Ошибка

Starbound 1.3.1 (Chucklefish) (ENG+RUS) [RePack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

KosiakS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 28

Украина
Рейтинг

post 19-Июн-2017 19:42 0[+]

[Цитировать] 

Starbound

OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

• Год выпуска: 2016
• Жанр: Adventure RPG, Sandbox, Survival
• Разработчик: Chucklefish
• Издатель: Chucklefish
• Платформа: PC
• Версия: 1.3.1 (Spacefarer Update)
• Тип издания: RePack
• Язык интерфейса: русский + английский
• Таблэтка: Не требуется (DRM Free)
Системные требования:
    Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8 , 10
    Процессор: Intel 2.0 GHz Dual Core
    Оперативная память: 2Gb
    Видеокарта: 256 Mb, Shader Model 1.1, c поддержкой DirectX 9.0c
    Свободного места на жестком диске: 2 Gb

Описание:

Starbound - сверхожидаемая фантастическая RPG-песочница, которая является духовным наследником Террарии! В этой уникальной игре у вас будет полная свобода действий. Вы можете уничтожать всех на своем пути, исследовать подземелья, добывать в шахтах ценные материалы, ловить монстров и использовать их в качестве своих спутников, строить крепости, кататься на мехах и многое, многое другое.

* 7 игровых рас.
* Случайно генерируемая вселенная с бесконечным количеством случайно генерируемых планет.
* Всеми вещами можно обмениваться в онлайн-играх.
* Случайно генерируемые подземелья с уникальными врагами.
* Тысячи предметов.
* Продвинутая система крафта.
* PVP-битвы.
* Обустройство своего корабля на любой вкус.
* Полный терраформинг своей планеты.
* Ожесточенные схватки с боссами.
* Случайно генерируемое оружие.
* Фермерство, охота и выживание.
* Поддержка модов.
* Мультиплатформерный мультиплеер
* Ничего не вырезано
* Версия игры: v 1.3.1
* Автор сборки: KosiakS (R.G. Alkad)
* Добавлен русификатор, переведено ~71% текста
* Автор перевода: Vlad Is Love http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=731751231
Для корректного запуска игры путь установки должен состоять из английских букв.
1. Установить
2. Играть
ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Переработанная навигация
Интерфейс навигации в кабине пилота был полностью переработан. Планеты, луны и корабли — все они теперь отображаются и вращаются друг вокруг друга в реальном времени. Системы теперь будут содержать станции NPC, дружественные и враждебные корабли NPC, и странные космические аномалии, которые можно посетить!

Кастомизируемые мехи
Исследуйте все эти новые космические места в кастомизируемых космических мехах! Перемещайтесь по враждебному космосу в невесомости, сражайтесь с новыми сильными космическими монстрами и собирайте уникальную добычу по мере того, как вы улучшаете свой мех, чтобы выживать в ещё более сложных опасностях. Мехов также можно запустить и на планетах, чтобы давить ваших врагов ошеломляющей боевой мощью!

Модульная Космическая Станция
Создайте постоянный дом среди звёзд с помощью станций игроков! Используйте зонд, чтобы разместить вашу станцию на орбите, а затем расширьте её с помощью модульных помещений, которые подходят под ваши нужды.

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

- В одиночной игре включается пауза, когда открыто меню.
- Не проникающие снаряды (например, ракеты) теперь останавливаются на границе объекта, в который они попали, корректируя направление отбрасывания от взрыва.
- Улучшено поведение игрока и прочей физики при нулевой гравитации.
- Убрали гравитацию в полях астероидов.
- Поля астероидов теперь окольцовывают звёзды и попасть на них можно в любой точке.
- Добавлены рельсовые трамваи и объекты остановки рельсовых трамваев.
- При открытии инвентаря, по-умолчанию будет выбрана первая вкладка.
- Авто-сортировка теперь также теперь складывает в стэки.
- Добавлен движок визуальных новелл.
- Исправлен уровень угрозы корабля игрока, который всегда был равен 1 (влияет на колонистов).
- Сыр теперь считается производным продуктом и игрокам будут платить за него при отправке в ящике в космос.
- Некоторые типы блоков теперь проницаемые для жидкостей.
- Набор Perfect брони теперь слегка хуже, чем скрафченная броня 6 тира.
-Исправление некоторых проблем с нахождением пути у NPC.
- Различные улучшения производительности.
Незначительные изменения / Исправления ошибок:

- Добавили улучшенные звуковые эффекты для различных монстров, орудия и компонентов мехов
- Исправили кучу опечаток
- Исправили описание квеста "Parts and Labour", которое не совпадало с его требованиями
- Исправили закладки, которые не были отсортированы по алфавиту
- Исправили баг, из-за которого игроки "выплывали" из рельсовых остановок при использовании рельсовых крюков
- Исправили функцию world.spawnLiquid, которая не работала на тайлах с рельсами/платформами
- Исправили баг, который позволял размещение блоков на некоторых внешних стенах космической станции игрока
- Исправили то, что Triplod не регистрировался в коллекции монстров при поимке
- Исправили то, что руда последнего уровня не обозначалась в навигационном интерфейсе для некоторых планет
- Исправили размещение ловушки с камнем в комнате испытаний
- Исправили то, что на rustick влияли физические силы и столкновения
- Сделали безвоздушный космос действительно безвоздушным и теперь требуется Breathing EPP
- Исправили, что тела мехов 4 тира не защищали от радиации
- Исправили то, что оружейный магазин пингвинов не разблокировался при повторении миссии на испытание оружия
- Исправили то, что пассивные монстры становились агрессивными, когда игрок нападал на враждебных монстров
- Исправили то, что некоторые системы не отдалялись в достаточной мере в меню навигации, из-за чего планеты выходили из поля зрения
- Исправили баг, из-за которого игра вылетала при выборе газового гиганта в меню навигации
- Исправили то, что объекты, которые требуют минимальный/максимальный уровень жидкости, не ломались
- Исправили застревание дропа в силовых полях в верхней/нижней точке мира
- Исправили то, что на индикаторы квестов влияло освещение мира
- Исправили баг, из-за которого некоторые фоновые тайлы не отображались
- Отключили кнопку "go to quest" в меню навигации для ещё не разведанных систем (например, в другой вселенной)
- Исправили некоторые баги с рельсовыми крюками в каждой руке
- Тех-способности теперь не активируются во время запускания меха
- Подсказка с "E" теперь не отображается для диалогов, которые невозможно пропустить
- Исправили баг, из-за которого навигацию можно было отменить в момент после расхода топлива, но до того, как начнётся полёт
- Переработали поведение ховербайков в невесомости
- Лодки больше не плавают вне воды
- Добавили иконку для благословения безопасного падения Тонауака
- Добавили ещё несколько гудков для мехов
- Рельсовые трамваи теперь не слетают с концов активных остановок

Изменения в моддинг API:

- Добавили бинд world.setDungeonId
Древние Хранилища
Игроки, которые завершили основную сюжетную линию, могут посетить загадочного торговца в Аванпосте. У него вы получите задание и он отправит вас на поиски Древних Врат, плавающих в некоторых системах.
Эти ворота обеспечивают доступ к Древним Хранилищам: сложным подземельям, оставленных древними, наполненные опасными защитниками Древних Хранилищ и фантастическими утраченными технологиями.

Терраформинг
Используя мощные устройства, приобретённые из Древних Склепов вместе с новой валютой - Эссенцией, вы можете превратить область или всю планету в совершенно разные биомы.
Терраформеры могут быть использованы, чтобы расширить область биома на поверхности планеты, заменяя естественные блоки, предметы и растения, и в конце концов изменяет тип планеты.
Микроформеры являются расходуемыми одноразовыии терраморферами. Они не меняют биом планеты полностью, но могут создавать мини-биомы в том месте, где были активированы.

Модернизации Оружия
Используйте древнюю наковальню в конце Древних Хранилищ с помощью Эссенции, чтобы обновить своё устаревшее легендарное оружие, открывая множество новых возможностей для боевых стилей.

Стихийный Урон
Теперь у монстров есть сопротивление и слабость к различным стихиям, что делает ваш выбор оружия более важным, чем когда-либо.

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Держите кнопку активации, в то время как вы используете сферу искажений, чтобы избежать застревания в небольших помещениях.
Содержат подсказки в окне игры, когда они близко к краю .
Исправлена ошибка, когда при убийстве монстра звуки воспроизводились неправильно .
Несколько исправлений для монстров/NPC .
Различные опечатки и исправления активов.
Добавили соответствующие “кусты” в биом ржавчины.
Обновление SDL2 до 2.0.5 должно исправить некоторые проблемы полноэкранного режима.
Исправлены некоторые уязвимости в системе безопасности сервера.
Это небольшое обновление содержит исправления ошибок.
- Исправления технических проблем
- Различные исправления данжа Древнего Хранилища
- Игроки теперь могут повторять квест на разблокировку Хранилищ, чтобы получить к ним доступ в нескольких вселенных (например, в мультиплеере и в сингле)
- Исправлено, что обычные миссии не сбрасывались при выходе из них
- Исправления проблем производительности
- Исправили ошибку, из-за которой часто повреждался файл сохранения на Windows после перебоя в питании ПК
- Исправили то, что сгенерированные монстры не использовали свои спец. атаки
- Исправили то, что достижения на убийства не открывались правильно
- Исправили некоторые материалы, которые неправильно отрисовывались
- Исправили часть подводного данжа хилотлов, который иногда не мог заспауниться
- Исправили данж воздушный корабль, который иногда спаунился без якоря
- Исправили Dreadwing'а, который неправильно умирал, если убить его из Doomcannon
- Исправили игру Mazebound64
- Отключили обратные врата в Форпосте, чтобы устранить несколько потенциальных эксплойтов
- Различные мелкие исправления
- Санта уехал домой, чтобы вернуться на следующее Рождество!


info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Июн 20:47

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы