Ошибка

Tapochek.net
Регистрация  · 
Имя: Пароль:  
 ·  Забыли пароль?

[В разработке] Elin (RUS|ENG|MULTi4) [P]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

EpicOWL

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2589

Рейтинг

post 27-Ноя-2024 02:40 1[+]

Quote


Elin


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 1 ноября 2024 г.   Ранний доступ
Жанр: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Lafrontier
Издательство: Lafrontier
Тип издания: пиратка
Версия: 23.61 Hotfix 2
Язык интерфейса: русский*, английский, японский, китайский (упр.)
Язык озвучки: отсутствует
Таблетка: вшита (TENOKE)
* - читайте особенности релиза

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: windows 8
Процессор: Pentium Core i-5
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Intel HD Graphics 615
DirectX: версии 10
Место на диске: 3 ГБ


ОПИСАНИЕ:
Продолжение легендарной японской бесплатной игры «Elona», которая вдохновила бесчисленное множество историй и искателей приключений, которые так и не вернулись. Сохраняя традиционный игровой процесс roguelike, Elin вводит элементы крафта, выживания и строительства/управления базой, создавая еще более открытый и хаотичный опыт.

Живите свободно как искатель приключений со своими спутниками и питомцами. Оставляемые вами следы и шрамы, которые вы наносите этому миру, полностью зависят от вас.

  • Песочница, ролевая игра с открытым миром, основанная на игровом процессе в стиле roguelike.
  • Живите своей жизнью, выживайте, создавайте, стройте и управляйте базами и городами, наслаждайтесь жильем, рыбалкой, воровством, музыкой, сельским хозяйством, разведением скота, деторождением, созданием магазинов, туризмом и многим другим.
  • Бесшовное сочетание бесконечного случайно сгенерированного контента и тщательно созданного фиксированного контента, верного мировому окружению.
  • Постоянно расширяющийся мир и игровой процесс. Обновления будут продолжаться даже после раннего доступа.
  • Пролог к ​​эпической истории, вращающейся вокруг людей и Элеи.




Почему ранний доступ?

«Ожидается, что период раннего доступа продлится около одного-двух лет. Однако этот срок может быть продлен в зависимости от хода разработки игры».
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

«Мы планируем период раннего доступа примерно на один год, максимум на два года».
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

«Самое существенное различие между версией раннего доступа и полной версией — это время игры в игровой контент. В рамках раннего доступа мы планируем расширить основной сценарий, основной квест и поэтапно добавлять связанный контент.

Мы также планируем расширять и улучшать существующий контент на основе отзывов игроков».
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

«Игра уже находится в играбельном состоянии как игра-песочница. Представлен только начальный контент для основного квеста и побочных квестов. Улучшая существующие функции, мы стремимся обогатить контент, добавляя основные квесты, улучшая общий баланс игры и добавляя больше побочных квестов».
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

«Цена может увеличиться после окончания периода раннего доступа».
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

«Изначально мы планируем приглашать игроков к участию в игре через существующие сообщества из предыдущих игр, такие как Discord, Reddit и Twitter.

Мы публикуем последние новости об Elin на нашем официальном X(Twitter) и официальном сайте. Reddit также предоставляет наиболее частые отчеты о статусе разработки.

На сервере Elona Discord вы можете задавать вопросы об игре и обсуждать улучшения с разработчиками».

  • Релиз основан на лицензионной копии игры и загруженной из Steam build 16812418 от 20 декабря 2024 г. (За файлы игры благодарность lanternjoe)
  • Версия игры: 23.61 Hotfix 2
  • Применена "таблетка" от TENOKE
  • Присутствует русификатор версия от 6.12.24, от DimakSerpg

  1. Поместить папку с игрой в необходимое место.
  2. Запустить игру с файла Elin.exe
  3. Играть. Улыбаюсь


Раздача обновлена 20.12.24. Игра обновлена до версии 23.61 Hotfix 2 Steam build [16812418]

Profile PM

NemoGD

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 27-Ноя-2024 06:34 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Спасибо! Для раннего доступа и игры подобного жанра она стоит неприлично много.
Profile PM

Кукарача

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 149

Уругвай
Рейтинг

post 21-Дек-2024 08:31 (спустя 24 дня) [-]1[+]

Quote

игра супер!
Profile PM

Tirniel

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 10 лет

Сообщений: 461

Рейтинг

post 21-Дек-2024 19:56 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Quote

NemoGD писал(а):

она стоит неприлично много.
Региональные рекомендуемые цены не были выставлены. Дешевле, чем у остальных - только китайцам и японцам разраб (если правильно помню, он японец) дал покупать.
К слову, интересный момент в том, что демка в стиме имеет весьма скромные ограничения. Там урезан только максимальный уровень "дома" до 3-го (т.е. отрезаны хай энд телепорты, до которых гриндить под сотню часов), а также число перков, которые можно потратить ограничено (на всё основное хватит). Т.е. первые часов 60+ у демки и у полной идут примерно одинаково.
В отличие от оригинальной игры (Elona, к которой есть два основных форка: Elona Plus и Elona Omake Overhaul, все варианты, включая оригинальную игру, бесплатные), от которой произошла эта, тут куда больший уклон от рогалика к развитию базы.

Сейчас у баланса заработка в игре есть сильный перегиб в сторону рыбалки. Буквально все стратегии раннего заработка основаны именно на этом.
Итак: сначала нужно пройти немного по сюжету, выкупить у нпс, спасённой из данжа, рецепт винных бочек, для верёвок, которые нужны для крафта, сходить на пляж (буквально справа неподалёку от стартовой локации около моря) и добыть пальмовые листья.
После чего для большого количества наживки есть два быстрых метода.
Метод первый (и основной): сделать молот, собрать кучу цветов, кинуть уветы под ноги и разобрать цветы этим молотом, получив листья с припиской edible, из именно этих листьев (многие путают) скрафтить в ручном крафте стрелы, стрелы кинуть в компостер до перегнивания, получившееся удобрение разбить молотом, получив тем самым туши, туши пустить на крафт наживки.
Метод второй для получения наживки (более простой для понимания, но более затратный по времени): взять кирку, найти данж со стенами из меди, добыть куча скрапа, из скрапа сделать гвозди, гвозди разбить молотом, получить кости, из костей сделать наживку.
Ловить рыбу, рыбу разрезать на станке, где пилим дерево на брёвна, получившееся кинуть в винные бочки. Спустя день-два будет куча дорогого вина из рыбы (не спрашивайте, вино и эль тут можно получить почти из-за всего, что гниёт, кроме мяса и кой чего ещё). Если выловили кита или акулу - кидать в бочку целиком, полезно поставить бочку сразу рядом с персонажем, где ловится рыба (эти два кадра настолько тяжёлые, что раздавят насмерть, если шелохнуться в сторону с ними в руках), некоторую другую дорогую рыбу тоже выгоднее кидать в бочки не разрезая, обычно это самая тяжёлая по весу рыба, остальное обычно менее единицы веса на единицу рыбы.
Для долгосрочного заработка нужно стоить ульи, мёд выпекать в сахар и делать из сахара вино. Для получения кучи улеев нужно пройти доступную на данный момент сюжетку до конца, чтобы можно было был доступен сервис выкупа дубликатов созданных ранее игроком предметов. Крафт требует довольно редко выпадающего ингредиента, выпадает из пчёл, можно бить и пчёл в любом городе, где есть ульи. Рецепт ульев, помнится, был в тинкер кампе. Чтобы ульи работали, нужно посадить кучу цветов, оптимально где-то около десяти на каждый улей.
Для самого хай энд гейминга для хорошего заработка в игре нужны любые ремесленные навыки очень высокого уровня. Достаточно просто крафтить что угодно по вкусу (кроме еды) из материалов со свойствами наценки, имея уровень навыка, значительно превосходящего уровень создаваемого предмета. Например, популярны восточные двери, т.к. там можно сочетать дорогую древесину и дорогую ткань. А также статуи, так как их крафтить просто, в том числе неповторяющиеся разные статуи в большом количестве поставленные по периметру быстро повышают поток туристов, как следствие доходы с них.
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Дек 11:22

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы