*Раскидистые уровни, которые предлагают определенную степень свободы и не держат руку игрока. Изучение, охота на секреты, возвращение назад, терпение и необходимость выяснить, что делать дальше - это ключ. Монстры и пикапы расположены вручную и различаются в зависимости от сложности, с которой вы играете.
*Оригинальная история, наполненная множеством знаний и упором на тонкие детали и построение мира, и все это удвоено сильной атмосферой.
*Гори, стремительная стрельба, солидный арсенал оружия и магических предметов. Бой основан на снарядах, важно передвижение, враги уникальны и различаются по типу и способностям. Нет повышения, деревьев талантов, постепенных улучшений - вы полностью отвечаете за свои навыки.
*Оригинальный саундтрек от напряженного до безмятежного эмбиента со случайными металлическими всплесками. Позже в игре вы также услышите некоторые из личных треков Александра Брэндона, которые никогда не выпускались в Unreal и Deus Ex!
*Тысячи часов работы вложены в оригинальную концепцию, нарисованную от руки цифровую графику (текстуры, спрайты, покадровую анимацию и т. Д.), Создание сценариев, звуковые эффекты и дизайн уровней, и все это - команда разработчиков из одного человека, стремящаяся создать игра с сильной индивидуальностью и чувством.
*Более восьми часов старого доброго однопользовательского действия с пятью трудностями, включая Brutalizing, который меняет игровой процесс, чтобы обеспечить интересные повторные прохождения (различные бои и приемы, компаньоны и т. Д.) И Bearzerk, который радикально меняет бой, заменяя оружие новое оружие ближнего боя.
*Это очень легкое хранилище (до 300 Мб) и хорошо оптимизировано для GZDoom Engine.