильно по лекалам метроидваний, он маленький и компактный, это намеренно делается во всех грамотных играх где есть платформинг. А вот если хочется знать как не надо делать, это как раз Blasphemous, ужасающее дубовое управление, размеры героя не соответствуют его хитбоксу, окружение сделанное под наклоном типо для красоты, на самом деле имеет не те границы что ты видишь, у них хитбокс меньше, из за этого платформинг просто наказание. Про жуков тут могу понять, такое может не всем понравится, лично мне понравилось. Так же огромное количество секретов, а я такое обожаю, тыкаться во все углы собирать ништяки. И да игра не легкая, и у нее есть минусы, я бы некоторые вещи хотел видеть другими, но они в основном касаются баланса, в частности сколько ячеек амулеты занимают. добавлено спустя 15 минут 47 секунд: Xanxus писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? Кастлеванию знает весь мир и с удовольствием играет в новые творения от ее создателя в виде Блудстайнед. А Холлоу кнайт просто локальный феномен который оброс своей толпой фанатов и не более. Касла прародитель, ее сейчас знают только 30-40 летние скуфы, серия мертва и никому не нужна, и то любят по сути только и говорят о Симфонии Ночи и Арии Скорби, две единственные годные части во всей серии, но это мое мнение, хотя оценки как бы об этом же и говорят. Бладстейнед это даже не Касла, она настолько нишевая что твои слова ничего кроме смеха не вызывают, если бы ее выпустил не Игараси, а просто там было бы другой автор но та же самая игра, ее бы купило от силы человек 20. И бладстейнед это копирка Симфонии и Арии с 0 новых идей, ужасающей картинкой, и вообще очень слабая игра, но на один раз норм, чисто пофармить если такое нравится. И вот тебе онлайн в стиме всех названных игр и подтверждение моих слов, что никому не нужны ни Бладстейнед, ни Касла. А про локальный феномен вообще ор, игра положила все магазины, начиная от стима, и заканчивая иксбокс стором. Онлайн 530к. И вырастет еще сильнее. Castlevania Advance Collection - коллекция самых знаковых частей перевыпуск для актуальных платформ онлайн - 701 человек это в пике. Ori and the Blind Forest - 13,108 человек. Ремастер Ori - 9,079 человек. Ori and the Will of the Wisps - 34,807 человек. Bloodstained: Ritual of the Night - 26,934 человек. Hollow Knight - 72,916 человек. Hollow Knight: Silksong - 535,213 человек. ЛОКАЛЬНЫЙ УСПЕХ, ЗАПИСЫВАЕМ. И это онлайн на сейчас, я уверен что в пятницу и на выходных онлайн перевалит за 1 миллион. Вот прям чувствуется фанат еще с первого комментария. Ну что ж, я как раз тот 33х летний скуф как ты нас назвал. И не был огромным фанатом метроидваний в детстве. В первую кастлу вообще поиграл на сеге мельком и особо не вникал. И любопытство к ней пришло только с появлением у меня псп. Там была одна часть и вот с первых минут атмосфера, визуал и саундтрек меня унесли в игру надолго. А трек Bloody tears я услышал даже раньше чем поиграл нормально хоть в одну из частей и влюбился в него, заслушав до дыр. Во всех частях кастлы саунды просто божествены, хотя играм уже много лет. И каверы по ним делают до сих пор. Поиграв еще в пару частей на нинтендо дс я был в восторге. Даже перезапуск в 3д в виде Lords of shadow двух частей мне понравился. Я просто обожаю вампирскую романтику. И соперничать ХК с легендарным Дракулой вообще не выйдет. Ну как минимум потому что нам скуфам Дракула больше нравится Вот про управление в Blasphemous я не знаю как тебе не понравилось. Видимо дело вкусовщины. Хотя я эту игру прошел на пк с геймпадом, на смартфоне с геймпадом и на экране. А ХК пробовал на пк с геймпадом и на смартфоне с ним же и возникло стойкое ощущение что ты играешь бочонком на ножках с гвоздиком в руках. Хз как в силксонг, надо будет попробовать хотя бы из любопытства. А вообще правильно тебе сказали на счет онлайна. Сравнивать старые игры с современными играми по онлайну в стиме глупо, большинсиво в них играет в пиратках до сих пор, да на эмуляторах. Я тебе могу кучу людей в пример привести которые вообще игры не покупает А почему это локальный феномен? Хм а какой процент от всех людей на планете имеет 500к людей купивших эту игру. Думаю не большой, очень даже не большой. Большая часть мира про первую даже не слышала. А вот истории про Дракулу знает каждый, даже если он очень ленив. Тем более что выпуск сериала по кастле даже современные зрители видели. Это как раз и делает Кастлеванию легендой, пусть она уже и закончилась. А все хорошие истории должны когда то закончится. Хк обросла своей фанбазой и это не плохо на самом деле. Но вот возносить ее до небес и говорить что это новый законодатель жанра и моды не стоит. Просто как минимум что она не зайдет многим по сеттингу, музыке, сложности и многим другим аспектам. Да и просто потому что эта игра собрала в себя два уже известных жанра, метроидванию и соулс. Если метроидвании еще любят люди, а вот сосалики не каждый второй.
|
|
|
Vladmade
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 260
Рейтинг

|
Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? Я если честно тоже не понимаю, 10 раз пытался поиграть плотно первую часть, хватало на часок. Но, видимо, что-то есть, сюжет мб и исследования.
|
|
|
Xanxus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 42
Рейтинг

|
tommy_lobzik писал(а): mormegil писал(а): Darwen писал(а): Grimjouw писал(а): А в чем феномен этой игры? Почему такая популярная? В чем феномен Baldurs Gare 3, в чем феномен Elden Ring, может феномен в том что люди любят отличные игры, которые дарят им настоящее приключение, а не карту собирания вопросиков. Достали уже такие вопросы, возьми скачай первую часть, поиграй и пойми в чем феномен, либо не играй. Мнение высказывать тебе никто не запрещает, но то что ты написал не мнение. Я сам никогда не играл в метроидвании, просто по приколу решил сыграть Hollow Knight, потратил 60 часов на игру, был в диком восторге. После этого подумал что я нашел новый любимый жанр, попробовал другие метроидвании, я их удалял после 20 минут игры, они даже на 5% не приблизились к Полому. Когда ты поиграл во что то шедевральное, ты комбикорм уже хавать не будешь. После Полого единственные игры в жанре которые я прошел это Bloodstained (игра одноразовая, просто прикольно было в ней бегать фармить, секреты искать), Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth (та же самая история что и с Bloodstained, но в этой картинка приятнее в тыщу раз), Ori первую часть (игра такая себе, кроме картинки во всем остальном бессмысленная я абсолютно не удивлен что она даже близко не снискала любви Полого, так еще и разработчик Ори потом горел когда ему говорили про полого), и все части Metroid с GBA очень достойные игры. Капец у тебя порвало. Человек просто спросил почему она такая популярная не высказывая какой либо оценки и всё, ты же тут сразу стену текста с попагорением написал. Мне вот тоже интересно, чем эта игра отличается от иных метроидваний, коих уже десятки на рынке. я так понял - большая часть "ИСТИННЫХ" фанатов данной игры, неадекваты, рвущиеся в момент когда ты даже немного начинаешь задумываться о причинах святости их коровы Есть фанаты а есть фанатики. И вот у фанатиков чаще всего пробивает днище. При чем это вообще к любой игре относится. Тут бесполезно уже что то доказывать бывает. добавлено спустя 15 минут 36 секунд: Gordon Freeman писал(а): Xanxus писал(а):
А вот у меня совершенно иное мнение. Поиграв в Полого я бросил ее через пару часов из за ощущения деревянного управления, мир жуков не зацепил. Попробовал потом на телефоне и такая же ситуация. Может как нибуть все же смогу себя пересилить и еще раз попробовать. Но не получается проникнутся этой атмосферой и все тут. И играть не комфортно. Попробую эту часть может зайдет. А вот Кастлевания, блудстейнед, бласхемос, эндер лили и магнолия мне зашли. Кастлевания вообще классика. И говорить что другие метроидвании по сравнению с полым фигня это чистая вкусовщина. Я не говорю что Полый хрень, просто я не понял его феномена и не зацепило сеттингом. Как по мне такая же метроидвания как и другие, просто про жуков. И великого шедевра я в ней увы не увидел. Вот про деревянное управление - люто плюсую! На волне хайпа новой части решил впервые попробовать первую, она как-то мимо меня прошла. И реально деревянное управление. Фреймы когда жмешь атаку - прерывают фреймы прыжка, из-за чего любые летающие враги - боль с самого старта. Сравнивая с Ори - в Ори куда как более приятное управление Я решил попробовать просто когда раздачу увидел. Даже волны хайпа не заметил. Начал играть и вот чувствую что мне некомфортно управлять персонажем. Ощущается медленным, неповоротливым бочонком. За час только черно белые задники и ничем не запоминающиеся жуки, честно даже не упомню как они выглядят. Саунд такой же невзрачный. Пробовал потом чисто на работе пройти на смартфоне с геймпадом и вот чувствую не интерес к игре а какую то усталость из за всего выше написанного. Может когда нибудь я смогу это осилить, не знаю. Все таки на работе можно на это время потратить. А дома ну сугубо когда играть вообще не во что и заняться не чем.
|
|
|
Aprilis
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 283
Рейтинг

|
07-Сен-2025 23:13
(спустя 2 дня 7 часов)
[-]0[+]
Зашел почитать комменты из-за удивительного хайпа. Я-то наигрался в конце 90-00х на первых поколениях приставок в подобные платформеры. Видимо, этот жанр всегда будет популярен сквозь поколения.
|
|
|
iMaksik
Статус: скрыт
Стаж: 2 года 3 месяца Сообщений: 10
Рейтинг

|
Aprilis писал(а): Зашел почитать комменты из-за удивительного хайпа. Я-то наигрался в конце 90-00х на первых поколениях приставок в подобные платформеры. Видимо, этот жанр всегда будет популярен сквозь поколения. это не платформер, а метроидвания. Марио, чип и дейл, утиные истории и тд - это платформеры. Метроидвания зародилась как жанр от метроида и кастлвании, это более комплексные игры нежели простой платформер
|
|
|
mormegil
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 675
Рейтинг

|
iMaksik писал(а): Aprilis писал(а): Зашел почитать комменты из-за удивительного хайпа. Я-то наигрался в конце 90-00х на первых поколениях приставок в подобные платформеры. Видимо, этот жанр всегда будет популярен сквозь поколения. это не платформер, а метроидвания. Марио, чип и дейл, утиные истории и тд - это платформеры. Метроидвания зародилась как жанр от метроида и кастлвании, это более комплексные игры нежели простой платформер Бред. Единственное отличие это то, что в метроидваниях нужно возвращаться в ранее пройденные локации и всё. Я не считаю, от этого жанр как то сильно меняется
_________________ Intel(R) Core(TM) i9-10900F CPU @ 2.80GHz 2.81 GHz 32,0 ГБ ОЗУ GeForce RTX 3080
|
|
|
Joonior
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 15
Рейтинг

|
Добрый день подскажите будет ли обновляться раздача до последнего патча
|
|
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4518
Рейтинг

|
Раздача обновлена 23.09.25. Игра обновлена до версии 1.0.28650.
|
|
|
Текущее время: 05-Дек 23:39
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|