Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Антология The Elder Scrolls III (Morrowind, Tribunal, Bloodmoon) (1c/Akella) (RUS) [L]

Страницы:  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Cobra_Tvist

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 41

Россия
Рейтинг

post 29-Мар-2009 23:07 9[+]

[Цитировать] 

Антология The Elder Scrolls III (Morrowind, Tribunal, Bloodmoon)


TES III: Morrowind

Год выпуска: 2002
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: 1c/Akella
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Только русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Pentium III или AMD Athlon 800 МГц;
ОЗУ 256 Мб для Windows Me/98;
8x CD-ROM Drive;
1 Гб свободного места на жёстком диске;
видеокарта класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта;

Описание:
The Elder Scrolls III: Morrowind - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.

Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...


TES III: Tribunal
Год выпуска: 2003
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: 1c/Akella
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Только русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Pentium III или AMD Athlon 800 МГц;
ОЗУ 256 Мб для Windows Me/98;
8x CD-ROM Drive;
1 Гб свободного места на жёстком диске;
видеокарта класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта;

Описание:
The Elder Scrolls III: Tribunal - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

The Elder Scrolls III: Tribunal - это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind.

Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!

Особенности игры:
-Захватывающее и опасное приключение;
-Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил;
-Дополнительные артефакты, доспехи и оружие;
-Новые монстры, среди которых гоблины и личи;


TES III: Bloodmoon
Год выпуска: 2003
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издательство: 1c/Akella
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Только русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Pentium III или AMD Athlon 800 МГц;
ОЗУ 256 Мб для Windows Me/98;
8x CD-ROM Drive;
1 Гб свободного места на жёстком диске;
видеокарта класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта;

Описание:
The Elder Scrolls III: Bloodmoon - продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...

Особенности игры:
-Путешествия по пещерам, лесам и обширным заснеженным равнинам;
-Более тридцати новых подземелий;
-Общение с десятками новых персонажей;
-Сражения с новыми монстрами, в числе которых - волки, медведи, оборотни;
-Возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind;
-Новые погодные условия, в том числе - снежные бури;
-Возможность стать оборотнем и самому испытать все таинственные, мистические способности ликантропов.

Не забываем говорить СПАСИБО!
info [Профиль]  [ЛС] 

Izolyat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 22

Рейтинг

post 01-Апр-2009 23:53 (спустя 3 дня) [-]6[+]

[Цитировать] 

Классика... Все диски есть.
info [Профиль]  [ЛС] 

himisin

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 02-Апр-2009 16:28 (спустя 16 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

а 16:10 поддерживает игра?

давно хотел пройти так времени не было(((щас вот время есть решил поиграть. спс за раздачу
 

Lord_Indoril

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 73

Россия
Рейтинг

post 02-Апр-2009 16:39 (спустя 11 минут) [-]15[+]

[Цитировать] 

Эх, Морровинд родимый... Сколько часов на него потрачено. Ни об одной секунде не жалею! Улыбаюсь
info [Профиль]  [ЛС] 

shurduk

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 10-Апр-2009 11:31 (спустя 7 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Где сидер?
 

SckraT

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 12

Россия
Рейтинг

post 10-Апр-2009 14:44 (спустя 3 часа) [-]4[+]

[Цитировать] 

В своё вермя Морровинд просто взрывал мозг. Сейчас уже не так, но всё равно самые тёплые воспоминания. Может качну для коллекции.
info [Профиль]  [ЛС] 

rfcz12

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 16-Апр-2009 21:21 (спустя 6 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо. Буду качать.
 

Belyak_33

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 16-Апр-2009 21:34 (спустя 12 минут) [-]2[+]

[Цитировать] 

Антология... Как-то громко сказано Улыбаюсь
 

Jackfy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 837

Россия
Рейтинг

post 16-Апр-2009 21:55 (спустя 21 минута) [-]2[+]

[Цитировать] 

himisin, вполне возможно и поддерживает.
Заметил такую вещь, что многие старые игры поддерживают широкоформатники, хотя тогда их даже еще не существовало, при этом более современные игры ну ни в какую не хотят этого делать, к примеру, в NFS: U нету разрешений экрана для 16:10, поэтому приходится пялиться на растянутые тачки, когда как в Tron 2.0, да что там, AvP 2 спокойно играется у меня в разрешении 1440*900. Вот так вот Курю
info [Профиль]  [ЛС] 

fakshist

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 18-Апр-2009 11:36 (спустя 1 день 13 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Спасибо! Качаю.
 

Dik

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 78

Рейтинг

post 18-Апр-2009 12:43 (спустя 1 час 6 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Aphex писал(а):

в NFS: U нету разрешений экрана для 16:10, поэтому приходится пялиться на растянутые тачки, когда как в Tron 2.0, да что там, AvP 2 спокойно играется у меня в разрешении 1440*900
А причина сего в движках... в Tron 2.0 и AvP2 использован один и тот же движок Lithtech пусть и разных версий, а NFS: Undercover (?) использована собственная поделка EA которую в общем то хорошим движком можно назвать лишь в сравнении с движком первого дума, и то если не видели движка первого дума... в морровинде с разрешением туго вообще говоря, даже 1280x1024 для игры проблема, хотя можно попробовать прописать разрешение вручную, но не факт что игра в нем пустится... тут уж как повезет.

PS Одна из буквально десятка игр на моей памяти которые под связкой Linux+Wine работают значительно быстрее чем в виндоус любых версий.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jackfy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 837

Россия
Рейтинг

post 18-Апр-2009 16:35 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Dik, я имел ввиду Underground. Вообще, удивительно, что даже такой большой подельщк игр как EA не встроили банальную поддержку любых разрешений в NFS, Most Wanted страдает той же болезнью.
info [Профиль]  [ЛС] 

Cross540

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 35

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 18-Апр-2009 17:06 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Морровинд- эталон жанра RPG(для меня),3 месяца безотрывной игры(2 месяца на прохождение тока ушло и месяц на гильдии всякие и потом надоело), а инструментарий какой там - конфетка. Жаль что таких игр щас не делают
Зы диск с морровиндом купил в 2004году тока
[spiler]А че трекер закрытым стал?[/spiler]
info [Профиль]  [ЛС] 

Ap0ll0

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 19-Апр-2009 15:26 (спустя 22 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

пасяб! игруха классная) вот 3 раз проходить буду!) anime_9
 

Dik

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 78

Рейтинг

post 19-Апр-2009 17:25 (спустя 1 час 59 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Aphex писал(а):

Вообще, удивительно, что даже такой большой подельщк игр как EA не встроили банальную поддержку любых разрешений в NFS
Ну тут как раз таки ничего удивительного, EA уже давно не игроделы и даже не издатели... они фабрика по штамповке игр, а на фабрике действует простой экономический закон о максимальном уменьшение издержек... Да и вообщем то печально это все, чем дальше тем хуже серия, для меня после первого Underground ничего хорошего в ней не вышло...
info [Профиль]  [ЛС] 

Jackfy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 837

Россия
Рейтинг

post 19-Апр-2009 17:44 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Dik, согласен, лишь Most Wanted был более менее интересен.
info [Профиль]  [ЛС] 

Myblackcat666

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 24-Апр-2009 14:42 (спустя 4 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

подскажите эти дополнения это как отдельнй сюжет или сразу же поле миссий моровидна наснаютьсямиссии дополнений и их по тдельности ставить или одновеенно?
 

Dik

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 78

Рейтинг

post 24-Апр-2009 20:21 (спустя 5 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Myblackcat666
Это отдельный сюжет и отдельные местности.

Трибунал можно хоть с первого уровня ставить, хотя соваться туда уровня этак до 10-го не советую - порежут. Сам квест начинается с нападения на героя агентов темного братства пока тот спит, а дальше уже вам будет понятно что делать.

Бладмун добавляет остров к северо-западу от ввандерфелла, довольно большой остров. Попасть туда можно либо вплавь, либо узнав где-нибудь в районе шигората сплетню о том что новый перевозчик отправляет на остров. Попав на остров можно сразу бегом в форт направиться (он там с берега виден), а там уж квестовые цепочки не заставят себя ждать, но соваться на Солтсхейм (так остров называется), уровня до 15-20 не советую, больно живность прыткая.

Ставить лучше все вместе, в таком вот порядке: Morrowind->Tribunal->Bloodmoon после чего лучше все это дело дополнить каким нибудь плагином исправляющим ошибки, я бы рекомендовал MFP (наследник GFM), либо уж сам GFM.
info [Профиль]  [ЛС] 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 24-Апр-2009 23:22 (спустя 3 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

А я бы вообще порекомендовал поставить Morrowind Graphics Extender (MGE).
Вот что он вытворяет:
Есть ещё такая штука - ENBseries - программа с помощью которой мы улучшим качество графики в игре при помощи новых эффектов, таких как Bloom, Depth of Field, Motion Blur и так далее...
Например:
Только в связи с тем, что алгоритмы медленные, то требования просто ахтунг!(относится только к ENBseries) Даже на 9800GX2 подлагивает. Но всё можно настроить. Главное, чтобы были руки.

Если понадобится - могу создать раздачу этого чуда + Talky Morrowind (NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из
синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.)
info [Профиль]  [ЛС] 

Belyak_33

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Апр-2009 02:16 (спустя 2 часа 53 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

3Pa4ello
Ой, эта штука с голосом, наверно, ресурсов жрёт! Мама, не горюй! Удивляюсь
 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2009 03:12 (спустя 55 минут) [-]-1[+]

[Цитировать] 

Belyak_33 писал(а):

Ой, эта штука с голосом, наверно, ресурсов жрёт! Мама, не горюй! Удивляюсь
Не могу говорить наверняка, но судя по отзывам тех, кто ставил - не жрёт. Вот ENBseries - это да - мама не горюй.
info [Профиль]  [ЛС] 

Belyak_33

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 25-Апр-2009 03:38 (спустя 26 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

3Pa4ello
Мне кажется, для компиляции "1С" английская озвучка не к месту.
 

3Pa4ello

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 69

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2009 03:47 (спустя 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Belyak_33
А я и не уточнял какая озвучка. А озвучка как раз русская...есть женский и мужской голос. Вопрос состоит в том, что не всем это может понравиться в отличие от MGE, который понравится всем.
И все эти MGE, ENBseries, Talky Morrowind работают с версией от 1С.
info [Профиль]  [ЛС] 

Dik

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 78

Рейтинг

post 25-Апр-2009 06:19 (спустя 2 часа 31 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

3Pa4ello
Может лучше опишите как прикрутить последнюю версию MGE к 1С-овской версии игры, у меня что то никак не получалось, вылетало при загрузке.
info [Профиль]  [ЛС] 

Jackfy

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 837

Россия
Рейтинг

post 25-Апр-2009 14:09 (спустя 7 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Обязательно бы прикрутил ENBseries к моровинду anime_9 Жаль, что так много кушает ресурсов anime_6
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Дек 10:54

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы