Ошибка

Euro Truck Simulator 2 | С грузом по Европе 3 (RUS|ENG|UKR|MULTI41) [Repack] от R.G. Механики

Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

R.G. Механики

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1083

Австралия
Рейтинг

post 01-Июн-2013 10:03 95[+]

[Цитировать] 

pic="http://s001.youpic.su/pictures/1374004800/d7da35ead55870efb1c746f640409e31.png"
Euro Truck Simulator 2 | С грузом по Европе 3
от R.G. Механики


Год выпуска: 2013
Жанр: Simulation / Business / Racing
Разработчик: SCS Software
Издатель: Excalibur Publishing
Издатель в России: Акелла
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: | | Multi41
Язык озвучки: отсутствует
Таблетка: MEX
Системные требования:
> Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
> Процессор: Intel Core 2 Duo at 2Ghz, or AMD Athlon 64 x2 2Ghz
> Оперативная память: 1 Гб
> Видеокарта: Видеокарта NVIDIA GeForce 7800 GT с 512 Мб видеопамяти или аналогичная ATI
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 2,5 ГБ

Описание:
  The Euro Truck Simulator 2 дарит вам опыт управления самыми мощными машинами, когда-либо появлявшимися на шоссейных магистралях и автобанах Европы. Вы сможете пройти весь путь - от энтузиаста-дальнобойщика, до обладателя собственной транспортной империи. Настраивайте грузовики с нуля, максимально расширяйте свой автопарк, наймите водителей, купите гараж в каждом городе и исследуйте каждую дорогу - и это только часть доступных возможностей.


  • За что мне влепили пред?! Ну не заметил я FAQ и что с того?
    • Незнание закона faq'а не освобождает от ответственности (согласно Конституции Механиков, статья №1).



  • У меня не запускается игра/ничего не происходит/запускается steam/жалуется на отсутствие steam_api.dll, uplay_r1_loader.dll, etc.
    • Отключить антивирус, переустановить игру и добавить папку с игрой в исключения антивируса. Даже если антивируса нету, то это легко мог сделать Защитник Windows.






  • О боже, в репаке ВИРУС!!!! Как мне быть!?
    • Никаких вирусов в репаках от механиков нет! Это обычная реакция антивируса на некоторые таблетки. Просто отключите антивирус на время установки и добавьте папку с игрой в исключения.



  • Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx*_**.dll/D3DCompiler_**.dll/X3DAudio*_*.dll/xactengine*_*.dll/XAPOFX*_*.dll/XAudio*_*.dll/xinput*_*.dll.



  • ISDone.dll\Unarc.dll вернул код ошибки: -**.
    • 1. (Возможно единственный) Проделать те же манипуляции с правами доступа, что находятся на видео под спойлером "Пример #1". За данный способ и предоставленное видео огромное спасибо пользователю quatonfix.

      2. Перехешировать торрент и отключить раздачу на время установки, отключить антивирус, установить совместимость установщика с Win XP SP 3 и запуск от имени администратора (см. пример #2).

      3. Не сворачивать установщик, оставив его главным (активным) окном и не запускать другие приложения во время установки. В параметрах безопасности поставить установщику полный доступ для всех пользователей (см. пример #3)
              



  • В требованиях написано что игра лишь для х64 систем, запустится ли она на х32 системе?
    • Нет.



  • Звук пропадает/идет с задержкой или опережением.
    • Переустановить драйвера на звуковую карту. Понизить настройки графики в игре.



  • Работает ли игра на Win XP/7/8?
    • Читаем системные требования, а если сомневаемся, то качаем раздачу и проверяем сами. Все раздачи перед выкладыванием проверяются (хотя бы на запуск, обычно на Win 7 x64), остальное зависит от вашей системы.






  • В игре не воспроизводятся ролики.



  • В игре вместо клавиш иероглифы.
    • Сменить раскладку клавиатуры по умолчанию (см. пример ниже) на английскую.



  • При запуске игры выскакивает ошибка "Для игры <ИГРА> требуется совместимая видео карта с DirectX 11" или аналогичная на английском языке.
    • Убедиться что ваша карта поддерживает DirectX11 (не имеет отношения к версии DirectX установленной у вас в системе, об этом нужно узнавать из характеристик видео карты). Если карта таки поддерживает DirectX11, то установить DirectX и последнюю версию драйверов для видео карты.



  • Моя карта поддерживает DirectX11, я установил DirectX и последние драйвера, но при запуске всё равно выскакивает ошибка "Для игры <ИГРА> требуется совместимая видео карта с DirectX 11".
    • Обычно такая проблема встречается на ноутбуках, когда система пытается запустить игру на интегрированной карте, вместо дискретной. Открываем "Панель управления NVidia" (находится в Панели управления Windows) и делаем следующее:



  • Euro Truck Simulator 2
    • Версия игры - v1.24.2.2s
    • Ничего не вырезано/перекодировано
    • Дополнения:
      • Going East!;
      • Scandinavia;
      • High Power Cargo Pack;
      • National Window Flags;
      • Rocket League Promo Pack;
      • Cabin Accessories;
      • Wheel Tuning Pack;
      • Halloween Paint Jobs Pack;
      • Ice Cold Paint Jobs Pack;
      • Viking Legends;
      • Force of Nature Paint Jobs Pack;
      • Metallic Paint Jobs Pack;
      • Flip Paint Designs;
      • UK Paint Jobs Pack;
      • Irish Paint Jobs Pack;
      • Scottish Paint Jobs Pack;
      • Brazilian Paint Jobs Pack;
      • Polish Paint Jobs Pack;
      • Canadian Paint Jobs Pack;
      • USA Paint Jobs Pack;
      • Fantasy Paint Jobs Pack;
      • German Paint Jobs Pack;
      • French Paint Jobs Pack;
      • Czech Paint Jobs Pack;
      • Norwegian Paint Jobs Pack;
      • Swedish Paint Jobs Pack;
      • Danish Paint Jobs Pack;
      • Russian Paint Jobs Pack;
      • Christmas Paint Jobs Pack;
      • Raven Truck Design;
      • Prehistoric Paint Jobs Pack;
      • Japanese Paint Jobs Pack;
      • Hungarian Paint Jobs Pack;
      • Turkish Paint Jobs Pack;
      • Slovak Paint Jobs Pack;
      • Italian Paint Jobs Pack;
      • Spanish Paint Jobs Pack;


Если вы скачали данный релиз и хотите выложить его на другом ресурсе -
обязательно указывайте первоисточник - R.G. Механики (Tapochek.net)


Раздача обновлена 19.06.2016.
Версия игры - v1.24.2.2s. Добавлены DLC.

© Оформление by Witcher
info [Профиль]  [ЛС] 

markfiter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 2729

Германия
Рейтинг

post 25-Ноя-2013 17:57 (спустя 5 месяцев 24 дня) [-]30[+]

[Цитировать] 

anime_9

_________________
Заходи в спорт раздел http://tapochek.net/index.php?c=21
Заходи в раздел Библиотека http://tapochek.net/index.php?c=20
Intel Core i5-2500 3.3 GHz / 16 GB DDR3-1333 mHz / Asus PCI-Ex GeForce GTX 560 1024MB DDR5 (256bit) (925/4200)
info [Профиль]  [ЛС] 

lampard960

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 620

Ангилья
Рейтинг

post 25-Ноя-2013 18:21 (спустя 23 минуты) [-]21[+]

[Цитировать] 

классная игра.

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

hArtKor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 733

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 25-Ноя-2013 18:26 (спустя 5 минут) [-]53[+]

[Цитировать] 

Офигенная по своей медитативности игра. Улыбаюсь Самая приятная трата денег в стиме.

_________________
Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz // ASRock Z68 Professional Gen3 // Kingston HyperX Savage 16 Гб (DDR3-2133, 2x8) // Zotac AMP! Edition GeForce GTX 980 4Gb // Microsoft Windows 10 Home x64
info [Профиль]  [ЛС] 

Itallium

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 186

Камбоджа
Рейтинг

post 09-Май-2015 16:57 (спустя 1 год 5 месяцев) [-]1[+]

[Цитировать] 

О, спасибо, как раз хотел Скандинавию перед покупкой глянуть и новый режим смены суток (если я правильно перевёл).

_________________
Предупреждён...
info [Профиль]  [ЛС] 

Серафим

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 49

Россия
Рейтинг

post 09-Май-2015 18:57 (спустя 1 час 59 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Вот спасибо, как и обещали! bf В коллекцию.
info [Профиль]  [ЛС] 

madmoney47

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 155

Федеративные Штаты Микронезии
Рейтинг

post 10-Май-2015 00:42 (спустя 5 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

hArtKor писал(а):

TATOSHCA
да, это у них типа обязательного бонуса. Бесплатно. Без вариантов. За счет заведения.
А насчет впечатлений от последнего патча: Они сильно поработали над рендером, и картинка стала выглядеть прямо таки сочной и насыщенной. Уютность мира повысилась сильно. Улыбаюсь
Новые настройки погоды и освещения.
Новые звуки для DAF XF Euro 6.
Новые арты водителей.
Шины и диски теперь раздельные аксессуары.
Добавлены шестиколесные шасси для Renault Magnum и Premium.
Улучшена поддержка ретина-дисплеев (OSX).
Улучшен ИИ дорожного трафика.
Улучшена стабильность и производительность движка.
Улучшена поддержка систем с несколькими мониторами.
Патч 1.17 и Скандинавия вывели игру на новый уровень. Как вы заметили новый рендер + оптимизация (фпс тупо вырос. В городах сейчас его стало больше, чем раньше на загородных дорогах) + ДЛС, по качеству сравнимое с новое игрой (они на него год убили и не зря - красоты неописуемые, а количество объектов на квадратный километр зашкаливает. И базы новые. И дороги скрытые есть) = ETS 3. Глядя на такой праздник жизни можно понять как будет играться ATS.
info [Профиль]  [ЛС] 

FENIXюша

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 10-Май-2015 19:01 (спустя 18 часов) [-]2[+]

[Цитировать] 

плюнул и купил длс, красивые ландшафты нордические
info [Профиль]  [ЛС] 

hArtKor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 733

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 12-Май-2015 12:28 (спустя 1 день 17 часов) [-]7[+]

[Цитировать] 

Какое замечательное письмо прилетело на почту, с подробностями разработки Скандинавии. Улыбаюсь
Приветствуем, дальнобойщики!
Мы бы хотели начать это информационное письмо с самого важного события года для нас - выхода дополнения "Скандинавия". Мы расскажем подробности о разработке этого дополнения, а также затронем другие проекты, которые находятся на разных стадиях производства в стенах SCS Software.

Содержание
- "Скандинавия" уже вышла!
- Разработка "Скандинавии": взгляд изнутри
- Разрабатываем вместе с сообществом
- Обзор новых фишек
- Новый Мерседес-Бенц Актрос
- American Truck Simulator
- Euro Coach Simulator

Скандинавия уже вышла!
Мы рады сообщить, что 7 мая 2015 года дополнение "Скандинавия" появилось в продаже! Вы можете получить свою копию по нашим обычным каналам распространения:
• наш сайт.
• локальные магазины
• напрямую через Стим
Дополнение "Скандинавия" стало нашим самым большим и абмициозным дополнением для Euro Truck Simulator 2. Как вы можете видеть на скриншотах, наша работа была не напрасна, и мы считаем, что ваши ожидания того стоили. В этом дополнении мы не только создали множество нового контента, мы также улучшили наши технологии и производственные процессы, которые мы сможем использовать в наших будуших проектах и обновлениях.
Сейчас мы подробнее расскажем о том, почему "Скандинавия" заняла так много времени разработки и почему этот проект на голову выше всего того, что мы делали до этого как с художественной точки зрения, так и с технологической:

Взгляд изнутри, масштабы и реализация
Мы никогда до этого не публиковали "дневников разработчиков" ни по одному нашему проекту, лишь время от времени вы могли видеть некоторые скриншоты рабочих версий. Однако мы подумали, что для разнообразия вы можете увидеть и оценить то, во что вылилась разработка "Скандинавии".
Скандинавские земли включают в себя три страны - Данию, Норвегию и Швецию. С первого взгляда это не кажется такой глобальной территорией, особенно если сравнивать с тем, что уже было добавлено в игру ранее. Наш консервативный план предполагал, что мы будем придерживаться существующих технологий и внедрять ограниченное количество новых объектов, затрачивая на это по 6-7 месяцев разработки.
Во время первых испытаний, когда мы собирали данные по Скандинавии, по ее дорожной сети и природному ландшафту, мы поняли, что это сдерживает нас, и что такого быть не должно. Список особенностей продолжал расти и расти. Разительные отличия южных, центральных и северных регионов, новые требования к дорожной разметке, и большое разнообразие перекрестков (и это помимо некоторых интересных вариантов, вдохновленных творчеством, которое мы увидели в модификациях)!... в конце концов мы поняли, что будет совсем не круто, если мы будем придерживаться нашего "безопасного" плана, и просто продадим игрокам типичное "хорошее" новое дополнение. Мы поняли, что хотим значительно поднять планку качества.
В конце концов, мы решили, что наше игровое сообщество будет тем судьей, который оценит наши успехи в наших стремлениях. Первые признаки того, что мы на правильном пути стали появляться тогда, когда мы в ходе разработки выложили первые наброски городов и оригинальной местности - и жители Скандинавии написали, что они узнают реальные дороги, местность и даже улицы! Это было весьма обнадеживающе!
Абмиции и желание бесконечно внедрять новые фичи - гарантированная причина задержек в любой команде и для любого проекта. Мы все еще довольно небольшая инди-студия, и иметь большую часть компании на полтора года "просто для DLC" не имело большого смысла с деловой точки зрения. Для нового инструментария были написаны тонны кода, мы получили новые инструменты для моделирования ландшафтов, да и дороги теперь прокладываются совершенно по-другому. Такие изменения "под капотом" внесли огромный вклад в дальнейшую разработку. Команда программистов едва успевала вносить оптимизации в движок для отображения возросшего количества видимой геометрии в новых областях мира, и, честно сказать, бывали времена, когда уровень разочарования зашкаливал.
К чему все эти беспокойства? Штука в том, что мы смотрим на расширение и обогащение вселенной Euro Truck Simulator 2 на значительную перспективу. Скандинавия это не самоцель, это лишь ступенька. Мы упрямо следуем нашему глобальному плану - создать технологию и контент для ультимативного симулятора грузовиков. Разнообразные DLC и обновления являются вехами на этом пути, ну и, само собой, это позволяет держать наше дело на плаву, эти краткосрочные (условно говоря) проекты только лишь для того, чтобы приблизить нас к этой далекой цели.

Как подобные настроения выразились в конкретных результатах работы над дополнением "Скандинавия"?
• Абсолютно новая система генерации дорог, изменения в системе обозначения горизонтальной разметки, что позволяет обеспечить большое разнообразие правильно размеченных дорог для каждой отдельной страны.
• Благодаря помощи от производителей грузовиков мы реализовали два завода грузовиков - завод Скании в Сёдертелье, а также завод Вольво рядом с Гетеборге.
• Около ста новых зданий, мостов и других стронеий (вы просто обязаны проехаться по эпическому мосту Эресунн, соединяющем Данию и Швецию!)
• 15 морских портов, по размеру не уступающих некоторым городкам. Общее число новых городов и морских портов дает вам кучу новых направлений для исследования.
• Несколько крупных городов раскинулись на несколько километров и их склады доставки разбросаны на значительном расстоянии друг от друга. Заблудиться среди массивов шоссейных перекрестков теперь вполне реально.
• Сделанные с нуля настройки погоды и улучшенное освещение. Само собой, это позволит Скандинавии выглядеть еще лучше, но также это повлияет на весь игровой мир и позволит взглянуть новыми глазами на основную игру и дополнение Going East.
• Деревья, трава, нагромождения скал, озера, горы, реки, все преобразилось с новыми шейдерами и новой оптимизированной геометрией.
• Более 80 новых грузов различных видов были представлены в Скандинавии. Перевозка коров с ферм, или грузовиков с заводов требует создания уникальных прицепов.
• Также по всей Скандинавии разбросаны новые отрасли промышленности с совершенно новыми компаниями и уникальными названиями. Процесс слияния двух экономик - основной игры и Скандинавии - был довольно воодушевляющим в нашей работе. Мы разработали внутренний инструмент, для настройки грузовой экономики, и планируем внедрять производственные цепочки из исходных материалов в финальную продукцию при дальнейшем развитии ETS2, и безусловно добавлять еще больше видов промышленности и разновидностей грузов.
• Паромы теперь соединяют Скандинавские локации с портами в Великобритании и севером Польши для повышения разнообразия маршрутов из которых вы можете выбрать себе подходящий.
• Горная местность севера Скандинавии содержит километровые извивающиеся туннели, некоторые даже с кольцевым движением внутри.

Разработка с фан-сообществом
Мы стараемся быть максимально открытыми с нашим фан-сообществом и делиться планами о том, что мы делаем сейчас, и что планируем делать в будущем. Мы с удовольствием делимся "закадровыми" сценами или кадрами из планируемого контента еще на самой ранней стадии в нашем блоге, на нашей страничке в Фейсбуке, или в Твиттер-аккаунте. Это часто приводит к двустороннему обсуждению с нашими фанатами и приносит огромную пользу. Благодаря этим ранним отзывам у нас есть больше возможностей отреагировать на несоответствия в окружении либо при создании грузовиков или другие неточности. По правде говоря, временами наши фанаты предоставляли более точные данные по грузовикам или местности чем те, которые мы добывали самостоятельно! Иметь такое преданное интернациональное фан-сообщество, которое внимательно следит за тем, что мы делаем, это очень отрадно для нашей команды разработчиков, на протяжении многих лет это было тем фактором, который поддерживал курс SCS Software на дальнейшую концентрацию в жанре грузовых симуляторов.
Иногда нам даже удается взаимодействовать с нашими фанатми вживую. Как например во время последней поездки в Швецию. По приглашению Скании и с помощью нашего норвежского дистрибьютора Wendros мы установили наш демо-стенд Euro Truck Simulator 2 на мероприятии Scania Young European Truck Driver на заводе Скании в Седертелье. Генеральный директор SCS Software Павел Себор присутствовал там лично и имел возможность встретиться со множеством преданных поклонников. Все это мероприятие было для нас большим успехом. Это был способ привлечь внимание к нам со стороны профессионалов грузовой индустрии, это были новые возможности для публичных выступлений - к примеру, мы встретились там с одним весьма популярным ютубеом Squirrel, а также это была возможность получить обратную связь от тех игроков, которые и в реальной жизни ездят на длинномерах. Эти впечатления от общения с таким количеством преданных фанатов останутся с нами надолго и это отличное напоминание силы нашего фан-сообщества.

Обзор новых возможностей
Здесь мы опишем некоторые разнообразные фишки, как пример того, чем нас вдохновили отзывы нашего сообщества. Сейчас мы работаем над новым игровым меню "Mod Manager", которое должно упорядочить работу с модами от игроков и разработчиков и сделать ее более управляемой.
Mod Manager позволит вам организовать моды, которые могут быть получены из разных источников модификаций, чтобы они могли работать совместно. В будущем мы планируем интеграцию с одним из самых больших каналов для распространения модификаций - Steam Workshop. Также разработка нашего собственного инструментария для создания модов будет важным шаг в сторону улучшения надежности модов созданных для нашей игры. Мы ожидаем, что Mod Manager будет выпущен в одном из следующих регулярных бесплатных обновлений за горизонтом патча 1.18.

Новый Мерседес-Бенц Актрос
Получив для нашей игры официальную лицензию на Мерседес-Бенц Актрос, мы стремимся показать его уже в грядущем обновлении 1.18. В течение нескольких дней мы планируем запустить публичную бету патча 1.18, так что любопытные игроки могут увидеть новый грузовик во всей своей красе уже очень скоро. Мы полностью "вычистим" бренд Маджестик из игры. Начиная с патча 1.18 в игре официально будет присутствовать вся Великолепная Семерка европейских брендов грузовиков! Мы очень рады этому событию!

AMERICAN TRUCK SIMULATOR
Мы стали реже освещать процесс работы над American Truck Simulator в последнее время, но это не значит, что работы над игрой были отложены. Множество усилий было сосредоточено над получением новостей о работе над "Скандинавией", первом крупном проекте выходящем в этом году. Уже скоро мы переключим передачу и начнем гораздо подробнее рассказывать об American Truck Simulator. Мы думаем, что у нас уже есть кое-какой качественный контент (а еще мы наконец-то подписали лицензии на некоторые грузовики!), чтобы выйти на режим и выпустить первую информацию о нем позже в этом году.
Не пропустите наше геймплейное видео, чтобы ощутить вкус поездки по Америке не вставая из-за вашего стола в нашей ранней альфа-версии предстоящей игры!

Проект под названием "EURO COACH SIMULATOR"
Хотя большинство наших сотрудников сосредоточены на финальной полировке Скандинавии и работе над ATS, мы не забываем и об этом проекте! (И по прадве говоря, то тут то там по офису бродят разные идеи, которые посещают иногда 1-2 человек!)
Небольшая группа работает сейчас над созданием и внедрением автобусов, учитвая наш текущий уровень технологий, которого мы достигли за последние два года. Мы создаем технику, гоняемся за лицензиями, изучаем технические аспекты адаптации мира ETS2 - т.к. конечной целью геймлея будет то, что несколько маршрутов с остановками, а это сильно отличается от стандартных маршрутов доставки в текущей версии Euro Truck Simulator 2.
В автобусе ты не перевозишь какие-то бездушные объекты, так что игровой процесс будет фокусироваться на обеспечении комфорта пассажирам и соблюдении графика маршрута. Мы работаем над несколькими прототипами того, как это можно будет превратить в рабочие игровые элементы и чтобы это не вызывало сомнений у тех, кто уже довольно долго находится в мире ETS2, и которые окажутся там, где нет возможности перевозить грузы, зато есть возможность объездить автобус.
Следите за нашими обновлениями на нашем блоге!
info [Профиль]  [ЛС] 

DruSkiN

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 6

Рейтинг

post 24-Май-2015 12:56 (спустя 12 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто нибудь сталкивался с проблемой, что руль работает некорректно. Он возвращается назад с задержкой и в добавок в игре он после половины оборота уходит в полные 900 градусов самостоятельно. Настройки рули и настройки игры смотрел. А так за репак спасибо, всё работает.
info [Профиль]  [ЛС] 

1RoniC0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 166

Украина
Рейтинг

post 27-Май-2015 23:12 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ребят, я по сути серьезно ток начал играть в эту игру, и собственно ждал "времени" задать данный вопрос:
"начал играть с ДЛС Скандинавия, так вот, если я скачаю обновленную от 27.05 раздачу, и допустим, последующие, которые будут включать новые ДЛС, как мне быть с установкой? Попросту в ту же папку? И останутся ли сохранения, не будет ли проблем с запуском и т.д.? Либо же проще найти где то новое ДЛС и как-то его поверх поставить?"...

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

Dean_Win

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1420

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 28-Май-2015 04:40 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

1RoniC0
Если кряк будет такой же как и у тебя то сейвы будут работать. Когда будет выходить новое длц лучше его ставить отдельно поверх уже готовой игры.
info [Профиль]  [ЛС] 

markfiter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 2729

Германия
Рейтинг

post 28-Май-2015 09:36 (спустя 4 часа) [-]2[+]

[Цитировать] 

Dean_Win писал(а):

Если кряк будет такой же как и у тебя то сейвы будут работать
В этой игре от эмулятора стима сейвы не зависят (останутся в любом случае).

1RoniC0 писал(а):

как мне быть с установкой?
Скачал обновленный репак, удалил игру (оставив сохранения, когда спросит), установил заново.

_________________
Заходи в спорт раздел http://tapochek.net/index.php?c=21
Заходи в раздел Библиотека http://tapochek.net/index.php?c=20
Intel Core i5-2500 3.3 GHz / 16 GB DDR3-1333 mHz / Asus PCI-Ex GeForce GTX 560 1024MB DDR5 (256bit) (925/4200)
info [Профиль]  [ЛС] 

1RoniC0

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 166

Украина
Рейтинг

post 28-Май-2015 11:34 (спустя 1 час 57 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

markfiter писал(а):

Dean_Win писал(а):

Если кряк будет такой же как и у тебя то сейвы будут работать
В этой игре от эмулятора стима сейвы не зависят (останутся в любом случае).

1RoniC0 писал(а):

как мне быть с установкой?
Скачал обновленный репак, удалил игру (оставив сохранения, когда спросит), установил заново.
Вот, спасибо за помощь, пойду тогда дальше развивать компанию =)

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

ANI1

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 13

Россия
Рейтинг

post 03-Июн-2015 14:21 (спустя 6 дней) [-]9[+]

[Цитировать] 

Короче не знаю на чём и как вы играете,грузы ни разу не пропадали(чего боялся и нервничал что просто так кататься придётся),игра не вылетает,по несколько часов катаю и всё отлично!
info [Профиль]  [ЛС] 

HEKET313

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 82

Рейтинг

post 06-Июн-2015 18:37 (спустя 3 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Есть ли в игре поддержка Oculus Rift?
info [Профиль]  [ЛС] 

hArtKor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 733

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 06-Июн-2015 20:02 (спустя 1 час 24 минуты) [-]1[+]

[Цитировать] 

HEKET313
да, но нужно запустить игру с параметром "-oculus".

_________________
Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz // ASRock Z68 Professional Gen3 // Kingston HyperX Savage 16 Гб (DDR3-2133, 2x8) // Zotac AMP! Edition GeForce GTX 980 4Gb // Microsoft Windows 10 Home x64
info [Профиль]  [ЛС] 

Юрец

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 23

Россия
Рейтинг

post 14-Июн-2015 18:14 (спустя 7 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

всем привет,спасибо за раздачу,но есть вопрос!
Ребята,есть ли у кого мод на улучшенный(усиленный) звук окружающей среды(проезжающие машины,двигатель,звуки работ на дороге) в кабине!
а то просто бесит,едешь в кабине как в бункере каком-то!
мод только на усиление звуков,без замен всего остального!спасибо

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

sentikum

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года

Сообщений: 5

Россия
Рейтинг

post 22-Июн-2015 10:01 (спустя 7 дней) [-]1[+]

[Цитировать] 

Умеют же чехи игры делать.

_________________
By Sentikum
info [Профиль]  [ЛС] 

hArtKor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 733

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 24-Июл-2015 21:01 (спустя 1 месяц 2 дня) [-]4[+]

[Цитировать] 

Для справки.
Hungary expansion - we have added two new cities to the Going East! content: Pécs and Szeged
Mod Manager - for ease of preview and organization of modded content. We encourage all mod makers to check out Mod Manager documentation for instructions on how to make sure that your mods are well prepared for the new Mod Manager.
Manual control for automatic transmission (shifting hints, switch between manual/auto)
Controls for dashboard navigation map (zoom, turn off)
Driver controlled trip info stored in truck computer (distance, consumption)
Editor improvements (see Modding Info)
Matching truck cabin interior looks shown in exterior view.
Improved readability of dashboard info in some trucks (computer display, GPS map)
Added wheel sounds on different surfaces (+ re-balanced sounds)
Added sounds for sticks and buttons in truck cabin
Дополнение "Венгрия" - мы добавили два новых города к дополнению "Going East!": Печ и Сегед.
Менеджер модов - для более простого предпросмотра и организации модификаций. Мы призываем всех мододелов изучить документацию к Менеджеру Модов, чтобы убедиться, что все моды совместимы с менеджером.
Ручное управление автоматической трансмиссией (особенные переключения, смена режима между ручной/автоматом)
Контроль навигации на панели приборов (зум, отключение)
Информация о поездке теперь включена в панель приборов (дистанция, расход топлива).
Улучшение редактора (смотри информацию о модах).
Приведено соответствие вида кабины изнутри и снаружи грузовика.
Улучшена читаемость информации с панели приборов некоторых грузовиков (дисплей бортового компьютера, карта GPS).
Добавлены звуки колес на разных поверхностях (+ ребаланс звуков).
Добавлены звуки нажатия кнопок и переключения рычажков в кабине грузовика.

_________________
Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz // ASRock Z68 Professional Gen3 // Kingston HyperX Savage 16 Гб (DDR3-2133, 2x8) // Zotac AMP! Edition GeForce GTX 980 4Gb // Microsoft Windows 10 Home x64
info [Профиль]  [ЛС] 

hArtKor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 733

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 07-Авг-2015 12:28 (спустя 13 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

karlmenni
если честно, переводил сам, а так как в особенностях трансмиссий грузовиков не особо шарю, перевел как понял..
Но товарищ madmoney47 вроде все правильно объяснил. Улыбаюсь

_________________
Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz // ASRock Z68 Professional Gen3 // Kingston HyperX Savage 16 Гб (DDR3-2133, 2x8) // Zotac AMP! Edition GeForce GTX 980 4Gb // Microsoft Windows 10 Home x64
info [Профиль]  [ЛС] 

z1v2

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 68

Рейтинг

post 07-Авг-2015 17:21 (спустя 4 часа) [-]4[+]

[Цитировать] 

madmoney47 писал(а):

Что-то подсказывает, что с этой таблеткой грузы пропадают и трак в розовый красится.
Подводит вас чуйка, все отлично! Подмигиваю

_________________
Уважать или не уважать человека - ваш выбор.
Относиться уважительно - ваше воспитание.
info [Профиль]  [ЛС] 

hArtKor

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 733

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 05-Сен-2015 01:28 (спустя 28 дней) [-]8[+]

[Цитировать] 

Ах да, кстати.
1. GPS ROUTE CUSTOMIZATION

From now on you will be able to customize the route set by the Route Advisor, or create your own route at will if no job had been taken. Route configuration is performed on the map screen. You can modify the existing route by

• adding up to 10 custom waypoints;
• inserting waypoints into existing route;
• interactively moving waypoints;
• or adding waypoints at end of a route.
We hope that you will appreciate the flexibility and simplicity of the system, as you can really now create any route you desire.

2. GEOGRAPHICALLY CORRECT SUN POSITION

We have received plenty of feedback from our fans in Scandinavia territories that we have the same daylight and night periods in the game as in southern Europe. Well, not any more!

To address the problem, we have written new code that positions the sun at the exact astronomically correct place in the sky as you would expect for the given geographical location at the particular time of day. In fact the definitions driving the whole system allow now to set up any location on the globe if anyone would so desire. The new system produces quite different feel of the day cycle depending on whether you are in the north or closer to the equatorial. The sun is higher on the sky at noon in the south than we had it hard-coded before - with appropriately quicker sunrise and sundown - while in the north the sun is correctly following a lower curve in the sky with prolonged evenings and mornings; lingering low at the horizon. We had to adjust our weather profiles and sky textures to correspond to physical sun location (mod makers beware!).

3. IMAGE SPOTLIGHT

We see so many fantastic community-created screenshots on World of Trucks website uploaded every day, with inspiring content that is leaving us speechless. We felt that these images are so cool that more people should see them, not just regular visitors of the site.

We are introducing a new feature - "Image Spotlight." Hand-picked selection of images from World of Trucks will now be made available to the game as additional loading splash-screens. The first batch is there now, we plan to update and refresh the selection from time to time with newly coming images. You can browse the current selection inside the Image Spotlight screen, accessible from the Photo Studio screen, if you want to drill deeper and see the original image in full detail.

For this feature to work, you will have to enable it at the game start. We did not want to unleash it at everyone automatically, as the images are downloaded from our server (however just once), and not everybody is comfortable with applications accessing network without their consent.

In general, the images had been and will be picked from Editor's Pick from World of Trucks, but that's not necessary a must for the selection in the future. Although there's a huge amount of quality images there, not all of them can go into Image Spotlight for various reasons. For example we have to avoid featuring real brands in the game for which we do not have an explicit licence signed. Also, sometimes even a gorgeous image didn't fit into the aspect of the loading screen for proper composition needs.

The code is set to randomly choose between loading screens of the original game and Image Spotlight images. We hope that you will enjoy this little feature as much as we enjoy seeing user created images in the loading screens ourselves.

The list of fixes and improvements in ETS2 Update 1.20:

AI

• Increased traffic density in city areas
• Added 'village area' rule to allow specifying urban area without increased traffic density
• Fixed non-urban speed limit in UK
• Support for spawn_trailer_count attribute of traffic_vehicle_type
• Lower probability of spawning an AI truck without a trailer
• Fixed license plate definitions switched between bus and trailer
• Uses correct wheel position when placing AI trailer wheels on ground
• Fixed rear wheels of AI vehicles not being placed on ground in steep hils
• Fixed vehicles remaining on wrong way lane after avoiding obstacle in some cases
• AI vehicles turn off engine during fueling

EDITOR

• Free camera supports inverted mouse (respects the c_minvert input constant)
• Changed design of road dialog
• Fixed "grave" key not working with some keyboard layouts (e.g. Hungarian)
• Separate snapping of nodes and control points
• Editor shortcut mapped to bezier patch
• Added support for rotation undo for bezier patch control points
• Increased node joining tolerance to fix problems with joining nodes far away from center of the map
• Grid size shortcut changed from Alt+wheel to Ctrl+wheel

VEHICLES

• Mercedes Actros 2014: Fixed speedometer in UK variant, Improved interior, Tweaked normal map, Smoothed some hard edges, Shadowcaster tweaks
• Iveco Hiway: Smoother horns
• DAF XF Euro6: Cleanup of the models
• Scania Streamline: DRL
• Fixed UV on bulk cement trailer
• Fixed missing wheels on brick trailer
• Vertex optimizations of AI trucks for DAF Euro6, Man TGX, Scania R
• Volvo: Original sound of blinker on/off, Original sound of wipers, Equalization of gear_air sounds for interior
• Mercedes Actros, Renault Premium: Fixed armrests missing in the exterior view
• Fixed size of wheels

MISC

• Particles are not generated for lifted wheels
• Mirror resolution setting is not disabled on high quality
• Longer mirror distances on high and ultra settings
• Enabled support for download of additional hand-picked loading screen images from WoTr. All images can be seen using the "Image Spotlight" feature in "Photo Studio".
• Brake lights activate on slightest pedal touch
• Correct turbo sound used on reverse
• It is possible to use Steam controller-based keyboard for entering search text in mod manager
• Fixed reporting of no-lights offense when driving in rain
• Improved compatibility with Windows XP
1. Изменение маршрута GPS.

Отныне вы можете изменять маршрут, предлагаемый советником, или создать собственный, если нет никакой работы. Конфигурация маршрута происходит в меню карты.
Вы можете изменять следующее:
• добавлять до 10 точек маршрута
• вставлять точку маршрута в существующий маршрут
• интерактивно перемещать точки
• или добавлять конечный этап маршурта
Мы надеемся вы оцените гибкость и простоту системы, и сможете создавать любые маршруты, какие вам будет угодно.

2. Географически правильное положение солнца.
Мы получили довольно много отзывов от наших фанатов из Скандинавии о том, что в нашей игре продолжительность дня и ночи такая же, как и в Южной Европе. Ну, теперь это не так!

И раз уж мы взялись за проблему, мы написали совершенно новый код, который размещает солнце на небе астрономически корректно относительно того местоположения, в котором вы находитесь в данный конкретный временной промежуток. По правде говоря, наша нынешняя система теперь может рассчитать позицию солнца для любой точки планеты, если кому это понадобится. Новая система дает другое ощущение дневного цикла, в зависимости от того на севере вы или приближаетесь к экватору. На юге солнце днем в небе будет выше, чем это было ранее запрограммированно с немного более быстрыми рассветами и закатами, в то время как на севере солнце будет следовать более пологой траектории с более продолжительными рассветами и закатами; прижиматься ближе к горизонту. Мы подтянули наши погодные профиля и текстуры неба, чтобы они больше соответствовали физическому положению солнца (модмейкеры не зевайте!)

3. Изображения в фокусе внимания.
Мы увидели столько фантастических работ, созданных на основе скриншотов нашим коммьюнити с сайта World of Trucks, что теперь мы сделали их доступными в качестве дополнительных загрузочных экранов. В этом патче добавлена первая партия, затем мы планируем обновлять и освежать коллекцию время от времени добавляя новые изображения. Если вы хотите более детально рассмотреть исходное изображение, вы можете найти текущую коллекцию внутри раздела Image Spotlight, доступной из раздела Photo Studio.
Чтобы эта функция заработала, вам нужно будет подключить ее при первом запуске игры. Мы не хотели принудительно включать ее в автоматическом режиме, так как изображения скачиваются с наших серверов (хоть и единожды), и это не всем нравится, когда приложение лезет в сеть без ведома игрока.

В общем и целом изображения берутся из раздела «Выбор редакции» с сайта World of Trucks, но это не необходимое условия для попадания в будущие коллекции. Там есть огромное количество качественных изображений, которые по тем или иным причинам не попали в Image Spotlight. Например, мы избегаем тех, где использованы реальные бренды из игры, с которыми у нас еще не заключены лицензионные соглашения. Иногда даже поразительные картинки не подходят под соотношение сторон загрузочного экрана и не выдерживают нужной композиции.
Код настроен на случайный выбор между загрузочным экраном из оригинальной игры и изображением из Image Spotlight. Мы надеемся вам также понравится это небольшое нововведение, так же как и нам самим нравится разглядывать загрузочные экраны.

Список исправлений и изменений в обновлении ETS2 1.20:

• Увеличена плотность трафика в городской черте
• Добавлено условие «деревенской области» которое применяет городские условия, но без уплотнения трафика.
• Исправлено ограничение скорости вне городских условий в Великобритании.
• Поддержка атрибута spawn_trailer_count для traffic_vehicle_type
• Уменьшена вероятность повторения ИИ грузовиков без трейлера
• Исправлены определения номерного знака для автобусов и прицепов.
• Используется корректное положение колес при позиционировании ИИ трейлера на земле.
• Исправлено положение задних колес ИИ трейлеров на крутых подъемах
• Исправлена ошибка неправильного маршрута при объезде препятствий в некоторых случаях.
• ИИ грузовики глушат мотор во время заправки

Редактор
• Свободная камера поддерживает инвертированную мышку (учитывает константу ввода c_minvert)
• Изменен дизайн диалога дорог
• Исправлена неработающая клавиша "grave" в некоторых раскладках (например в венгерской)
• Раздельная привязка узлов и точек контроля
• Редактор ярлыков отображается в патче безье (?)
• Добавлена поддержка для отмены поворота узлов контроля в патче безье
• Исправлено поведение при объединении узлов, чтобы исправить проблему объединения узлов вдали от центра карты.
• Горячая клавиша изменения размера сетки изменена с Alt+колесика на Ctrl+колесико

Грузовики
• Mercedes Actros 2014: Исправлен спидометр в версии UK, улучшен интерьер, исправлена карта нормалей, сглажены некоторые острые грани, твики Shadowcaster.
• Iveco Hiway: Сглажены гудки.
• DAF XF Euro6: Почищена модель
• Scania Streamline: фонари дневного света
• Исправление трейлера с цементом.
• Исправлены недостающие колеса у трейлера с кирпичами
• Оптимизация ИИ грузовиков для DAF Euro6, Man TGX, Scania R
• Volvo: оригинальные звуки включения/выключения повротников, дворников, выравнивание уровня шума в интерьере
• Mercedes Actros, Renault Premium: исправлены отсутствующие подлокотники на внешнем виде
• Исправлены размеры колес

Разное
• Частицы не создаются для поднятых колес
• Разрешение в зеркалах не отключается при высоких настройках
• Большая прорисовка в зеркалах на высоких и ультра настройках
• Включена поддержка скачивания дополнительных загрузочных экранов с WoTr. Все изображения можно увидеть используя функцию Image Spotlight в фотостудии.
• Тормозные огни активируются от малейшего нажатия на педаль.
• Корректный звук турбины при реверсе.
• Можно использовать клавиатуру Steam для контроллеров, для в вода текста в модменеджере.
• Исправлено сообщение о штрафе при неиспользовании фар во время дождя.
• Улучшена совместимость с Windows XP.
Переводил сам, поэтому судите строго. Улыбаюсь

_________________
Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz // ASRock Z68 Professional Gen3 // Kingston HyperX Savage 16 Гб (DDR3-2133, 2x8) // Zotac AMP! Edition GeForce GTX 980 4Gb // Microsoft Windows 10 Home x64
info [Профиль]  [ЛС] 

AMX

Пол: Пол:Муж

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 25

Россия
Рейтинг

post 15-Сен-2015 04:14 (спустя 10 дней) [-]-18[+]

[Цитировать] 

дайте скорости плиз

_________________
процессор i7 4790k.
Системная плата Asus Maximus VII Formula
оперативная память 16 гб озу
сво Corsair H110i
SSD 120ГБ, Kingston V300, SV300S37A/120G
корпус Cooler Masters Trooper
блок питания ATX 1000W Corsair RM1000
видео карта inno3D 980 sli
info [Профиль]  [ЛС] 

VolvoFH16

Пол: Пол:Муж

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 12

Швеция
Рейтинг

post 15-Сен-2015 09:11 (спустя 4 часа) [-]-18[+]

[Цитировать] 

куда скорость пропала?

_________________
Volvo FH16 750 Euro 6 Globetrotter XL 6x4
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 09-Дек 19:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы