| Автор |
Сообщение
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4518
Рейтинг

|
Forgotten Realms: Demon Stone - Re-release
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2004 г. (12 августа 2025 г. - переиздание) Жанр: Экшены, Ролевые игры Разработчик: Stormfront Studios Издательство: SNEG Тип издания: пиратка Версия: build 19330718 от 12 августа 2025 г. Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский Язык озвучки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский Таблетка: не требуется (DRM-Free) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: МИНИМАЛЬНЫЕ ОС: Win 10 / 11 Процессор: 1.8 ГГц Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c Место на диске: 4 ГБ ОПИСАНИЕ: Впервые выпущенная в 2004 году, игра Forgotten Realms: Demon Stone возвращается в отполированном переиздании: более плавный запуск и геймплей, правильное широкоэкранное масштабирование, режимы без рамок/оконный, оптимизированные тени, полная поддержка контроллеров XInput с вибрацией и горячим подключением, настраиваемый звук и новое меню игровых настроек для современных ПК.
Трое воинов-отступников, каждый из которых обладает уникальными боевыми способностями, собраны вместе необъяснимой силой...
Войдите в мифическую страну Фаэрун, где магия, пророчество и тайны окутывают великих героев и опасное зло.
В этом захватывающем мире DUNGEONS & DRAGONS начинается боевая сага. Управляйте партией из трех человек - бойца, колдуна и разбойника - в стремлении исправить ошибки и определить будущее. Меняйте персонажей на лету, чтобы использовать специализированные боевые стили каждого воина (метательный/дистанционный, ближний и скрытный бой) и максимизировать атрибуты каждого персонажа. Правильные ходы превратят партию в сбалансированное боевое трио.
- Боевые действия: рукопашные схватки и драки в ближнем бою (боец), дальнобойные и метательные способности (колдун), сексуальные стелс-атаки (разбойник)
- Развернутая история от автора бестселлеров N.Y. Times Р.А. Сальваторе
- Озвучивание Патрика Стюарта и Майкла Кларка Дункана
- Прекрасное зловещее окружение Forgotten Realms, от шахт Gemspark до джунглей Chult, Underdark и так далее
- Устрашающие существа Dungeons & Dragons, включая Bugbears, Slaadi и Yuan-tis
- Широкий выбор комбо-приемов, улучшений навыков, оружия, брони и многого другого.
- Релиз основан на лицензионной копии купленной мной игры и загруженной из Steam build 19330718 от 12 августа 2025 г.
Релиз by EpicOWL
- Поместить папку с игрой в необходимое вам место.
- Запустить игру с файла DemonStone.exe
- Играть.
Язык изменяется в файле Engine.ini Для дополнительной настройки игры используйте DemonLaunch.exe
STEAM Обзоры на игру в Steam: Положительные (81% из 27 обзоров положительные) на момент публикации раздачи
|
|
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4518
Рейтинг

|
14-Авг-2025 21:24
(спустя 1 час 3 минуты)
[-]3[+]
Hello all D&D and action RPG fans!
Today we’re re-releasing the original Forgotten Realms: Demon Stone for modern PCs. This is a faithful version of the 2004 game with technical updates so it runs smoothly in 2025. Just to clarify, this is not a remaster; gameplay, balance, art, and story are unchanged. We’ve focused on compatibility and quality-of-life fixes.
Here is the changelog: General
- Fixed multiple slowdowns in game and during startup
- Fixed broken in game clock
- Framerate locked to 30 FPS as per game design
- Fixed game losing control during movie playback
- Game can now run standalone, configuration launcher is no longer needed to play the game
Graphics
- 3D and 2D properly scale to any aspect ratio
- Optimized shadows performance
- 2D rendering now uses linear filtering
- Added borderless and windowed display modes
- Borderless is the default display mode
Input
- Removed DirectInput controller support
- Added full support for any XInput compatible controller
- Controller triggers now work
- Pad mapping changed to match PS2
- Start pauses the game instead of right analog stick
- Controller vibrations implemented
- Hotplugging is supported
Sound
- Implemented sound volume control
- Implemented music volume control
Game
- Sound & music volume can be adjusted in the pause menu
- Vibrations can be toggled on or off in the pause menu
- Movelist inputs will adjust to last input device used
- New PC settings menu
- Tutorial tips will automatically adjust inputs to last input device used
|
|
|
Mythlore
 Статус: не в сети
Стаж: 16 лет Сообщений: 87
Рейтинг

|
Однажды я купил эту игру на диске, дошел до пещеры, и неделю не мог понять, что делать. Оказалось скрипт не работал, нужен был патч, который тогда раздобыть было не так уж и легко )
|
|
|
Audioslave
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 15 лет Сообщений: 624
Рейтинг

|
EpicOWL писал(а): Framerate locked to 30 FPS as per game design воу 
|
|
|
AngryDwarf
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 55
Рейтинг

|
офигенная игра. В одной из миссий можно поиграть даже книжного персонажа Дзирта!
|
|
|
DartKael
 Статус: не в сети
Стаж: 12 лет Сообщений: 170
Рейтинг

|
Игра огонь ) Они видимо на фоне успека БГ 3 решили воскрешать классику по DnD. Вначале Невервинтер 2 а теперь это.
|
|
|
Sinael
Статус: не в сети
Стаж: 15 лет Сообщений: 481
Рейтинг

|
DedMoroze *Дриззта называйте вещи своими именами 
|
|
|
Tirniel
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 480
Рейтинг

|
Audioslave писал(а): EpicOWL писал(а): Framerate locked to 30 FPS as per game design воу Игра времён второго плейстейшена. Пк версия старая по сути была портом. У консольных игр тех времён фреймрейт чаще всего был жёстко связан с общей скоростью анимаций и вообще скоростью самих игр. Тут маловероятно, что что-то так уж сильно переделывали, так что старые ограничения на месте. Удвоить фпс до 60-ти тут означало бы буквально ускорить всё в игре вдвое.
|
|
|
EpicOWL
  Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 13 лет Сообщений: 4518
Рейтинг

|
Tirniel писал(а): Тут маловероятно, что что-то так уж сильно переделывали, так что старые ограничения на месте. Так тут по сути чисто техничка, совместимость с современными пк, оптимизация, ну и ещё что по мелочи, разработчик/издатель в чейнжлоге так и пишут: Цитата: Just to clarify, this is not a remaster; gameplay, balance, art, and story are unchanged. We’ve focused on compatibility and quality-of-life fixes.
Для ясности: это не ремастер: игровой процесс, баланс, графика и сюжет остались без изменений. Мы сосредоточились на совместимости и улучшении качества игры.
|
|
|
DaRkSiLVaN
Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 10 лет Сообщений: 330
Рейтинг

|
Tirniel писал(а): Игра времён второго плейстейшена. Пк версия старая по сути была портом. У консольных игр тех времён фреймрейт чаще всего был жёстко связан с общей скоростью анимаций и вообще скоростью самих игр. Тут маловероятно, что что-то так уж сильно переделывали, так что старые ограничения на месте. Удвоить фпс до 60-ти тут означало бы буквально ускорить всё в игре вдвое. В розничной версии и оригинальной версии GOG ограничение частоты кадров отсутствует; в переиздании 2025 года ограничение составляет 30 кадров в секунду. 60-120+ кадров в секунду раньше как-то никому не мешало: https://tapochek.net/viewtopic.php?t=220281
|
|
|
Tirniel
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 480
Рейтинг

|
DaRkSiLVaN писал(а): В розничной версии и оригинальной версии GOG ограничение частоты кадров отсутствует; в переиздании 2025 года ограничение составляет 30 кадров в секунду. На сколько могу судить, тут сделан не просто перевыпуск той же старой версии, что продавалась тогда, а потом ещё и в гоге была улучшена, но аж новый порт. Почему они выбрали лок в 30 фпс в наше время - вопрос так-то хороший, техническая возможность разлочить фпс до 60-ти была и раньше, ещё на консолях даже. Но имеем то, что имеем - прямой порт в этом плане, люди не стали запариваться и оставили то, что было в плане базового фпс.
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 13:55
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|