: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение
|
InsaneRamZes
  Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 4247
Рейтинг

|
Blades of Fire
Год выпуска: 22 мая 2025 Жанр: Action / Adventure Разработчик: MercurySteam Издательство: 505 Games Страница в магазине: Epic Store Язык интерфейса: русский*, английский, MULTi11 Язык озвучки: английский Версия: 1.0 Тип издания: пиратка Таблeтка: вшита (CODEX-RUNE) *По пути ..\Bin в файле epic_emu.ini изменить строку Language=en на Language=ru Минимальные системные требования: - Требуются 64-разрядные процессор и операционная система - ОС: Windows 10 - Процессор: Intel core i5-3470 / AMD Ryzen 5 1400 - Оперативная память: 8 GB ОЗУ - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, 4GB / Radeon R9 380, 4GB, DirectX 12 - Место на диске (SSD): 50 GB Описание: От завоевавшей признание студии MercurySteam – вас ждет новый приключенческий экшен с уникальной боевой системой, где вам предстоит самим ковать себе оружие и противостоять жестоким врагам. Возьмите на себя роль Арана де Лиры и шагните навстречу судьбе!
СОЗДАЙТЕ СВОЮ ЛЕГЕНДУ В ПЛАМЕНИ КУЗНИ. От завоевавшей признание студии MercurySteam – вас ждет новый приключенческий экшен с уникальной боевой системой, где вам предстоит самим ковать себе оружие и противостоять жестоким врагам. Возьмите на себя роль Арана де Лиры и шагните навстречу судьбе!
БОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТАЛЛ. Вы – Аран де Лира, перворожденный из Королевского Удела. Пришедшая к власти королева Нерея сотворила чары, обратившие всю сталь в камень. Все клинки мира обращаются прахом, и лишь ее чудовищная армия сохранила оружие из божественного металла.
ВЕЛИКАЯ КУЗНЯ. Находите Кузнечные свитки, развивайте навыки ковки и создавайте оружие под свой боевой стиль. Выбранные вами тип и материал повлияют на параметры оружия, такие как вес, длина, прочность, пробивание брони и остроту.
ВЫБЕРИТЕ СВОЕ ОРУЖИЕ. Вас ждет семь разных типов оружия, более 30 уникальных Кузнечных свитков и безграничная свобода комбинаций. Выбирайте с умом, ведь во многом это определит исход схватки с врагом!
ТАКТИЧЕСКИЕ БИТВЫ. Уникальная и сложная боевая система позволяет атаковать определенные части тела врага. Наносите рубящие, колющие или дробящие удары, в зависимости от ситуации и вражеского снаряжения. Только правильное оружие сумеет пробить броню врага.
ВЫ НЕ ОДИНОКИ. Арану всегда готов прийти на помощь спутник – Адсо. В бою он дает полезные советы, как победить врагов, анализируя их уязвимости и делая записи в хрониках. Кроме того, он говорит на древнем наречии Кузнецов, а значит, без него вам не обойтись.
БУДЬТЕ НАЧЕКУ. Более 50 типов врагов, в том числе стражники Королевы, нежить и многие другие. У каждого врага свой стиль боя, вооружение и вид брони.
ТАИНСТВЕННЫЙ МИР. Арана и Адсо ожидает непростое путешествие. Конечная цель ясна, но на каждом шагу их подстерегает опасность. Вас ждет множество тайн и локаций: огромные замки, лабиринты дворцов и многое другое. Ваши знания ограничены тем, что успели узнать сами герои. В остальном же выручат отвага и интуиция. 1. Скачать в удобное место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы) 2. Запуск игры с файла BladesOfFire.exe из папки Bin - Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой, - Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу, - Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой, - Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру, - Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов. - На самый крайний случай - перекачайте папку с игрой полностью, по новой.
Раздача обновлена 08.06 в 14:00 МСК. Игра обновлена до версии 1.2.6.0
|
|
InsaneRamZes
  Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 4247
Рейтинг

|
Зарезервировано для дополнительной важной информации.
|
|
KopyTako
 Статус:
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 298
Рейтинг

|
Купил в Эпик Сторе предзаказик после демки, цепанула, игра очень приятно играется, рекомендую, по возможности, поддержать разрабов Кастлы.
_________________ AMD Ryzen 7™ 9800X3D 5200MHz / ASUS ROG STRIX LC III 360 ARGB LCD / MSI X870E MAG Tomahawk WiFi / DDR5 7600MHz 32Gb (2x16Gb) G.SKILL Trident Z5 Royal / MSI NVIDIA® GeForce RTX 5080 VANGUARD SOC 16G 16384Mb / 1Tb Samsung 990 PRO / 2Tb Samsung 990 PRO / 850W 1stPlayer NGDP / 34" Samsung Odyssey G5 Ultra WQHD
|
|
Toymashin
 Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 56
Рейтинг

|
Эта игра про увороты и кувырки, соулс лайк? Или поцанская?
|
|
desperadogad
Статус:
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 192
Рейтинг

|
Похоже что это Blade of Darkness 2 ))).
|
|
Kantrik90
 Статус:
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 3250 Предупреждений: 2
Рейтинг

|
desperadogad они его и делали)
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D/ GeForce 5090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB
|
|
GRAY
Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 51
Рейтинг

|
После запуска ребутится ПК. В первый раз такое. Есть кого нибудь подобное?
|
|
Alka1da
 Статус:
Пол: 
Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 55
Рейтинг

|
23-Май-2025 10:14
(спустя 2 часа 31 минута)
[-]0[+]
И картинка норм , и оптимизация есть... чудеса
|
|
cdrip
 Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 75
Рейтинг

|
Toymashin писал(а): Эта игра про увороты и кувырки, соулс лайк? Или поцанская? Ага, зерг модом и не пахнет, не мой контент...
|
|
якиш
Статус:
Стаж: 11 лет Сообщений: 62
Рейтинг

|
Соулс с оружием вместо душ!
|
|
vitalll
Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 406
Рейтинг

|
Это Blade of Darkness, невероятная игра была в свое время, можно было отрубить противнику руку, потом взять ее и добить противника его же рукой.
Demon Souls появился спустя сто лет, и называть Blade of Darkness соулслайком это тоже самое что сказать "сын родил отца"...
|
|
coll
 Статус:
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 52
Рейтинг

|
спасибо за игру,сама игра не понравилась,устаревший визуал,не удобная боевка,не понятно зачем вели механику костров и прошу не сравнивайте с легендарным Blade of Darkness эта подделка и в подметки не годится,лучше поиграть заново в серию castlevania вот там шедевр
|
|
Minkaser
 Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 217
Рейтинг

|
vitalll писал(а): Это Blade of Darkness, невероятная игра была в свое время, можно было отрубить противнику руку, потом взять ее и добить противника его же рукой. Demon Souls появился спустя сто лет, и называть Blade of Darkness соулслайком это тоже самое что сказать "сын родил отца"... Вообще никогда не понимал этого сравнения BoD с соулсами, потому как разрабы последних при создании демонов оглядывались на свою же серию Kings Field, а про BoD вряд ли даже слышали.
|
|
Lord_Eddi
Статус:
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 77
Рейтинг

|
coll писал(а): спасибо за игру,сама игра не понравилась,устаревший визуал,не удобная боевка,не понятно зачем вели механику костров и прошу не сравнивайте с легендарным Blade of Darkness эта подделка и в подметки не годится,лучше поиграть заново в серию castlevania вот там шедевр Пожалуй соглашусь. Графон вроде есть, но визуал странный. Интересная механика с кузней. Но эта игра "актёров". "-Вы кто такие?" "Это кузня, а ты кузнец, вот и куй себе" Аббата ополовинили, а он кричит как буд-то в дурку попал) Ну ооочень медленная боёвка. Пока шёл утонул в первой же луже. Безликие болванчики в виде врагов. Незнаю даже, за что можно было бы себя "заставить" в это поиграть. За раздачу конечно спасибо! Blade of Darkness был хорош, а это,увы, неудачная копия После плашки "Какая у меня задача?" я понял на кого расчитана эта игра
|
|
vitalll
Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 406
Рейтинг

|
Не понимаю что кому не нравится в игре, но мне понравилась, боевка интересная, картинка стильная, ближе к Dishonored, физика есть, инерция у оружия есть, локации красивые. Игра проще, чем Blade of Darkness, меньше механик, меньше интерактива, но вероятно, как и костры )), это в угоду расширения привлекательности для новой публики )))
|
|
osparagus
 Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 440
Рейтинг

|
Большое спасибо! Очень интересная игрушка, графика приятная, необычная боевка. Из минусов - гг голос бы пониже (такой шкаф, а рот открывает и ой), не понял что мешало при таком напарнике уже сделать девушку, а это парень оказался. Ну и локации ооочень кишкообразные. В остальном всё понравилось, 3 часа пролетели незаметно, буду покупать.
PS. Прошло ещё 2 часа игры иии...мне больно, очень больно. Потому что тот кто является левел-дизайнером - конченый наркоман! Кнопка "показать направление след. цели" ВООБЩЕ не помогает. Уровни настолько запутаны, что я даже в Bloodborne (учитывая смену дня и ночи) и то быстрее освоился. Персонажи шутят порой очень глупо, общаются странно, пацан вообще бесит. Но дед...дед это просто нечто. Короче слил я игрушку, просто не выдержал. Хорошо не купил всё-таки.
Итог: если вам понравились GOW и GOW:R - может и это зайдёт, но советую сразу научиться ковать метал или посмотреть гайды. В остальном я бы сказал что игрушка на 6ку из 10.
|
|
vitalll
Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 406
Рейтинг

|
Не понимаю опять же некоторых недовольных, вот я играю только в эту игру каждый день с утра до вечера и могу уверенно сказать, что она великолепна. Что касается локаций, то да, они интересные, извилистые, многоуровневые, с множеством открывающихся шорткатов. Да возможно не простые, но они по хорошему сложные, нет ощущения кишки, или беготни взад-вперед, левелдизайнер очень постарался в этом вопросе, самое важное что все ощущается гармонично, нет такого типа "а нафига тут этот поворот" или "бегу туда, не знаю куда и зачем", нет, тут планомерное и увлекательное исследование мира, да может за ручку тебя и не ведут, но всегда есть подсказка в виде лупы, также есть инвентарь сюжетных предметов, в который иногда надо посматривать, например я не понял, когда выбил маску шута, а она сюжетная... Просто надо быть внимательным и все. Да и в таких играх во всех локации сложносочиненные: No Rest For The Wicked, Lords of Fallen 1 и 2 и т.д., что разве эти игры от этого плохие? Но с другой стороны в каждой локации есть помощники, которые ведут тебя по сюжету и заблудиться довольно сложно, если не искать все секреты и не пылесосить все закоулки, которых не мало... Также в каждой локации есть своя интересная история и свой уникальный геймплей, что делает события игры более логичными и аргументированными, а погружение в игру более глубоким: в красном форте тебя сопровождает ребенок, если помрешь, то его надо искать и освобождать, с этим связана уникальная механика для этой локации, и ты этим моментом проникаешься, за ребенка я реально переживал, а финальная катсцена в данной локации вообще может пробить на слезу, особенно людей, которые в теме сложных отношений с родителями... В следующей локации тебя сопровождает дух деда, он ржачный и тоже не просто так с тобой ходит, он показывает скрытые проходы, проломы, кнопки, ключи и т.д. Не понимаю почему предыдущего комментатора этот дед раздражает, его фразы когда появляются противники: "ну я пошел", "что-то мне не нравится этот звук. твой меч хорошо заточен?"; а после схватки: "я за камнем стоял", "мне надо было срочно отлучиться по делу", "опять ты без меня справился, ну я в тебе не сомневался". Мне очень смешно было за ним наблюдать и его слушать, над некоторыми моментами реально ржал! В Железном замке надо освобождать жителей деревни, которых жрет некромант для регенерации, потом выбивать его органы... Все сделано очень логично, опять же, нет такого, чтобы ты что-то делал просто "потому", везде все обосновано и взаимосвязано, за этим скрывается кропотливая работа сценаристов и геймдизайнеров, при этом не навязчиво, что тоже признак профессионализма! Нет ни одной локации, где ты просто ее пылесосишь, ты делаешь это со смыслом. Врагов много разных, со многими связаны разные боевые механики, не всех получится просто рубить любым оружием, помимо брони у врагов есть слабые места, они показываются при наведении на врагов зеленой обводной, а у големов есть светящиеся ганглии (верхний, нижний, левый и правый) в которые и нужно успеть ударить, пока он светится. Для разных врагов подходит разное оружие, бить конечно можно любым при определенном уровне заточки, но либо неэффективно, либо долго, либо быстро затупится, либо быстро убивают, поэтому лучше оружие подбирать под противника наиболее подходящее и комфортное. Также в игре есть комбо, которые надо самому изучать, они нигде не прописаны, на каждом оружии пробуйте чередовfть разные удары и увидите, когда они сложатся в комбинацию, то они станут быстрее и сильнее, без прерываний. Три-четыре удара в комбо как правило решают даже жирных противников, они просто не успевают атаковать. Важная характеристика у оружие это скорость и выносливость, если вы оружие целиком вложите в урон, то вам банально не хватит выносливости ни для одного комбо, будете бить одиночными ударами и постоянно без сил и медленно, еще и увернуться от атак не сможете, тогда делайте сильный блок, чтобы танковать с блоком, так в принципе тоже можно. Игра не ограничивает вас ничем, можете сами выбирать тактику боя, какая вам больше нравится... В игре графический дизайн очень классный, каждое дерево кривое по своему, ветки выглядят как ветки, а не ломанные палки с кривой анимацией, типа как в SpeedTrees. Нет никакого рандома, сгенерированных случайным образом мест, все сделано вручную и с любовью. Свет тоже везде сделан дизайнерами (художниками) и сделан так офигенно, что иногда останавливаешься, чтобы просто полюбоваться, переход света в тень, я не припомню нигде такого сочного и реалистичного освещения, и все это без люменов и прочей новомодной ерунды! Движок у них свой! А геометрия насколько хорошая, каждая скала, каждый камень выточены идеально, нет никаких убогих угловатых мест, как во многих играх, текстуры к геометрии подогнаны идеально и выглядят очень натурально. А как выглядит фасад Железного замка у его ворот, вы просто хотя бы это зацените! Кто сейчас из художников так заморачивается? Хотя в некоторых играх есть красивые арты художников, но они только на бумаге, а в игре этого не видно, либо все печально и куце выглядит. А тут оно реально в игре все выглядит как на красивых картинах! Моделлеры очень тщательно перенесли зарисовки художников в игру! Очень профессиональная работа! Очень жаль, что игра почти не рекламировалась и даже не все поклонники Blade of Darkness (каковым я и являюсь, играл в нее в момент ее появления, а не в релиз ремастера) знают об этой игре... Очень жаль, поскольку в игру вложено очень много сил и профессионализма, это видно на каждом шагу в игре, но мало кто это оценит, очень обидно, увы...
|
|
Vladmade
Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 254
Рейтинг

|
29-Май-2025 15:48
(спустя 2 часа 13 минут)
[-]0[+]
Дуалсенс не работает в игре, хотя в настройках его можно выбрать, мб кто знает в чём проблема?
Помогла dualsensex прога. А игра и правда лучше чем многие думают, рекомендую попробовать.
|
|
vitalll
Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 406
Рейтинг

|
Vladmade писал(а): Дуалсенс не работает в игре, хотя в настройках его можно выбрать, мб кто знает в чём проблема? Помогла dualsensex прога. А игра и правда лучше чем многие думают, рекомендую попробовать. Насколько я знаю, геймпады от Playstation напрямую не поддерживаются ни одной версией Windows, дело не в играх, а в библиотеках directx, которые соединяют и обрабатывают драйвера, а у геймпадов Playstation то ли драйвера для Windows нет, толи он не стыкуется с directx, поэтому только через эмулятор геймпада... Я лично пользовался геймпадом от Xbox360, потом от Xbox One, первый долгожитель прям, второй же оригинальный умер за пару лет, не стоит от своих денег, однако они определяются всеми играми как родные, всегда и везде... Сейчас купил геймпады Bloody GPW50 от A4tech, по соотношению цена\качество лучше пока не нашел, тестирую, в системе и в играх также определяются как оригинальные геймпады Xbox, очень удобно.
|
|
Vladmade
Статус:
Пол: 
Стаж: 12 лет Сообщений: 254
Рейтинг

|
vitalll писал(а): Vladmade писал(а): Дуалсенс не работает в игре, хотя в настройках его можно выбрать, мб кто знает в чём проблема? Помогла dualsensex прога. А игра и правда лучше чем многие думают, рекомендую попробовать. Насколько я знаю, геймпады от Playstation напрямую не поддерживаются ни одной версией Windows, дело не в играх, а в библиотеках directx, которые соединяют и обрабатывают драйвера, а у геймпадов Playstation то ли драйвера для Windows нет, толи он не стыкуется с directx, поэтому только через эмулятор геймпада... Я лично пользовался геймпадом от Xbox360, потом от Xbox One, первый долгожитель прям, второй же оригинальный умер за пару лет, не стоит от своих денег, однако они определяются всеми играми как родные, всегда и везде... Сейчас купил геймпады Bloody GPW50 от A4tech, по соотношению цена\качество лучше пока не нашел, тестирую, в системе и в играх также определяются как оригинальные геймпады Xbox, очень удобно. Понял тебя. Да у меня есть геймпад xbox one, вполне хорош, он просто немного подустал в плане механики кнопок, а так получилось, что появился новенький dualsense со стиками на датчиках Холла на халяву, по эргономике для меня чуть хуже чем геймпады бокса, но в целом ощущается качественнее (качество вибрации, адаптивные триггеры), но в целом все эти фишки имеют мало значения, учитывая что на ПК в большинстве игр дуалсенс через жопу работает).
|
|
Alexey8909
Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 52
Рейтинг

|
30-Май-2025 18:43
(спустя 1 день 2 часа)
[-]0[+]
Вышел патч. Обновите, пожалуйста, раздачу.
|
|
bitday
 Статус:
Стаж: 15 лет Сообщений: 319
Рейтинг

|
01-Июн-2025 02:05
(спустя 1 день 7 часов)
[-]0[+]
vitalll писал(а): Не понимаю опять же некоторых недовольных, вот я играю только в эту игру каждый день с утра до вечера и могу уверенно сказать, что она великолепна. Что касается локаций, то да, они интересные, извилистые, многоуровневые, с множеством открывающихся шорткатов. Да возможно не простые, но они по хорошему сложные, нет ощущения кишки, или беготни взад-вперед, левелдизайнер очень постарался в этом вопросе, самое важное что все ощущается гармонично, нет такого типа "а нафига тут этот поворот" или "бегу туда, не знаю куда и зачем", нет, тут планомерное и увлекательное исследование мира, да может за ручку тебя и не ведут, но всегда есть подсказка в виде лупы, также есть инвентарь сюжетных предметов, в который иногда надо посматривать, например я не понял, когда выбил маску шута, а она сюжетная... Просто надо быть внимательным и все. Да и в таких играх во всех локации сложносочиненные: No Rest For The Wicked, Lords of Fallen 1 и 2 и т.д., что разве эти игры от этого плохие? Но с другой стороны в каждой локации есть помощники, которые ведут тебя по сюжету и заблудиться довольно сложно, если не искать все секреты и не пылесосить все закоулки, которых не мало... Также в каждой локации есть своя интересная история и свой уникальный геймплей, что делает события игры более логичными и аргументированными, а погружение в игру более глубоким: в красном форте тебя сопровождает ребенок, если помрешь, то его надо искать и освобождать, с этим связана уникальная механика для этой локации, и ты этим моментом проникаешься, за ребенка я реально переживал, а финальная катсцена в данной локации вообще может пробить на слезу, особенно людей, которые в теме сложных отношений с родителями... В следующей локации тебя сопровождает дух деда, он ржачный и тоже не просто так с тобой ходит, он показывает скрытые проходы, проломы, кнопки, ключи и т.д. Не понимаю почему предыдущего комментатора этот дед раздражает, его фразы когда появляются противники: "ну я пошел", "что-то мне не нравится этот звук. твой меч хорошо заточен?"; а после схватки: "я за камнем стоял", "мне надо было срочно отлучиться по делу", "опять ты без меня справился, ну я в тебе не сомневался". Мне очень смешно было за ним наблюдать и его слушать, над некоторыми моментами реально ржал! В Железном замке надо освобождать жителей деревни, которых жрет некромант для регенерации, потом выбивать его органы... Все сделано очень логично, опять же, нет такого, чтобы ты что-то делал просто "потому", везде все обосновано и взаимосвязано, за этим скрывается кропотливая работа сценаристов и геймдизайнеров, при этом не навязчиво, что тоже признак профессионализма! Нет ни одной локации, где ты просто ее пылесосишь, ты делаешь это со смыслом. Врагов много разных, со многими связаны разные боевые механики, не всех получится просто рубить любым оружием, помимо брони у врагов есть слабые места, они показываются при наведении на врагов зеленой обводной, а у големов есть светящиеся ганглии (верхний, нижний, левый и правый) в которые и нужно успеть ударить, пока он светится. Для разных врагов подходит разное оружие, бить конечно можно любым при определенном уровне заточки, но либо неэффективно, либо долго, либо быстро затупится, либо быстро убивают, поэтому лучше оружие подбирать под противника наиболее подходящее и комфортное. Также в игре есть комбо, которые надо самому изучать, они нигде не прописаны, на каждом оружии пробуйте чередовfть разные удары и увидите, когда они сложатся в комбинацию, то они станут быстрее и сильнее, без прерываний. Три-четыре удара в комбо как правило решают даже жирных противников, они просто не успевают атаковать. Важная характеристика у оружие это скорость и выносливость, если вы оружие целиком вложите в урон, то вам банально не хватит выносливости ни для одного комбо, будете бить одиночными ударами и постоянно без сил и медленно, еще и увернуться от атак не сможете, тогда делайте сильный блок, чтобы танковать с блоком, так в принципе тоже можно. Игра не ограничивает вас ничем, можете сами выбирать тактику боя, какая вам больше нравится... В игре графический дизайн очень классный, каждое дерево кривое по своему, ветки выглядят как ветки, а не ломанные палки с кривой анимацией, типа как в SpeedTrees. Нет никакого рандома, сгенерированных случайным образом мест, все сделано вручную и с любовью. Свет тоже везде сделан дизайнерами (художниками) и сделан так офигенно, что иногда останавливаешься, чтобы просто полюбоваться, переход света в тень, я не припомню нигде такого сочного и реалистичного освещения, и все это без люменов и прочей новомодной ерунды! Движок у них свой! А геометрия насколько хорошая, каждая скала, каждый камень выточены идеально, нет никаких убогих угловатых мест, как во многих играх, текстуры к геометрии подогнаны идеально и выглядят очень натурально. А как выглядит фасад Железного замка у его ворот, вы просто хотя бы это зацените! Кто сейчас из художников так заморачивается? Хотя в некоторых играх есть красивые арты художников, но они только на бумаге, а в игре этого не видно, либо все печально и куце выглядит. А тут оно реально в игре все выглядит как на красивых картинах! Моделлеры очень тщательно перенесли зарисовки художников в игру! Очень профессиональная работа! Очень жаль, что игра почти не рекламировалась и даже не все поклонники Blade of Darkness (каковым я и являюсь, играл в нее в момент ее появления, а не в релиз ремастера) знают об этой игре... Очень жаль, поскольку в игру вложено очень много сил и профессионализма, это видно на каждом шагу в игре, но мало кто это оценит, очень обидно, увы... Подпишусь под каждым словом (так же играл в БоД на релизе 24 года назад.) Отдельно порадовали бои с Боссами, они не валят сквозь стену они обходят преграды и понимают дистанцию, потому их реально кайтить вокруг дерева или каменюки и бить с нужной сторонны изза угла усиленым.
|
|
vitalll
Статус:
Стаж: 16 лет Сообщений: 406
Рейтинг

|
Забыл еще написать про заточку оружия и его прославление. Перед тем как ремонтировать оружие его можно несколько раз быстро заточить, я это не сразу обнаружил в игре, на геймпаде заточка делается на крестовину влево (на клавиатуре не знаю), можно затачивать прям во время боя. Еще момент, не торопитесь разбирать оружие, так же не стоит его часто чинить (используйте быструю заточку), чем дольше пользуетесь оружием и чем больше и толще противников им убьете, тем будет выше уровень прославления, максимальный уровень "Эпическое", оно наступает после "Легендарного", за такое оружие Глинда даст любой ресурс в большом количестве, советую менять оружие на "Осколки острия", потом по мере открытия новых ресурсов на "Позолоченный глаз", "Окаменевший коготь", ну и последний это "Рассечение снов", за эпическое оружие Глинда дает 360 шт позолоченных глаз и 100 шт рассечения снов, эти ресурсы дают максимальный урон, верхние слитки стали в треугольнике при ковке.
|
|
Ducky
Статус:
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 21
Рейтинг

|
Вышел хотфикс 1.2.2, без него игра софтлочится на квесте ребенка-скелета, хотфикс исправляет квест. Обновите раздачу
|
|
InsaneRamZes
  Статус:
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 4247
Рейтинг

|
Раздача обновлена 08.06 в 14:00 МСК. Игра обновлена до версии 1.2.6.0
|
|
Текущее время: 24-Июн 22:04
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|