Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Лорд Бритиш вернулся! [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RAM1S

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2755

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 17-Фев-2010 23:47 [-]0[+]

[Цитировать] 

Лорд Бритиш вернулся!

Создатель гениальной серии Ultima, экс-дизайнер компании NCsoft, недавний космонавт Ричард Гэрриот решил заняться разработкой игр для, ой, социальной сети Facebook.

Ради этого г-н Гэрриот основал компанию Portalarium, которая, по его собственным словам, покажет наконец казуалам, что такое настоящие игры.

Мэтр считает, что игры для социальных сетей — это такая же революция, как и нашествие MMORPG. «Мне безумно повезло родиться в нужное время, чтобы принять участие в разработке первых игр в начале 1970-х, — говорит нестареющий пионер. — Казалось бы, такой шанс выпадает раз в жизни, но потом мне довелось стать заметной фигурой в момент возникновения массовых многопользовательских игрищ. Это был самый быстрорастущий сегмент индустрии в последние десять лет. И вот шанс, выпадающий однажды в жизни, выпал мне в третий раз! И связан он с играми для социальных сетей».

Первая игра компании нашего везучего космонавта — банальный покер под китчевым названием , подготовленный к тому же сторонним разработчиком, а первым по-настоящему собственным проектом стал Portalarium Player — браузерная игровая платформа для социальных сетей.

Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот признает, что конкурировать с монстрами казуальной игропопсы вроде Zynga будет трудновато, особенно в связи с тем, что за подобными поделками стоят огромные деньги. Шанс на победу дает, однако, то, что большинство таких забав аляповаты и кажутся интересными лишь до тех пор, пока на рынок не вышли профессионалы.

Вроде лорда Бритиша, да. Или «Дедушки» Мейера. Или нашего Сергея Орловского.

«Старые пердуны вроде меня за годы пребывания в индустрии получили несколько важных уроков, которые очень пригодятся социальным сетям, — шепелявит аксакал. — Цель компании Portalarium связана с тем, что я и без того очень хотел сделать с играми. Кроме того, социальные сети возвращают мне юность: маленькие фирмы-разработчики, низкий барьер для выхода на рынок, бюджеты, которые можно себе позволить, и бесконечность интерактивности, которую мы будем исследовать вместе с потребителями».

games.compulenta
info [Профиль]  [ЛС] 

drelizard3

Стаж: 15 лет

Сообщений: 680

Предупреждений: 1

Чад
Рейтинг

post 19-Фев-2010 01:26 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

шепелявит аксакал
спасибо, поржал

_________________
Один мудрец сказал как-то: «Брак — это зло, но зло необходимое». Я часто задумываюсь над этим. Скорее всего, не брак зло, а женщина. Иными словами, женщина — необходимое, очень нужное и обязательное зло
info [Профиль]  [ЛС] 

post 24-Май-2010 14:08 (спустя 3 месяца 5 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

Лещ
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Окт 12:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы