Довольно странный дизайн. Я ожидал нечто вроде стимпанковских бронированных пушечных дирижаблей, с обвесом, "грабленьем корованов", набором и бодрой прокачкой команды, развиваемой собственной базой/фракцией, апгрейдами и вот этим вот всем что было в StarDrive 1 и 2,(купился как раз на "схожий" дизайн корабля), Star Wolves I, II, III, Freelancer, "Корсарах" и т.п. Потирал лапки и радовался что будет Star Wolves только в стимпанковском обвесе да еще и с интересным дизайном боевой платформы - ООООчень зря, как оказалось.
Я даже не буду разводить ПЯ по поводу идиотских парусов и параходов вообще никак не клеющихся к сеттингу про полеты в небе. Оно и для моря то вот это вот все не пляшет...
1. Кроме довольно корявой сюжетной ветки - заниматься практически нечем и совсем незачем. Мир - абсолютно мертвый. Вокруг что-то тупо летает, но никак между собой не взаимодействует и ни в чем не участвует. Пираты игнорируют все окружающее - кроме твоего странного парусного(!) пепелаца, "патрули" игнорируют пиратов... Никакой дежурной движухи, вроде гильдий, репутации, зон влияния и т.п. нет в принципе.
2. Очень неудобный для пользователя интерфейс. Офигеть насколько. Вы такого еще не видели точно. Тому кто его проектировал и делал надо ампутировать щупальца по самую жёппу. Ощущается это сразу. Вы легко убедитесь в этом сами, как только попробуете подизайнить свой первый корабль или выполнять первые квесты. После покупки нового корабля вы будете орать или рыдать.
Я не говорю уже о попытках "торговли" и отсутствии инструментов для ее успешной реализации, отображении перезарядки, параметров корабля и т.п. "мелочах" и самое важное - о навигации по квестам и задачам. Интерфейс перегружен всяким говном и лишен элементарных полезных для игрока вещей и их внятного отображения. Во всех аспектах от карты и навигации до индикаторов перезарядки оружия.
3. "Экономика" в игре - не работает. Ее - нет вообще. Вы можете "развивать предприятия" в городах, но никакого пассивного дохода не будет. Это пустая трата ресурсов и времени в пользу "дяди". Геморрой ради чесотки, чтобы получить еще больший геморрой. Отыгрывать "торгаша" в текущих реалиях откровенно пустое занятие.
Сами "ресурсы" и "товары" хаотично разбросаны по "поселкам" до которых вы устанете "летать" в реалтайм. И без всяких указаний и вы устанете искать нужное. Тупо вам нужно "апгрейдить доки" - непонятно зачем, но вот решили вы упереться. Устанете. Гарантирую это:
Сначала вам надо будет натащить досок/швеллера и заплатить "многаденег". Ну и ищите, таская по каплям это все и пытаясь попутно отбить по деньгам затраты на дооолгие унылые перелеты. Для взаимодействия с "заводом" все еще хуже - вам надо найти некий набор из 2-3-х "ресурсов", притащить их в достаточном количестве в какой то поселок, выгрузить на склад, уныло потрахавшись с интерфейсом города , потом опять идти на "завод", чтобы "заказать" из привезенного барахла некое другое барахло, оплатить, подождать, а потом искать куда его слить так, чтобы хотя бы частично окупить все затраты на перелеты и все дела. Мрак и ужЫс. Опять таки без каких либо подсказок, заметок и ценового баланса.
"Автоматом" ничего никуда не продается и не вывозится. Мир - мертвый, напоминаю об этой печали. У вас нет автоматизированных торгашей/кораблей/флотилий, боты просто мельтешат на фоне не торгуя и не воюя. Никакого пассивного дохода, развития и какого то интереса со всем этим трахбабахаться во все дырки.
Крафт кораблей наа верфи еще хуже чем "развитие производства". "Найди и накопи то не знаю что чтобы что" - примерно так.
4. Баланс. Его нет. Бои крайне однообразные и большую часть времени вам придется драпать от противника, которому при всем желании вы ничего сделать не сможете. Если скорость позволяет и вы где то умудрились найти купить и даже воткнуть движок помоднее базового.
Проблема в том, что набор доступных "кораблей" крайне ограничен, обвес этих странных трахом вообще не сбалансирован. Вы меняете говно на говно повместительнее и помедленнее и только. Лучшее из того что мне попалось до того как я удалил эту парашу это наркоманский парусник "Фалькон". Продается это унылое чудо в двух городах и накопить на него местных денег достаточно несложно, но есть куча "но". Например крайне тупая система обвеса, благодаря которой как ты не крутись он всегда будет медленный и неповоротливый, хотя и немного зубастый.
Я вообще был разочарован тем что игра вместо злых дирижаблей "по мотивам" представляет нам идиотские даже для пароходов и стимпанка лодки.
5. Большая часть времени игры это пока ваша парусная(!) трахома тащится по маршруту. 80+% времени на увеличенной скорости 10х вы тупо ждете пока куда-нибудь долетите. Нудно, долго. Периодически рядом спавнятся тупые "пираты" с которых взять кроме анализов практически нечего. Никаких денег и сальважинга ништяков с тушки побежденного... После победы вам дают несколько штук всякого говна в трюм, которое может не окупить даже ремонт и заправку топливом и улетающими со свистом боеприпасами в большинстве случаев.
6. Обвес корабля - чуть более чем убогий. Куча идиотских модулей и "оружия", большая часть которого вообще не имеет смысла и у которого нет внятного описания. ДПМ точность и действие пухи - забудьте! Дана общая информация, которая при установке за ваши деньги без проб и прикидок вас всегда неприятно удивляет. Купить удачную и имеющую смысл пуху можно только в двух местах на карте. И только разово. Нормально обвешать свою тачку вы можете после обновления ассортимента которое доооолго... И подождать даже за деньги, нельзя. Там какое то идиотское ограничение на "отдых" в "сапплай депо", которое иногда позволяет пропустить выставленное количество часов. Зачем это все сделано я не знаю и не могу догадаться.
И такое парево там со всем и всегда. Вы не сможете слить ненужный старый корабль(!) иначе как подставив его на боях под разделку противником.
Чтобы снять с него ценные детали, которые вы насобирали для перестановки на новый - это отдельная печальная опупея с местным интерфейсом и устройством инвентаря вызывающая желание свозить авторов на газенвагене в крематорий и вот это вот все. Не верите - попробуйте.
7. Экипаж и его умения... Буду краток - тупо насрано.
Без внесения кардинальных переделок во все аспекты этой "игры", да что там - полной и вдумчивой ее переработки - она так и будет мертворожденная. Команда косоглазой моркови, которая все это запилила и даже как то протащила на стим - откровенно не вывозит.