Опять «достоверным и надежным» источникам приходится подменять официальные. А что поделать – Bethesda Softwokrs и Obsidian Entertainment с апреля блюдут обет молчания. Верить нижеследующим фактам не стоит, но всегда есть маленький шанс, что доброжелатели не врут. Один из обитателей форумов Gamespot тожественно объявил, что на обложке следующего номера Game Informer разместится Fallout: New Vegas (PC, Xbox 360, PS3). Там же будет обширное превью с кучей подробностей. А чего ждать-то? Вот они, ненаглядные сундуки с информацией:
* Fallout: New Vegas в плане создания персонажа будет очень похожа на Dragon Age: Origins. Кроме стандартной кастомизации внешности игроки смогут выбрать «прошлое» своего персонажа и его «личность», от которых напрямую зависит список уникальных перков и место, где начнется игра. Скажем, если вы выберете себе мертвецкое личико Гуля на старте, то тут же получите защиту от радиации и благосклонность других мертвяков. Другой пример – если вы изберете путь «Китайского агента» (Chinese Agent), история которого начнется еще до падения ядерных бомб с небес, то по умолчанию получите добавки к скиллам «Скрытность», «Легкое оружие» и «Взрывчатка». Если что, изменять распределение скиллов разрешается. А если вам не понравится ни один герой, то можно просто выбрать дорогу «Одинокого Странника» (Lone Wanderer), у которого нет прошлого или каких-то старых знакомств в городах.
* Ролевая система SPECIAL почти не изменится. Разве что зарабатывать и прокачивать скиллы станет заметно сложнее – на «идеальных» персонажах можно ставить жирный крест.
* Азартные игры вернутся во вселенную Fallout. И в больших количествах. А как же! Окончание New Vegas обязывает добавить в пустынный мир карточные развлечения, игровые автоматы и, надо думать, рулетку. При этом на исход игры будет влиять не только «Удача» персонажа, но и другие скиллы. Например, скрытность можно использовать для картежного шулерства, а познания в технике и науке – для взлома игровых автоматов.
* В New Vegas должны вернуться и средства передвижения. Разъезжать на своем авто по пустошам позволят уже через несколько часов после блуждания по сюжетной ветке. Территория New Vegas, по которой можно колесить, гораздо больше «Столичной пустоши», так что без техники тут не обойтись. По дороге нам будут встречаться обязательные караваны, другие машины и, естественно, банды рейдеров.
* Наконец, в New Vegas имеется свой собственный Колизей, где всем бизнесом заправляют рабовладельцы. На тамошние поединки можно будет как ставить деньги, так и участвовать в них.
Что обо всем этом думает Bethesda Softwokrs? «Мы не комментируем слухи» - докладывают представители издательства. Главный редактор Game Informer, в свою очередь, сообщает, что на обложке следующего номера будет не Fallout: New Vegas. Окей, ждем официальных новостей и пока кормимся слухами.
Fallout: New Vegas должен выйти в этом году.
добавлено спустя 23 секунды: Главный редактор журнала Game Informer развеял миф о том, что на обложке следующего номера разместится Fallout: New Vegas. Значит, «надежные» источники нас подвели? Ну, не совсем. Редактор британского Official Xbox Magazine Джон Хикс торжественно объявил, что Fallout: New Vegas станет центральной темой февральского номера OXM, который поступит в продажу 11-го февраля. В эксклюзивном материале будет детальный рассказ о спин-оффе во вселенной Fallout, которые сейчас усиленно ваяет Obsidian Entertainment.
Вдобавок крупные онлайновые магазины начали массово снабжать Fallout: New Vegas датой релиза – по их сведениям, игра выйдет в июне.
добавлено спустя 28 секунд: Информационная блокада снята! Bethesda Softworks выложила первый трейлер Fallout: New Vegas (PC, PS3, Xbox 360), которую разрабатывает известная в широких ролевых кругах студия Obsidian Entertainment. Двухминутное видео в открытую геймплей не показывает, а лишь издали демонстрирует большой и сияющий в ночи мегаполис, раскинувшийся посреди мертвой пустоши. Надо думать, что это и есть «Новый Вегас». Финал трейлера намекает на то, что не одними азартными играми, небоскребами и «живым» городом будет хвастать Fallout: New Vegas – в конце видео появляется враждебно настроенный вояка с флагом Калифорнии в руках (отсылка к НКР из Fallout 2), смотрящий с холма на весь праздник жизни в Вегасе, и звучит коронная фраза «War. War never changes».
Завтра, как сообщает обитатель тринадцатого убежища Питер Хайнс, появится много новой информации о Fallout: New Vegas, а также обновится официальный сайт игры.
добавлено спустя 53 секунды: Fallout: New Vegas практически выбралась из убежища, в котором его удерживала на протяжении нескольких месяцев Obsidian Entertainment. Пара доброжелателей, ссылаясь на свежий номер британского PC Gamer, вкратце рассказала, что стоит ожидать от нового Fallout. Информация вполне официальная.
* В Fallout: New Vegas появится «хардкорный» уровень сложности. Отличий от Fallout 3 не так и много – скажем, игроку придется кормить и поить своего персонажа (и делать это регулярно, чтобы он не сдох от жажды или голода), лечение будет действовать на раны не сразу, каждый патрон будет добавлять веса в инвентаре и так далее. В свою очередь, нормальный уровень сложности лишен всех этих «реалистичных» заморочек.
* Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые будут бороться за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain - там раньше была радиолокационная станция.
* В штате Невада есть парочка достопримечательностей - скажем, «Зона 51», где скрываются самые страшные секреты США.
* В журнале Вегас был показан лишь в виде концепт-арт. Город не сильно пострадал от ядерной бомбежки - выглядит он лучше, чем другие урбанистические развалины. Даже небоскребы остались нетронутыми!
* Главный герой – не выходец из убежища. Он просто странник, которому один щедрый доктор отдал Pip-boy. Предыстория такова - нас бросили посреди пустыни умирать, а добрый робот (тот самый, из трейлера) откопал полумертвое тело и спас нашего героя.
* В игре имеется воссозданная по старым чертежам плотина Гувера, которая и будет снабжать «Новый Вегас» электричеством.
* Мутировавшие ящерицы, которых во вселенной Fallout ласково кличут «Геко», возвращаются и будут разгуливать по пустошам.
* Супер-мутанты тоже имеются в Fallout: New Vegas – в их рядах теперь есть и женщины.
* Появится система репутации, которая будет совместно сосуществовать с кармой персонажа.
* Скиллы будут гораздо больше влиять на диалоги. Скажем, если ваш герой профессионал в обращении со взрывчаткой, то он может вставить несколько слов в разговор, как-то связанный с динамитом, минами или бомбами.
* Управлять напарниками станет легче – появится упрощенное контекстное меню с приказами вроде «Стой», «Следуй за мной» или «Атакуй».
* Умение «Торговля» теперь можно применять не только для снижения цен в магазинах, но и для повышения награды за выполненный квест.
* У оружия ближнего боя появятся новые действия и атаки в режиме VATS.
* Движок в игре используется тот же, что и в Fallout 3 – с небольшими визуальными изменениями.
добавлено спустя 51 секунду: Trane351 писал(а):
Графика такая же,текстурки старые,сюжет новый,и локация...и это за 60$ ? Мдя...А ну еще цвет HUD изменился.
Fallout: New Vegas может и использует тот же движок, что и Fallout 3, зато система диалогов в новой игре была полностью переделана. Этим особо гордится Obsidian Entertainment.
«Нам необходимо было модифицировать систему диалогов из Fallout 3, чтобы включить все типы реплик и вариантов ответов, которые мы хотим видеть в игре. Ведь нам хочется создать действительно реальных и запоминающихся персонажей. Я думаю, это поможет запомнить игрокам те части мира, которые в иной ситуации сразу бы растворились в их памяти» - сообщил ведущий продюсер Fallout: New Vegas Ларри Либерти.
Журналисты, побывавшие по ту сторону Вегаса, тоже отмечают отлично написанные диалоги. «Сценарная часть игры стала более остроумной, а персонажи обрели индивидуальность. Похоже, что Obsidian Entertainment лучше чувствует себя на позиции сценаристов, чем в свое время команда, создавшая Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion» - написано на страницах издания PSM3.