Ошибка

До окончания фрилича осталось:


Ubisoft: суперхардкорные игры тормозят рост индустрии [Игры]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Pistols'

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5037

Нидерланды
Рейтинг

post 31-Мар-2010 08:33 [-]0[+]

[Цитировать] 

Ubisoft: суперхардкорные игры тормозят рост индустрии


Творческий директор Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) считает, что суперхардкорные игры тормозят рост игровой индустрии.

В интервью Industry Gamers он заявил, что разработчикам пришлось искать оптимальный баланс между core-аудиторией и менее опытными игроками в случае с Splinter Cell: Conviction.

«Это очень скользкий момент, потому как мы хотим видеть рост игровой индустрии, - заявил он. - И для этого нам нужно прекратить делать суперхардкорные игры. Но при этом мы боимся потерять хардкорных поклонников игр».

«В то же самое время решить поставленную задачу было непросто из-за журналистов, которые, в большинстве своем, являются core-игроками и при этом они оценивают наши игры. Так что нам пришлось искать оптимальный баланс, чтобы сделать игру, которая понравится всем».

«Мне не нравится слово «доступный», потому как оно звучит так, как будто мы сознательно упрощаем свою игру. Однако для меня Call of Duty - очень доступная игра. И не буду скрывать, что нам бы тоже хотелось создать игру, в которую играли бы многие миллионы человек».

Ubisoft: суперхардкорные игры тормозят рост индустрии
info [Профиль]  [ЛС] 

Abarvanec

Стаж: 14 лет

Сообщений: 422

Предупреждений: 1

Израиль
Рейтинг

post 31-Мар-2010 08:43 (спустя 9 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

суперхардкорные игры тормозят рост прибыли
info [Профиль]  [ЛС] 

Fran

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 695

Рейтинг

post 31-Мар-2010 08:46 (спустя 3 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Ну это да правельно,что ново испеченным геймерам нах наши БК 2 на хардкоре не нужны...Но не намже от этого страдать,нужно вводить в игры опции выбора хардкор или newbie.Это не просто банальный выбор сложности ,а что-то кардинальное ну там кровь всякие загатки и т.д. Это сложно но более логично будет.
Ну типо ИМХО.

_________________
Close your eyes to see the unreal,
Relax your body, be part of this dream.
Drift the world to my fantasy,
The worlds collide, the dream becomes real.
info [Профиль]  [ЛС] 

ereop

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 505

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 31-Мар-2010 09:11 (спустя 24 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вот именно,юбисофт заинтересованы не в качестве , а в продоваемости своего продукта.
Как не любил их так и не люблю.Юбисофт сак май дик.
info [Профиль]  [ЛС] 

RC_Gremlin

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6997

США
Рейтинг

post 31-Мар-2010 10:20 (спустя 1 час 8 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

ereop
ЕА ещё хуже. Вообще для всех издателей это деньги, они понимают что раза 3 их гавно схавают, потом уже не прокатит...

_________________
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!
info [Профиль]  [ЛС] 

Samosad

Стаж: 15 лет

Сообщений: 174

Рейтинг

post 31-Мар-2010 10:49 (спустя 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Прошли те лихие времена,когда вместо квиксейвов и чекпойнтов были пасворды и континиумы. Вот где был настоящий хардкор,убили на каком-нибудь 8-9 уровне,будь добр,начинай все сначала. kolob_111
Ну а если серьезно,излишняя сложность порой тоже отталкивает,игры все же предназначены для отдыха,а если тебя начнут класть раз за разом в середине обучающей миссии,это волей-неволей вызывает нежелание дальше играть в эту игру.Самое оптимальное,как уже говорили выше,сделать гибкий выбор уровня сложности,но только глубже и проработанней чем сейчас,когда изи-это легкая пробежка по уровням в режиме god,а хард-тоже самое что изи,только вместо одного рожка выстреливаем два.
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 31-Мар-2010 10:56 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Samosad писал(а):

Вот где был настоящий хардкор,убили на каком-нибудь 8-9 уровне,будь добр,начинай все сначала.
батенька, да вы настоящий хардкор не видели, когда убили и всю игру начинай сначала))) уровень - это для нубов)

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

Hertz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 208

Россия
Рейтинг

post 31-Мар-2010 13:41 (спустя 2 часа 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

W9000
ну, так, а он как сказал?

я за хардкор) сейчас и так в играх всё упростили
info [Профиль]  [ЛС] 

Amon2501

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 466

СССР
Рейтинг

post 31-Мар-2010 13:49 (спустя 7 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Abarvanec писал(а):

Цитата:

суперхардкорные игры тормозят рост прибыли
Тапочкую это! Просто маркет-олух не может же сказать в открытую.

В общем поздравляю, в индустрию пришли минет-жиры, с МБА вместо мозга. Нас ждет много-много казуалшита.

_________________
Если не видно разницы, то зачем платить больше?
info [Профиль]  [ЛС] 

Mek

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 3454

СССР
Рейтинг

post 31-Мар-2010 14:02 (спустя 12 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Abarvanec писал(а):

суперхардкорные игры тормозят рост прибыли
+100

Amon2501 писал(а):

В общем поздравляю, в индустрию пришли минет-жиры, с МБА вместо мозга. Нас ждет много-много казуалшита.
Правильнее сказать, нас ждет больше этого уг, ибо и сейчас таких игр навалом.

_________________
Не хотите по-хорошему? Будем по уставу. English speaking support. If you like the product, buy it.
info [Профиль]  [ЛС] 

Amon2501

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 466

СССР
Рейтинг

post 31-Мар-2010 14:02 (спустя 39 секунд) [-]0[+]

[Цитировать] 

Samosad писал(а):

игры все же предназначены для отдыха
А ничего так что отдых у людей тоже разный? начнем с того, что некоторые люди отдыхом называют то, что среднестатистический офисный планктон будет считать за работу а то и риск. Например кто то любит ходить в походы по горам. где вообще можно сорваться и переломать себе все, а не лежать на пляжу ожидая когда негр принесет 100ый по счету бесплатный коктейль и опахало чтобы обмахивать жирную тушу "туриста". Тоже самое и с играми. Кому то нравится когда сложно, кому-то нравится думать просчитывать, искать варианты, а не тупо гонять бугагашечки в годмоде под кальмары с пивом после очередного бесполезного раб-дня (a slave`s day). Игра которая проходится под кальмары с пивом оставляет меньше впечатлений чем эти кальмары.

_________________
Если не видно разницы, то зачем платить больше?
info [Профиль]  [ЛС] 

Drell

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 918

СССР
Рейтинг

post 31-Мар-2010 14:32 (спустя 29 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

В нынешних играх нехватает рашевости... Все что выпускают слишком тяжелое и быстро надоедающее... Зато с лозунгом - реалистично...

А создать игру как он говорит в которую бы играли миллионы, с имением должных средств особых трудностей нету...
info [Профиль]  [ЛС] 

Amon2501

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 466

СССР
Рейтинг

post 31-Мар-2010 15:33 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+]

[Цитировать] 

тяжелое. Ололо. А вот и школота подтянулась. Я блин уже не помню когда последний раз было трудно играть а ему тяжело.

_________________
Если не видно разницы, то зачем платить больше?
info [Профиль]  [ЛС] 

HooPeR

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1593

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 31-Мар-2010 15:35 (спустя 2 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

Цитата:

Я блин уже не помню когда последний раз было трудно
Вот это самое обидное.

_________________
Слился.
info [Профиль]  [ЛС] 

Drell

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 918

СССР
Рейтинг

post 31-Мар-2010 15:54 (спустя 18 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Amon2501 писал(а):

тяжелое. Ололо. А вот и школота подтянулась. Я блин уже не помню когда последний раз было трудно играть а ему тяжело.
Школоту в зеркале увидишь...

А про тяжесть я имел ввиду не уровень сложноти игры а, совсем другое...Ты хоть знаешь что такое Раш??? Иди играйся дальше "дядя"...
info [Профиль]  [ЛС] 

TrueMan

Стаж: 15 лет

Сообщений: 7133

Кокосовые острова
Рейтинг

post 31-Мар-2010 16:24 (спустя 30 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Pistols' писал(а):

Call of Duty - очень доступная игра.
А на ветеране достаточно хардкорная Рок!
info [Профиль]  [ЛС] 

Daniel

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 712

США
Рейтинг

post 01-Апр-2010 13:46 (спустя 21 час) [-]0[+]

[Цитировать] 

Оправдываются как могут. То ДРМ защита от пиратов, то игровая аудитория по их мнению тормозит индустрию развлечений. Завтра еще у них что-то случится... anime_16
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 01-Апр-2010 14:36 (спустя 50 минут) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hertz писал(а):

ну, так, а он как сказал?
разница между словами ИГРА и УРОВЕНЬ помоему очевидны.

ПС: я за разумный хардкор. игры не должны быть черезчур сложны или легки. либо в них должен быть градиент по сложности от "для идиотов" до "йа мегапапко и буду проходить тока с ножом"
Сталкер. Как надо играть новичкам

Сталкер. Заставка, заставка, заставка, заставка. Меню. Новая игра. Выбор сложности: лёгкий.

Плавно, по ковровой дорожке грузовик подъезжает к бункеру Сидоровича. Сексуальная медсестра достаёт нашатырь.
Первая миссия. Бандиты на автобазе изподтишка стреляют друг в друга.По автобазе, на всякий случай, раскидано 154 флешки с информацией Шустрого.
У первого тайника с курткой стоит рекламный щит с крупной надписью "ЗДЕСЬ !!!!". Псевдособака делает стойку на тайник. В знак благодарности Шустрый дарит экзоскелет.
Поиск пути на север. Под мостом, радостно размахивая руками, стоит министр обороны Украины. Желает доброго пути, предлагает чаю, и даёт на дорогу денег. Возле домика Лиса последняя собака с разбега бьётся головой о дерево.
Свалка. Лицом к БТРу руки на затылках ноги на ширине плеч стоят три бандита.
Автосвалка. Бандиты выкладывают хабар на тропинку, и с криком "Кандёхаем веселее !" бегут в ближайшую аномалию.
Депо. На рельсах перед гудящим электровозом спят пьяные бандюки.
Агропром. Зомби в кокошниках несут хлеб-соль, военные накрывают поляну.
Бар. Весь товар стоит минус пять рублей. РПГ стреляет очередями, гаусс-пушка наводится на крик "МОЧИИИ!!!", гранаты поражают в пределах видимости всё, что не похоже на игрока.
Темная Долина. На входе Боров со слезами радости и с ключами от лаборатории, Долины и своей квартиры.
Янтарь. С криками "Не надо, мы сами всё принесём!" зомби отдают игроку пси-шлем, документы, заштопанный и поглаженный костюм Призрака и лечебный "Берилл". Снорки под управлением контроллера ломами выключают Выжигатель.
Склады. Лукаш лично голыми руками зачищает деревню.
Радар. На ПДА игрока через выжигатель скидываются все чит-коды.
Припять. Монолитовцы в фартуках метут мостовую, зомби красят траву.
ЧАЭС. Всюду стоят указатели "Правильная концовка здесь!!"

Как надо играть мастеру

Новая игра. Уровень сложности: грандмастер.
Пьяного, голодного, с одним процентом здоровья Меченного сбрасывают с вертолёта у бункера Сидоровича. Внутри уже ждёт засада.
Волк даёт на выполнение задания пять минут и три болта. Отбирает бинокль и заставляет завязать глаза. Автобаза окопана, в окопах снорки с автоматами, на стенах гранатомётчики. На крыше артиллерийский корректировщик, авианаводчик, и снайпер с гаусс-пулемётом. У псевдособаки нож.
Военные под мостом подманивают игрока поближе к линии ДОТов и открывают огонь. Закрепляют успех танки.
Возле разрушенного домика кто-то голосом Лиса кричит "Фасс!". Собаки двигаются в две шеренги, первая стреляет, вторая перезаряжает.
Свалка. С криком "Ой, это бандиты!" сталкеры кидают в игрока гранаты.
Депо. Бандиты генерируются с частотой раз в две секунды.
Агропром. Военные сталкеры кооперируются с военными кровососами про поддержке служебных псевдособак.
Подземелье. Аномалии притаились под потолком и прыгают на игрока сверху. В конце поджидает радиационная хим-трамплин-шок-ожог-псих супераномалия. На контроллере бронежилет.
Бар. Широкий выбор оружия и патронов. Цены от одного миллиарда.
Тёмная долина. В лаборатории псевдогигант, подло хихикая, держит дверь с обратной стороны и не открывает.
Дикая территория. Круглов потерял флешку где-то в Припяти. Просит проводить.
Янтарь. Сахаров по ошибке дает шлем, УСИЛИВАЮЩИЙ излучение.
Склады. Повар не пьёт водку. В деревне все кровососы в касках и бронежилетах шестого класса защиты.
Радар, Припять, ЧАЭС. Всё в том же духе.
Саркофаг. Для достижения ПРАВИЛЬНОЙ концовки пройдите игру на сложности суперграндмастер шесть раз. В конце шестого прохождения директор из О-сознания указывает спасительный путь наверх через люк.Люк выводит на главную трубу ЧАЭС.У гг в одной руке граната,в другой кусочек колбасы,внизу яростная толпа монолитовских индейцев,с улюлюканьем зовущих к себе Меченого,через 10 секунд - выброс и метеоритная бомбёжка. Резко прилетает вертолёт с Lost Stranger на борту и криком : Меченый ! Отморозок ! Быстрее прыгай ! Пустивший слезу Меченый прыгает к Lost Strangerу и впопыхах вместо гранаты бросает вниз чеку.Мат,сопли,кровище,КОНЕЦ.....

...Сидорович сидит жрёт,стук в дверь,на пороге гонимый следопыт и мародёр Упырь с вопросом : " Угадай,Сидорович,какую аномалию я тебе принёс ? "
Сидор : "Я аномалии не покупаю,если только моддеры не расстараются.."
Упырь : "Ну кого я тебе всегда приношу,когда ты жрёшь ?
Сидор : "...Не может быть...." и теряет сознание. Меченый приходит в себя....

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

Hertz

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 208

Россия
Рейтинг

post 01-Апр-2010 15:20 (спустя 44 минуты) [-]0[+]

[Цитировать] 

W9000
так он и имел в виду игру, а не только 8-9 уровень
info [Профиль]  [ЛС] 

WarlockRus

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2682

Россия
Рейтинг

post 03-Апр-2010 17:22 (спустя 2 дня 2 часа) [-]0[+]

[Цитировать] 

Hertz писал(а):

так он и имел в виду игру, а не только 8-9 уровень

Samosad писал(а):

или на каком-нибудь 8-9 уровне,будь добр,начинай все сначала.
читаем, вникаем

_________________
Для него мы все только на миг
Задержались под светом звезды
По имени Солнце.

Существует 2 бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. ©А.Эйнштейн
info [Профиль]  [ЛС] 

sortoff512

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 204

Предупреждений: 1

СССР
Рейтинг

post 04-Апр-2010 11:17 (спустя 17 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

>> для этого нам нужно прекратить делать суперхардкорные игры

как хардкорщик я крайне разачарован и обидно блин.. времена были, когда над одним боссом можно было сидеть часами, канули в лету.. огорчен..

_________________
Если я не сидирую скачанный мною торрент, пишите в ЛС, встану на раздачу)
info [Профиль]  [ЛС] 

post 24-Май-2010 14:03 (спустя 1 месяц 20 дней) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Новости игрового мира в форум Архив (Новости в сети)

Лещ
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 10-Окт 02:19

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы