В "legacy-версию" мною были сыграны сотни часов и куплены все дополнения.
В момент выхода "Relaunched" сразу приобрёл и её в редакции Ultimate Edition, как только починили положенную мне скидку.
В "Relaunched", постоянно плюясь и вырвав последние волосы на голове, осилил наиграть 30 часов. По правилам Steam нельзя, но я всё-равно затребовал возврат денежных средств, так как в данном виде игра больше походит на стадию альфа-тестирования.
Я, честно говоря, шокирован тем, как разработчик и издатель поступили. Во первых, в игру принципиально нового ничего не добавили, чего нельзя было добавить в "legacy-версию", а во вторых - сломали даже старые механики.
Разработчик уверяет, что у "legacy-версии" движок был сломан по причине участия в разработке попеременно нескольких команд и исправления ошибок выходили сложнее в реализации, чем переписать игру заново, но по факту мы имеем то, что движок скорей всего был переписан лишь для косметических изменений и в техническом плане остался таким же, а "Relaunched-версия" была выпущена не для исправления неисправимых в старой версии проблем, а для того, чтобы снова и с минимальными вложениями продать игру, не внеся в неё ничего нового! А концепцию фракций в игре взяли, как мне кажется, из игры "Frostpunk 2" от конкурирующей с ними студии.
добавлено спустя 17 минут 45 секунд: MadGreyKnight писал(а):
Старые баги пофиксили или как?
Нет, старые не пофиксили, а лишь добавили новые, при этом умудрившись сломать даже то, что отлично работало в старой версии.
MadGreyKnight писал(а):
В частности, была большая просадка по производительности при большом количестве объектов на карте
За ~700 часов игры ни разу не сталкивался с проблемами в производительности, но у меня и компьютер сильно превышает системные требования этой игры.
MadGreyKnight писал(а):
ну и ещё что-то по экономике было
Я совсем не припоминаю. Либо вовсе может считал это не багом, а фичей.
