Ошибка

Dustwind (RUS/ENG/MULTI11) [Repack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

FitGirl

Пол: Пол:Жен

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 7067

Латвия
Рейтинг

post 22-Сен-2021 23:05 5[+]

[Цитировать] 

Dustwind
v7955

Дата выпуска: 15 августа 2018; v7955 Update - 21 сентября 2021
Жанр: Strategy, Tactics, Post-apocalyptic, Real-time, Isometric, 3D
Разработчик: Dustwind Studios
Издательство: Z-Software GmbH, Dustwind Studios
Движок: Unity
Пользовательские оценки в Steam: 76% обзоров пользователей - положительные (243 рецензии)
Язык интерфейса: Pусский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский (Испания), Чешский, Венгерский, Португальский (Бразилия), Польский, Упрощенный китайский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Лекарство: вшито (от группы CODEX-PLAZA)
Системные требования:
ОС: Windows 7 (x64)
Процессор: Intel Core i5 2.8Ghz
Память: 4 Гб
Видео: nVidia 750
DirectX: 11
Место на диске: 5.4 Гб



Описание:

Добро пожаловать в DUSTWIND, пост-апокалипсическую тактическую игру в реальном времени.

25 лет назад случилось Пробуждение — катастрофа, которую устроил свихнувшийся искусственный интеллект под названием «Мэйнфрэйм». Роботы под управлением ИИ принялись уничтожать все живое на Земле. Но людям удалось победить. Если это можно назвать победой.

Немногие уцелевшие пытаются выжить в Пустоши. Здесь царит принцип «все против всех» — и жить так несладко! Вы с дочерью блуждали по Пустоши в поисках еды, когда на вас внезапно налетели рейдеры. Они пытали тебя, отобрали последнее и оставили умирать. Но их жестокое нападение странным образом придало тебе сил. Несмотря на провалы в памяти и отчаянную нехватку оружия, ты клянешься спасти свою дочь. Но придется действовать осторожно и тщательно выбирать тактику, иначе ничего не выйдет! А в процессе поисков ты поймешь, что на кону не только твоя судьба. Ставки гораздо выше.

Dustwind — The Last Resort — приключенческая стратегия в реальном времени в постапокалиптическом мире. Тебя ждут сложные бои, огромная территория для исследования и драматичная история. Кампания для одного игрока развернется в 16 захватывающих сюжетных миссиях. Борозди Пустошь в одиночном режиме, придумывай пути выживания, ищи оружие и снаряжение, настраивай персонажа под любимый стиль игры и стань лидером новых темных веков. Стань безымянной героиней Пустоши!

ИГРА ПО СЕТИ
Тебя ждет масса увлекательных режимов! Сражайся в одиночку, участвуй в командных боях или объединяйся с другими игроками против беспощадного ИИ — в апокалиптическом мире DUSTWIND скучно не будет!

Действуй скрытно, целься в определенные части тела, используй разнообразное оружие и боеприпасы, обстреливай с фланга, ставь и обезвреживай ловушки, води и чини машины — только не подорви соратников! Серьезно: гранатомет не для ближнего боя!

Никаких классов персонажа, никаких микротранзакций. Экспериментируй с настройками персонажа без лишних телодвижений. Распределяй очки персонажа так, чтобы подстроиться под любимый стиль игры. Не переживай, если получилось не очень: ты всегда можешь перераспределить очки или создать нового персонажа. А при разблокировке новых рангов ты получишь новое интересное оружие.

РЕДАКТОР КАРТЫ
В DUSTWIND есть впечатляющий редактор карты! Придумывай и рассказывай собственные истории в Пустоши или создавай многопользовательские карты со своим набором правил.
  • Репак основан на ISO-образе Dustwind.v7955-PLAZA: plaza-dustwind.v7955.iso (3,169,222,656 байт)
  • 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Существенно улучшено сжатие (с 3 до 2 Гб)
  • Установка занимает 1-3 минуты
  • После инсталляции игра занимает 5.4 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках игры
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • В репаке используется библиотека XTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):


info [Профиль]  [ЛС] 

gremlin84

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 139

Россия
Рейтинг

post 25-Сен-2021 11:04 (спустя 2 дня 11 часов) [-]7[+]

[Цитировать] 

Ого Фалаут Тактикс завезли Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

VeLoKom

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 344

СССР
Рейтинг

post 25-Сен-2021 15:50 (спустя 4 часа) [-]5[+]

[Цитировать] 

Выбрать персонажа в компании нельзя. Принудительно играй за "сильную" и "независимую женщину" в постапокалипсисе... Спасибо за такую "атмосферность", разработчики. В том же Фоллаут Тактикс можно было выбрать персонажа и даже распределить навыки.
info [Профиль]  [ЛС] 

no4noi

Стаж: 12 лет

Сообщений: 154

Рейтинг

post 25-Сен-2021 20:59 (спустя 5 часов) [-]-2[+]

[Цитировать] 

VeLoKom писал(а):

Выбрать персонажа в компании нельзя. Принудительно играй за "сильную" и "независимую женщину" в постапокалипсисе... Спасибо за такую "атмосферность", разработчики. В том же Фоллаут Тактикс можно было выбрать персонажа и даже распределить навыки.
Мляяя.. вот уроды то конченные... ну как так можно делать kolob_102
info [Профиль]  [ЛС] 

TheNameLessOne

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1019

Испания
Рейтинг

post 25-Сен-2021 21:11 (спустя 11 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Мда, Fallout Tactics с повесточкой?
info [Профиль]  [ЛС] 

yuJIN84

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 137

Россия
Рейтинг

post 26-Сен-2021 16:57 (спустя 19 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

на скринах и постере вроде мужланы видны
info [Профиль]  [ЛС] 

TheNameLessOne

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1019

Испания
Рейтинг

post 26-Сен-2021 21:00 (спустя 4 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Сильная и независимая.. пока в очередной кодовый замок не упрётся. И сразу вспоминаем про недочеловека-повара Джефа, который почему-то знает всё.
Довольно скучная по началу игра - бегаем по локам, иногда по два раза как минимум. Обёртка старого доброго Фоллаута... вот только начинка выхолощена. Попробую ещё вечерок посидеть. Как-никак но именно первые Фолычи игра и напоминает.
С заставки поржал. Избили и бросили... Рейдеры-отморозки... бабу.. Сказал бы я, что такие с бабами делать могут. Какие-то бомжи вообще, судя по описанию - следили за ними зачем-то.
info [Профиль]  [ЛС] 

Psycho Paul

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 71

Россия
Рейтинг

post 27-Сен-2021 22:39 (спустя 1 день 1 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

ох как же мне зашла эта игра, она просто охренительна! слегка поднастроить управление, разобраться в механиках, пройти пару миссий и вас затянет! единственные нарекания к звуковому оформлению. стелс система, просто моё почтение разработчикам! играется легко, непринужденно, по тактике и со смаком!))

_________________
Таааняяя
info [Профиль]  [ЛС] 

TheNameLessOne

Пол: Пол:Муж

Стаж: 11 лет

Сообщений: 1019

Испания
Рейтинг

post 01-Окт-2021 12:08 (спустя 3 дня) [-]2[+]

[Цитировать] 

Psycho Paul
Вы нашли там стелс? Поздравляю. Он там ненужен от слова совсем. И вообще по сути это чит. Нарываемся на люли, отскакиваем за угол, врубаем этот стелс и спокойно уходим, пока враги выскочив из-за угла недоумевают - а где же истекающий кровью полутруп?
В общем прошёл я ЭТО до конца. Попался на антураж первых Фоллаутов. Да, действительно антураж присутствует... но и только. Красивая обёртка без внятного наполнения. Надеялся на возможность поиграть со спутниками. Получил эту возможность. Аж два раза...
Ролевой системы как таковой нет - есть очки опыта, получаемые за убийства мобов, которые вкладываются в прокачку нескольких скилов (их вообще мало - по паре на три типа вооружения и ещё несколька на прокачку крепости тушки) и перков (создалось впечатление, что работают они через раз). Персонажа нам дают одного (точнее одну) и ему никак не поменять даже внешность.
Боёвка почти аркадна. Не хватает только возможности стрелять на ходу и всё было бы по феншую. Вообще игра по боевой части делится на две неравные части. В первой мы с рогаткой крадёмся в стелсе и всех боимся. На этом этапе есть возможность покреативить с теми же минами, благо этот вид вооружения абсолютно безопасен для нас (ни разу за игру не подорвался при раз/минировании даже с минимальным навыком, хотя о возможности подорваться в процессе прямо написано), хотя весьма капризен (с прокачанными ловушками на максимум постоянно норовишь словить серию из 3-4 отказов при работе с минами. Во втором этапе мы вкачиваем тяжёлое вооружение на максимум, берём продвинутую снайперку и авто-дробовик/пулемёт (миниган, когда найдём и обзаведёмся силовой бронёй) и начинаем карать всё в радиусе экрана на максимальном отдалении. Единственный момент - из-за особенностей боевой системы не нужно подставляться под огонь нескольких противников одновременно, а стараться сразу уходить за препятсвие. Пара товарищей с автодробовиками сольют в прямой перестрелке без шансов и миниган с бронёй не помогут. Ещё надо иметь в виду лвл дизайн и местячковую физику. Вы запросто можете навернуться с лестничного пролёта, если вас сбили с ног и упасть прямиком в обьятия ожидающих вас ниже противников. Апофеозом моего "экспириенса" было перевёрнутое авто во время одной из миссий. Зачем было это делать, но не дать возможность перевернуть транспорт?
Вишенкой на торте является сюжет. Точнее попытка сюжета про "сильную и независимую". Как по мне так эпичный фэйл. Начиная с заставочного ролика про "следивших и внезапно напавших рейдеров" и "избитую до полусмерти, брошенную умирать". Неужели было трудно этот момент описать не так тупо? Хватило бы разгромленного каравана, в котором ГГ путешествовал с дочерью, удар по голове во время нападения и пропажи дитя. Получилось бы в разы реалистичнее и никак не умаляло бы "силу и независимость".
Далее по тексту - ГГ прочухивается и находит себя облапываемой неким перцем с отнюдь не сексуальными намерениями. Он банально нас хочет "зъисть"..... И этого товарища мы потом берём себе поваром.... Так вот, в итоге всю игру "сильная и независимая" только и делает, что бегает на побегушках у "спермобаков", выполняя какие-то их хотелки под предлогом всеобщего блага и скорой встречей с дочерью. У меня пару раз даже мысль закралась - а не они ли похитили? При этом никого толком в помощь себе организовать не получается. Все сидят на попе ровно и требуют себе благ, а нам льют в уши елей про наш непререкаемый авторитет лидера. Авторитетный лидер сидеть в лагере должен и указывать куда и какой группе надо метнуться кабанчиком! Задача лидера - организация и максимальная автоматизация всех процессов жизнедеятельности поселения, а не ежедневная добыча ништяков лично в одно рыло на прокорм бесполезной ораве.
Поселение - оно для галочки. Есть. Изменяется в размерах пару раз в сторону больше-лучше. Пару раз надо организовать оборону, расставив турели, мины, баррикады. Все нападения заскриптованы и случаются после определённых подвижек по сюжету. Да и их не так уж и много. Последняя такая оборона разочаровала. Я битый час бегал по селению, перекрывая и минируя проходы, блокируя ворота. Чтобы выяснить, что большая часть моих экзерциций пошла псу под хвост - рейдеры спавнятся тупо внутри периметра там где никакой обороны и не было. На помощь конечно приходит Save/Load - в конце каждой волны сохраняемся и бежим на место следующего предполагаемого прорыва из ряда указанных. Если не угадаем - смотрим где противник и перезагружаемся.
В поселении есть Ящик игрока - бездонное хранилище, в которое можно сложить разные ништяки и излишки припасов. Но с появлением транспорта он теряет всякую ценность. Транспорт имеет такой же бездонный багажник с нелимитированным весом. Вмещает весь ваш арсенал и Форт Нокс, ещё и место останется.
По поводу миссий. Больше всего разочаровало невозможность вернуться на прошлые локации.
Нельзя как в тех же Фоллаутах зайти, понюхать и вернуться. Хотя.. С появлением транспорта, как я уже сказал, весь арсенал можно возить с собой.
В итоге разрабы смогли скопировать обёртку первых Фолычей... Но не смогли внятно наполнить. Итог 3 из 10.
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Окт 08:39

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы