Ошибка

Cabernet (ENG/MULTI4) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

FitGirl

Статус:info

Пол: Пол:Жен

Стаж: 10 лет

Сообщений: 12477

Латвия
Рейтинг

post 23-Фев-2025 04:50 1[+]

Quote

Cabernet
v1.0.8 + Бонусный саундтрек

Дата выпуска: 20 февраля 2025
Жанр: RPG, 2D, Horror, Interactive fiction
Разработчик: Party for Introverts
Издательство: Akupara Games
Движок: Unity
Пользовательские оценки в Steam: 91% обзоров пользователей - положительные (136 рецензий)
Язык интерфейса: Английский, Немецкий, Испанский - Испания, Упрощенный Китайский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (TENOKE)
Системные требования:
ОС: Windows 10 x64 и выше
Процессор: 4th gen i3 / 1st gen Ryzen и лучше
Память: 6 Гб
Видео: Intel HD (интегрированный), серия GeForce GTX 600 / серия Radeon R7 или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 6.1 Гб



Описание:

Cabernet - ролевая 2D-игра в антураже Восточной Европы XIX века, переделанной на современный лад. Помогите юной кровопийце Лизе решить нравственные дилеммы и разобраться в хитросплетениях новой сверхъестественной реальности. Сохраните ли вы остатки человечности или навеки увязнете в кошмаре? Исследуйте тайный мир политических интриг, классовой борьбы и морального разложения.

Планируйте кровавые пиршества и путешествуйте под луной. Знакомьтесь с другими вампирами и людьми, которыми они питаются. Выясняйте, кто хочет помочь вашему роду, а кто лишь жаждет быть выпитым до капли.

Помните, что вампирская сущность преображает не только ваше тело... Она способна извратить и разум. Сохраните ли вы сочувствие к людям или поддадитесь посмертному нигилизму?

Чтобы заманить жертву в укромное место, нужно хорошо понимать, кто перед вами. Добродушный кучер, заливающий за воротник? Молодожены, чьи отношения трещат по швам? Алчный, но очаровательный шарлатан? Помогайте им... или разрушайте их жизни.

Добиваться целей помогут искусство, литература, история и наука. Ибо знания - главное оружие в мире, где жестокость жизни побеждают хитростью.
  • Высшее общество Графиня пригласила вас в мир удовольствий и интриг. Какую цену она за это попросит?
  • От заката до рассвета Вы сами распоряжаетесь временем. Учитесь или охотьтесь, заманивайте людей или спасайте. Чем вы займетесь до восхода солнца?
  • Выпустите клыки Летайте как птица. Растворяйтесь во тьме как призрак. Завлекайте добычу чарующей песней. Как вы примените новые силы?
  • Святость или святотатство В прошлой жизни вы ничем не отличались от жителей городка. Соблюдали приличия. Поступали по совести. Имели недостатки. Защитите ли вы людей или смерть навсегда разорвала ваши узы?
  • Репак основан на ISO-образе Cabernet-TENOKE: tenoke-cabernet.iso (6,547,769,344 байта)
  • Версия игры: v1.0.8
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • Бонусный саундтрек в формате WAV занулён, НИЧЕГО не перекодировано. Бонусный саундтрек в формате MP3 включён по умолчанию
  • Существенно улучшено сжатие (с 6.1 до 1.5 Гб)
  • Установка занимает 3-7 минут (зависит от вашей системы)
  • После инсталляции игра занимает 6.1 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках игры
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


Profile PM

Hereticus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 298

Япония
Рейтинг

post 23-Фев-2025 08:56 (спустя 4 часа) [-]-7[+]

Quote

Такое чувство, что почти все инди-разрабы современных игр ели уху. Откуда в текстовой ВН с примитивной графикой уровня нулевых такие требования? Или индюки в принципе не умеют чистый код писать и оптимизацию проводить, по методу "пипл схавает, а все утечки забьем железом"? Стыд и срам, просто какой-то гребаный кринж.
Profile PM

Hanon

Статус:info

Стаж: 2 месяца 15 дней

Сообщений: 3

Рейтинг

post 23-Фев-2025 12:18 (спустя 3 часа) [-]10[+]

Quote

Hereticus писал(а):

Такое чувство, что почти все инди-разрабы современных игр ели уху. Откуда в текстовой ВН с примитивной графикой уровня нулевых такие требования? Или индюки в принципе не умеют чистый код писать и оптимизацию проводить, по методу "пипл схавает, а все утечки забьем железом"? Стыд и срам, просто какой-то гребаный кринж.
Требования карта 13 летней давности мега требования по вашему ?
Profile PM

Hereticus

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 298

Япония
Рейтинг

post 23-Фев-2025 18:43 (спустя 6 часов) [-]2[+]

Quote

Hanon писал(а):

Hereticus писал(а):

Такое чувство, что почти все инди-разрабы современных игр ели уху. Откуда в текстовой ВН с примитивной графикой уровня нулевых такие требования? Или индюки в принципе не умеют чистый код писать и оптимизацию проводить, по методу "пипл схавает, а все утечки забьем железом"? Стыд и срам, просто какой-то гребаный кринж.
Требования карта 13 летней давности мега требования по вашему ?
Для такого поделия (аналога RenPy) - безусловно. Реальные требования должны звучать так: 1-ядерный процессор с частотой 1 МГц, 512 Мб ОЗУ, 800 Мб на жестком диске, видеопамять 128 Мб и так далее. К сожалению, это общая проблема почти всех современных криворуких игроделов (кроме разве что ААА-проектов, которые пишутся на С++ и достаточно неплохо оптимизированы). Девелоперов сильно развратил рост вычислительных мощностей, в результате чего код составляется из овна и палок или вообще берется готовый массовый движок, сделанный на отвали. Но то, что допустимо для чайников, которым надо тыцнуть здесь и здесь и получить результат, недопустимо для профессиональных разработчиков, которых, судя по их уровню компетенции, давно пора отправить улицы мести. И да, меня раздражает не необходимость ставить себе в блок 4070 (с этим проблем нет), а с тем, что разработчики выдают свой шлак за нормальный продукт и даже требуют за это деньги.

Хотя с другой стороны... их поделия ведь даже кто-то покупает? kolob_107
Profile PM

Inoom

Статус:info

Стаж: 11 лет

Сообщений: 11

Рейтинг

post 23-Фев-2025 18:58 (спустя 15 минут) [-]5[+]

Quote

Hereticus писал(а):

Hanon писал(а):

Hereticus писал(а):

Такое чувство, что почти все инди-разрабы современных игр ели уху. Откуда в текстовой ВН с примитивной графикой уровня нулевых такие требования? Или индюки в принципе не умеют чистый код писать и оптимизацию проводить, по методу "пипл схавает, а все утечки забьем железом"? Стыд и срам, просто какой-то гребаный кринж.
Требования карта 13 летней давности мега требования по вашему ?
Для такого поделия (аналога RenPy) - безусловно. Реальные требования должны звучать так: 1-ядерный процессор с частотой 1 МГц, 512 Мб ОЗУ, 800 Мб на жестком диске, видеопамять 128 Мб и так далее. К сожалению, это общая проблема почти всех современных криворуких игроделов (кроме разве что ААА-проектов, которые пишутся на С++ и достаточно неплохо оптимизированы). Девелоперов сильно развратил рост вычислительных мощностей, в результате чего код составляется из овна и палок или вообще берется готовый массовый движок, сделанный на отвали. Но то, что допустимо для чайников, которым надо тыцнуть здесь и здесь и получить результат, недопустимо для профессиональных разработчиков, которых, судя по их уровню компетенции, давно пора отправить улицы мести. И да, меня раздражает не необходимость ставить себе в блок 4070 (с этим проблем нет), а с тем, что разработчики выдают свой шлак за нормальный продукт и даже требуют за это деньги.

Хотя с другой стороны... их поделия ведь даже кто-то покупает? kolob_107
Уважаемый, вы голову включить при анализе этого случая пробовали?
1. Для начала. С указанными вами требованиями игра не заработает ни у кого. Так как, в зависимости от версии, одна Windows 10 x64 потребует примерно того, что стоит в системных требованиях конкретно этой игры. А если у человека она еще и замусорена? Минималки - это требования на которых разработчик гарантирует работу при продаже. Вполне вероятно они и завышены.
2. Определенные требования накладывают используемые технологии (тот же юнити). Не все разработчики могут вылизывать низкоуровневый код. А если взять таких профессионалов которые смогут, то игра может не увидеть мир совсем (экономически нецелесообразно будет). Или вы считаете, что игр "категории Б" быть не должно? Зря. многие хорошие истории растут оттуда.
3. Отдельное рукалицо вызывют люди, которые говорят "графика 2000-х". Для примера (цитата из источника) "Стандарт качества 1080р появился в 2013 году". Современные игры в принципе едят больше ресурсов.
4. И касательно данного случая - тут требования по железу на 15 лет назад. С учетом вышесказанного вполне демократично.

Я сам сторонник того, что компании ненмого заелись. И то же банковское приложение не должно весить гигабайт, но тут прям перебор.
Profile PM

Tirniel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 469

Рейтинг

post 24-Фев-2025 12:18 (спустя 17 часов) [-]2[+]

Quote

Inoom писал(а):

Для примера (цитата из источника) "Стандарт качества 1080р появился в 2013 году".
Позволю себе побыть нудным и поправлю данные, взятые по всей видимости из русской википедии, данными из заметно более полной статьи на ту же самую тему английской википедии же (где в конкретно данном случае куда охотнее дают ссылки на источники данных для проверки достоверности информации).

В 2007 появился 1080р. Стандарт ATSC для HDTV с поддержкой 1080p24, 1080p25 and 1080p30 появился именно тогда. В июле 2008 стандарт был расширен описанием H.264/MPEG-4 AVC с поддержкой 1080p50 и 1080p60, впрочем, поначалу всё равно чаще использовался для этих целей более старый MPEG-2. На том же ютубе поддержка 1080р появилась в 2009.
Но это так, лирической отступление, не более того.

Hereticus писал(а):

с примитивной графикой уровня нулевых
"Графика нулевых" - это в том числе и Crysis, Mirror’s Edge , Uncharted 2, гта4 и прорва других вполне графонистых игр, которые и сейчас могут дать фору ряду новинок. Особенно забавна ситуация с миррор эдж, на котором rtx пятитысячной серии, включая флагман 5090 за 2к+ баксов, который выдаёт просадки аж 10-15фпс из-за отсутствия аппаратной поддержки физ-икса 32 бит. Так что не понимаю того сарказма и принижения нулевых, который периодически скользит от ряда персон в адрес тех лет.

В то же время ожидать требования уровня нулевых к современным играм, где одна винда с живыми обоями жрёт ресурсов в иной раз как целый крайзис1 - несколько странно.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Мар 10:54

Часовой пояс: GMT + 4




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы