Hotelkin писал(а):
Обычная jRpg 90-х, только в 3D. Долгие подгрузки сцен. Один бой - одна глава. Абсолютизм линейности. Суть построения сюжета можно сформировать фразой - визуальная новелла в 3D...
По механикам боёв тоже 90-е jRpg. Графика 2010-х. На начале третьей главы удалил игру с сейвами. Скучная и неинтересная.
Так ты даже не дошел до основной механики игры)) Первые 4 главы очень короткие, и являются туториалом. Дальше открывается лагерь- ключевой улучшаемый хаб, вокруг которого построена вся механика игры. Система классов, шмота, репутации и найма союзников. Диалоги и побочные задания. Долгих подгрузок сцен я не заметил, на моем железе все летает и грузится пару секунд.
Ключевая фишка игры - сюжет и отношения со спутниками. Сюжет довольно неплох. ГГ проходит путь от обычного деревенского наемника до главнокомандующего королевства. Боевка имеет смысл и интерес только на макс сложности с перманентной смертью. Тогда появляется смысл в тонкой настройке группы, пассивок, адьютантов, итемизации и тд.
В целом игре недостает глубины, но она определенно очень и очень хороша как тактическая рпг. Чтобы определить нравится она или нет, надо пройти хотябы до 5-6 главы.
Из реальных минусов - игра слишком затянута и прохождение займет около 50 часов, стоило бы где то на треть ее сократить, сосредоточившись на улучшении других аспектов.