К странице... |
---|
(Thrash Metal) Metallica - Universal Music Japan 2006 (10CD), FLAC (image+.cue), lossless
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Зарубежный Rock » Архив (Зарубежный Rock) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Metallica - Universal Music Japan 2006 Reissues (10CD) дополение к дискографии Metallica Страна: United States of America Жанр: Thrash Metal Формат: FLAC (image + .cue) Японские переиздания альбомов: 1983 Kill'em All 1984 Ride the Lightning 1986 Master of Puppets 1988 ...And Justice for All 1991 Metallica 1996 Load 1997 Reload 1998 Garage, Inc. 1999 S&M 2003 St. Anger Эта коллекция была необходима, чтобы полностью раскрыть тему Metallica на нашем трекере. В раздаче вы найдете японские переиздания 2006 года всех альбмов (кроме, разумеется Death Magnetic, который вышел позднее). Многие релизы по звуку отличаюся от оригинальных вариантов, поэтому я бы рекомендовал данную коллекцию к ознакомлению всем поклонникам группы. Все рипы успешно прошли проверку по базе данных AccurateRip. 1. Hit the Lights 2. The Four Horsemen 3. Motorbreath 4. Jump in the Fire 5. Pulling Teeth 6. Whiplash 7. Phantom Lord 8. No Remorse 9. Seek & Destroy 10.Metal Militia Правильный рип, прошёл проверку по базе AccurateRip. Ну вот, наконец-то, добрался до своей любимой Металлики! Сразу хочется чуток оговориться: так как именно эту группу я считаю величайшей группой всех времён и народов, являюсь её преданным фанатом на протяжении лет, то объективность моя может немножко хромать, но постараюсь всё описать максимально честно и правдиво. Итак, первый альбом великой Metallica с чудесным названием “Убей всех”. 1983-й год, я был ребёнком, а юные и горячие пацаны из Лос-Анджелеса выдали миру свой первый кусок тяжести и агрессии. Этот альбом меня несколько умиляет и восхищает одновременно. В звучании чувствуется молодость и свежесть музыкантов, на тот момент это был супертяжеляк, трэш-метал только давал первые ростки. И Металлика уже сразу демонстрирует свои способности, неплохую технику игры и своё видение трэша. Альбом состоит из одних боевиков, и одной инструментальной композиции (басовое соло Клиффа Бэртона) под милым названием “Anesthesia (Pulling Teeth)”. В целом, если кто не слышал (неужто такие есть?), то это заводной, агрессивный трэш, не супербыстрый, не супертяжёлый, как кажется сейчас. Двадцатилетний Джеймс Хетфилд поёт ещё подростковым голосом, а композиции группы местами ещё наивно звучат, во всём ощущается подростковый максимализм и большой энтузиазм молодых талантливых музыкантов. Однако здесь немало отличных вещей, равных которым, порой, многие немолодые группы не могут сотворить. В первую очередь, это среднетемповый хит “Seek & Destroy”, идущий предпоследним, то есть, девятым. Ещё отмечу первую вещицу “Hit The Lights”, “Whiplash”, панковскую “Motorbreath”, уже упомянутую “Anesthesia”. Хотя слабых, неинтересных вещей здесь нет (это на первом же альбоме!). Надо сразу отметить особенность группы, здесь уже присутствуют довольно длинные композиции с довольно сложной структурой, из чего видно, что Металлика уже тогда делала ставку не на голую агрессию и скорость, а на саму музыку, на изобретательные риффы и сложные структуры. На последующих альбомах это получило развитие. Ну а здесь мы просто имеем блестящий дебют, которому многие могли бы позавидовать. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 4. October 2007, 11:15 Metallica / Kill 'Em All [Japan] Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:17.33 | 0 | 19307 2 | 4:17.33 | 7:13.07 | 19308 | 51789 3 | 11:30.40 | 3:08.23 | 51790 | 65912 4 | 14:38.63 | 4:41.37 | 65913 | 87024 5 | 19:20.25 | 4:14.65 | 87025 | 106139 6 | 23:35.15 | 4:09.08 | 106140 | 124822 7 | 27:44.23 | 5:01.72 | 124823 | 147469 8 | 32:46.20 | 6:26.53 | 147470 | 176472 9 | 39:12.73 | 6:55.55 | 176473 | 207652 10 | 46:08.53 | 5:11.17 | 207653 | 230994 Range status and errors Selected range Filename G:\~~##~~CLONES~~##~~\Metallica - Kill 'Em All [Japan].wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 7D8F2132 Copy CRC 7D8F2132 Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\1983 Kill'em All (2006 Japaneese Reissue)\Metallica - Kill'em All (2006 Japaneese Reissue).flac Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 00129436-930c070a] 1 Accurately Ripped (confidence 3) [0833c8f1] 2 Accurately Ripped (confidence 3) [6d8e4237] 3 Accurately Ripped (confidence 4) [d8aa7973] 4 Accurately Ripped (confidence 3) [401f78cb] 5 Accurately Ripped (confidence 3) [c5b92551] 6 Accurately Ripped (confidence 4) [59278ddb] 7 Accurately Ripped (confidence 3) [3e0117d4] 8 Accurately Ripped (confidence 3) [220df93e] 9 Accurately Ripped (confidence 3) [272cc159] 10 Accurately Ripped (confidence 3) [02a543cc] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. 1. Fight Fire With Fire 2. Ride еhe Lightning 3. For Whom the Bell Tolls 4. Fade to Black 5. Trapped Under Ice 6. Escape 7. Creeping Death 8. The Call of Ktulu Правильный рип. Второй альбом группы представил обществу прогресс на лицо. Причем прогресс во всем – начиная от звучания, и заканчивая сложностью, и просто неимоверной оригинальностью материала, который вышел за рамки всего – тяжелее, чем металлика в те времена не играл никто, даже близко с ними никто не стоял. Ритм-гитары стали звучать просто на диво низко и жестко, особенно на фоне прошлого альбома. Теперь, кроме тяжести трэша, появилась еще и очень многогранная и интересная мелодика, заключающаяся в усложнении инструментальных ходов и некоем их упорядочении – можно легко выделить отдельные риффы, и запомнить их очень и очень надолго. Лирика в альбоме также усложнилась и приняла более изощренную форму – в текстах появился глубокий смысл, и теперь они воспринимаются однозначно и положительно. Единственное, что на фоне такого шедевра смотрится не так ярко, так это вокал Хэтфилда. Он вовсе неплох, но и ничем особым не выделяется. Говоря же непосредственно о материале, скажу, что выделить что нибудь очень сложно, но я все же попытаюсь. Лучшей вещью Металлики я до сих пор считаю «Fade To Black», за ее оригинальность и техничное совокупление классики группы с акустической гитарой, и просто божественным текстом – слушается просто суперово, причем не только мне. Многие из вас прекрасно знают о чем я, а если вдруг и не знают, то обязательно должны узнать! Еще отмечу две не менее интересные и драйвовые вещи. Ими являются боевики «Ride The Lightning» и «Creeping Death» исполненные в классическом ключе группы. И, конечно же, не могу не замолвить словечко за инструментальную и сложнейшую вещь «The Call Of Ktulu», равным которой по содержанию отыскать очень сложно. Ну и, наконец, скажу заключительное слово. С выходом этого альбома группа просто шокировала весь мир тяжестью и новаторским звучанием, отличающимся такой техникой и оригинальностью, до которой остальным командам понадобилось еще как минимум три года, чтобы приблизиться к этому шедевру. Мастхэв на все времена. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 13. October 2007, 10:44 Metallica / Ride The Lightning [Japan] Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 5 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 4:44.67 | 33 | 21399 2 | 4:45.25 | 6:37.55 | 21400 | 51229 3 | 11:23.05 | 5:11.15 | 51230 | 74569 4 | 16:34.20 | 6:55.13 | 74570 | 105707 5 | 23:29.33 | 4:04.30 | 105708 | 124037 6 | 27:33.63 | 4:24.22 | 124038 | 143859 7 | 31:58.10 | 6:36.13 | 143860 | 173572 8 | 38:34.23 | 8:55.15 | 173573 | 213712 Range status and errors Selected range Filename G:\~~##~~CLONES~~##~~\Metallica - Ride The Lightning [Japan].wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 632B835A Copy CRC 632B835A Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\1984 Ride the Lightning (2006 Japaneese Reissue)\Metallica - Ride the Lightning (2006 Japaneese Reissue).flac Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 000ddb5d-6e0b2108] 1 Accurately Ripped (confidence 22) [a0843435] 2 Accurately Ripped (confidence 23) [ee497712] 3 Accurately Ripped (confidence 23) [e6077503] 4 Accurately Ripped (confidence 22) [ff4daa99] 5 Accurately Ripped (confidence 24) [2af5cfc7] 6 Accurately Ripped (confidence 22) [6999f011] 7 Accurately Ripped (confidence 23) [680cf183] 8 Accurately Ripped (confidence 21) [be25137b] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. 1. Battery 2. Master of Puppets 3. The Thing That Should Not Be 4. Welcome Home (Sanitarium) 5. Disposable Heroes 6. Leper Messiah 7. Orion 8. Damage, Inc. Правильный рип. Третий альбом этой культовой американской группы стал еще одним «ударом по лицу» для конкурентов по металлопрокату. Тут музыканты продолжили звучание прошлого альбома, еще более приукрасив его с технической стороны – оно стало более последовательное, и еще более понятное массам. Группа окончательно разыгралась и научилась делать шедевры. Им стал и этот бестселлер группы, который и до сих пор пользуется бешеной популярностью среди молодежи. Что еще сказать? А скажу о том, что стиль группы уже не назовешь просто трешэм – это его высшая ступень, и, так называемая, классика жанра. Те запилы и ритмовые пассажи в просто охренительно-тяжелой интерпретации нам еще нескоро придется услышать от других. Единственными группами, которые хоть как-то дотягивали до уровня Метлы в те времена и в данном направлении были Megadeth и Metal Church. Но и они на то время не могли нормально записаться, и предоставили не настолько техничный и сыгранный материал. Что же касается лучших вещей, то тут я буду неоригинален и повторюсь, так как мне, как и многим фэнам, больше всего по душе одноименный супер-хит группы, ставший на сегодняшний день просто эпохальным. Отмечу, что соло-проигрыш в нем действительно суперовый. Радом с одноименной композицией стоят еще две – это чудесная, мощная и мелодичная, с классными вокальными партиями и суперсоляками «Welcome Home (Sanitarium)», а также «Disposable Heroes», напоминающая прошло-альбомную композицию «Creeping Death», вот только отличающуюся еще большим драйвом и лучшей лирикой. Итог будет также неоригинальным, но справедливым – группа выпустила еще один шедевр, не чем не уступающим прошлому альбому. Фэны в экстазе. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 13. October 2007, 11:03 Metallica / Master Of Puppets [Japan] Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 5 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 5:12.42 | 33 | 23474 2 | 5:13.00 | 8:35.18 | 23475 | 62117 3 | 13:48.18 | 6:36.12 | 62118 | 91829 4 | 20:24.30 | 6:27.03 | 91830 | 120857 5 | 26:51.33 | 8:16.47 | 120858 | 158104 6 | 35:08.05 | 5:40.00 | 158105 | 183604 7 | 40:48.05 | 8:27.23 | 183605 | 221652 8 | 49:15.28 | 5:32.20 | 221653 | 246572 Range status and errors Selected range Filename G:\~~##~~CLONES~~##~~\Metallica - Master Of Puppets [Japan].wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 8FACD253 Copy CRC 8FACD253 Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\1986 Master of Puppets (2006 Japaneese Reissue)\Metallica - Master of Puppets (2006 Japaneese Reissue).flac Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 0010e91a-520cd708] 1 Accurately Ripped (confidence 35) [f122d9f5] 2 Accurately Ripped (confidence 35) [3fc79cc9] 3 Accurately Ripped (confidence 34) [a846eeb1] 4 Accurately Ripped (confidence 34) [dea0560a] 5 Accurately Ripped (confidence 32) [a3a1150c] 6 Accurately Ripped (confidence 33) [652986d9] 7 Accurately Ripped (confidence 33) [6694bfe9] 8 Accurately Ripped (confidence 33) [32e633e0] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. 1. Blackened 2. And Justice for All 3. Eye of the Beholder 4. One 5. The Shortest Straw 6. Harvester of Sorrow 7. The Frayed Ends of Sanity 8. To Live Is to Die 9. Dyers Eve Japanese bonus track: 10. The Prince Правильный рип. «...And Justice for All» - это уже прогрессив, наивысшая точка развития трэша. Радует, что, углубившись в поиски оригинальных ритмических структур, участники Metallica не забыли и о факторе увлекательности музыки (это я о том, что песни в некотором роде хитовы и большая часть их прекрасно запоминается). Да, это эталон трэша во всем: мощь – по поводу этого альбома можно было бы написать труд под названием «Мощь гитар, как источник эстетического наслаждения»; изобретательность – очень приятные риффы, как никогда непредсказуемые соло; наконец, концептуальность лирики, доведенная на этом, да и на предыдущем альбоме, до той степени, что впору снимать фильм по мотивам песен Металлики. Насчет экстремальности с Memento Mary не соглашусь – какая же здесь экстремальность, это скорее гипертрофированная тяжесть, но тяжесть рассудительная, философская. Хочу отметить, что этот альбом являет характерный пример рационального использования музыкальной лексики трэша – никто не был разумнее Металлики в этом вопросе в 1980-х (быть может, только недавно мелькавшие здесь Watchtower), и уже вряд ли будет. Последнее, что я считаю своим долгом сказать: “One” – это ГЛЫБА. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 17. October 2007, 10:29 Metallica / ...And Justice For All [Japan] Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:42.35 | 0 | 30184 2 | 6:42.35 | 9:45.60 | 30185 | 74119 3 | 16:28.20 | 6:25.67 | 74120 | 103061 4 | 22:54.12 | 7:26.18 | 103062 | 136529 5 | 30:20.30 | 6:35.25 | 136530 | 166179 6 | 36:55.55 | 5:45.35 | 166180 | 192089 7 | 42:41.15 | 7:43.35 | 192090 | 226849 8 | 50:24.50 | 9:48.60 | 226850 | 271009 9 | 60:13.35 | 5:16.57 | 271010 | 294766 10 | 65:30.17 | 4:25.13 | 294767 | 314654 Range status and errors Selected range Filename G:\~~##~~CLONES~~##~~\Metallica - ...And Justice For All [Japan].wav Peak level 99.5 % Range quality 100.0 % Test CRC 2FF23321 Copy CRC 2FF23321 Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\1988 ...And Justice for All (2006 Japaneese Reissue)\Metallica - And Justice for All (2006 Japaneese Reissue).wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 001b9c29-8110630a] 1 Accurately Ripped (confidence 2) [d58f2f02] 2 Accurately Ripped (confidence 2) [5ded686e] 3 Accurately Ripped (confidence 2) [814df22a] 4 Accurately Ripped (confidence 3) [46af7e84] 5 Accurately Ripped (confidence 2) [f4bf1a67] 6 Accurately Ripped (confidence 2) [34c33a5b] 7 Accurately Ripped (confidence 3) [3269ba3c] 8 Accurately Ripped (confidence 2) [435b05ce] 9 Accurately Ripped (confidence 2) [fa7e48f8] 10 Accurately Ripped (confidence 2) [b21de086] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. 1. Enter Sandman 2. Sad But True 3. Holier Than Thou 4. The Unforgiven 5. Wherever I May Roam 6. Don't Tread On Me 7. Through The Never 8. Nothing Else Matters 9. Of Wolf And Man 10. The God That Failed 11. My Friend of Misery 12. The Struggle Within Japanese bonus track: 13. So What? Правильный рип. Во времена босоногого детства,когда "Мастер…" казался мне чересчур экстремален,а "Лайтнинг" и "Килл-ем-олл" вообще слушались как плохо запоминающийся шум (да,было когда-то такое ), именно "Черный" альбом Метелицы был моим любимым металлическим альбомом наряду с мэйденовским "Somewhere In Time". Я до сих пор считаю,что никакой попсовостью тут и не пахнет. Это добротный, мелодичный, агрессивный,хоть и не слишком тяжелый,очень профессиональный диск, абсолютно не имеющий слабых мест. Мои фавориты неизменны: "Enter Sandman", "Wherever I May Roam" и "Sad But True" (особливо мне нравится ее кавер,сделанный гр. COLOSSUS с Мессией Марколином из CANDLEMASS на вокале). Но вернемся к Металлике, все же. Баллады с этого альбома,обязательные номера школьных дискотек (2 штуки) я никогда особо не любила. Кстати, о школе. На выпускной я притащила эту кассету и в неравной борьбе с превосходящими силами поклонниц блевотного "Мумий чупакабра" и группы "Сплюнь" отстояла свое право на слушание сего альбомчика,о чем сохранились самые лучшие воспоминания.Оценка,безусловно, высшая,списывайте это на ностальгию или просто на мою любовь к хорошей музыке. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 25. декабря 2007, 0:33 Metallica / Metallica (Japan) Дисковод: Optiarc DVD RW AD-5170A Adapter: 3 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:31.38 | 0 | 24862 2 | 5:31.38 | 5:24.57 | 24863 | 49219 3 | 10:56.20 | 3:47.48 | 49220 | 66292 4 | 14:43.68 | 6:27.07 | 66293 | 95324 5 | 21:11.00 | 6:44.15 | 95325 | 125639 6 | 27:55.15 | 4:00.25 | 125640 | 143664 7 | 31:55.40 | 4:04.28 | 143665 | 161992 8 | 35:59.68 | 6:28.57 | 161993 | 191149 9 | 42:28.50 | 4:16.40 | 191150 | 210389 10 | 46:45.15 | 5:08.40 | 210390 | 233529 11 | 51:53.55 | 6:49.50 | 233530 | 264254 12 | 58:43.30 | 3:54.01 | 264255 | 281805 13 | 62:37.31 | 3:08.11 | 281806 | 295916 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\Серега\Metallica 1991\Metallica - Metallica (Japan).wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 99.9 % CRC копии 56A9431A Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта M:\Music\Metallica\1991 Metallica (2006 Japaneese Reissue)\Metallica - Metallica (Japan).wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 0020b72f-bf0f690d] 1 Accurately Ripped (confidence 4) [ddfa9768] 2 Accurately Ripped (confidence 3) [03604620] 3 Accurately Ripped (confidence 3) [23172088] 4 Accurately Ripped (confidence 3) [75bb6fe9] 5 Accurately Ripped (confidence 3) [9c402c91] 6 Accurately Ripped (confidence 3) [95000822] 7 Accurately Ripped (confidence 3) [72928dda] 8 Accurately Ripped (confidence 3) [c5aa55e5] 9 Accurately Ripped (confidence 3) [3a758416] 10 Accurately Ripped (confidence 3) [9eb25c26] 11 Accurately Ripped (confidence 3) [8d972198] 12 Accurately Ripped (confidence 3) [2fd1fa4e] 13 Accurately Ripped (confidence 4) [0ff8c107] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. 1. Ain't My Bitch 2. 2 x 4 3. The House Jack Built 4. Until It Sleeps 5. King Nothing 6. Hero of the Day 7. Bleeding Me 8. Cure 9. Poor Twisted Me 10. Wasting My Hate 11. Mama Said 12. Thorn Within 13. Ronnie 14. The Outlaw Torn Пришлось выставить оффсеты, чтобы рип прошел проверку по базе. Большинство рецензентов видимо забыли, что музыканты имеют право играть то, что хотят они, и если поклонникам больше не нравится их музыка, эти самые поклонники могут спокойно перестать слушать данный коллектив, не крича, что кто-то продался (неизвестно кому) или опопсел (попсовость кроется отнюдь не в "лёгкости" музыки). Думаю, уже после "Master of Puppets" стало ясно, что Метле надоело играть то, что они играли раньше, о чём свидетельствует следующий "...And Justice for All", где группа начала менять свою музыку, "Чёрный альбом" окончательно доказал, что старой Металлики больше нет. Посудите сами, неужели Вам бы больше понравилось, если бы группа барахталась в узких рамках когда-то выбранного стиля, выпуская похожие альбомы, кишащие предсказуемыми мелодиями и приёмами, как это делает огромное количество треш (и не только) групп? Понравилось бы Вам каждый раз после прослушивания очередного опуса с грустью констатировать, что "да, всё неплохо, но где-то я это уже слышал..."? Не думаю. Касательного данного альбома. Здесь совершенно чётко прослеживается влияние блюза и блюз-рока, кое-где можно даже расслышать мотивы...Led Zeppelin!! (когда как раньше музыка Metallica писалась под влиянием скорее столь любимых мною Black Sabbath). "Load" выглядет светлее всех своих предшественников и слушается на порядок веселее. Одновременно с этим, высочайший уровень мастерства музыкантов никуда не делся, всё сыграно очень интересно и качетсвенно, а вокал Джеймса Хетфилда просто отлично подходит к музыке. Если Вы сами выбираете, какую музыку слушать, а не музыка выбирает Вас, если Вы не мыслите стереотипами хотя бы в искусстве, то я рекомендую Вам этот альбом, он просто другой. Он показывает лишний раз талант участников группы и то, что их творчество выходит за рамки всех этих порядком поднадоевших определений стилей. Два балла снимаю за скучность некоторых композиций. Из трёх последних на сегодняшний день альбомов Metallica - этот самый лучший. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 20. September 2007, 23:44 Metallica / Load Used drive : HP DVD Writer 840b Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Range status and errors Selected range Filename P:\[Metallica]\A. Studio\06. (1996) Load\media\CDImage.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC 8EBB0729 Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\1996 Load (2006 Japanese Reissue)\CDImage.wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 002712d9-b312810e] 1 Accurately Ripped (confidence 8) [28ffa4dd] 2 Accurately Ripped (confidence 7) [e6e95e93] 3 Accurately Ripped (confidence 7) [a63d026b] 4 Accurately Ripped (confidence 6) [758a9101] 5 Accurately Ripped (confidence 7) [2fdb77e1] 6 Accurately Ripped (confidence 7) [419e63ff] 7 Accurately Ripped (confidence 7) [38300023] 8 Accurately Ripped (confidence 7) [8e29e80c] 9 Accurately Ripped (confidence 7) [98a0ab1b] 10 Accurately Ripped (confidence 7) [1c95f6c1] 11 Accurately Ripped (confidence 7) [4789c502] 12 Accurately Ripped (confidence 7) [c1283dd9] 13 Accurately Ripped (confidence 7) [9924ada8] 14 Accurately Ripped (confidence 7) [227b1a25] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. 1. Fuel 2. The Memory Remains 3. Devil's Dance 4. The Unforgiven II 5. Better Than You 6. Slither 7. Carpe Diem Baby 8. Bad Seed 9. Where The Wild Things Are 10. Prince Charming 11. Low Man's Lyric 12. Attitude 13. Fixxxer Оффсеты выставлены ручками, что позволило получить правильный рип. После короткого, по меркам группы, перерыва в один год, ребята выпускают тот материал, который у них остался после Лоада. Отсюда и название альбома, т.к. материал не является принципиально новым, а лишь продолжает звучание предшественника. Но как продолжает! Я был приятно удивлен явным оживлением звука и наличием бОльшего количества хитов, которые, к тому же, звучали несколько поинтереснее и воспринимались как действительно новый альбом. Осталась правда все та же коммерция, но воспринималась она уже не так критично по причине прошествии времени – старые фанаты либо смирились, либо полностью отказались от группы. Под смирением я бы назвал просто восприятие группы как действительно что-то новое – уже не ту метлу, которой она была до 1996 года. Именно так я и воспринял этот альбом, но от этого объективность мох взглядов не меняется не в одну не в другую сторону. На данный момент мы просто имеем усовершенствованный и отточенный Лоад, но не более того. На счет хитовости вещей скажу так – адекватных вещей больше, но остались и посредственные. Среди самых торкнувших отмечу первые две вещи – вот это действительно драйв в новой интерпретации. «Fuel» действительно слегка подрывает крышу и потрясает своей скоростью и напором. «The Memory Remains» также по-своему цепляет несколько лиричным среднетемповым напором ритмики и вокальным исполнением. Еще одним классным номером является «Prince Charming», напоминающая времена Гараж Дэйса, и ее задорные риффы слушается с большим удовольствием. Еще, пожалуй, можно выделить две вещи, стоящие немного ниже этой троицы – медленная и лиричная, хотя и довольно слабая «Low Man’s Lyric», и среднетемповая закрывашка «Fixxer», с интересной мелодикой а-ля «Outlaw Torn». Кстати говоря, откровенной неудачей считаю «The Unforgiven II» - откровенно дешевая и слабая копия оригинала. В итоге, имеем нормальную и грамотную работу, но не больше. Главным минусом является даже не новое звучание, а слабоватая хитовость и не достаточная оригинальность материала. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 21. September 2007, 0:14 Metallica / ReLoad Used drive : HP DVD Writer 840b Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Range status and errors Selected range Filename P:\[Metallica]\A. Studio\07. (1997) ReLoad\media\CDImage.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC 8A227585 Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\1997 Reload (2006 Japanese Reissue)\CDImage.wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 002225d7-bf11d40d] 1 Accurately Ripped (confidence 10) [664a47b7] 2 Accurately Ripped (confidence 10) [6e778fde] 3 Accurately Ripped (confidence 10) [851d00b9] 4 Accurately Ripped (confidence 10) [134a0cb7] 5 Accurately Ripped (confidence 10) [590681b7] 6 Accurately Ripped (confidence 10) [1993298d] 7 Accurately Ripped (confidence 10) [b7202cee] 8 Accurately Ripped (confidence 10) [b2f67015] 9 Accurately Ripped (confidence 10) [a9636d8f] 10 Accurately Ripped (confidence 10) [9ea02a48] 11 Accurately Ripped (confidence 10) [80f24649] 12 Accurately Ripped (confidence 10) [cc42efa0] 13 Accurately Ripped (confidence 10) [1b5fab1c] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. CD1: 1. Free Speech for the Dumb 2. It's Electric 3. Sabbra Cadabra 4. Turn the Page 5. Die, Die My Darling 6. Loverman 7. Mercyful Fate 8. Astronomy 9. Whiskey in the Jar 10. Tuesday's Gone 11. The More I See CD2: 1. Helpless 2. The Small Hours 3. The Wait 4. Crash Course in Brain Surgery 5. Green Hell 6. Am I Evil? 7. Blitzkrieg 8. Breadfan 9. The Prince 10. Stone Cold Crazy 11. So What 12. Killing Time 13. Overkill 14. Damage Case 15. Stone Dead Forever 16. Too Late ,Too Late Пришлось выставить оффсеты, чтобы рип прошел проверку по базе. После выпуска печально известной дилогии альбомов прошел всего год, и вот в конце ноября 1998 г. Metallica выдала очередной свой продукт и снова порадовала. Меня, во всяком случае, точно. Альбом является сборником всех каверов, которые когда-либо выпускали американцы. Идея выпуска такого альбома появилась тогда, когда ребята узнали, что минипластинку «The $5.98 E.P.: Garage Days Re-Revisited» практически невозможно достать, а если и обнаружишь ее где-нибудь, то уж точно не за шесть долларов, а за целую сотню. Остальные каверы периодически появлялись на разных пиратских сборниках, и поэтому данный альбом, первая часть которого представляет совершенно новые обработки, а вторая – все старые, выходившие в основном на синглах или EP, оказался как нельзя более кстати. Легенды металлической музыки представили нам группы и исполнителей, которые так или иначе повлияли на них, причем среди них есть и совершенно далекие от тяжелого металла личности. Обе части имеют продолжительность по 65-70 минут, что чрезвычайно хорошо. Правда, для Metallica это уже стало нормой – нечасто, но сразу много. К сожалению, большинство композиций, которые здесь обработаны, мне в оригинальной версии неизвестны, так что небольшой сравнительный анализ будет редким. Постараюсь, таким образом, просто оценивать музыку без сравнения с чем-либо. Первый диск был записан всего за три недели в сентябре-октябре 1998 г., т.е. практически с одного-двух дублей, в той же студии города Саусалито, что и предыдущие два альбома. Да, что говорить? Мастерство не пропьешь. Правда, Джеймс? Решено было не ограничиваться только металлистами или хард-рокерами, а взяться также и за менее традиционных в этом отношении исполнителей. 1) «Free Speech for the Dumb». Первый кавер знакомит нас с творчеством старой и малоизвестной у нас панк-команды Discharge, выпустившей эту тему в 1982 г. на альбоме «Hear Nothing See Nothing Say Nothing». По словам Джеймса, Discharge были одной из первых групп, соединивших агрессию и классные риффы. Вступает искаженная риффующая бас-гитара, к которой присоединяется плотный стук ударных и агрессивный саунд гитары. Музыка однообразна, звук грязноват, однако есть здесь какая-то первобытная привлекательность. Наконец появляется голос Хетфилда, произносящий несколько раз всего пару фраз: «Свобода слова для немых» (подразумевается еще, думаю, и «тупых») и «Гребаная свобода слова». Не доводилось мне раньше слышать песню с социальным протестом с таким малым количеством слов. 2) «It’s Electric». Без любимой группы Ульриха Diamond Head не обошлось и в сборнике новых каверов. Что интересно, уже четвертая композиция взята со все того же «Lightning to the Nations» 1980 г. Эх, жаль, не слышал! Энергично и довольно задорно вступает ритм-секция, а вокал появляется под отличный риффинг. Песня являет собой монолог рок-музыканта, который хочет стать известным и заработать побольше денег. Опасный, чего говорить, текст, если учесть обвинения по поводу коммерции, летящие в адрес Metallica уже лет 15. Неплохо звучит припев: «It’s electric», что можно перевести как «Она электризует / возбуждает» (имеется в виду музыка). 3) «Sabbra Cadabra». Замахнуться на Black Sabbath – это, конечно, смело. Превзойти вещь со знаменитого «Sabbath Bloody Sabbath» 1973 г. не удалось, однако все равно постарались на славу. Правда, Хетфилд поет эту эротико-романтическую вещь с признанием в вечной любви почему-то несколько агрессивно – может быть, потому, что ему пришлось спеть на тон ниже, чем обычно. В середину композиции вставлен продолжительный кусок еще одной «саббатовской» песни из того же альбома – «A National Acrobat». Какое отношение имеет повествование на тему реинкарнации к эротическому опусу, окружающему этот фрагмент, я понять не могу, однако именно эта часть лучше подходит «металликовцам» и поэтому мне нравится больше, да и голос Джеймса здесь звучит что надо. 4) «Turn the Page». Первая обработка композиции, не имеющей никакого отношения к металлу. В качестве подопытной взяли вещь Боба Сегера 1973 г., в которой прекрасно описываются не самые приятные моменты из дорожной жизни музыкантов. Metallica сделала ее не только тяжелее, но и печальнее оригинала. Лирично вступают бас и гитара, тихо цокают ударные. Музыка прекрасно иллюстрирует образ музыканта, едущего по шоссе в каком-то захолустье и думающего о девушке, с которой он провел ночь. Неожиданно ритм-секция делает мощное вступление, от которого мороз продирает по коже. К образу музыканту добавляются все новые черты – везде на него обращают внимание, поскольку у него длинные волосы, его могут оскорбить, однако он не смеет вступить в драку, и только на сцене он чувствует себя на своем месте. Каким бы ни был оригинал, которого я, к сожалению, не слышал, тут получилось просто супер, а вокал Хетфилда прекрасно варьируется от более лирического (особенно это впечатляет в середине) до прямо-таки агрессивного. 5) «Die, Die My Darling». Отличная обработка песни The Misfits с их прощального сингла 1984 г. (до реюниона без Данцига). Мощная и агрессивная женоненавистническая вещь о парне, решившем убить свою девушку (видимо, изменяла), с отлично запоминающимся скандированием припева: «Умри, умри, дорогая моя!» Звучит, впрочем, даже как-то весело. 6) «Loverman». От ненависти к женщинам переходим к совершенно противоположному – эротическому гимну Ника Кейва и его группы The Bad Seeds, впервые появившемуся на диске «Let Love In» 1994 г. Этот австралиец тоже вроде далеко не металлист, но зато какой металлический хит получился! Начинается композиция под спокойный голос Хетфилда, бэк-вокал Ньюстеда («Сколько же еще ждать?»), блюзовые гитарные аккорды и цокающие ударные. В песне поется о дьяволе, который стережет дверь возлюбленной лирического героя, собираясь заполучить ее себе. Неожиданное вступление жесткой воющей гитары и мощных ударных реально срывает крышу, прекрасно показывая, что подобное желание горит и в груди (ну и соответственно ниже ) самого героя, и он ни за что в жизни не собирается отказаться от него. Он клянется, что будет любить вечно, а слово «Loverman» разбирается по буквам, где каждая из них приобретает какое-либо значение. Переход от спокойных фрагментов к энергичному металлу происходит несколько раз в течение этой почти 8-минутной композиции, однако наиболее впечатляюще получилось ближе к концу – когда наступает довольно продолжительная пауза (на целых три секунды); и вот когда мы думаем, что песня закончилась, тут-то в динамики врывается пронзительный голос Джеймса с мощнейшей ритм-секцией. Однако, видимо, девушка все никак не соглашается ответить на желание героя, поскольку заканчивается композиция грустно играющей гитарой и фразой, звучавшей в самом начале: «Сколько же еще ждать?» 7) «Mercyful Fate». Metallica решила сделать своеобразное попурри из композиций датской команды, причем взяли их в основном из первого альбома «Melissa» 1983 г., который действительно является классикой металла. Мощно вступает риффинг темы «Satan’s Fall», однако после упоминания о семи священниках, решивших принести в жертву Сатане ребенка (а это самое начало вещи, которая в оригинале звучит более 11 минут), начинается «Curse of the Pharaohs», которую закаверовали полностью. После рассказа о проклятии египетских фараонов ребята берутся за «A Corpse Without Soul», тему, выпущенную на первом EP датчан в 1982 г. Песенка про труп без души, который попал в плен к Сатане, удостоилась полторы минут, т.е. лишь половины оригинального времени. Чуть больше, т.е. тоже прозвучав не полностью, заняла тема «Into the Coven», в которой особенно мощно звучит припев: «Приди на мой шабаш и будешь ты дитя Люцифера». А вот «Evil», открывавшая дебютный альбом Mercyful Fate, звучит в полной версии, за что американцам отдельное спасибо, поскольку тема действительно мощная. В целом можно сказать, что поскольку Хетфилд не пытается вопить на высоких нотах, как Кинг Даймонд, то эти версии мне нравятся даже больше оригинала. Правда, сатанистская тема как-то не очень близка группе, но это не страшно. 8) «Astronomy». Кавер на загадочную песню Blue Oyster Cult из альбома «Secret Treaties» 1974 г. также превзошел, по моему мнению, оригинал. Идея исходила от Джейсона, поскольку когда в юности он ходил на концерты, одной из самых популярных групп были именно эти американцы. Мягкое вступление ударных под блюзовые аккорды гитары и вроде бы под тревожный звук клавишных превосходно. Вокал Хетфилда просто бесподобен – он наполнен неизъяснимой грустью в куплетах и мощно взрывает воздух в более энергичных фрагментах, особенно в конце, когда он посылает в воздух крик «Астрономия – звезда» под пронзительную гитару. 9) «Whiskey in the Jar». Ирландская застольная песня, исполненная Thin Lizzy в 1972 г., – несколько странный выбор для кавера, однако почему бы не сделать ее американской застольной песней? Сразу же вступает мощная ритм-секция, а вскоре Хетфилд начинает рассказывать нам историю своего лирического героя – бандита, который ограбил какого-то капитана, однако, как оказалось, этот тип был любовником его Молли, и, убив его, наш герой оказался в тюрьме. Прикольно слушать, как Джеймс выдает скэт в духе Джонатана Дэвиса из KoЯn: «Маша-рэйн-дама-ду-дама-да». Кстати, именно за эту вещь Metallica получила очередную награду «Грэмми». 10) «Tuesday’s Gone». А это еще более странный выбор. Обратив внимание на песню американских буги-рокеров Lynyrd Skynyrd из альбома «Pronounced Leh-nerd Skin-nerd» 1973 г., участники Metallica записали самую неметаллическую композицию за всю историю своего существования, причем сделали ее в unplugged-версии – с какого-то радиошоу. Акустические гитары, гармоника, абсолютно блюзовая атмосфера, текст про парня, который вынужден оставить свою девушку, уезжая во вторник на поезде. Я не против разнообразия, но зачем было растягивать это аж на 9 минут? С такой размеренной и совершенно нетяжелой музыкой становится скучновато еще на полпути. В общем, что сказать? Ребята просто оттягивались по полной и вообще, наверно, не собирались это выпускать. В записи приняло участие прорва народу (говорят, человек двадцать примерно), в т.ч. Джерри Кэнтрелл (Alice In Chains), Лес Клэйпул (Primus), Пеппер Кинэн (Corrosion of Conformity), Джим Мартин (Faith No More) и т.д. Вот уж воистину «у семи нянек дитя без глазу». В конце Хетфилд даже выражает благодарность каждому, а кто-то говорит: «Эй, давайте еще раз сделаем». Хорошо, что хоть не сделали, а то было бы еще минут 10 – как раз чтобы компакт-диск доукомплектовать. 11) «The More I See». Пользуясь принципом цикличности, ребята последним кавером помещают еще одну вещь Discharge, выходившую на сингле в 1984 г. Вновь мощный металлический саунд с отличным риффингом и драммингом, вновь минимум слов. «Чем больше я вижу, тем меньше я верю», – поет Хетфилд от лица человека, который, видя вокруг страдания и боль, разуверяется в существовании Бога. В конце композиции кто-то говорит: «Спасибо вам», а после продолжительной паузы следует минутный инструментал, риффы которого напоминают «The Outlaw Torn». Он быстро нарастает, однако вскоре начинает затихать. Второй диск делится на 4 неравные части. Первая называется «Garage Days Re-Revisited ‘87» и является переизданием миниальбома 1987 г., который уже давно не выходил. О песнях с него – «Helpless» (1), «The Small Hours» (2), «The Wait» (3), «Crash Course in Brain Surgery» (4) и «Last Caress / Green Hell» (5) – вы можете узнать в соответствующей рецензии. Две следующие композиции, «Am I Evil?» (6) и «Blitzkrieg» (7), объединены под названием «Garage Days Revisited ‘84». В свое время они были помещены на вторую сторону сингла «Creeping Death» – правда, первая была жутко сокращена. Также они появлялись в качестве бонусов к дебютнику группы. Третья часть носит название «B-Sides & One-Offs ‘88-‘91». Сюда входят вещи со вторых сторон синглов или так называемые «одноразовые» композиции (one-offs), т.е. те, что были записаны потому, что так вдруг захотелось. Первые две из них, «Breadfan» (8) и «The Prince» (9), выходили на сингле «Harvester of Sorrow». Обработка песен Queen – дело, конечно, хорошее и нужное, но со «Stone Cold Crazy» (10) с альбома «Sheer Heart Attack» 1974 г. получилось, по-моему, не очень. Если бы я не слышал оригинал, то, может быть, воспринял бы лучше. Мало того, что делать из Queen металл, это как-то странно (пусть выбранная вещь и является прото-металлической и не похожей на все то, что делали британцы), так Хетфилд еще и пару «факов» зачем-то вставил, а я такое не очень люблю. Бас, правда, получился сочным, чему Джейсон был очень рад. Первоначально кавер вышел на посвященном 40-летию Elektra Records сборнике «Rubaiyat» 1990 г., на котором разместились разные металлические группы, а затем на второй стороне сингла «Enter Sandman» в 1991 г. Кстати, именно за эту вещь ребята получили «Грэмми» во второй раз. Совершенно нетипичным для Metallica стал кавер на песню «So What» (11), записанную панками Anti-Nowhere League на сингле в 1981 г. Получилось мощно и энергично. Ругательств здесь хоть отбавляй. (Кстати, была выпущена и так называемая «чистая версия» этого альбома, и в этой композиции там сплошное пиканье.) Герой песни говорит о том, что никому не должно быть дела до него, даже если он, хм, имел половые отношения с овцой или козлом, делал минет старику, занимался сексом с гомосексуалистом и школьницей, пил мочу или принимал наркотики. Я бы, конечно, поспорил, что это таки имеет значение, если он при этом доставлял кому-то неприятности, если не сказать большего, но разве стоит серьезно относиться к этой вещи? Это же просто прикол такой. Впервые эта композиция появилась на выпущенном только в США минидиске «The Unforgiven» в 1991 г. Странное, надо сказать, соседство. С чего же это американцам взбрела в голову идея ЭТО записать? Оказывается, басист Guns n’ Roses Дафф Маккаган как-то позвонил Ларсу и сообщил, что его группа собирается выпустить несколько панк-каверов The Misfits. Ульрих тут же ему сказал, что есть вещи и покруче, и предложил «So What». Позднее выяснилось, что «ганзы» даже не смогли найти оригинал, и тогда Ларс загорелся идеей сделать этот кавер со своей собственной группой. Действительно, разве они хуже каких-то «ганзов»? Записали его всего лишь за день после пары репетиций. Следующей идет песня «Killing Time» (12) 1982 г. ирландской группы Sweet Savage, в которой в молодости играл Вивиан Кэмпбелл, гитарист Def Leppard. Новая версия получилась быстрой и мощной и здорово напоминает Motorhead. Темой этой антивоенной песни становятся боевые действия. Где? Да где угодно! Хетфилд выкрикивает слова так, будто он сержант, муштрующий солдат. Еще в том же году, когда эта вещь вышла, ребята записали ее на примитивном магнитофоне и сделали свое первое демо – тогда в группе были только Ларс, Джеймс и чернокожий гитарист Ллойд Грант. Что касается данной версии, то она присутствовала на B-side сингла «The Unforgiven» (1991 г.). Кстати, когда Кэмпбелл узнал о предстоящем кавере, он попросил в тексте вместо «nigger kid» пропеть «killer kid» (ох уж эта современная политкорректность!). Последняя часть каверов называется «Motorheadache ‘95». Да-да, поклонники Motorhead могут верещать от восторга. Целых четыре обработки композиций их любимой группы – «Overkill» (13), «Damage Case» (14), «Stone Dead Forever» (15), «Too Late Too Late» (16), – которые ранее выходили на двух частях сингла «Hero of the Day» в 1996 г. Записаны они были на репетиции в декабре 1995 г. и поэтому звук грязноват, а поводом послужило 50-летие Лемми Килмистера, в честь которого устроили концерт со множеством приглашенных исполнителей. «Металликовцы» назвались The Lemmys и даже внешне выглядели как знаменитый рокер с бородавкой. Я к поклонникам Motorhead не отношусь, поэтому и студийных оригиналов не слышал, и каверы эти у меня особого восторга не вызывают (разве что третий немного нравится), хотя сделано все в нормальной степени быстро и мощно, да и соло Хэммета вполне хороши. Кстати, голос Хетфилда весьма похож на Лемми, особенно на первых двух вещах. Если бы его еще и слышно было всегда одинаково хорошо, а то в некоторых местах голос вообще пропадает. Итак, подведем итоги. Первый диск мне в основном нравится больше, а во втором я отдаю предпочтение нескольким вещам из первой половины, однако если оценить все каверы в целом, то получаем очень хорошую подборку, показывающую, на ком воспитывались музыканты, сами ставшие живыми легендами металла. Во многих странах альбом вполне заслуженно занимал первые места. Надеюсь, когда-нибудь мы услышим от Metallica новые каверы. Да и старые далеко не все были выпущены в студийном варианте – например, на AC/DC, Deep Purple, Kiss, Led Zeppelin и даже Ленни Кравица. В особенности хотелось бы, чтобы они вновь обратили внимание на неметаллических товарищей. Может быть, раннего Элтона Джона стоит вспомнить, а? Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 21. September 2007, 0:41 Metallica / Garage Inc. (1/2) Used drive : HP DVD Writer 840b Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Range status and errors Selected range Filename P:\[Metallica]\A. Studio\08. (1998) Garage Inc\media\CDImage (1 of 2).wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC D276187B Copy OK No errors occurred End of status report Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 21. September 2007, 1:08 Metallica / Garage Inc. (2/2) Used drive : HP DVD Writer 840b Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Range status and errors Selected range Filename P:\[Metallica]\A. Studio\08. (1998) Garage Inc\media\CDImage (2 of 2).wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC C869A7CA Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\1998 Garage Inc. (2006 Japanese Reissue)\CDImage.wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 00186833-890f6a0b] 1 Accurately Ripped (confidence 12) [38d09065] 2 Accurately Ripped (confidence 12) [69c70252] 3 Accurately Ripped (confidence 12) [96379c81] 4 Accurately Ripped (confidence 12) [6519117d] 5 Accurately Ripped (confidence 12) [875ac7ba] 6 Accurately Ripped (confidence 12) [1a12b66d] 7 Accurately Ripped (confidence 12) [fb040749] 8 Accurately Ripped (confidence 12) [b29d7206] 9 Accurately Ripped (confidence 12) [77850aa3] 10 Accurately Ripped (confidence 12) [21e9f3c1] 11 Accurately Ripped (confidence 12) [a39465f2] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\1998 Garage Inc. (2006 Japanese Reissue)\CDImage.wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 002d391f-f7109a10] 1 Accurately Ripped (confidence 1) [b5cdbe2a] 2 Accurately Ripped (confidence 1) [0b980da3] 3 Accurately Ripped (confidence 1) [f3a36786] 4 Accurately Ripped (confidence 1) [e7d87204] 5 Accurately Ripped (confidence 1) [ca74afde] 6 Accurately Ripped (confidence 1) [d8390d0a] 7 Accurately Ripped (confidence 1) [4f3c7985] 8 Accurately Ripped (confidence 1) [8432755d] 9 Accurately Ripped (confidence 1) [fa73e2cc] 10 Accurately Ripped (confidence 1) [06042f52] 11 Accurately Ripped (confidence 1) [2660010d] 12 Accurately Ripped (confidence 1) [8d48098d] 13 Accurately Ripped (confidence 1) [605ad9e2] 14 Accurately Ripped (confidence 1) [892ed218] 15 Accurately Ripped (confidence 1) [5197f78a] 16 Accurately Ripped (confidence 1) [917c909c] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. CD1: 1. The Ecstasy Of Gold 2. The Call Of The Ktulu 3. Master Of Puppets 4. Of Wolf And Man 5. The Thing That Should Not Be 6. Fuel 7. The Memory Remains 8. No Leaf Clover 9. Hero Of The Day 10. Devil's Dance 11. Bleeding Me CD2: 1. Nothing Else Matters 2. Until It Sleeps 3. For Whom The Bell Tolls 4. Human 5. Wherever I May Roam 6. Outlaw Torn 7. Sad But True 8. One 9. Enter Sandman 10. Battery Пришлось выставить оффсеты, чтобы рип прошел проверку по базе. Во второй половине 90-х у многих поклонников металла, особенно самых твердолобых и консервативных, создалось, вероятно, впечатление, что Metallica над ними издевается. Сначала она выпустила дилогию «Load» и «Reload», которую большинство фэнов приняли в штыки, затем сборник каверов, породивший слухи, что ребята скоро распадутся, раз ничего своего уже не сочиняют, и вот теперь это. В то время как многие группы спустя годы успешной карьеры выпускают «Greatest Hits» (официальной подобной компиляции до сих пор нет) или концертники, американцы решили сделать почти то же самое, но не совсем. Это можно считать сборником лучших хитов в живом исполнении, однако ребята последовали повальной моде скрещивания металла с классической музыкой – мол, более молодые Therion могут, так почему бы нам не сделать то же самое? Да и Rage опять же. Да сколько их было – не перечесть! Исполнилось, например, 30 лет с тех пор, как Deep Purple выпустили знаменитый «Concerto for Group and Orchestra», о чем американцы также наверняка вспомнили. (Кстати, в этом же году сами «темно-пурпурные» выпустили двойной альбом «In Concert with The London Symphony Orchestra». Преемственность поколений, блин!) Не думаю, что ими двигало желание заработать побольше денег, поскольку финансовые проблемы, как мне кажется, их уже давно не волнуют, а просто захотелось обратиться к чему-нибудь такому, чего они еще не пробовали. Участники Metallica всегда руководствовались своими собственными желаниями, а не вопросом, чего от них ожидают поклонники. О своем намерении записаться вместе с Сан-Францисским филармоническим оркестром из 80 человек под управлением Майкла Камена, который, помимо оркестровки «Nothing Else Matters», был известен своими саундтреками, музыканты заявили еще 7 января. Камен как-то сказал, что в музыке группы есть что-то от Вагнера, так почему бы еще не приблизить ее к классике? 21 и 22 апреля два обещанных концерта прошли в Berkeley Community Theatre в Сан-Франциско (дома, как известно, и стены помогают), причем каждый из них длился целых три часа вместе с антрактом, в то время как на записи время сокращено более чем в два раза. 6 ноября трансляция прошла по MTV, а спустя пару недель двойной альбом был выпущен сначала в Японии, а потом и во всем мире. Транслировали его также в Интернете. Что интересно, в день выпуска альбома в США Metallica вновь выступила с оркестром, но на этот раз в Madison Square Garden в Нью-Йорке. В названии диска решили сделать каламбур: вообще сокращение «S&M» означает «садомазохизм», но здесь оно подразумевает «Symphony & Metallica» (S даже сделана в виде скрипичного ключа, а M представляет первую букву классического лого группы). Начинается все с красивого саундтрекового инструментала «The Ecstasy of Gold» (1), сделанного известным итальянцем Эннио Морриконе для фильма «Хороший, Плохой, Злой» (The Good, the Bad and the Ugly), последнего из знаменитой трилогии «спагетти-вестернов» Серджо Леоне с участием Клинта Иствуда. Группа начинала свои шоу с кассетной записи этой композиции еще с 1984 г., хотя какое она имеет к ним отношение, я понять не могу. Здесь эту вещь играет уже живой оркестр, что звучит, конечно, гораздо круче. Может быть, просто хотели настроить слушателей на что-то более классическое, но в то же время не Бетховена же играть, правда? С этого же инструментала начинается, например, и знаменитый концертник «Live Shit: Binge & Purge», записанный в Мехико. Но там все было понятно – Мексика все-таки может ассоциироваться с вестерном, а вот оркестр Сан-Франциско… Далее следует великолепнейший инструментал уже самой Metallica – «The Call of the Ktulu» (2). (Что здесь делает лишний артикль, я не знаю – это к тем, кто набирал текст для издания альбома.) Скрипки добавили ему грусти, и это, вероятно, один из немногих треков, на котором оркестр играет очень большую роль (а не уходит в тень), поскольку музыка здесь сама по себе такая, будто предназначалась для обработки в классическом духе. Лавкрафт, наверное, был бы в восторге. Оценили и другие – за эту версию группа в очередной раз получила «Грэмми». Следующей идет нетленная классика «Master of Puppets» (3). В целом оркестр добавил тревожности в энергичные части, но лучше всего он смотрится в инструментальной середине; тем не менее, гитары все-таки играют главную роль, так что в целом оркестр здесь мало нужен, служа скорее фоном. Не нравится мне также то, что Хетфилд предлагает половину текста петь залу, который слышно не очень хорошо, и момент, когда он вдруг решил заменить во фразе «Dedicated to how I’m killing you» слово «killing» на «fucking». За время долгой музыкальной карьеры это слово и его производные встречались в песнях группы весьма редко – вкраплениями по одному-два раза в отдельных песнях разных лет. Впрочем, на концертах Джеймс мог быть более неприличным, периодически вставляя «факи». Однако матюкаться под оркестр, состоящих из людей интеллектуального склада, как-то неприлично. И, кстати, где жуткий демонический смех в конце? Так, хохот небольшой – и все! В «Of Wolf and Man» (4) оркестр звучит уже получше, однако я снова сомневаюсь, что эту композицию нужно было оркестровать. В начале Хетфилд разогревается, выкрикивая много раз «хей!». Весело также послушать, как он кричит «Есть ли тут волки?», обращаясь к залу, а потом воет. В конце, кстати, тоже воет. Можно было бы еще и всех оркестрантов попросить завыть – вот было бы весело! Джеймс, например, сказал, что вся эта симфонизация металла лишь забавный эксперимент, который не нужно воспринимать всерьез. Вот бы и добавили веселости, чтобы действительно было видно, что они прикалываются. Однако в основном музыка-то звучит серьезная. Как-то не вяжется у меня веселье с симфоническим оркестром. «The Thing That Should Not Be» (5) начинается с оркестрового вступления, и можно сказать, что эта песня вполне подходит для превращения ее в классику (за исключением гитарного соло), однако теряется мрачный дум-металлический дух, который был присущ ей в оригинале. Особенно эта потеря чувствуется, когда Джеймс вдруг зачем-то смеется на строчках: «Drain you of your sanity», а затем еще позже. Кроме того, абсолютно непонятно, куда делся целый куплет (а текст ведь интересен, особенно если Лавкрафта читал), хотя продолжительность композиции не стала от этого меньше. В конце гитара Хэммета издает долгие протяжные звуки под эхо оркестра, пока вступающие ударные не знаменуют начало следующей композиции. Далее удостоена чести включения в программу «Fuel» (6). Извините, но это уже бред какой-то! Гимн автомобилистов под оркестр? Кому это в голову пришло? Вы пробовали ехать на спидвее под Бетховена? Я – нет! Может быть, Хетфилд попробовал? В любом случае вышло, конечно, жутко оригинально (логическое ударение на слове «жутко»), особенно фраза: «Burn, motherfucker, burn!» Тем не менее, кое-что мне нравится – например, Джейсон, скандирующий «And on!» в последнем припеве. С «The Memory Remains» (7) дела уже обстоят получше. Правда, с оркестровкой опять теряется оригинальный, так сказать, букет. Композиция стала какой-то очень уж пафосной, а отсутствие печального голоса Мэриан Фэйтфул, вместо которой Хетфилд позволяет петь залу, очень ощутимо. Еле слышные «на-на-на» зала более напоминают песнопения на сельской вечеринке, затянувшейся глубоко за полночь. Истинной жемчужиной (может быть, даже вообще единственной) этого альбома является «No Leaf Clover» (8). Во-первых, эта вещь абсолютно нигде больше не появлялась, а во-вторых, оркестр тут как раз к месту. Возникает вопрос, писали ли ее специально под него. Привлекает уже само название, которое переводится как «Клевер без листочков», а поскольку клевер с четырьмя листочками подразумевает удачу, то понятно, что вообще без листочков – это ничего хорошего, полный абзац . Начинается композиция с тандема ритм-секции и оркестра, затем гитара и скрипки выдают невероятно грустную мелодию, которую я уже давно не слышал от этих «металлургов». Наконец они мощно вступают, однако атмосферу продолжают поддерживать скрипки и иже с ними. Впечатляющий момент – когда музыка затихает и Хетфилд выдает прекрасную фразу: «И выходит так, что успокаивающий свет в конце твоего тоннеля – это лишь грузовой поезд, направляющийся в твою сторону», которую он в дальнейшем повторяет в более эмоциональном духе. Конечно, фразу придумал не он, но все равно круто. Хорош также отличный проигрыш, где металлическая ритм-секция с риффующей гитарой поддерживается оркестром. Кстати, эту композицию можно услышать и без оркестра – на одноименном сингле. Балладу «Hero of the Day» (9) я никогда особо не любил, однако со скрипками она звучит намного красивее и приятнее. Правда, на Metallica совсем не похоже. Чувствуется что-то Dream Theater’овское, разве что у этих прог-металлистов такого оркестра никогда не было. Очень хорошо получилась «Devil’s Dance» (10). Здесь оркестр абсолютно подходит и звучит убедительно, делая эту вещь чем-то сродни металлической версии арии, например, из уэбберовского «Призрака Оперы». В «Bleeding Me» (11) особенно замечательно звучит оркестровое начало, придавшее музыке мягкую грусть. Агрессивное начало темы стало не таким заметным, особенно во второй части, где оркестр вроде бы не совсем к месту, однако в целом впечатления остаются положительными. Без многочисленных «хей!» было бы совсем хорошо. Завершается первый диск фразой Хетфилда, обращенной к слушателям: «Спасибо, друзья! Мы обязательно вернемся». Второй диск начинается с еще одной бессмертной классики – «Nothing Else Matters» (1). Однако поскольку в оригинальной версии и так была оркестровка, то мне кажется слегка непонятной повторение этой идеи, но с бoльшим количеством музыкантов. Впрочем, кашу маслом в данном случае не испортили. Оркестр прекрасно дополняет лирические моменты композиции, а вот в сольной части гитара все-таки его заглушает. Кстати, в отличие от оригинала, еще один раз первый куплет Хетфилд в конце не поет. Эстафету баллад продолжает «Until It Sleeps» (2), ставшая более лиричной, но в то же время более пафосной. Агрессивные переходы музыки и вокала, естественно, смягчились. Наиболее мощно оркестр играет в припеве, да так, что у меня мурашки бегут по коже. «For Whom the Bell Tolls» (3), наверное, была рождена для того, чтобы быть оркестрованной. Вот в этой вещи действительно есть что-то от Вагнера или, скажем, Бетховена. Жаль только, что нет колокольного звона, а «хей! хей!» в каждой второй композиции начинают уже раздражать. Пульсация баса или гитарный риффинг отлично сочетаются со скрипками, повторяющими ту же тему. Голос Хетфилда эффектно отдается эхом, словно разносящимся над тем холмом, где погибли солдаты, о которых поется в песне, а второй раз пропеть фразу «По ком звонит колокол» он позволяет залу. Не совсем мне, правда, нравится вставка в текст комментариев типа «Absolutely» или «You betcha» (сродни нашему «В натуре»), ну да ладно. Завершается композиция эффектным гитарным воем, что придает ей еще бoльшую ярость. Второй новой вещью, которую можно услышать на этом двойном концертнике, является «– Human» (4). Она похуже, чем «No Leaf Clover», однако все равно интересна. Начинается эта композиция с тревожного вступления оркестра, мне напоминающего шествие какого-нибудь султана. Затем к оркестру присоединяются наши «металлурги». Хетфилд поет от лица человека, который чувствует, что жизнь идет, а ему нужно добиться все большего; и это не так легко, поскольку он ощущает, что уже и дышать ему трудно, и называет себя «минус-человеком». «Wherever I May Roam» (5) начинается со знаменитого ситарного вступления, сопровождаемого грустными скрипками, однако дальше вещь становится излишне пафосной, что ей не на пользу. Образ одинокого путника, который представлялся мне при прослушивании этой темы в оригинале, с оркестром куда-то исчезает, словно за путником бредет целая толпа родных и близких . Далее следует моя любимая «Outlaw Torn» (6). Сразу же видишь, что из названия композиции куда-то делся определенный артикль. Мелочь, но настораживает. Начинается тема со сразу жестко риффующей гитары, к которой присоединяется оркестр. Опять у меня та же претензия, что и к предыдущей композиции: получилось слишком пафосно; что красиво, не спорю, но одиночество человека, ищущего свою любовь, здесь как-то не так чувствуется. Впрочем, эффектным вышло эхо от голоса Хетфилда, который будто кричит в какой-нибудь пустыне, надеясь на то, что его услышат. Соло в конце звучит как всегда замечательно, но поскольку на концерте нет окончания диминуэндо (как и вступления крещендо), а есть энергичное окончание ритм-секции и оркестра, то, как мне кажется, теряется весь смысл – бесконечность путешествия лирического героя. «Sad But True» (7) – еще одна вещь, с которой оркестр, по моему мнению, вообще не вяжется. Энергичная и достаточно агрессивная тема прекрасной металлической пробы просто убита пафосной оркестровкой. Они бы еще «Hit the Lights» вспомнили. Ну, не подходит здесь оркестр – не та музыка, не та лирика. И опять эти дурацкие «хей! хей!» в начале. А вот «One» (8), конечно, уже совсем другое дело. Знаменитое начало со стрельбой и вертолетом стало здесь продолжительнее и сопровождается скрипками. Когда стрельба затихает и вступает гитара, скрипки выдают одну из самых грустных мелодий, какие только возможны. Не всегда, по-моему, ритм-секция хорошо сочетается с оркестром (особенно это заметно в скоростной части, где оркестр не всегда в тему и частенько просто не поспевает), однако получилось все равно неплохо. Правда, и здесь Хетфилд умудрился подпортить впечатление: к чему было заменять во фразе «Cut this life off from me» слово «life» на «shit»? Ну, не сочетаются ругательства с пафосной оркестровкой. Также мне не нравятся «хей! хей!» ближе к концу. Любимая многими «Enter Sandman» (9) – тоже, по-моему, странный выбор для оркестровки. Недаром они долго размышляли, стоит ли включать ее в трек-лист, но дали зеленый свет из-за ее популярности. Пафос прет просто с первых секунд, а оркестра очень уж много, из-за чего композиция местами похожа на извращенческий бродвейский мюзикл, на который откуда-то забрели металлисты. В середине музыка зачем-то притихает, после воя гитары звучат какие-то жутковатые звуки, словно по полу тащат что-то тяжелое размером со шкаф, наступает пауза, а затем тема продолжается так, как ей положено. Правда, оркестр здесь явно не положен, да и все эти выкрикиванья «хей!» Хетфилда тоже. Не слишком ли много «хей! хей!» на весь альбом? Заканчивается все мощным, но затянутым проигрышем ритм-секции под оркестр. Перед последней композицией Хетфилд выражает благодарность зрителям и слушателям, говоря, что отлично себя чувствует в этой обстановке. Спустя полминуты оркестр начинает играть нечто в восточном стиле, словно музыку взяли из сюиты «Шехеразада» Римского-Корсакова. Узнать, что перед нами знаменитое акустическое начало «Battery» (10), не представляется возможным. Безусловно, это один из самых сильных моментов альбома, но когда начинается энергичный спид-трэш, сопровождающий его оркестр звучит просто смешно. Мало было одной «Fuel», что ли? В середине музыка затихает, и Джеймс спрашивает зал: «Вы живы? Как это – чувствовать себя живым?»; после этого идет соло, которое только подпорчено оркестром. Фразы типа «Fucking damn right!» или «Fucking battery!» от Хетфилда портят впечатление еще больше. Заканчивается все так же, как и в предыдущей композиции, – мощно, но затянуто (даже еще больше затянуто). После долгих аплодисментов Хетфилд вновь благодарит слушателей, представляет Сан-Францисский симфонический оркестр и маэстро Майкла Камена «у руля», как он выражается, после чего «спасибо» публике говорит каждый из участников группы. Странной выглядит фраза Керка, говорящего последним: «В то же время в следующем году». Что имелось в виду? Таким образом, что же мы в конце концов получаем? Идея была неплохой, но реализация все-таки подкачала. И выбрано не всегда то, что хотелось бы (жаль, например, что нет «Fade to Black», «Orion» или «To Live Is to Die»), и оркестровано временами как-то странно, да и не всегда в тему. А что еще говорить о том, что вокал местами звучит явно устало? В качестве эксперимента, впрочем, действительно сойдет, но только вряд ли он забавен. Мне, например, смешно не было, а тем, кто вообще не воспринял эту работу, было скорее всего печально. Однако в целом впечатления все-таки остаются скорее положительными, чем отрицательными. P.S. Я, наверное, принадлежу к категории поклонников Metallica, которым более или менее нравятся все их альбомы. «St. Anger» в том числе. Не знаю, правда, много ли нас таких. Однако верю, что немало. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 21. September 2007, 1:34 Metallica / S & M (1/2) Used drive : HP DVD Writer 840b Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Range status and errors Selected range Filename P:\[Metallica]\A. Studio\09. (1999) S&M\media\CDImage (1 of 2).wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC F6202DEB Copy OK No errors occurred End of status report Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 21. September 2007, 2:18 Metallica / S & M Used drive : HP DVD Writer 840b Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Range status and errors Selected range Filename P:\[Metallica]\A. Studio\09. (1999) S & M\media\CDImage (2 of 2).wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC 4D0BEA70 Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\1999 S&M (2006 Japaneese Reissue)\CD1\CDImage.wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 001b5938-960fb20b] 1 Accurately Ripped (confidence 200) [fb221ec9] 2 Accurately Ripped (confidence 189) [137ca9e9] 3 Accurately Ripped (confidence 189) [dfe4087f] 4 Accurately Ripped (confidence 190) [1f40b64f] 5 Accurately Ripped (confidence 189) [d7b141b5] 6 Accurately Ripped (confidence 191) [0c8973b4] 7 Accurately Ripped (confidence 188) [fdebfa97] 8 Accurately Ripped (confidence 186) [72852d22] 9 Accurately Ripped (confidence 188) [df5117f7] 10 Accurately Ripped (confidence 189) [e810108d] 11 Accurately Ripped (confidence 177) [8e776e27] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\1999 S&M (2006 Japaneese Reissue)\CD2\CDImage.wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 00174b05-850f850a] 1 Accurately Ripped (confidence 111) [17672e74] 2 Accurately Ripped (confidence 107) [85eed7bf] 3 Accurately Ripped (confidence 107) [0ca7f874] 4 Accurately Ripped (confidence 106) [ddfe20c9] 5 Accurately Ripped (confidence 107) [47b51f48] 6 Accurately Ripped (confidence 108) [eb7c5766] 7 Accurately Ripped (confidence 108) [164ca7e5] 8 Accurately Ripped (confidence 107) [a5a4498c] 9 Accurately Ripped (confidence 104) [46c97675] 10 Accurately Ripped (confidence 105) [675391ff] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. 1. Frantic 2. St. Anger 3. Some Kind of Monster 4. Dirty Window 5. Invisible Kid 6. My World 7. Shoot Me Again 8. Sweet Amber 9. The Unnamed Feeling 10. Purify 11. All Within My Hands Я выставил оффсеты ручками. Не лучший альбом Metallica, но и далеко не худший. Во всяком случае, когда я ставил компакт, уже грело душу то, что это именно НОВЫЕ песни Metallica, а не очередные, уже многим порядком поднадоевшие, переделки-перепевки чужих ("Garage,Inc.") и своих ("S&M") боевиков. В принципе, я ожидал, что Метла утяжелится по сравнению с "Load" и "Reload", но предполагал скорее развитие линии I disappear и Minus Human, может чуть экстремальнее. И очень рад, что музыканты не пошли по этому, заранее, на мой взгляд, тупиковому пути. А что же мы имеем на новом релизе? Тяжелые риффы, но почерпнутые в основном из хардкоровых 90-х, а не из трэшевых 80-х (а то ведь некоторые умники в Интернете писали, что, мол, Metallica чуть ли не в духе своего "золотого" периода заиграла); насыщенный низами гитарный звук а-ля американские nu-metal команды и довольно нехарактерные для Lars'а звук и партии барабанов. Да, в немалой степени саунд новой Металлики впитал в себя элементы популярной нынче экстремальной(?) альтернативы, но говорить "...имеем что-то от Korn, что-то от Deftones..." по меньшей мере глупо. Почему-то никто не вспомнил группу Corrosion of conformity, с которой калифорнийцы всегда потихоньку передирали, а на "St.Anger" влияние COC, по-моему, особенно сильно. Впрочем, вернемся непосредственно к новому альбому Метлы. На мой взгляд, безоговорочно удачные песни - мощная Frantic (эдакий замес из Slayer'o и Pantera'образных риффов и все тех же COC), лиричная, но довольно тяжелая St.Anger с клевым припевом, разухабистая Some Kind Of Monster (реверанс, но гораздо более утяжеленный, в сторону своего же King Nothing) и мелодично-хардкоровая The Unnamed Feeling (вот здесь вполне уместны сравнения с System Of A Down, но у Хэтфилда вокал, по-моему, как-то поприятнее будет). По поводу качества записи: я понимаю, что нарочито грязное звучание и довольно небрежный мастеринг - это типа фишка нового альбома, но местами ребятки уж сильно перебарщили (известно ведь, что Металлика всегда славилась необычайно дотошным подходом к записи). Но в общем, нормальная и грамотная работа, что и подтверждает моя оценка. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 21. September 2007, 2:46 Metallica / St. Anger Used drive : HP DVD Writer 840b Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Range status and errors Selected range Filename P:\[Metallica]\A. Studio\10. (2003) St. Anger\media\CDImage.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC 71CEC6F6 Copy OK No errors occurred End of status report M:\Music\Metallica\2006 Japanese Reissued\2003 St. Anger (2006 Japanese Reissue)\CDImage.wav Checking AccurateRip database Track Ripping Status [Disc ID: 001edacc-ab119a0b] 1 Accurately Ripped (confidence 8) [732a9f99] 2 Accurately Ripped (confidence 7) [4b01fc6b] 3 Accurately Ripped (confidence 7) [63b397a5] 4 Accurately Ripped (confidence 8) [7a2802b3] 5 Accurately Ripped (confidence 8) [4ae7f527] 6 Accurately Ripped (confidence 8) [13e096e1] 7 Accurately Ripped (confidence 8) [806eb128] 8 Accurately Ripped (confidence 8) [bc92de3e] 9 Accurately Ripped (confidence 8) [07229deb] 10 Accurately Ripped (confidence 8) [a9d7bd59] 11 Accurately Ripped (confidence 7) [610ff51c] _______________________ All Tracks Accurately Ripped. Если вам понравился альбом, пожалуйста, купите оригинальный CD. |
|
28-Дек-2009 16:19 (спустя 7 часов) [-]0[+] Топик был перенесен из форума Оформление раздач (Музыка и Музыкальное видео) в форум Mеtаl (losslеss)
Homer |
|
28-Дек-2009 19:27 (спустя 10 часов) [-]0[+] Спасибо
|
|
27-Янв-2010 03:04 (спустя 29 дней) [-]0[+] |
|
09-Апр-2010 22:53 (спустя 2 месяца 13 дней) [-]0[+] Отличный музон...Спасибо огромное...
|
|
16-Май-2010 09:34 (спустя 1 месяц 6 дней) [-]0[+] Я давно искал японские издания, наконец нашел))) Спасибо, отрываю с руками....)))
|
|
15-Июл-2010 03:47 (спустя 1 месяц 29 дней) [-]0[+] |
|
24-Ноя-2010 15:50 (спустя 4 месяца 9 дней) [-]0[+] Цитата: Если вам понравился альбом, пожалуйста, купите оригинальный CD. |
|
13-Окт-2011 16:01 (спустя 10 месяцев 19 дней) [-]0[+] |
|
Страница 1 из 1 |
Список форумов Tapochek.net » Музыка и Музыкальное видео » Зарубежный Rock » Архив (Зарубежный Rock) |
Текущее время: 21-Ноя 23:25
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |