Ошибка

Тёмное фэнтези и кровавые сражения от первого лица в духе Dark Messiah - в зрелищном дебютном трейлере Fatekeeper [Игры]

 
Автор Сообщение

Fairy

Статус: не в сети

Пол: Пол:Жен

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3599

Россия
Рейтинг

post 02-Авг-2025 15:43 11[+]

Цитата

 
Тёмное фэнтези и кровавые сражения от первого лица в духе Dark Messiah - в зрелищном дебютном трейлере Fatekeeper
 
 
На THQ Nordic Digital Showcase 2025 был представлен новый мрачный ролевой проект — Fatekeeper, создаваемый небольшой студией в немецких Альпах, где работают около десяти бывших разработчиков Spellforce 3 из Grimlore Games. Идея возникла после разочарования в Hellraid от Techland — игре, которая обещала быть духовным наследником культовой Dark Messiah of Might and Magic, но в итоге оказалась лишь небольшим DLC к Dying Light.

Разработчики решили взять всё в свои руки и вернуть дух классики, создав свою версию боевых RPG от первого лица. Fatekeeper использует современные технологии — игра построена на Unreal Engine 5 и сочетает в себе классические RPG-элементы с динамичными боями и интерактивностью, вдохновлённой Dark Messiah.



В Fatekeeper каждый предмет можно внимательно изучить, а многие содержат скрытые механики, раскрывающиеся только после детального осмотра. Особое внимание уделено взаимодействию с окружающим миром, где можно применять телекинез для манипуляций с объектами и врагами — эффектно и тактически интересно.

Fatekeeper не открытый мир, а полулинейная игра с несколькими путями прохождения — простор для творчества и тактики. При этом игра не претендует на сложность уровня Souls, но предложит достаточно вызовов для искушённых игроков.

Долгожданный духовный наследник Dark Messiah наконец-то на горизонте. Fatekeeper — это свежий взгляд на забытый жанр, объединяющий атмосферу мрачного фэнтези с боевой динамикой и исследованием мира. Кажется, именно этого давно не хватало поклонникам классики.

Игра получит текстовый перевод на русский язык.

Профиль ЛС

DarthNur93

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 месяцев 15 дней

Сообщений: 138

Россия
Рейтинг

post 02-Авг-2025 16:48 (спустя 1 час 5 минут) [-]9[+]

Цитата

Круто!
Помнится, играясь в Dark Messiah, будучи имея арахнофобию, дойдя до уровня с пауками так и бегали мурашки по коже. Как же чертовски отвратительно, и при этом прекрасно выглядели восьминогие для 2006 года.

Fairy

Fairy-сан, аригато за хорошую новость!
Профиль ЛС

Lecta

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2346

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 02-Авг-2025 17:03 (спустя 14 минут) [-]2[+]

Цитата

Все висит на волоске. Если разработчики не просекут главную фишку темного миссии - провал...
Но если догадаются кроме "интересного телекинеза" и всякого такого отцентровать геймплей на механике старого доброго богатырского, варварского пинка, не забыв прикрутить к моделям врагов физику веса и кинематики с динамикой частей тела (а еще б лучше и сопромат туда же применить) - будет шыдэвр!
Профиль ЛС

john_detonator

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 598

Предупр.: 1

СССР
Рейтинг

post 02-Авг-2025 19:29 (спустя 2 часа 26 минут) [-]2[+]

Цитата

Lecta писал(а):

Все висит на волоске. Если разработчики не просекут главную фишку темного миссии - провал...
Но если догадаются кроме "интересного телекинеза" и всякого такого отцентровать геймплей на механике старого доброго богатырского, варварского пинка, не забыв прикрутить к моделям врагов физику веса и кинематики с динамикой частей тела (а еще б лучше и сопромат туда же применить) - будет шыдэвр!
однозначно
Профиль ЛС

Karkas

Статус: скрыт

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3

Рейтинг

post 02-Авг-2025 20:00 (спустя 30 минут) [-]7[+]

Цитата

Unreal пятый как всегда всё похерит.
Профиль ЛС

qty499

Статус: не в сети

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1636

Предупр.: 3

Рейтинг

post 02-Авг-2025 20:42 (спустя 41 минута) [-]-4[+]

Цитата

Karkas писал(а):

Unreal пятый как всегда всё похерит.
Что не так с УЕ5?
Профиль ЛС

kopa4i

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 88

Россия
Рейтинг

post 03-Авг-2025 11:07 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Цитата

как-то прям слишком круто выглядит, удачи разрабам!
и походу придется покупать 50ю серию, а так не хотелось((((
Профиль ЛС

Blin4eg

Статус: скрыт

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 79

Рейтинг

post 03-Авг-2025 16:57 (спустя 5 часов) [-]5[+]

Цитата

Вспомнилось как же прекрасно было отправлять орков в пропасть, кастуя ледяные лужи в Dark Messiah.
Профиль ЛС

djek3step

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 250

Россия
Рейтинг

post 04-Авг-2025 22:22 (спустя 1 день 5 часов) [-]5[+]

Цитата

Вся фишка мессии была в том, что после первого прохождения в классическом стиле, зарежу всех мечом. После начинаешь думать, а что если!? И этого самого если, было на сколько позволяли технологии. А самый кайф, что все эти идеи работали. Есть шипы, пнул противника на них. Пропасть, косплеим спартанца или мага маньяка. Есть кувшин с малом, так, интересно оно горит? Да, ну и усё, кинул кувшин и поджёг. Стрелы то же горят? Реально горят, ну поехали. И т.д. Это и есть главная фишка мессии. Что это не ты с ними заперт, а они с тобой. А то как они будут умирать, зависит лишь от нашей с вами, фантазии. По истине одна из лучших геймплейных формул.
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 10-Дек 14:38

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы