Тёмное фэнтези и кровавые сражения от первого лица в духе Dark Messiah - в зрелищном дебютном трейлере Fatekeeper
На THQ Nordic Digital Showcase 2025 был представлен новый мрачный ролевой проект — Fatekeeper, создаваемый небольшой студией в немецких Альпах, где работают около десяти бывших разработчиков Spellforce 3 из Grimlore Games. Идея возникла после разочарования в Hellraid от Techland — игре, которая обещала быть духовным наследником культовой Dark Messiah of Might and Magic, но в итоге оказалась лишь небольшим DLC к Dying Light.
Разработчики решили взять всё в свои руки и вернуть дух классики, создав свою версию боевых RPG от первого лица. Fatekeeper использует современные технологии — игра построена на Unreal Engine 5 и сочетает в себе классические RPG-элементы с динамичными боями и интерактивностью, вдохновлённой Dark Messiah.
В Fatekeeper каждый предмет можно внимательно изучить, а многие содержат скрытые механики, раскрывающиеся только после детального осмотра. Особое внимание уделено взаимодействию с окружающим миром, где можно применять телекинез для манипуляций с объектами и врагами — эффектно и тактически интересно.
Fatekeeper не открытый мир, а полулинейная игра с несколькими путями прохождения — простор для творчества и тактики. При этом игра не претендует на сложность уровня Souls, но предложит достаточно вызовов для искушённых игроков.
Долгожданный духовный наследник Dark Messiah наконец-то на горизонте. Fatekeeper — это свежий взгляд на забытый жанр, объединяющий атмосферу мрачного фэнтези с боевой динамикой и исследованием мира. Кажется, именно этого давно не хватало поклонникам классики.
Круто! Помнится, играясь в Dark Messiah, будучи имея арахнофобию, дойдя до уровня с пауками так и бегали мурашки по коже. Как же чертовски отвратительно, и при этом прекрасно выглядели восьминогие для 2006 года.
Все висит на волоске. Если разработчики не просекут главную фишку темного миссии - провал...
Но если догадаются кроме "интересного телекинеза" и всякого такого отцентровать геймплей на механике старого доброго богатырского, варварского пинка, не забыв прикрутить к моделям врагов физику веса и кинематики с динамикой частей тела (а еще б лучше и сопромат туда же применить) - будет шыдэвр!
Все висит на волоске. Если разработчики не просекут главную фишку темного миссии - провал... Но если догадаются кроме "интересного телекинеза" и всякого такого отцентровать геймплей на механике старого доброго богатырского, варварского пинка, не забыв прикрутить к моделям врагов физику веса и кинематики с динамикой частей тела (а еще б лучше и сопромат туда же применить) - будет шыдэвр!
Вся фишка мессии была в том, что после первого прохождения в классическом стиле, зарежу всех мечом. После начинаешь думать, а что если!? И этого самого если, было на сколько позволяли технологии. А самый кайф, что все эти идеи работали. Есть шипы, пнул противника на них. Пропасть, косплеим спартанца или мага маньяка. Есть кувшин с малом, так, интересно оно горит? Да, ну и усё, кинул кувшин и поджёг. Стрелы то же горят? Реально горят, ну поехали. И т.д. Это и есть главная фишка мессии. Что это не ты с ними заперт, а они с тобой. А то как они будут умирать, зависит лишь от нашей с вами, фантазии. По истине одна из лучших геймплейных формул.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы