Ошибка

Geist [NTSC-U, ENG]

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Afray

Стаж: 14 лет

Сообщений: 47

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 03-Фев-2010 00:22 0[+]

[Цитировать] 


Geist [NTSC-U, ENG]

Год выпуска: 2005
Жанр: FPS
Разработчик: n-Space
Издательство: Nintendo
Регион: NTSC-U
Язык интерфейса: Английский
Описание:

Команда разработчиков из n-Space долгое время не могла закончить Geist. В определённый период жизнь проекта висела буквально на волоске. По всей видимости, только прямое вмешательство Сатору Ивата и Сигерю Миямото помогло игре родиться на свет. Надо сказать, что в пору затянувшегося ожидания релиза среди геймеров не было никакой паники, равно как никто не бился в истериках, меняя очередной интернет-магазин для оформления предзаказа. Когда же событие свершилось, самые терпеливые просто молча забрали с прилавков долгожданную игру. Для этих людей слово Geist не требует каких-либо дополнительных пояснений. Нашим же уважаемым читателям мы их, безусловно, дадим.

…Когда молодой ученый по имени John Raimi спускался вместе со спецназом в подземные галереи корпорации Volks, вряд ли он подозревал о существовании Half Life и её многочисленных подражателей. Завязка сюжета в Geist довольно тривиальна и напоминает всем известный FPS, но пройдет совсем немного времени и игрок поймет, что перед ним никакой не клон приключений Гордона Фримена. Главный герой оказывается в ненужном месте, в ненужное время, в результате чего становится жертвой жестокого эксперимента, задача которого – создание искусственных солдат-призраков. Как водится у незадачливых ученых, в процессе что-то не заладилось, и подопытный John обрёл свободу, но будучи уже не человеком, а призраком. Став невидимым для окружающих, неуязвимым для обычных физических атак, он начинает свой поход.

Глаза призрака воспринимают мир, а точнее, его сумеречную зону, не так как обычные люди. Для него всё движется очень медленно, как в киселе. Ваш протеже способен просачиваться сквозь небольшие объекты, проникать в особые призрачные дыры между стенами и, главное, вселяться в различные физические структуры. Формой вашего временного обитания может стать любой предмет, начиная от обыкновенного мусорного ведра и заканчивая сложнейшими электронными системами. Вселение заметно облегчит путь и позволит избавиться от множества врагов. Так, например, оказавшись внутри компьютера можно получить необходимую информацию или открыть электронные замки, а став взрывчаткой можно избавиться от врагов. Взорвавшись, вы не погибнете, а лишь снова превратитесь в призрака и вернетесь в свое субпространство. Но самое главное – это возможность вселяться в живых существ. Для получения нового тела необходимо запугать управляющий им разум. Эмоциональное состояние живых существ измеряется особой цветовой аурой, которая видна только призракам. Становясь окружающими предметами, вы сможете доводить противников до нервного истощения. Будь то неожиданный телефонный звонок, прыгающая банка или зависший компьютер – для запугивания сгодится все. А вот затем, став солдатом, можно будет всласть повоевать, или же, получив в распоряжение туловище механика, вы обретёте навыки чинить технику, и т.д. Так постепенно, в бесконечном процессе смены облика и тел, будет осуществляться передвижение по игре. Вселение в различных живых существ и предметы – главная особенность Geist. Помимо людей, будет возможность побывать в шкуре собаки или крысы. Достоинства сих существ очевидны – большая скорость передвижения и незначительные габариты, позволяющие проникнуть в ранее недоступные места. Обо всех заготовленных разработчиками фишках рассказать в рамках обычного обзора решительно невозможно, благо в игре предусмотрено около шестидесяти предметов для воплощения и более двадцати живых существ для захвата.

Сюжет, развивающийся на протяжении не менее десяти часов, преподнесёт несколько любопытных поворотов и совершенно неожиданную развязку. Вам часто придётся менять тела и роли. При этом на протяжении всей игры вас не будет покидать чувство господства над противниками, превосходства, неуязвимости. Меняя маски и испивая соки чужих жизней, вы будете обходить любые препятствия, но при этом с каждым новым уровнем станут преграждать путь всё более и более серьёзные боссы, а на нашего героя начнётся настоящая охота. Охота за приведением. С вами будут вести борьбу вражеские призраки и вооружённые всевозможными детекторами да ловушками подразделения спецназа. Но в мире Geist всегда найдутся пути к победе, и со всеми трудностями вы справитесь. Ведь вам, помимо собственной смекалки и силы духа, помогут друзья, которых обычно у призрака ой как немного.

В графическом плане Geist выглядит вполне современно, но все же заметен небольшой след заточенности под N64 (для которой изначально создавалась игра). Местами локации смотрятся потрясно, но иногда заставляют призадуматься о рациональном использовании ресурсов GameCube. В отношении дизайна как такового никаких нареканий нет, он достаточно оригинален и красив. Что до частоты смены кадров, то обычно картинка бегает на скорости шестьдесят fps, хотя в особо жарких местах фрэймрейт может упасть втрое. Не совсем понятно, почему разработчики не остановились на компромиссных тридцати кадрах, ведь тысячи геймеров играют в Halo 2 или Resident Evil 4 и не жалуются. Так или иначе, все технические недостатки с лихвой компенсируются оригинальностью и наличием мультиплеера.
info [Профиль]  [ЛС] 

Shoogo

Стаж: 14 лет

Сообщений: 267

Рейтинг

post 23-Фев-2010 22:30 (спустя 20 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Игра запускается вижу надписи нинтендо и прочее далее идет загрузка и вылезает надпись ребутните гйм куб =(
info [Профиль]  [ЛС] 

post 05-Апр-2010 12:57 (спустя 1 месяц 9 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума GameCube | Игры в форум Архив (Nintendo)

Midnight Ranger
 
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Текущее время: 08-Май 15:13

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы