Ошибка

Убийца Genshin Impact? Вышел трейлер главного конкурента китайской Action/RPG [Игры]

Страницы:  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 17-Апр-2023 09:23 1[+]

[Цитировать] 


Студия Kuro Game представила два свежих видео и анонсировала новое ЗБТ анимешного ролевого экшена Wuthering Waves, который уже называют главным конкурентом популярной Genshin Impact.
          

В первом ролике показаны персонажи, которые будут доступны геймерам в рамках предстоящего закрытого бета-тестирования. Во втором видео демонстрируется геймплей.
          

Само ЗБТ стартует 24 апреля на РС, iOS и Android. Попасть в него смогут только те, кто записался, причём приглашения разошлют не всем. Остальным придётся ждать ОБТ или релиза.

События Wuthering Waves развернутся в постапокалиптическом мире, разрушенном катастрофой. Игра создаётся на UE4, в то время как Genshin Impact работает на Unity. У проекта пока нет даты релиза.



info [Профиль]  [ЛС] 

Подснежник

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1644

Россия
Рейтинг

post 17-Апр-2023 09:53 (спустя 30 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

почему сразу вешают ярлык "убийца"?
сколько было игр, чьи убийцы выходили пачками...
и сами погибали ничего нового не дав!

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
info [Профиль]  [ЛС] 

Михалычч

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1982

Предупреждений: 3

СССР
Рейтинг

post 17-Апр-2023 10:19 (спустя 26 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Подснежник
сынок это маркетинг

_________________
- Я бы, во-первых, с ними не стал бы говорить просто. Они мне отвратительны! Я бы лучше говорил с жуками, с комарами, с клопами, с мышами, с крысами. Но только не с ними. Если им стыдно быть русским, хочется быть против своей страны то мне противно думать и отвратительно думать о них. Я не хочу употреблять никакие свои аргументы для того, чтобы возвращать их в лоно человеческое.
info [Профиль]  [ЛС] 

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1198

СССР
Рейтинг

post 17-Апр-2023 10:59 (спустя 39 минут) [-]-8[+]

[Цитировать] 

Убийцы мусора выше мусора не поднимаются.

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1488

Рейтинг

post 17-Апр-2023 11:34 (спустя 35 минут) [-]5[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Убийца Genshin Impact? Вышел трейлер главного конкурента китайской Action/RPG
Борьба была равна, боролись два говна. Что одно F2P гача с донатом, что другое F2P гача с донатом.

Тем не менее китайцы делать нормальные игры могут, хоть и не часто. Стоит вспомнить ту же Sword and Fairy 7, Action-RPG с открытым миром, вполне нормальная игра, вышла не очень давно. Вот только про неё никто не вспоминает, а про говногеншин трубят из всех щелей.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

psyvamp

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 178

Россия
Рейтинг

post 17-Апр-2023 12:22 (спустя 47 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Блин, а я все мечтаю о охеренной ммо на мобилку в подобном стиле, без всяких випов, автопилотов и прочей по***ни..Мечты Грущу
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

Австралия
Рейтинг

post 17-Апр-2023 16:07 (спустя 3 часа) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

Тем не менее китайцы делать нормальные игры могут, хоть и не часто
Можно список, плиз? И чтобы не из категории ммо)
Китайская видеоигровая и кинопродукция, мягко говоря, специфична. Хотя с дикими бабками условного Тенсента они, наверное, могли бы потоком выпускать что-нить дорогое в духе Атомного сердца или Метро исход, но это не в их философии.
Китайский геймдев - это абсолютный мусор, заточенный под донатные помойки. А когда они пытаются во что-то не мультиплеерное, то всё равно получается безыдейная ерунда с мешаниной из прилежно скопированных чужих идей и механик.
info [Профиль]  [ЛС] 

ixp3

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 272

Предупреждений: 2

Белоруссия
Рейтинг

post 17-Апр-2023 16:17 (спустя 9 минут) [-]-6[+]

[Цитировать] 

А никто ярлык "убийца Genshin Impact" в мире и не вешает. Это просто название новости от Саши Кузюка. Выходит обыкновенная кроссплатформенная f2p игра от китайского разработчика. Почему он такое название дал, спросите у автора. Люди в мире на вещи смотрят хорошо и с пониманием. Только у русских, что нибудь одно, должно убить другое
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 17-Апр-2023 16:58 (спустя 41 минута) [-]-1[+]

[Цитировать] 

ixp3 писал(а):

Это просто название новости от Саши Кузюка
Не имею никакого отношения к названию новости.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1488

Рейтинг

post 17-Апр-2023 19:17 (спустя 2 часа 18 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Sergeich писал(а):

Night Vampire писал(а):

Тем не менее китайцы делать нормальные игры могут, хоть и не часто
Можно список, плиз? И чтобы не из категории ммо)
Вся категория ММО для меня автоматом записывается в говно, а говном я не интересуюсь.

Вот весь список известных мне нормальных китайских игр. Но сразу скажу, реально крутые игры китайцы не делают.
Asterigos: Curse of the Stars
Chinese Paladin Sword and Fairy 6
Sword and Fairy 7
Gujian 3
Eastern Exorcist
The Vagrant
Mysteria Occult Shadows
Little Witch Nobeta
ICEY
Panzer Knights
Bright Memory

Эти три похуже, но тоже играбельно.
Path Of Wuxia
Guardians of the Ashes
Neverinth

Эти списки явно не впечатляют, но всё остальное из китайщины - неиграбельно, а эти списки вполне нормальных, играбельных игр.
Большая часть из этого списка - индюшатина сделанная за миску риса. Исключения - Asterigos: Curse of the Stars, Chinese Paladin:Sword and Fairy 6, Sword and Fairy 7 и Gujian 3.

Так что нормальные игры у китайцев есть, но их немного, и они явно не топ и не шедевры. Вот у корейцев да, всё действительно глухо. Играбельные корейские игры можно посчитать по пальцам, а из нормальных корейских игр могу назвать только одну - Neoverse, да и ту нормальной можно считать с большой натяжкой.

Какие донатные помойки делают китайцы - я не вкурсе. Если игра имеет донат - для меня она автоматом становится говном, а как уже говорил, говном я не интересуюсь.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

Подснежник

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1644

Россия
Рейтинг

post 17-Апр-2023 20:29 (спустя 1 час 12 минут) [-]-4[+]

[Цитировать] 

ixp3 писал(а):

А никто ярлык "убийца Genshin Impact" в мире и не вешает. Это просто название новости от Саши Кузюка. Выходит обыкновенная кроссплатформенная f2p игра от китайского разработчика. Почему он такое название дал, спросите у автора. Люди в мире на вещи смотрят хорошо и с пониманием. Только у русских, что нибудь одно, должно убить другое
я не про именно данный продукт! а вообще!
сколько убийц дьябло, вов, ла2 выходило... вон уже 3 убийца ЕФТ вышел... первые 2 сдулись(хотя и сам ефт ну такое)

_________________
Уходя - уходи

о5 кучи ботов бегают из темы в тему
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

Австралия
Рейтинг

post 18-Апр-2023 02:30 (спустя 6 часов) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Night Vampire
Спасибо, очень информативно.
Пробовал Asterigos, как более-менее близкую по жанру и сеттингу для себя игру, но видимо и трети не прошёл. Очень быстро наскучила и ничем вообще не зацепила. А твой список можно дополнить 2.5D метроидванией F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch про кибер-кролика, которую я удалил после пары часов уныния и копипасты, но игра выглядит хорошо, это факт.
Забавно, но я могу вспомнить достойные игры от турецких разрабов: Transient и Stygian: Reign of the Old Ones. Наверное потому, что они пытались игры делать сюжетные, а не вот это вот всё)
Ну не близки мне ни китайские игры, ни их колорит с ментальностью, который присутствует в каждой игре, которую я пробовал. Хотя, вот как выйдет Black Myth: Wu Kong, так вся индустрия ахнет и осрамится, а Сони и Майкрософт стыдливо соберут манатки и уйдут работать в подмастерья на полставки в поднебесную))
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1488

Рейтинг

post 18-Апр-2023 03:32 (спустя 1 час 1 минута) [-]-4[+]

[Цитировать] 

Sergeich писал(а):

А твой список можно дополнить 2.5D метроидванией F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch про кибер-кролика, которую я удалил после пары часов уныния и копипасты, но игра выглядит хорошо, это факт.
Насчёт F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch - слышал про неё, но не знал, что она китайская. Если задуматься, то может получится наскрести ещё нормальных китайских игр, про которые я не знаю, что они китайские. Когда я прошёл Asterigos: Curse of the Stars и пошли титры, я удивился, увидев список китайских имён, за всю игру не возникало мысли, что её китайцы сделали.

Sergeich писал(а):

Хотя, вот как выйдет Black Myth: Wu Kong, так вся индустрия ахнет и осрамится, а Сони и Майкрософт стыдливо соберут манатки и уйдут работать в подмастерья на полставки в поднебесную))
От Black Myth: Wu Kong многого я бы ждать не стал. Крутые игры китайцы не смогли сделать ещё ни разу. С другой стороны Black Myth: Wu Kong это инди игра, а что либо приличное от китайцев обычно является инди. Так что я бы ждал нормальный середнячок.

Sergeich писал(а):

Ну не близки мне ни китайские игры, ни их колорит с ментальностью, который присутствует в каждой игре, которую я пробовал.
В каждой? Интересно увидеть список китайских игр, в которые ты играл. Из моего списка Chinese Paladin Sword and Fairy 6, Sword and Fairy 7, Gujian 3, Eastern Exorcist и Path Of Wuxia явно китайской стилистики, но всё остальное никак не выглядит и не чувствуется китайским. The Vagrant, Mysteria Occult Shadows, Little Witch Nobeta и ICEY - явный закос под японцев. Asterigos: Curse of the Stars - больше похожа на западную игру. Guardians of the Ashes - геймплей характерный западным играм но с аниме стилистикой, характерной для японцев.

Не интересовался китайскими донатными гачами и никогда в них не играл, но судя по информации на которую случайно натыкаюсь - китайцы активно используют аниме стилистику в своих играх, а это закос под японцев. Они вроде даже японских сэйю нанимают для озвучки, чтобы ещё больше под японцев мимикрировать.

Так что я бы поспорил, что у китайцев в каждой игре свой характерный стиль. Вот у японцев - да, есть свой характерный стиль. И что бы японцы не сделали, в большинстве случаев в процессе игры можно понять, что игру сделали именно японцы. И даже когда гайдзины пытаются подражать японцам, в процессе игры обычно чувствуется, что игру сделали не японцы.
У западных игр стиль один на все западные страны, сделали игру британцы или американцы или французы - понять невозможно. Поэтому по сути можно выделить только два стиля игр - западный и японский. А китайцы подражают тем или тем, время от времени добавляя китайский сеттинг.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

qty499

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1417

Предупреждений: 4

Рейтинг

post 18-Апр-2023 09:36 (спустя 6 часов) [-]-10[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

говном я не интересуюсь.
В итоге перечислил всякое говно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

Австралия
Рейтинг

post 18-Апр-2023 14:46 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire
Так я вырос с японскими приставками, на японских, американских и европейских играх. И да, в большинстве своём их сложно перепутать. Даже когда они заимствуют чьи-то идеи, характерный почерк остаётся.
Я вот просто обожаю французский геймдев за исключительный визуал, инновационные и порой странноватые механики и за особенности повествования. Частенько возвращаюсь к классике, вроде Another world, Flashback, Heart of darkness, первую Alone in the dark, Time commando. И несмотря на их почтенный возраст, они нормально играются и отлично смотрятся, потому что являются произведениями искусства.
Национальная идентичность и её проявление в видеоиграх - штука занятная и интересная. Например: есть киберпанк от поляков и есть от шведов (Mirrors edge) так оцени разницу в концепции и философии. Да, немного притянуто за уши, но посыл понятен.
Если возвращаться к китайским игроделам, то меня бомбит от их вселенской жадности. Имея колоссальные прибыли они даже не делают попыток создать что-то вне рамок денежных доилок. А китайские инди всегда выдаёт пресность, поверхностность и бездушность. Да, они старательно копируют, но никогда не креативят ни в одном аспекте. В японских анимешках всегда есть изюминка, всегда есть дичь, которую китайцы не в состоянии скопировать, потому что не понимают этого.
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1488

Рейтинг

post 18-Апр-2023 19:59 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Sergeich писал(а):

Например: есть киберпанк от поляков и есть от шведов (Mirrors edge) так оцени разницу в концепции и философии.
Не самый удачный пример, т.к. игру киберпанк хоть делали поляки, сам сеттинг и вселенная разработана американцами. Тут лучше в пример привести ведьмака, как видение поляками фэнтези. Тут и игры польские, и вселенная польским писателем придумана.

Sergeich писал(а):

А китайские инди всегда выдаёт пресность, поверхностность и бездушность. Да, они старательно копируют, но никогда не креативят ни в одном аспекте. В японских анимешках всегда есть изюминка, всегда есть дичь, которую китайцы не в состоянии скопировать, потому что не понимают этого.
Для создания хороших произведений важна творческая свобода. В случае с китаем тотальная цензура напрочь лишает возможности создать что то на уровне выше среднего. Если в Тайване ещё терпимо, и поэтому изредка они умудряются сделать приемлемую игру, то в материковом Китае всё вообще безнадёжно. Да даже среди западных стран когда начали вылезать разные SJW обиженки, западное творчество (не только игры, а вообще всё) начали активно цензурить. Как результат - западное творчество стремительно деградирует. Больше всего творческой свободы сейчас у японцев. Как результат - японцы доминируют в игровой индустрии, а японское аниме популярно во всём мире.

Если брать аниме и дунхуа - то китайцы последнее время пытаются развивать свою анимация, массово пытаются нанимать японских аниматоров, но ничего хорошего даже с помощью японцев у них не выходит. Т.к. даже если они целиком привезут в Китай японскую студию анимации, никакой творческой свободы у них не будет из-за китайской цензуры, как следствие - ничего хорошего у них не выйдет.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 18-Апр-2023 21:00 (спустя 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

Как результат - японцы доминируют в игровой индустрии, а японское аниме популярно во всём мире.
Ой, да брось. Доминируют они.
Назови японский квест, доминирующий над ГеминиРю, блэйдраннер или лонгест джорни
Стратегию доминирующую над тотал ворами или парадоксами
Рпг доминирующую над плейнскейпом, фолычами или диско элизиумом
Кто там бога войны отдоминировал, натана дрейка, TLoU?
И тд и тп.
Из япов всех разве что Элден отдоминировал. Но он в одно рыло всю индустрию тотально не отдоминировал.=) Или всех в мире зельда отдоминировала?
Я еще молчу про спортсимы.
А на мобильном гейминге присели китайцы.
Геймдев Япы как были нишевым игровым продуктом, так и остаются. Не умаляя их достоинств. Скваречники с эниксом все чаще дичь выпускают. VN - очень не для всех, за пределами азии интерес вызывают слабый.

Цитата:

Как результат - западное творчество стремительно деградирует.
Да прям. Коммерческие проекты - да, стали интегрировать пропаганду, в ущерб качеству продукта. Но индюшатина западная сильна как никогда. К DF интерфейс даже прикрутили, я думал не доживу. ремастеры ремейков финалок, резиков, сайлент хиллов, аж до Shenmue шаловливые ручки добрались, и тд - это доминирование? или полет творчества невообразимый?

добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

Sergeich писал(а):

Another world
Умели ж делать. Эрик Шайи - глыба. Мое почтение
Arkane Studios - Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored
Quantic Dream - Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit, Heavy Rain
Французы в геймдев могут, несомненно. Asobo Studio вообще MFS2020 пилит.
И да, культурный базис у французов всегда проявляется, он богат и поглубже американского или японского будет, по понятным причинам.
info [Профиль]  [ЛС] 

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1198

СССР
Рейтинг

post 18-Апр-2023 21:28 (спустя 27 минут) [-]-3[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Кто там бога войны отдоминировал, натана дрейка, TLoU
А чем лучше подобного будет то, шо их отдоминирует?) Чес слово, дрейк та же тамбоская ..... без сисек и жопы, год оф вар, играл на пс3, фигня какая то(ну не заметил я там брутальности и жестокости, на пк игр покруче многовато), тлоу.... боюсь истории с участием мерисью всегда в мусоре для меня во всяком случае. Игры где всяких дур надо всячески прикрывать и спасать, обычно тоже.

Вот если где япошки ещё могут(а скорее, могли) доминировать, так это в пошаговых тактиках. Дисгайя до 6 была откровенно хороша, с тонной механик и прокачек всего чего только можно.
Вполне оригинальная механика была в Agarest Generation of war, первой части и зиро.
Эх, какие были игры на 8-16 битках. Римейки ушли на дно, как и ремастеры.
Ну и даже с днонатом, а современные япошские ммо приличного качества бывают. Финал Фентези 14, этакая старшая коллега всяких вовок и тесов, Фентези Стар онлайн 2, только не версия с новой графикой(мусор, а вот встроенная в неё версия с старой графикой, великолепна)

Ну это мое личное мнение.

Ы. Китайцы кстати, самые жадные свиньи во всех на моей памяти днонатных фтп. По сравнению с ними япошки, и корейки южные, просто безобидные попрощайки.

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 18-Апр-2023 22:04 (спустя 36 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

DartX писал(а):

А чем лучше подобного будет то, шо их отдоминирует?
Не знаю. Ночной Вампир знает, я не знаю. И, если у тебя есть претензии к гов, тлоу или анчартед, это никак не уменьшает кол-во проданных копий, заработанных денег, полученного фидбэка от фанов и просто игорьков, рецензий и отзывов. Это твоя вкусовщина, я привел их как примеры наиболее коммерчески успешных и действительно любимых множеством игорьков продуктов.

Цитата:

это в пошаговых тактиках
да, тактик огр и финалка тактикс - круть. Но, сейчас, очень нишевая круть, жанр теряет популярность.
да, финалка ммо - это прям то, что надо. очень хороша. но есть, например, варфрэйм. И, есть геншин китайский. Причины то есть, но в него играют намного больше. Так где доминирование?
Я совершенно не согласен, что яп геймдев - слаб. Есть масса очень хороших игр. Есть шедевры. Есть просто уникальные игры.
Но штаты и Китай доминируют успешнее Улыбаюсь

Цитата:

Китайцы кстати, самые жадные свиньи во всех на моей памяти днонатных фтп.
А чем ты недоволен? Это ж бизнес. И китайцы лучше всех умеют в коммерцию. Они на экспорт гачу поставляют, самую качественную, это подтверждают прибыля miHoYo.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

Австралия
Рейтинг

post 19-Апр-2023 02:11 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

Не самый удачный пример, т.к. игру киберпанк хоть делали поляки, сам сеттинг и вселенная разработана американцами. Тут лучше в пример привести ведьмака, как видение поляками фэнтези. Тут и игры польские, и вселенная польским писателем придумана.
Ну я скорее про эстетику. Mirrors edge отлично передаёт скандинавский стиль в интерьере и дизайне. Поиграл и ощущение, что побывал в Икее на максималках)

Night Vampire писал(а):

Для создания хороших произведений важна творческая свобода
К твоему развёрнутому ответу по теме, так и хочется добавить скабрезную поговорку про "два стула", которая хорошо характеризует полярность вовлечённых сторон.
От творческой части, хотелось бы перейти к технической - вот там-то что мешает самореализовываться? Просто я сейчас ностальгирую в эмуляторах по временам шестого поколения консолей и с удивлением вспомнил, что в играх можно делать физику, разрушаемое окружение и прикольные поведенческие скрипты и анимации для нпс. Оказывается можно делать отличные контекстные взаимодействия, офисную мебель разрушаемой, стёкла бьющимися, оргтехнику деформируемую и искрящуюся и даже табуреты можно не "прикручивать" к полу и всё это чудо работает и фпс не просаживает) В современных же движках, там эти параметры вообще на изи настраиваются и включаются двумя галочками в подменю.
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1488

Рейтинг

post 19-Апр-2023 22:19 (спустя 20 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta
Насчёт доминирования японцев мы уже обсуждали когда то этот вопрос. Я подразумеваю не только горстку шедевров, а ещё и количество просто нормальных, годных игр. Те же Atelier может и не тянут на шедевры, но это нормальные, годные игры, и таких игр у японцев немало. И по количеству нормальных, годных игр одна только Япония выпускает их не меньше, чем остальной мир вместе взятый. А это разве не доминирование?

Если взять именно топовые игры от японцев - то их тоже полно.
В жанре stealth-action Metal Gear Solid 1, 2 и 3 доминируют так, что с ними ни Сэм, ни лысый со штрихкодом не могут сравниться.
В жанре action-RPG сейчас доминирует Elden Ring, ему дышат в затылок Demon's Souls, Dark Souls 1 и Bloodborne. Не так далеко от них ушли Nioh и Nioh 2. Из старых - Vagrant Story мне очень зашла.
В жанре JRPG доминирует Persona 5. Не так далеко от неё ушла Dragon Quest XI от Square Enix. Из более старых - Shin Megami Tensei: Nocturne великолепная вещь. Lost Odyssey заслуживает отдельного упоминания, как лучший эксклюзив коробки 360.
В жанре ужасов сейчас доминирует серия Resident Evil (и нет, кроме ремейков сейчас выходят и новые части, и они хороши). Раньше с ним конкурировали серии Silent Hill, Fatal Frame, Parasite Eve и Dino Crisis 1. The Evil Within также отличная штука.
В жанре слэшеров (прямые конкуренты старому богу войны) - Ninja Gaiden, Devil May Cry и Bayonetta. Слэшер с примесью RPG (т.е. прямой конкурент двум последним частям бога войны) - NieR: Automata (издатель - Square Enix). Причём NieR: Automata бога войны таки превосходит.
В жанре TRPG доминируют Valkyria Chronicles 1 и 4. Из более старых - серия Front Mission. Выше вспоминали серию Disgaea, Tactics Ogre и Final Fantasy Tactics, они тоже хороши.
В жанре платформера царствует Марио.
Отдельно стоит вспомнить Death Stranding - очень своеобразный экшн. Shadow of the Colossus и The Last Guardian - просто уникальные вещи. А также Gravity Rush и Gravity Rush 2. И конечно серию Yakuza, почти все части серии - крутые игры.

Я не утверждаю, что кроме японцев никто больше нормальных игр не делает. В некоторых жанрах японцы не сильны, например японских RTS я не знаю, CRPG тоже не японский жанр. Но когда одна страна делает настолько много годных игр, что с ней приходится конкурировать всем миром - это разве не доминирование? Ни одна другая отдельно взятая страна таким похвастаться не может. И насчёт нишевости японских игр я тоже поспорил бы. Японские игры регулярно оказываются в топе по продажам. Сейчас в топе продаж RE4 и Metroid Prime Remastered, причём RE4 на первом месте. Zelda, покемоны, и марио регулярно попадают в топ. Неоднократно раньше наблюдал, как половина топ 10 по продажам занята была японскими играми. Так что японские игры ещё и продаются вполне хорошо. Хотя да, может они и не на первом месте по общему доходу. Но мне как игроку важнее не сколько там они заработают, а чтобы выходило больше качественных игр. И тут японцы радуют. В то время как китайцы и американцы хорошо зарабатывают на донатных доилках, с огромными доходами, но отвратительного качества.

Вообще, мы тут обсуждаем крутые ПК и консольные игры, по факту больше всего денег крутится в играх для мобилок. А почти все игры для мобилок - неиграбельный шлак с донатом. Так что мерить игры по доходу - не самая лучшая идея. Иначе можно прийти к выводу, что лучшая серия игр - Call of Duty.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 19-Апр-2023 22:38 (спустя 18 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

А это разве не доминирование?
Нет. Доминирование - это доминирование. Заявление о массе годных яп игор - ну а чего ж тогда продажи показывают обратное - япы третьи после сша и китая. и штаты в глубоком отрыве.
Квестов у япов нет. Интерактивного кина аля тлоу, а, надоело тлоу дифирамбы кричать, тип фаренгейта - нет, ролевух нормальных - нет, гта-подобных - нет. фпс - нет.
Эти, самые популярные жанры, и главное, самый прибыльный из всего - спортсимы - япы вообще не умеют. Они сильны в маловостребованных жанрах, но и там не они самые сильные. А уж нащет креатива - вон у французов пусть поучатся век другой, тогда может и смогут побороться. Вообще вся история мирового геймдева, считай, мимо азии прошла, в самой Японии ты ж знаешь, что за жанр самый популярный.

Цитата:

Я подразумеваю не только горстку шедевров, а ещё и количество просто нормальных, годных игр.
Не, ты заявил, что япы отдоминировали вообще мировой геймдев своей неповторимой внутренней свободой "Больше всего творческой свободы сейчас у японцев. Как результат - японцы доминируют в игровой индустрии", при том все франшизы, которые ты упомянул, были нагло спижжены у гайдзинов, а с свободой всех форм и оттенков в дзайбатсу, которых, прям как мафии, конечно уже нет, я во время работы в Японии насмотрелся своими глазами.
И вот с этими то двумя утверждениями я в корне не согласен.
По фактам
-MGS - серия вор, деус эх первый не отдоминирован. да и с хитманом неоднозначно.
-Elden Ring - даггерфол, морровинд, та же гта
-В жанре JRPG доминирует Persona 5 - а сам жанр вчистую устарел в сравнении с српг. Диско элизиум смеется над жрпг
-В жанре ужасов сейчас доминирует серия Resident Evil - самоповторы там доминируют. При том - все беспардонно украдено у Alone in the Dark. А вот Darkwood, the Forest неотдоминированны, Alan Wake хоть старался интересную историю рассказать,атмосфэрно. Хотя вот в этом жанре паритет, на мой взгляд - Fatal frame, SH, Rule of Rose - это сильная заявка.
Но, если честно, резику прямой конкурент тлоу, и в сравнении сразу виден архаизм дизайна свежих резиков.
-В жанре слэшеров (прямые конкуренты старому богу войны) - Ninja Gaiden, Devil May Cry и Bayonetta. И гов их отдоминачивает всякий раз.
-В жанре TRPG доминируют... фол там доминирует, если уж рпг, или какой нибудь homm, ja2, xcom1, если тактика. Ну или шахматы. Вот почему жанр не особо популярен - смесь не так интересна, как чистые жанры.
- В жанре платформера царствует Марио. Или Ori and the Blind Forest, или Dead Cells.

Цитата:

Вообще, мы тут обсуждаем крутые ПК и консольные игры, по факту больше всего денег крутится в играх для мобилок. А почти все игры для мобилок - неиграбельный шлак с донатом. Так что мерить игры по доходу - не самая лучшая идея.
Еще раз. Ты не про игры заявил а про индустрию, точнее ее часть - геймдев. Это совсем не игры, это в первую очередь идеи, финансирование, организация производства, развитие, в том числе и у смежников и тд. Геймдев не вчера родился и не завтра помрет. По этому и деньги, и идеи, и время, и остальные ассеты - это вполне себе значимые маркеры для сравнения. По этому и шыдэвр, и дрочильня пейтувин на донате - они лишь продукт на рынке, существующий для извлечения прибылей. И мерить геймдев только по текущей итерации товара на прилавках нельзя, невозможно не учитывать развитие индустрии, как и ее историю. Как и не обращать внимание на инди, от туда к примеру DF пришел. Вот он - да, отдоминировал всех и вся, даже Elden, если говорить о его ценности для геймдева и в геймдеве.

Да, японцы значимый вклад в индустрию внесли и вносят, но он невелик в сравнении. Для примера - одна серия ультимы внесла больший вклад в развитие геймдева, чем весь японский жрпг. Не уменьшая ценности последнего, заметь.
Имхо, конечно.
info [Профиль]  [ЛС] 

Песец

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 406

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2023 03:18 (спустя 4 часа) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Lecta
Как это у япов нет гта-подобных игр и шутеров? А как же Sleeping dogs, а как же Deus Ex? Касательно же того, что "идеи украдены у гайдзинов" - какое это имеет значение? Важно ведь не только то, кто что придумал, но и то, кто как это придуманное использует. Вон юбики, например, придумали годные PoP и AC. И что? Потом сами свои же (!) идеи воплощали через жопу.

_________________
Intel Core i5-6600K
16Gb DDR4
GeForce RTX2070 8Gb VRAM
Asus Z170-A
SSD 250Gb
Windows 10
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2023 03:56 (спустя 38 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Песец писал(а):

А как же Sleeping dogs, а как же Deus Ex?
Ды я как то по недомыслию считал, что Техас и Канада не очень то в Японии.

Цитата:

Касательно же того, что "идеи украдены у гайдзинов" - какое это имеет значение? Важно ведь не только то, кто что придумал, но и то, кто как это придуманное использует.
Кому важно? Я говорил исключительно о тезисе "Больше всего творческой свободы сейчас у японцев. Как результат - японцы доминируют в игровой индустрии".
С учетом ракурса ты, может, хочешь сказать, что япы особо креативно, с выдумкой крадут чужие идеи? И это важнейший компонент доминиона яп геймдева?
На счет кто придумал PoP и AC
PoP корнями лежит в идеях двух компаний Джордана Мекнера из Brøderbund (Каратэка тоже его) с его PoP и Core Design с ларкой тамбовской.
АС - развитие идей POP пески времени.
На счет через жопу - как сказать. Новых идей нет, это факт, но от влагаллы фан все ж можно получить, играть то приятно. Хотя умом понимаешь, что - ну такое себе. Опять же имхо.

Ну а само состояния всего геймдева сейчас - так это совсем другая тема. Молодняку игры в целом заходят, олдфаги, размазывая слезы вперемешку с соплями по олдскулам, брюжжат о геймдеве, который мы потеряли. И я в этом с олдфагами полностью солидарен.
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1488

Рейтинг

post 20-Апр-2023 13:29 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta
Насчёт воровства идей - ну так все у всех воруют. На одну оригинальную идею приходится гора повторов. И это справедливо как для японцев, так и для западных компаний.

И оригинальных идей достаточно в том числе и у японцев. Тот же жанр stealth-action зародил Metal Gear в 1987, а уже после него пошли вор, лысый и т.д.
Castlevania: Symphony of the Night сформировала жанр metroidvania. А уже у неё воровали идеи Ori and the Blind Forest и Dead Cells.
Та же Parasite Eve 1 геймплеем кого копировала? А Fatal Frame? Shadow of the Colossus и The Last Guardian вообще ничего похожего из западных игр не имели. Или тот же Death Stranding. Серия Gravity Rush довольно оригинальна по геймплею.

Так что оригинальные идеи у японцев вполне имеются.

А насчёт инди - они да, пытаются оригинальничать, но у них очень часто возникают проблемы в качественной реализации идей. Сколько забытых индюшек с запоротой реализацией приходится на одну выстрелившую? Это реально похоже на поиски одного алмаза в карьере.

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Май 16:55

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы