Ошибка

Убийца Genshin Impact? Вышел трейлер главного конкурента китайской Action/RPG [Игры]

Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1198

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2023 13:44 [-]-1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

да, тактик огр и финалка тактикс - круть.
Все переизданий у Хаттаба жду, ибо не помню чтоб играл, а игры сильно хвалят. Учитывая что малоизвестный Агарест был нишевым но крайне годным продуктом, если эти мегахиты хуже окажутся, плакать буду... чего ждал спрашивается.

Цитата:

наиболее коммерчески успешных
В последние лет пятнадцать, это гарантирует низкое качество продукта. С крайне редкими исключениями, и в любой развлекательной индустрии.
Да, вкусовщина. Уже хз сколько перепробовал "коммерчески успешных и любимых многими" игр, результат почему, сперва ещё ладно, увлекшись.... начинаю пинать. Потому что такая хрень проявляется, какой в старых играх почему то не было.
Хотя визуал конечно впечатляет, бывает.

Прилично о Финалке.
Ну, ФФ14(я её кстати до Стормблада фигнялкой любил звать, ибо сюжет был мусорный)) слишком пве направленная игра. Хоть там и есть годные элементы фансервиса(а уж микоты....)), до фансервисной мусорки вроде геншина она и близко не дотянет.
Ну и порог вхождения, сперва воистину идиоткое обучений(вся базовая игра блин)), а потом наваливают продвинутые версии данжей, соло(и не соло) триалов.... и на своем опыте скажу, а я играю исключительно соло(в гильдии был, и ушел нафиг), не все тянут. Плюс с Хевенсварда обычные мобы изрядно усилены, бить их по результату просто скучно. Что снижает интерес к пве, все по сути сидят в данжах, триалах, пвп(не люблю пвп кстати, но в 14 иногда неплохо участвовал)
Сперва то просто, а потом уже не совсем. Причем, отмечу, хоть некоторых боссов и нерфят(Титана и Одина не прощу!)), механики с каждым дополнением неплохо разнообразятся.
Играю потихоньку уже немало так лет.
И она платная, что автоматом отсекает очень большую часть аудитории. Хотя по моему, 700 р(в данное время) за такую игру копейки просто. И донат хоть есть(макс левел, пропуск сюжета, доп склады с которыми 700 р и плачу) но в основном косметика. А если не увлекаться вообще всем крафтом, цена подписки снизится примерно вдвое.
И это за крайне немаленькую игру, с годными челенджами итд.

Цитата:

Они на экспорт гачу поставляют, самую качественную, это подтверждают прибыля miHoYo.
Ну что они способны создать одни из самых тупых игр, факт. Играл и в геншин немало так времени, потом разом бросил. Немало их и прочих гач пробовал.
Обычному игроку нужна простенькая фигушка с красивыми девочками или педиками(привет хероям геншина, с визуальной точки зрения)), с довольно ненапряжным в основном геймплеем. Помог как ты сыну сестры волчика завалить..... а он в отличии от меня, дарк соулсы проходит. А я на них кладу, спать хочется.
Вообще, из гач могу выделить Грандблю фентези, там довольно халявно было, много акций для фриплееров. Камихиме проджект, этакий грандбь 18+, и все. Ещё конечно всякий эпик севен можно присобачить.
Но все эти игры объединены одним, ультраднонатом и акциями для фриплееров. Сижу из этого всего только в 18+, по понятным причинам) Таки порнуха там норм, а вот все остальное хня.
Всех разрабов гач объединяет одно, они все жадные свиньи.

Цитата:

Есть масса очень хороших игр. Есть шедевры. Есть просто уникальные игры.
Да они даже у поляков есть. Правда их "коммерчески успешные и популярные" игры слишком на прочие похожи, мб потому и не играю.
А вот нишевые но атмосферные продукты вроде Thea, или Gamedeck, оценил, особенно Тею. В Диско Элизиум ещё не играл, но явно оценю, хз кто разрабы, забыл.

У нас кстати схожая ситуация, из громких игр Только Атомный Х интересует, а вот нишевые вроде Brigade E5, КР 2 с модом Революция(а не мусором из за которого мод убили), играбельны до сих пор, причем активно играбельны.
Щас вот патфайндер прохожу, но в начале это было норм(сюжет правда идиотский чрезмерно), а к третьей главе уже кажется плохой пародией на Балду Гейтса.

Night Vampire
Старые игры не доминируют, как правило. Так как их кроме олдов никто без пинка и мозго....бства не вспомнит. Даже я вон, при высочайшем уважении к старым играм, не играл ни в огров ни в ффт(или играл, да комп сдох)
Они остаются лучшими среди ценителей, а абсолютная большая часть аудитории игроков их не знает, да и не потянет.

Цитата:

Диско элизиум смеется над жрпг
Вообще то, глупость это. Диско по всему ближе к качественным вн-кам, годные сюжет, атмосфера, возможность чего то там отрешать, временами критично. Стандартные внки этим вообще не обладают. Да и джейрпг тоже.
Джейрпг, это практически дьяблы, пошаговый вариант) Иногда в них конечно диалоги и активности добавляют(привет Великой Triple Triad понятно откуда)) в немалом кол-ве, но в основном это переработка мяса на экспу.
Персоны после знакомства с аниме люто возлюбил, мусорка фансервисная. И есть большие сомнения в каком то там глубоком интересном геймплее. А свиданки.... не проще ль 18+ какое нить запустить, а в этом возрастном ограничении бывали и приятные игры(сколько наиграл в True Love Win95)), не одна порнуха.

Хз как фаллаут по части тактики обойдет кстати японские игры. В нем банально нет возможностей для этого. Он смесь, этим хорош, но с чистыми жанрами пошаговой тактики ему нечем тягаться.
Его запросто завалит Джага, старая(да она по героям вообще все завалит)), естественно завалят продвинутые япошские тактики, а напоследок ещё и наши игры от Апейронов пнут. И может даже калеки от нивалов догонят и пнут.

Нда, давненько столько по играм не вспоминал, снова что ли попробовать пройти или перепройти Джагу.

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2023 13:45 (спустя 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

Тот же жанр stealth-action зародил Metal Gear в 1987
Manbiki Shounen (1979), Lupin III (1980) - игр с элементами скрытности до MG было немало.

Night Vampire писал(а):

Castlevania: Symphony of the Night сформировала жанр metroidvania
Metroid, вроде пораньше вышел, но да, вместе с Кастельванией они стали родоначальниками жанра (даже по названию можно догадаться).

Night Vampire писал(а):

Та же Parasite Eve 1 геймплеем кого копировала?
Финалку? Только с возможностью передвигаться по арене)) Шучу, конечно, но похоже, блин))

Night Vampire писал(а):

А Fatal Frame?
Вот тут не могу сказать)) Скорее FF стал толчком для появления других игр.

Night Vampire писал(а):

Shadow of the Colossus
Экшен-адвенчура, коих немало. Тем более, что ссами разрабы не скрывали, что сие есть приквел к Ico (эх, не те игры на ПК выпускают...). The Last Guardian туда же, чего-то с вау-эффектом или прям нового-нового там нет.

Night Vampire писал(а):

Или тот же Death Stranding
Мир не выдержит второго такого проекта))

Вообще, вот прям уникальной игры, пожалуй, и не встретить. Тут как, например, в литературе: вроде все из букв и сюжетные ходы давно известны и описаны мастерами жанра, но иногда из одного и того же "строительного материала" получается шедевр, а иногда какахер. Так что сложно судить. Важно же еще иметь должную насмотренность))

Что до японцев, то они повлияли на игры очень сильно, геймдев там долгое время был дешев, а сами разрабы не боялись экспериментов и попробовали множество механик, успешные прижились, да и неуспешные тоже))

DartX писал(а):

Нда, давненько столько по играм не вспоминал
Аналогично)) Но воспоминания исключительно приятные, так что пацанам Night Vampire и Lecta спасибо за содержательный и предрасполагающий к раздумьям диспут))

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1198

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2023 13:52 (спустя 6 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Мир не выдержит второго такого проекта))
Ага, уже выдержал! Наверняка именно кодзима работал над Sex Standing, ибо больше некому)

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Night Vampire

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1488

Рейтинг

post 20-Апр-2023 14:10 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Manbiki Shounen (1979)
Хм, вот так обсуждение игры будущего постепенно перетекло к обсуждению игр семидесятых годов.
В случае продолжения разговора скоро дойдём до первой видеоигры в истории и идеи, что всё скопировано у неё Смеюсь

_________________
Fear of the dark, fear of the dark
I have a constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2023 16:56 (спустя 2 часа 45 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

В случае продолжения разговора скоро дойдём до первой видеоигры в истории и идеи
А как ты думал, натюрлих, Colossal Cave Adventure немерянно крута. Мошь этого эксперимента породила нас, игорьков=)
Metal Gear ничего не родил. Он продолжал и развивал идеи игр, где от врагов можно и нужно прятатся по логике основной фабулы. Это и обскурная Manbiki Shounen, и уже с вполне себе приличными спрайтами Волфенстайн, Инфильтратор и Великий Побег, и уже после этого безобразия Кодзима забабахал первый MG, и он был обалденно хорош, спору нет.

Цитата:

Castlevania: Symphony of the Night сформировала жанр metroidvania. А уже у неё воровали идеи Ori and the Blind Forest и Dead Cells.
Ты метроида забыл, а так да. Хотя и до этого идеи платформера с большим кол-вом игровых комнат и оснащения новыми инструментами гг для доступа в закрытые до этого области,вобщем то, были
или вспомнить диззи. это квест, но все ключевые механики метродиванов присутствуют.
Parasite Eve 1 к сожалению не играл, не знаю. FF вообще ничего нового, хотя реализация отличная. Тень колосса и Ико - вот они да, можно сказать - вполне оригинальные концепты, как и Death Stranding (этот вообще интересный, и игра недурственная, и арт-инсталляция, имеющая художественную ценность, и философское высказывание о природе и динамике того, чем мы являемся в коллективе, и чем мы становимся, разобщаясь). У япов есть свои, вполне оригинальные идеи, просто в сравнении у других этих идей больше. И сам японский геймдев сильно отстал от мирового, самоизолировавшись и сконцентрировавшись на стабильное повторение проверенных консольных дизайнов, в то время как остальной мир активнее внедрял инновации в дизайн и разработку игр.

Цитата:

А насчёт инди - они да, пытаются оригинальничать, но у них очень часто возникают проблемы в качественной реализации идей. Сколько забытых индюшек с запоротой реализацией приходится на одну выстрелившую? Это реально похоже на поиски одного алмаза в карьере.
И какой у тебя вывод? Я еще раз повторяю, один Dwarf Fortress для геймдева и в геймдеве сделал больше, чем вся отрасль за последние лет 10-15. имхо. Stardew Valley, прости господи Minecraft, Undertale, Project Zomboid, Disco Elyseum, Mount & Blade, Terraria, Crypt of the NecroDancer, Inscryption, Darkwood, FTL, To the Moon, Va-11 Hall-A, Return of the Obra Dinn, я могу очень долго продолжать.
Они что, плохо реализованы, идеи плохие или безинтересные, или забыли их все?
И чем неудачная индюшатина, которой реально много, уменьшает гигантский вклад настоящих инди-шедевров в копилку классики видеоигр или в геймдев?
И чем их отдоминирует японский сумрачный гений, 365 частью Atelier, такой же неплохой, но посредственной во всех смыслах, как и предыдущие 364 части? Не смеши мои тапочки.

Еще раз, я не умаляю вклад яп геймдева, он реально большой, но в сравнении с остальным миром - не может выиграть. Никак.

добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

DartX писал(а):

Учитывая что малоизвестный Агарест был нишевым но крайне годным продуктом, если эти мегахиты хуже окажутся, плакать буду... чего ждал спрашивается.
Плакать не будешь. Смело садись за свежепереизданный Tactics Ogre: Reborn, не пожалеешь.

DartX писал(а):

В последние лет пятнадцать, это гарантирует низкое качество продукта.
Они для детей. Там они вполне успешны. Качество вполне соответствует, только не твоим ожиданиям. Ты слишком стар для этого дерьма... Улыбаюсь
И потом, ты попробуй фифу, нба, нхл, ф1 или что-то из этого. Вполне может зайти. Особенно в компании. Спортсимов дофига, и не зря они самый популярный жанр в мире. После мобильной дрочильни.

Цитата:

Играл и в геншин немало так времени, потом разом бросил.
А ты смелый. Бесстрашный, я б сказал. Вон как в гаче разбираешься. Опять же, бизнес это. Продукт. Очень востребованный. Это не разрабы жадные, это рынок так устроен. И гача оказалась очень востребованным товаром, дающим огромный доход. Все из-за развития смарфонов, они открыли ящик пандоры, откуда в видеоигры полез Ктулху. Вот и все, китайцы не виноваты, они просто зарабатывают деньги успешнее других, предлагая продукт привлекательнее других.

Цитата:

Сижу из этого всего только в 18+, по понятным причинам) Таки порнуха там норм, а вот все остальное хня.
Бро, не насилуй себя. Иди на пронолаб, там лучше и бесплатно Улыбаюсь

Цитата:

Да они даже у поляков есть.
Чехи вон отличную Kingdom Come: Deliverance забабахали. Теи обе очень хороши.
Конечно, не только штаты делают настоящие игры. И у нас вон сейчас кошкосовы по вахе Роуг Трэйдэра ваяют, альфа в сеть просочилась, там большой кусок, первый акт что-ли, ОЧЕНЬ прям хорош. Если и дальше качество на уровне останетсяи игру выпустят - я жду шедевр.

Цитата:

Хз как фаллаут по части тактики обойдет кстати японские игры.
Яж писал, фол обойдет любую трпг как ролевуха, как тактика любую трпг обойдет ja2, да тот же Chaos: The Battle of Wizards 85году. Я и не утверждал, что фолыч уделает чистую тактику. Хотя, может и не сильно уступит.

Цитата:

Диско по всему ближе к качественным вн-кам
Вот ты сначала его пройди, а потом уж рассказывай про вн-кость. Вообще это не так, диско - чистейшая ролевуха с великолепным качеством отыгрыша роли. Конкретной роли, хоть и не обычные там роли представлены. Ну тем ценнее игра.

Цитата:

Прилично о Финалке.
Сюжет в ей с каждым дополнением все лучше и лучше, да и вообще, я ммо не перевариваю, но эта мне самой терпимой показалась. Очень приятное комьюнити, со многими незнакомыми людями можно приятно пообщаться, особенно в англоязычном сегменте. Можно перврго встречного о помощи попросить, часто помогают. Как гриферов из игры повыгоняли, не могу представить, но повыгоняли изрядно. В целом, получше других на голову, имхо.

сорян за лонгрид

добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

SaShock писал(а):

Что до японцев, то они повлияли на игры очень сильно, геймдев там долгое время был дешев, а сами разрабы не боялись экспериментов и попробовали множество механик, успешные прижились, да и неуспешные тоже))
Вот никак не могу согласится с "очень". На развитие консольных игр - это да. На все остальное - испанцы, французы, поляки, мы, американцы наконец повлияли на геймдев посильнее.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2023 17:05 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

Хм, вот так обсуждение игры будущего постепенно перетекло к обсуждению игр семидесятых годов.
А почему бы и нет?))

Lecta писал(а):

Вот никак не могу согласится с "очень". На развитие консольных игр - это да
Дык довольно долгое время консоли все-таки рулили. Просто потом пришли маркетологи без мозгов и понеслась...

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2023 18:56 (спустя 1 час 51 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Дык довольно долгое время консоли все-таки рулили. Просто потом пришли маркетологи без мозгов и понеслась...
На счет кто и чем рулил - это вопрос. На консолях девы рулили в сторону упрощения во всех смыслах геймплея, чтоб удовлетворить запрос на товар для потребительской страты родителей с детьми и подростками, которые и были целевой возрастной группой. А для взрослых - спортсимы.
В то время на пк гейминг продолжал предлагать продукт для разных возрастных групп, в том числе и для молодых и не очень взрослых. Вот он то и развивал индустрию больше всех. В то время как консоли приносили бабло.
Не консоли с отличной, но полностью вторичной зельдой или тлоу, а df. Именно дф с аски-графикой из 70-х - это и есть прогресс современного геймдева. И Else Heart.Break с Hackmud-ом, последним живым мудом, кстати.
Вот, позволю себе ссылку на один очень уважаемый в среде любителей РПГ ресурс
Вот оценка наиболее значимых для жанра и любителей жанра игр. Можно обратить внимание на редкость японских игр и вообще консольных, и оценку индюшатины. Ее там много, и она не консольная.
Конечно, это всего один жанр, но всеж оценки вполне репрезентативны и показательны.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2023 19:14 (спустя 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну стоит вспомнить эпоху PS2, на ней выходили и ПК игры и консольные и было их множество, а рынок Сони в те времена был очень сильно направлен и на Японию (они только с PS5 переориентировались на Америку). На ней выходило безумное количество игр и если в России в них не играли в силу отсутствия портов или даже копий, то это совсем не значит, что они не оказали влияния на "родные" игровые студии и их соседей.

Lecta писал(а):

Вот оценка наиболее значимых для жанра и любителей жанра игр. Можно обратить внимание на редкость японских игр и вообще консольных, и оценку индюшатины. Ее там много, и она не консольная.
Конечно, это всего один жанр, но всеж оценки вполне репрезентативны и показательны.
Нет, так как они основываются на мнении 360 человек.

Игры, как и любой вид искусства, оценивается очень субъективно и никогда не будет единого мерила и критерия. Вот, например, игра 2022 года Elden Ring, а я не вижу в ней ничего интересного и Returnal, как по мне, прикольнее будет. И это не только мое мнение, но оно не отменяет и противоположную точку зрения. Это нормально.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

S.T.A.L.K.E.R.

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2445

Россия
Рейтинг

post 20-Апр-2023 19:45 (спустя 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire

Спс за список, пошёл гуглить.

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch тоже ничего.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 20-Апр-2023 20:15 (спустя 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

На ней выходило безумное количество игр и если в России в них не играли в силу отсутствия портов или даже копий, то это совсем не значит, что они не оказали влияния на "родные" игровые студии и их соседей.
Но чем ты аргументируешь именно очень большое влияние этого всего на мировой геймдев? Я не могу не согласится, что влияние было, но что оно очень большое? В тех жанрах, которые я сам люблю, значительного влияния японцев на транслируемые идеи в дизайне игр я не замечал.
По этому и привел независимый ресурс.
360 человек мало для репрезентативной выборки? В целом согласен, но есть нюансы. Большинство юзеров ресурса - игроки со стажем, переигравшие во все и вся, общающиеся на эту тему на тематическом ресурсе. Это не просто люди, это комьюнити, разбирающееся в вопросе. Если их почитать(а я там с 5 или 6-го года, почти 20лет) то можно оценить и степень познаний в вопросе в среднем по больнице, и качество аргументации, и обсуждения различных поллов. Их вполне можно рассматривать как экспертное сообщество. Я лично с результатами всяких голосовалок там согласен плюс минус.
Еще для рефиренса можно посмотреть вот этот проэкт https://crpgbook.wordpress.com/ Если английский позволяет, очень интересный компендиум истории развития РПГ, контрибуторы и сам текст очень даже достойны внимания. Там картина приблизительно та же.
А твое сравнение элдена и ретурнала - на кодексе выбирали лучшую рпг года. Каким бы образом она туда попала, если элементов рпг в ней нет? Она фпс перекрещенный с роуглайтом и немного с метро диваном.
Да и если практически любую профильную медийную организацию посмотреть, ее GotY22 - Элден. Как и на кодексе, хотя они только среди рпг выбирали(и немного около).
Лично на мой то взгляд конечно DF победить должен был. Но, порог вхождения - как сейчас на магистра сдать Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

Австралия
Рейтинг

post 20-Апр-2023 23:14 (спустя 2 часа 58 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Night Vampire писал(а):

вот так обсуждение игры будущего постепенно перетекло к обсуждению игр семидесятых годов
А в чём проблема, когда меня со школы дядька на работу брал, там я познакомился с Oregon trail и это разительно отличалось от моего прежнего экспириенса на Дэнди) Уже много лет спустя эта игра попалась мне в одной из итераций дисков "Сборник 100 игр". И надо сказать, весьма недурственная рпг.
Кстати, вспоминая первый Resident evil, мне постоянно хочется написать о Bioforge. Возможно это исключительно моя субъективщина, но концепт Обители зла, как минимум, черпал вдохновение у этого американского продукта.

Lecta писал(а):

Но чем ты аргументируешь именно очень большое влияние этого всего на мировой геймдев?
Скорее всего он подразумевал активную популяризацию и небывалый коммерческий успех японской консоли. Хотя тут корректнее будет говорить о приставках пятого поколения и их огромной роли для геймдева в целом. Именно с них началось активное портирование традиционных пк игр на консоли и пересмотр приоритетов у издателей: Sid Meier's Civilization, Diablo, Doom.
Да, это было время первых ЗD и fmv, но как же это было офигенно круто. Когда я увидел своими глазами Need for Speed на Panasonic 3DO, желание включать свою Mega drive пропало. А после Wing Commander ходил под впечатлением неделю наверное)
info [Профиль]  [ЛС] 

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1198

СССР
Рейтинг

post 21-Апр-2023 00:14 (спустя 1 час) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Плакать не будешь. Смело садись за свежепереизданный Tactics Ogre: Reborn, не пожалеешь.
Спс, в ближайшее время качну)
За последние годы вообще не видел годных пошаговых тактик. Дисгайя 5 только если, но там слишком легко перекачаться, и тактика уходит в ноль. Или Encased, есть где отыграть, но тактическая часть упрощена. И тоже можно перекачаться в хлам.
Притом игра искренне нравится, ИМХО, далеко не худший инди фолл, и почти уверен, получше последних официальных.

Цитата:

Ты слишком стар для этого дерьма... Улыбаюсь
Угу, скоро сорок, а по играм чувствуешь себя старпером.
А вот спортсимы не мое, максимум гонки могу поюзать. Или пародии на спорт, вроде убитой старфорсой Лиги Хаоса. Есть конечно блади боул, но там не тот уровень бреда.

Цитата:

А ты смелый. Бесстрашный, я б сказал. Вон как в гаче разбираешься.
Да было время хреновенькое, на все подряд кидался) В итоге восстановился, и мусор в основном полностью игнорю. По старой памяти сижу понемногу в нескольких фтп., но затраты времени невелики.
И я не доначу уже в фтп. Вернее, есть две в которые может быть ещё вдоначу. Атлантика онлайн(когда в стиме снова русских без впн пускать будут)), и Данжен Файтер онлайн) Обе игры весьма старенькие, но блин, как же годно они играются до сих пор. Причем аналогов Атлантики до сих пор практически нет.
В компании как правило не играю, только если найдутся желающие в игры вроде Broforce, или SoR 4) Ну и энное время в Финалку играл с друзьями, они правда не задержались.

Цитата:

Это не разрабы жадные, это рынок так устроен.
Ну, вон в Атлантике или Данжен Файтер онлайн, частично в Фентези Стар онлайн 2, очень много донатных вещей можно перекупить на рынке, за игровую валюту. Может поэтому эти игры до сих пор глубоко уважаю(кроме новой версии Фентези Стар 2)
А в настоящих донатных помойках с тебя только трясут деньги, иногда устраивая акции для фриплееров.
Вот для меня и разница, между разработчиком и жадной свиньей. И разработчики тоже не дураки устроить акцию фриплеерам.

Цитата:

Иди на пронолаб, там лучше и бесплатно
И оттуда немало сидирую)

Цитата:

Чехи вон отличную Kingdom Come: Deliverance забабахали
Баги то там поправили? А то если будет играться как саксрим, точно не выдержу) Его правда прошел все таки, и больше не запускал.

Цитата:

фолыч уделает чистую тактику. Хотя, может и не сильно уступит.Цитата:
По личной оценке, фигня вроде сайлент сторма проиграет фаллауту полностью, тактически. А вот старые Джаги Фаллаут обойдут(не играл в первую Джагу, и Дедли вроде Бизнес, они хз)

Цитата:

кошкосовы
Если это авторы патфайндера.... наверно под очень строгим надзором работают, если годно выходит.

Цитата:

Вообще это не так, диско - чистейшая ролевуха с великолепным качеством отыгрыша роли
Так то так, однако и вн-ки чертовски разные бывают. С рабочим выбором и вариативностью. А по стандарту это болтология с иллюзией, не люблю такие версии.
Лучше уж запущу кинетику вроде Нарциссов, выбора нет, короткая грустная и крайне атмосферная история.

Цитата:

Сюжет в ей с каждым дополнением все лучше и лучше,
Да до Сторма сюжета буквально и не было. А потом убрали часть героев, пока мы в том мире разбирались, и сюжет просто ожил. С удовольствием буквально весь сюжет отслеживал.
В Эндволкере к сожалению хероев вернули(мне большая часть не симпатична), но сюжет на данный момент отлично работает. Я за Маелсторм, и последний раз мирились с сахуагинами. Лидер Лимсы как всегда, великолепна.

Ы. Насчет кстати Тей) Игры обе настолько вштырили, что даже узнав что компания поддерживает небратьев, не стал обзоры менять на отрицательные.
Сотрудники могут какими угодно гадами быть, но игры то великолепны. Во вторую и сейчас играю, или просто слушаю музыку на главном экране.

Цитата:

это оценки ролевух до 21 года, от ценителей жанра. никаких журнализдов, одни игорьки
При всем Уважении к Аркануму, ничего себе он высоко залез. А вот Морровинд, первая купленная игра, одна из любимейших и все такое... может даже слишком высоко стоит. Хоть и прошел далеко не один раз)

А у меня первое знакомство с консольными играми выше 8-16 бит, было с передачи Мегадром Агента Z) Но честно говоря, особенного фурора не производило. На Сеге вон была Комикс Зона, с идеальной под тв графической частью.
Буратины 32 бит на её фоне вовсе не выигрывали)

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 21-Апр-2023 01:45 (спустя 1 час 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

Sergeich писал(а):

Resident evil, мне постоянно хочется написать о Bioforge
Они все из Alone in the Dark вышли. Но, согласен, Bioforge была одной из игр, которые намертво застревают в памяти, хороша была. Oregon trail, King of Dragon Pass - это вот глыбы были. А сколько на бумаге, книг-игр выпускалось отличных... Даже у нас, Подземелья Чёрного замка форева!

Цитата:

Скорее всего он подразумевал активную популяризацию и небывалый коммерческий успех японской консоли.
На японский геймдев иностранные решения то повлияли, а вот обратного влияния особо небыло.
Цива как была гайдзинской классикой, такой и осталась сейчас. Wing Commander - Крис Робертс сейчас в совсем другие игры играет. А вот Wing Commander и Freelancer - это, наверное, единственные достойные последователи Элиты.

Хм. Получается, как в крылатом выражении - все украдено до нас Улыбаюсь

добавлено спустя 30 минут 1 секунда:

DartX писал(а):

По старой памяти сижу понемногу в нескольких фтп., но затраты времени невелики.
мужык! уважуха

Цитата:

далеко не худший инди фолл, и почти уверен, получше последних официальных.
UnderRail и инди, и последний лучший, и фол, и лучше последних номерных. Советую люто.
Но есть нюанс. Это Age of Decadence. Графически страшненький, но в остальном чуть ли не лучшая рпг всех времен и народов, кроме плэйнскейпа. Фол про римлян. Его советую еще лютее.
А на тею кстати эадор наш похож(и, наверно, лучше первый Эадор: Сотворение). Вполне может зайти.

Цитата:

И оттуда немало сидирую)
Жму волосатую руку!

Цитата:

Баги то там поправили?
По правде сказать, я почти на старте половину прошел, ничего критичного не заметил. Потом бросил и прошел полностью после крайнего длс, все ок. Я, правда, и скайрим проходил близко к старту, и там багов не замечал. Наверное, я настолько олдскул, что баг замечу, только если игра в синий экран смерти вывалится. Наследие тяжелого детства на советском инженерном калькуляторе.

Цитата:

Если это авторы патфайндера
Они самые. Можешь сам альфу пощупать. http://tapochek.net/viewtopic.php?t=256287

Цитата:

По личной оценке, фигня вроде сайлент сторма проиграет фаллауту полностью, тактически. А вот старые Джаги Фаллаут обойдут(не играл в первую Джагу, и Дедли вроде Бизнес, они хз)
Вероятно. Но фол - это эталонная рпг, она не только и не столько про тактику. Первый JA прекрасен, второй - еще лучше.

Цитата:

Лучше уж запущу кинетику вроде Нарциссов
Отличная история. И да, если тебе важна боевка в рпг - диско наверное не понравится.

Цитата:

При всем Уважении к Аркануму, ничего себе он высоко залез.
Там разделение по годам, условное, но все ж. То есть пытались дать оценку ценности игры для жанра на момент выхода. И арканум, и морр на месте. Я их на старте сожрал, и, поверь мне, и там и там челюсть все время с пола приходилось подбирать.
Кстати, Комикс Зону я впервые на эмуляторе увидел, много позже ее запуска. И, пройдя до конца сразу, не выключая рома в эмуле, офигел. И это через много лет, уже 3Dfx был, я уже Unreal видел.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 21-Апр-2023 11:12 (спустя 9 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

Но чем ты аргументируешь именно очень большое влияние этого всего на мировой геймдев? Я не могу не согласится, что влияние было, но что оно очень большое? В тех жанрах, которые я сам люблю, значительного влияния японцев на транслируемые идеи в дизайне игр я не замечал.
Тем, что это был огромный конвеер по производству игр, который не стеснялся экспериментов, а западный геймдев брал успешные механики и адаптировал. Впечатли меня находками, например, американского геймдева. Что они сделали такого, чего не сделали до них японцы?

Lecta писал(а):

360 человек мало для репрезентативной выборки? В целом согласен, но есть нюансы. Большинство юзеров ресурса - игроки со стажем, переигравшие во все и вся, общающиеся на эту тему на тематическом ресурсе. Это не просто люди, это комьюнити, разбирающееся в вопросе.
Ну круто, большинство юзеров ресурса это вот эти 360 человек? Скромный ресурс получается, на фанбазу похож. Наигранность у всех разная, даже среди этих 360 геймеров. Плюс, ты сам говоришь, что это фанаты, а фанатизм, как мы знаем, не дает специализации в вопросе, а наоборот, лишает критического мышления.

Lecta писал(а):

А твое сравнение элдена и ретурнала - на кодексе выбирали лучшую рпг года. Каким бы образом она туда попала, если элементов рпг в ней нет? Она фпс перекрещенный с роуглайтом и немного с метро диваном.
Я и Elden Ring воспринимаю не более чем рогалик.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 21-Апр-2023 13:14 (спустя 2 часа 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Впечатли меня находками, например, американского геймдева. Что они сделали такого, чего не сделали до них японцы?
Начинаю мотылять то есть впечатлять=)
Colossal Cave Adventure, геймдизайн, выдержавший проверку временем, сейчас живет в IF.
Pong атаревский, родитель, например, арканоидов, да и теннисных симуляторов.
Infocom родитель один бог знает чего и сколько
Elite 1984 - игра, которой технически не могло тогда быть, вот просто не могло. А она была.
Dizzy
Хаос, предок КБ, и дальше номм. Джулиан Голлоп потом еще так получилось, сгеймдизайнил UFO.
(Королевство Эйфория. всуну и ее. может, не великий поворотный камень геймдева, но пусть будет Улыбаюсь
Ultima - родитель всего
Another world - родитель фаренгейтов
и тд. и тп.
и окончу DF.
Только не американского, а всего мира, кроме японии. Я про конкретно только американцев не говорил.
Вот, нашелся хороший ресурс https://ultimatehistoryvideogames.jimdofree.com/ он слишком формально описывает внедрение новых идей, но масса полезной информации все ж содержит.

Цитата:

Я и Elden Ring воспринимаю не более чем рогалик.
Да пожалуйста. Но сравнивать игры всеж не корректно. Ты сравнивал рогалики, что бы это не значило. А кодекс выбирал среди ролевух, как им виделось. Результат - вот такой у них получился. У голден джойстика - аналогично. Тебе не понравился - твоя вкусовщина, каждый имеет право. Но и не обращать внимания на то, что элден все награды обобрал, даже те, что к полу гвоздями прибиты - наверное тоже нельзя. Кодекс не один такой.

Цитата:

Ну круто, большинство юзеров ресурса это вот эти 360 человек? Скромный ресурс получается, на фанбазу похож. Наигранность у всех разная, даже среди этих 360 геймеров. Плюс, ты сам говоришь, что это фанаты, а фанатизм, как мы знаем, не дает специализации в вопросе, а наоборот, лишает критического мышления.
Не, если тебе ресурс не о чем не говорит - не вопрос, не обращай внимания. Я его привел только как сноску на хороший ресурс, может кто то заинтересуется. И, что люди - фанаты - я не говорил.
Вот кусок их ебаута

Цитата:

And so, RPG Codex was conceived as a place where any cRPG could be discussed - and more importantly criticised - without over zealous fan bois coming in to silence dissent or locking topics for getting "too heated".
Я назвал их комьюнити коллективным экспертом. И это сугубо имхо.
А вот это их статистика

Цитата:

Forum statistics
Threads 133,759
Messages 8,224,228
Members 24,456
И GOTY, к примеру, выбирало почти 2 тыщи кодексеров, goty поллы там намного популярнее.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 21-Апр-2023 15:00 (спустя 1 час 46 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

Colossal Cave Adventure, геймдизайн, выдержавший проверку временем, сейчас живет в IF.
Мертво, но текстовые квесты можно было встретить и в других играх, в качестве загадок, выбора и пути и т.д. Interactive Fiction это просто большой текстовый квест, появившийся в результате опытов с диалогами. Сложно сказать, где они появились впервые, но обилие их можно встретить уже на NES. Да и уперся в раздел новелл, где его имеют как хотят инди-разработчики. Успех, че.

Lecta писал(а):

Pong атаревский, родитель, например, арканоидов, да и теннисных симуляторов.
Ок, согласен, но это все сейчас где?

Lecta писал(а):

Infocom
Снова текстовые квесты...

Lecta писал(а):

Elite 1984 - игра, которой технически не могло тогда быть, вот просто не могло. А она была.
Ну раз была, значит могла. Первым космосимом, к слову, был Star Trader. Ну и уникальных механик там, увы, нэма.

Lecta писал(а):

Ultima - родитель всего
Но он родился как раз от IF, притом это не не первый ребенок, а IF, напомню, результат опытов с диалогами.

Lecta писал(а):

Another world - родитель фаренгейтов
Да, но экшен-платформеры родились от... платформеров...

Lecta писал(а):

Не, если тебе ресурс не о чем не говорит
Ты меня неправильно понял. Мне ничего не говорит исследование основанное на базе мнения 360 непризнанных гениев фанатов.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 21-Апр-2023 16:09 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Мертво,
Да брось. Крайне слабо освещено. Но живет и очень неплохие вещи дает. https://ifdb.org/ Или недавний Roadwarden.

Цитата:

Interactive Fiction это просто большой текстовый квест, появившийся в результате опытов с диалогами.
Никаких опытов. Текстовой массив, таблица кусков из этого текста, скрипты перехода и интерпретатор ввода, запускающий скиптовую часть. А вот суть действа, фабула, события вообще ничем не ограничены. Кроме воображения и литературных способностей. Это не просто, как ты выразился, это - основа интерактивной истории, которой являются вообще все компьютерные игры. В той или иной.
И не обязательно это будет квест, дизайн позволяет сделать и выживалку, хоррор, акшон, дэйтсим, прон, mud, файтинг, роуглайк, паззл, обучающую программу, да что угодно.
И сейчас, каждый раз, когда игра предлагает некий текст в любой форме после чего дает возможность выбора действий - это тот самый дизайн Colossal Cave. И он не японский.

Цитата:

Снова текстовые квесты...
Infocom - мой косяк, я Infogrames имел ввиду.

Цитата:

Первым космосимом, к слову, был Star Trader. Ну и уникальных механик там, увы, нэма.
Во первых, Star Trader это королевство зерна в декорациях космоса. А вот Элита - первый и последний космосим с отличным догфайтом, торговой механикой, и огромным космосом для приключений. Кроме того, ни одной игры такой же сложности реализации на том железе просто нет. В этом ее вклад в игрострой, да и в гейминг.

Цитата:

Но он родился как раз от IF, притом это не не первый ребенок, а IF, напомню, результат опытов с диалогами.
Ты 6, 7, 8 прошел? Просто чтоб мне понятно было, в них столько всего нареализовано, что трудно было бы не заметить. А в абстракции - оно конечно, весь гейминг родился из IF.
И, главное. Вот есть Dwarf Fortress. На него какие японские идеи то повлияли? Суикодэн, харвест мун? Улыбаюсь Или он - незначительное явление в геймдеве?

Цитата:

Ты меня неправильно понял. Мне ничего не говорит исследование основанное на базе мнения 360 непризнанных гениев фанатов.
Вопросов нет. И Golden Joystick Awards 22 тебе тоже ни о чем не говорит, эти тебя тоже не устраивают, хотя бы по элдэну. Хм. А валидное с твоей точки зрения исследование предложишь? Мне уже интересно стало.
info [Профиль]  [ЛС] 

SaShock

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6693

Россия
Рейтинг

post 21-Апр-2023 17:08 (спустя 59 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

И Golden Joystick Awards 22 тебе тоже ни о чем не говорит
Ага, как и "Оскар", увы...

Lecta писал(а):

А валидное с твоей точки зрения исследование предложишь? Мне уже интересно стало.
Дык я выше тебе написал, что его нет и не может быть. Наигранность у всех разная, впечатления у нас разнятся в зависимости от возраста, настроения, а у некоторых и степени опьянения. Ну а основываться на чужом мнении зачем, если можно сформировать свое? А то "Вон 360 ноунеймов сказали на авторитетном сайте, што ета харашо". Ну не, так и в навальнята попасть можно))

"Имей смелость иметь своё мнение. Имей мудрость скрывать его" ©

Игры, книги, музыка, неважно, любой тип искусства оценивается исключительно субъективно, так как субъект уникален в восприятии. Хорошо, если оно меняется под действием собственного опыта, но когда это происходит под влиянием чужого мнения - это уже фигня какая-то.

_________________
Драгозябра больше нет с нами... Ну и ладно! Тапочный Дискорд процветает! Присоединяйся к армии приспешников великой Fairy!!!

тыкай сюды или сюды
info [Профиль]  [ЛС] 

Песец

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 406

СССР
Рейтинг

post 21-Апр-2023 18:08 (спустя 59 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Lecta писал(а):

Песец писал(а):

А как же Sleeping dogs, а как же Deus Ex?
Ды я как то по недомыслию считал, что Техас и Канада не очень то в Японии.

Цитата:

Касательно же того, что "идеи украдены у гайдзинов" - какое это имеет значение? Важно ведь не только то, кто что придумал, но и то, кто как это придуманное использует.
Кому важно? Я говорил исключительно о тезисе "Больше всего творческой свободы сейчас у японцев. Как результат - японцы доминируют в игровой индустрии".
С учетом ракурса ты, может, хочешь сказать, что япы особо креативно, с выдумкой крадут чужие идеи? И это важнейший компонент доминиона яп геймдева?
На счет кто придумал PoP и AC
PoP корнями лежит в идеях двух компаний Джордана Мекнера из Brøderbund (Каратэка тоже его) с его PoP и Core Design с ларкой тамбовской.
АС - развитие идей POP пески времени.
На счет через жопу - как сказать. Новых идей нет, это факт, но от влагаллы фан все ж можно получить, играть то приятно. Хотя умом понимаешь, что - ну такое себе. Опять же имхо.

Ну а само состояния всего геймдева сейчас - так это совсем другая тема. Молодняку игры в целом заходят, олдфаги, размазывая слезы вперемешку с соплями по олдскулам, брюжжат о геймдеве, который мы потеряли. И я в этом с олдфагами полностью солидарен.
Пардон, тупанул насчёт спящих собак и деуса, забыл что япошки там только издателем) что до ассасинов - я не спорю что от одиссеи или вальгаллы можно фан получить, сам с удовольствием играл. Я говорил о придуманных юбиками игровых механиках, например, которые будучи поначалу новаторскими и полезными - в дальнейшем используются через жопу.

_________________
Intel Core i5-6600K
16Gb DDR4
GeForce RTX2070 8Gb VRAM
Asus Z170-A
SSD 250Gb
Windows 10
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 21-Апр-2023 23:31 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

SaShock писал(а):

Дык я выше тебе написал, что его нет и не может быть.
Тогда базара ноль. Одно имхо не может победить другое имхо Улыбаюсь Хотя, конечно, довольно странно, что тебе и голден джойстик - никакой авторитетности, ну, имеешь право.

Цитата:

Пардон, тупанул насчёт спящих собак и деуса, забыл что япошки там только издателем)
Угу.

Цитата:

Я говорил о придуманных юбиками игровых механиках, например, которые будучи поначалу новаторскими и полезными - в дальнейшем используются через жопу.
Ну я и писал - это совсем другая тема. Я то, конечно, согласен, что игрострой уже который год все примитивнее становится, и хоть этому и есть объективные причины, радовать это никак не может. Но вообще эта тенденция прослеживается уже лет двадцать. Но есть инди. И вот в индюшатине - все очень даже развивается, ну что может развиваться без серьезной финансовой поддержки. Там и новые идеи, и эксперименты, и развитие идей из очень старых игр, все есть.
info [Профиль]  [ЛС] 

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1198

СССР
Рейтинг

post 21-Апр-2023 23:33 (спустя 1 минута) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

мужык! уважуха
Времени много, вот и на них хватает. В Финалку захожу редко, хотя подписка нямкает деньги ежемесячно. Потому что сюжет пройду, и снова ждать, а там сюжет просто не хочется теперь сразу проходить.
Вдруг в следующем дополнении опять уровень качества снесут, вот это будет неприятно.

Цитата:

UnderRail и инди, и последний лучший, и фол,
Вроде мне его подарили, а вот попробовать не успел, спс. Графика не проблема, до сих пор иногда рогалики запускаю вроде Tales of Maj'Eyal, и ничего, вполне себе графика.
Шоб графикой Испугать, это должно быть нечто совсем уж не в тему.
Ну для примера, в Брофорс мне графика нравится откровенно, а вот многие похожие пиксель игры не нравятся с первых скринов. Но наверно дело в подходе к созданию, и собсно содержанию.
В Бро, тонна всего что сводит олдскулы, или заставляет вспомнить бывших кумиров. Плюс Колоритные герои.
Обычная пиксельная игра, совсем не то, и на графике экономят, и содержание фигня.

Эдж оф Декаденс вроде есть в стиме, забыл уже. Но не запускал пока, Стоит значит.

Хм, один Эадор прошел, забыл какой(ещё заставка симпатичная с девахой и драконом, под офигенную музыку), но сама игра была разочарованием. Слишком никакая тактическая часть, когда разберешься, плюс дикие баги, пришлось искать решение, когда внезапно не смог атаковать Осколки вообще.
Система кармы там неплохо работает, а вот сама игра, не мое. Но прошел на приличной сложности, чисто принципа ради, как саксрим.
Из схожего с Эадором, присобачил бы ещё варлока..... но это ещё хуже. Ещё и ии запредельно тупой.
Ну не знаю, Теи вообще идеальны, относительно Эадора, максимум первая часть была(уже после игры во вторую) несколько недоработана. Зато когда во второй игре видишь последствия своих действий в первой(гном и русалка, если правильно помню, гном женится хотел)), это было неожиданно и приятно, поиск дочерей гнома)

Цитата:

Жму волосатую руку!
Взаимно) Но не зря ж имею объемные винты, да и на будущее резерв создаю, если вдруг шо случится.

Цитата:

По правде сказать, я почти на старте половину прошел, ничего критичного не заметил.
Понятно, спс, значит терь явно Кингдомс пробовать можно.
А вот киберпанк польский меня даже мнение чертовски уважаемого обзорщика едва ли попробовать заставит. Уже вернее не заставило. Как говорится, сисек и более простого к ним доступа и так полно, и едва сей продукт обойдет Дэусы, даже новые.

Ну, от Вахи все же лучше хотя бы бету подожду, слишком котосвиней "уважаю".
Кстати, хорошие игры по Вахе тоже редко вижу. Разве что Battlesector почти сразу вштырил. Норм такая тактика, да и возможность от врага Во Время Атаки врага же отбиваться, очень хорошо сделано.
Гладиус очень быстро разочаровал, а старенький Chaos Gate на первой же миссии к сожалению забаговал, а вот пока не забаговал, заинтересовал.

Цитата:

И да, если тебе важна боевка в рпг - диско наверное не понравится.
Кстати, когда слушал мнение об Элизиуме, там вообще боевки суровый ведь минимум? Что собсно мне вн-ки хорошие и напомнило, где боевой части может и вовсе не быть. Только текстовые выборы. Для примеру, Ever 17 Out of Infinity, и близко не из лучших вн, но атмосфера работает идеально, и никакой вроде боевки.
Так что к Элизиуму готов, и тому что воевать там минимально придется. А вот диалоги и вариативность там годнейшая, насколько помню.
А то играю в патфайндер(и вспоминаю невервинтер)) где все свои профессионально мажут, и думаю... может не надо вообще им было боевку вводить?) С развитием, мажут реже, но враги заметно чаще бьют в цель, относительно своих.

Цитата:

И арканум, и морр на месте. Я их на старте сожрал,
Арканум сразу не вышло, безлимита ещё не было даже, но Морр купил и жрал только так) Правда графика ещё была никакая, на Ge Force 440 не забалуешь. Но даже так, мир был красив, персонажи казались чуть ли не живыми, да и наша озвучка хоть и не взяла уровень Джа 2, откровенно понравилась.
Но на фоне полноценных ролок, Морр все же не блещет. Прокачка есть, а вот вариативности явно не хватает, как и отыгрыша рабочего.

Цитата:

Кстати, Комикс Зону я впервые на эмуляторе увидел, много позже ее запуска.
Ну, будь я лет на двадцать лет старше, наверно застал бы Спектрумы и старейшие игрохиты. Но, застал Тетрисы, Электроники, МС-ДОС(Экс ком, Дум и Херои первые из старинного) и 8-16 битки.
Рос в итоге на приставках, иногда играя за деньги в Дьяблу 1-2, Экс ком 1-2-Обокралипсис, Херои 2, Варлордов.
Но Комикс Зона, или Контра Хард Корпс, до сих пор прекрасно выглядят. Или Газонокосильщик.

Кстати, что то вроде космических догфайтов было вроде в X-Com Interceptor, так что и до тарана могло дело дойти. Ещё одна игра которую не могу на современной машине запустить, а нравилась.

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 22-Апр-2023 00:34 (спустя 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

DartX писал(а):

Эдж оф Декаденс
Попробуй, вот там тебе такая боевка, что мама родная, тактики отдыхают. (Даже отдельную игру выпустили, Dungeon Rats, с чисто тактической составляющей, и она очень неплоха получилась.)
И все остальные компоненты. Если за хитрожопого торговца проходить и к примеру за благородного аристократа, или простого солдата - игра просто разная за каждого, натурально.
Как и UnderRail. С виду страшненький, но как ролевуха - хорош.
Брофорс - это очень хороший дизайн. Контра, в которую следует играть как маньячилло, это просто очень весело.
Эадор не лишен недостатков, тут полностью согласен. Но мне понравился, приблизительно как теи. А так, оригинальный Master of Magic есть, лучшая цивоподобная игра с магией, но в ней нет текстовых квестиков.

Цитата:

значит терь явно Кингдомс пробовать можно.
Вполне. Игра не идеальная, но вполне может зайти. Мне прям очень даже.
Приятно было лыцарем европейским, да на лошадке, добыв могучую броню и суровый меч, смотреть на приближающуюся группу грозных, бронированных противников и понимать, что через минуту ты их в кровавые сопли по окрестным елочкам размотаешь, парочка может даже в ужосе от тебя ускачет, если успеет. В то время как ты будешь добытое непосильным трудом себе по инвентарю с трупов обносить. При том, что по началу то тебя разбойник с корявым дрыном в легкую пришибает. И все это графически красиво, не морр на старте, но вау эффект у меня был.

Цитата:

Ну, от Вахи все же лучше хотя бы бету подожду, слишком котосвиней "уважаю".
Я не удержался. А так по вахе40к есть еще не заломанный но очень приятный Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters.

Цитата:

Элизиуме, там вообще боевки суровый ведь минимум?
боевки там много, но она необычная, словесная. Чаще всего ты со своей собственной шизой там воюешь, причем можешь влегкую получить урон или просто концы отдать Улыбаюсь Такая вот игра.

Цитата:

Но на фоне полноценных ролок, Морр все же не блещет.
Морр потрясал визуалом. Он был невероятен тогда. А сравнивая с другими ролевухами, вся серия свитков брала исключительной направленностью на исследование неведомого. Даггерфол в этом плане был культовой игрой. Морр чутка поменьше, но все равно огромен. И красив. Да и остальные компоненты не слишком плохи. Вон, ты плевался, а скайрим то все ж прошел. Не отпустил он тебя.

Цитата:

Ну, будь я лет на двадцать лет старше, наверно застал бы Спектрумы и старейшие игрохиты.
О да. Ты б застал рассвет игростроя. Та же элита - это не только великолепно сделанные бои в космосе, это и торговля товарами, и постепенное оснащение своего корабля новым вооружением и оборудованием, и пиратство, в том числе и с твоей стороны, и таргоиды, элита игралась как натурально окно в огромную вселенную, полную всяких приключений и полной свободы. Если не прибьют Улыбаюсь Романтика космоса. И лучше еще никто не сделал.
И тогда уникальных, интереснейших игр было немало.
А потом пошли волшенштейны, хексены...
А потом уже то, во что ты играл.
А теперь у нас есть колда и фифа.
info [Профиль]  [ЛС] 

Sergeich

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 639

Австралия
Рейтинг

post 22-Апр-2023 01:51 (спустя 1 час 17 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

DartX писал(а):

значит терь явно Кингдомс пробовать можно
Не можно, а нужно) Комплексная штука над которой разработчики старались. Меня вот подкупила приземлённость истории и неплохие игровые механики, которые хорошо сочетались вместе. Вот чувствуется в игре олдскульный дух классических рпг. Плюс приятная картинка Cry Engine с его мягким освещением и тёплым цветокором порадовала глаза. А каких-то критических и не очень багов я и на релизе не словил.

DartX писал(а):

А вот киберпанк польский меня даже мнение чертовски уважаемого обзорщика едва ли попробовать заставит
Да пройди уже, там сюжетка реально короткая, с постановкой в стиле Колды на минималках. Зато можно устроить стресс-тест своей видеокарте, дабы насладиться красотами патчтрейсинга) КП 2077 твёрдо занимает первое место в моём топе игр... с самыми идиотскими багами. Я в голосину смеялся во время прохождения, когда ловил очередной шедеврально-кринжевый момент)) А игру я знатно пропылесосил, чтобы найти в ней "тот самый Киберпанк из трейлера" и чтобы ещё поймать багулин, конечно.
Квинтэссенция этого польского проекта - квест "Красный пророк", который как нельзя лучше характеризует всю эту вакханалию. Имхо

DartX писал(а):

Кстати, когда слушал мнение об Элизиуме
Да не надо про неё слушать, в неё играть надо. Желательно с большой кружечкой горячего, вкусного чая или бадеечкой ароматного кофе.

Lecta писал(а):

Морр потрясал визуалом. Он был невероятен тогда
Знаешь, пришло время признаться - я ужасный геймер, ведь после Морровинда я ни одни свитки до конца так и не прошёл. Как и 3D-Фоллычи впрочем. kolob_127

Lecta писал(а):

Романтика космоса
То самое чувство у меня потом всколыхнул только первый Масс эффект и почему-то Outcast
info [Профиль]  [ЛС] 

Lecta

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1786

СССР
Рейтинг

post 22-Апр-2023 08:12 (спустя 6 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Sergeich писал(а):

Знаешь, пришло время признаться - я ужасный геймер, ведь после Морровинда я ни одни свитки до конца так и не прошёл. Как и 3D-Фоллычи впрочем.
Гм. Не ты один, бро, не ты один... Я правда смог домучить вегас, но не впечатлился совсем.

Цитата:

То самое чувство у меня потом всколыхнул только первый Масс эффект и почему-то Outcast
В ауткасте вообще все работало на создание интересного и необычного мира. Да еще чуждого человеку. И мир девы построили так, что он сложен, непротиворечив и из этого его интересно изучать. И технически, и на уровне концепта - очень необычная и грамотно придуманная игра.
Все это давало погружение в игру и включало воображение.
А вот массэфект на меня так не подействовал. Очередной, хороший и интересный, на твердую пятерку, но феодализм в космосах. Это немножко уже скучно. В космосе хочется НФ, а не очередной фентези - сказки о спасении мира от монголов неведомого зла. Но, даже так, трилогия очень хорошая.
info [Профиль]  [ЛС] 

DartX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 1198

СССР
Рейтинг

post 22-Апр-2023 14:06 (спустя 5 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Попробуй, вот там тебе такая боевка, что мама родная, тактики отдыхают.
Погляжу, но после последнего торрент зажора, места нифига нет, чищу вот потихоньку, терабайта полтора хочу освободить. Заодно немного 18+ пролистаю и удалю, они нечасто рейт позволяют хорошо нарастить. А так, мб хоть одна забавная попадется.
Кстати, лучшие 18+ игры, безусловно от япошков) Древнейшая любимая True Love(в стиме кстати есть, доработанная под современные системы), сразу купил как увидел, среди дейт симов школьной тематики лучше не помню.
Sengoku Rance, и порно и задорно, отличный юмор, знатный ГГ, мужик, да и второстепенные персонажи ого го) Боевка механикой не блещет, по получить по филейной части вполне можно, особенно первой игры касается. Жаль по ряду причин, ей в стиме появится не грозит. Зато люди даже годную русификацию запилили. Не по точности, а по соответствию тамошнему бреду.
И до кучи всяческих даже не наглофицированных данжен краулеров.....

Цитата:

благородного аристократа, или простого солдата
Эдж вроде бы и за нищего позволяет стартовать.
Вот что забавляет, в патфайндере себе кучу биографий взять можно... и это дает целый небольшой бонус к статистике. И никаких изменений в диалогах, будь ты хоть трижды дворянин, к примеру, или дипломат.
Проще говоря, иллюзия выбора с самого старта, хреновая причем иллюзия. Вообще, работающих биографий там вообще почти нет.

Цитата:

Dungeon Rats,
Надо проверить, может даже куплена.

Цитата:

Master of Magic есть, лучшая цивоподобная игра с магией
Цива кстати не понравилась, играл ещё в древние. Сперва вроде интересно, а потом гверильясы танки пинают)
Разрабы Тей вроде новую версию Мастер оф Меджик склепали, тоже вот попробовать хочу.

Цитата:

лыцарем европейским,
Ну, мочить их все таки приятней, мне) Псы-тевтоны итд. Впрочем, современная политика позволяет к многим "друзьям" Родины так относится.

Цитата:

Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters.
Ждем-с взлома)

Цитата:

Даггерфол в этом плане был культовой игрой
Его вроде оптимизировали под современные системы, и огромное кол-во багов исправили) Так что можно узнать что было предком Морра.
Вообще, Играя в Морр, недостатков не замечаешь. А вот если оставить его надолго, и запустить что то ещё годное, недостатки могут здорово проявится. Но это ко многим любимым играм относится.
В нем ещё и скрытые квесты были, о которых я случайно узнал из блога одного почившего ныне человека. Например пещера недалеко от Балморы и Сейда Нин, с оркессой топорасткой на входе, или внутри это первый враг. Вроде участвует в квесте Торговой компании. А можно просто зачистить, запоров квест до взятия.
А ещё, в Морровинде пригодился скилл Обнаружения скрытого, сперва прокачивавшийся в дьябле 2) Во всяком случае, крайне редко схроны в стволах и прочем пропускал.

Цитата:

Вон, ты плевался, а скайрим то все ж прошел. Не отпустил он тебя.
Да, не в том дело) Если игра с моей точки зрения достойна пинков, пинаю её слишком. С припиской, не пройдено, если не прошел. И вот столько критиков нашлось на саксрим, что мол не прошел даже, а пинаешь, шо за нубло!
Ну я и прошел, буквально без модов(одежды добавил)) и прочего. Лук и стелс зарешали на далеко не низкой сложности. Очень и очень ролевая игра, с невероятным ии, когда враги в упор тебя не видеть могут) Очень напоминает сайлент стормы.

Цитата:

волшенштейны, хексены...
В Хексен почти не вышло играть, а в Вульф нормальный стаж был. Пройти правда времени не хватало, плюс на 16 битах был офигенный Zero Tolerance, который вполне сравним с комп аналогами своего времени. А в чем то пожалуй и лучше был.
Зеро пройти щас не могу, вечно патронов на последние этажи не хватает. Но буду дальше рубится.

Цитата:

. Чаще всего ты со своей собственной шизой там воюешь,
В отдельных вн-ках такое вот есть, знакомое дело.

Цитата:

приземлённость истории и неплохие игровые механики, которые хорошо сочетались вместе.
Заценю ещё) А вот киберпук, едва ли, комп у меня хоть и приличный, но гарантия на запчасти уже прошла. Так что, лучше карту поберегу пока.
А достойное полное, или почти, собрание сочинений по багам киберпука, смотрел у Полезного Беса, было весело)

Цитата:

Да не надо про неё слушать,
Иногда лень автовоспроизведение вырубать, и играешь такой... а фоном ролики идут) Вот и услышал.

Цитата:

ни одни свитки до конца так и не прошёл. Как и 3D-Фоллычи впрочем.
Ты хоть фоллы пробовал, а я даже не устанавливал 3D) А свитки, таки может пройду Волбливион, правда сперва графику на персонажах отладить придется. Персонажи Морровинда нравятся, а в Вобле страшные шо песец, да и в саксриме не особо понравились. Графика графика, а деревянные модельки Морра были симпатичней дальнейших пластилинов.
Но на то и моды, чтоб уродов симпатичными делать.

Цитата:

Масс эффект и почему-то Outcast
Про Оуткаст много писали в игрожурах, выглядело интересно. Только вот фиг найдешь.
А МЭ, прошел первую и вторую, причем первая изрядно нравится.... вторая, история нормальная, а вот шутерная часть абсолютно не понравилась.
Персонажи в мэ 2 ещё есть интересные(Заид например), некоторые моменты истории хороши, исследования обломков Нормандии. А в остальном, запомнилась самоубийственная миссия, остальное сильно хуже.

_________________
Сталинист и кадыровец(Рамзана на трон!)) Кремлебот для дураков и более низших.
AMD Ryzen 5 3600, B450 GAMING X,MSI GeForce RTX 3070, 8(WD Purple 4, Ultrastar 2, Blue 2) тб на 3 винтах + 950 гб ссд, 16 гигабайт оперы и корпус на 14 винтов.
Самый быстрый тормоз во всей этой галактике, во всем что касается замены запчастей своего компьютера)
Небратья не завалили Россию в отведенный попкам срок.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Май 15:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы