: Пред. 1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 49, 50, 51 След.
Автор |
Сообщение
|
4estr
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Рейтинг
|
Протестировал данную сборку на патче 1.0.2.1. На ультра настройках идет от 45 до 130 фпс с DLSS в 1440р. Просадки идут по процессору, игра очень процессоро зависимая, в сценах где много людей либо отражения идет дроп до 45 кадров. Оптимизация игры в стандартных пресетах графики отставляет желать лучшего, благо хоть не крашится каждый час на рабочий стол и на том спасибо. Мое железо: RTX3070, i7 9700k, 32gb ddr4, м2 SSD, 1440р 144гц. Но если выставить настройки вручную подкрутив параметры которые визуально я отличить не смог в сравнении с ультра по скриншотам то минимальный фпс становится на уровне 70-80 что уже полностью играбельно на 144гц мониторе. Компиляция шейдеров это треш в данной игре но его нужно просто перетерпеть, представьте что вы устанавливаете репак от FitGirl, 1ч20м загрузка процессора 100%. Без компиляции запускать не решился. С выключенным DLSS в нативном разрешении с ТАА имеется ряд графических багов (брови, волосы, щетина становятся огромными жирными блямбами в катсценах и иногда в игре) по этому без апскейлера играть противопоказано. Выбор в сторону DLSS обусловлен 3ххх серией карточки и тем что в FSR в конкретной игре пропадают мелкие детали на текстурах. Оптимальные настройки графики с минимальными потерями качества и максимальным FPS для среднего железа моего уровня: DLSS > Качество Качество анимации > Минимум Дальность прорисовки > Минимум Детализация динамических объектов > Ультра Уровень детализации персонажей> Высоко Детализация ландшафта > Высоко Текстуры объекты > Средне Текстуры персонажи > Высоко Текстуры ландшафт > Высоко Текстуры спецэффекты > Средне Фильтрация > 8x (16x вдруг решила отъедать 3 фпс стабильно) Сэмплинг > Ультра Качество теней от рассеянного света > 1/2 Разрешение направленных теней > Высоко !Высокий эффект на fps! Дистанция направленных теней > Низкое Панорамные карты освещения > Вкл (обязательно иначе могут быть баги на поверхностях с SSR) Разрешение теней от направленных источников > Ультра Разрешение теней от точечных источников > Средне Отраженный свет > Вкл !Высокий эффект на фпс! Качество теней в экранном пространстве > Высоко !Высокий эффект на фпс! Динамические тени в экранном пространстве > Вкл Качество контактных теней > Ультра Затенение фонового света в экранном пространстве > Вкл Качество фильтрации затенения фонового света > Высоко Затенение направленного света в экранном пространстве > Вкл Коническая трассировка в экранном пространстве > Вкл Отражения в экранном пространстве > Все на 100% Коническая трассировка в экранном пространстве > Все на 100% Отражения в экранном пространстве > Все на 100% Качество отражений в реальном времени > Средне !Высокий эффект на fps! Качество отражений облаков в реальном времени > Вкл Рассеивание света в экранном пространстве > Вкл Качество преломления > Ультра Глубина резкости > Выкл Качество эффекта скорости > Выкл Качество объемных эффектов > Высокое !Высокий эффект на fps! Блики оптики > Полное Не уповаю на универсальность, все же нужно учитывать уровень производительности железа, но если у вас железо аналогичное моему или более уровня то с данными настройками вы получите максимальный фпс с минимальными практически незаметными потерями качества, если у вас железо мощнее или слабее то стоит поиграть с настройками !Высокий эффект на fps! для достижения приемлемого уровня фпс. Так же учтите что 8GB VRAM для этой игры не достаточно чтобы банально выставить все хотя бы на ВЫСОКОЕ не говоря про УЛЬТРА. Требуедтся 12GB+ в противном случае получите статтеры и фризы.
_________________ RTX 3070 FE | i7 9700K | 32GB RAM 3200 | M.2 1TB SAMSUNG | 1440p 1440hz
|
|
kaliasa
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 75
Рейтинг
|
Я эту игру проходил на пс4 про. Щас решил пройти на ПК эту версию. Гляжу некоторые локации изменили.
Ребят у меня одного такое творится. Я возле врагов ползую на корточках и они меня тупо не видят.
Когда проходил на пс4 про такого не было.
Разрабы че игру поломали на пс5 и ПК. ?
_________________ I7 8700K | RTX 3060 12gb | 48GB DDR4 3200 Mhz | SSD 1tb | HDD 1 tb
|
|
4estr
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Рейтинг
|
kaliasa писал(а): Я эту игру проходил на пс4 про. Щас решил пройти на ПК эту версию. Гляжу некоторые локации изменили. Ребят у меня одного такое творится. Я возле врагов ползую на корточках и они меня тупо не видят. Когда проходил на пс4 про такого не было. Разрабы че игру поломали на пс5 и ПК. ? Зайди в настройки сложности и удивишься, разрабы разбили все категории геймплея на отдельный регулятор. Выкрути сложность стелса на максимум и будут тебя видеть за стенами.
_________________ RTX 3070 FE | i7 9700K | 32GB RAM 3200 | M.2 1TB SAMSUNG | 1440p 1440hz
|
|
dotachin
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1689
Предупреждений: 2
Рейтинг
|
WEREWERE писал(а): Патч 1.0.3.0 просто насилует hdd, он жалобно жужжит на все голоса, запустить с него ничего невозможно Попробуй с дискеты Нда, шел 2023й год..
|
|
StonedAstronaut
Пол:
Стаж: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 110
Рейтинг
|
kaliasa На PS4 она не выходила, это уже игра разработанная с ноля для PS5 и портированная на ПК. На PS4 был просто ремастер, поэтому механики и их настройки отличаются, выше уже писали, что добавили настройки сложности ИИ по нескольким разделам. 4estr писал(а): Без компиляции не запускать не решился. А этого делать и не стоит, слабый проц будет компилировать прямо в процессе игры, причем иногда каждый раз по новой. В технических проблемах игры уже как бы разобрались. Первая и главная, игра не умела работать с памятью, она работала по консольному принципу считая что у памяти общий пул, оттуда и дикий жор. Вторая, в общем-то не проблема, ну почти, та самая компиляция шейдеров, она происходит под кажду систему конкретно, включая даже замену драйверов или патч, процесс этот обязательный, потому что несмотря на сходную архитектуру консолей и ПК, точнее даже одну и ту же, машинный код нуждается в конвертации из-за особенностей работы консолей. И третья, не проблема вообще, консоль активно использует несколько ядер и потоков, а не одно и решает не производительность на одно ядро, а многопоточность, требования к видеокарте там ниже, в основном они касаются объёма памяти, а не мощности самого графического процессора, потому даже 3060Ti может показывать результаты как старшие модели. По шейдерам исчерпывающее видео от знакомого: https://www.youtube.com/watch?v=iGXnz5M-ZAs
|
|
KorniGO
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 489
Предупреждений: 1
Рейтинг
|
StonedAstronaut писал(а): kaliasa На PS4 она не выходила, это уже игра разработанная с ноля для PS5 и портированная на ПК. На PS4 был просто ремастер, поэтому механики и их настройки отличаются, выше уже писали, что добавили настройки сложности ИИ по нескольким разделам. 4estr писал(а): Без компиляции не запускать не решился. А этого делать и не стоит, слабый проц будет компилировать прямо в процессе игры, причем иногда каждый раз по новой. В технических проблемах игры уже как бы разобрались. Первая и главная, игра не умела работать с памятью, она работала по консольному принципу считая что у памяти общий пул, оттуда и дикий жор. Вторая, в общем-то не проблема, ну почти, та самая компиляция шейдеров, она происходит под кажду систему конкретно, включая даже замену драйверов или патч, процесс этот обязательный, потому что несмотря на сходную архитектуру консолей и ПК, точнее даже одну и ту же, машинный код нуждается в конвертации из-за особенностей работы консолей. И третья, не проблема вообще, консоль активно использует несколько ядер и потоков, а не одно и решает не производительность на одно ядро, а многопоточность, требования к видеокарте там ниже, в основном они касаются объёма памяти, а не мощности самого графического процессора, потому даже 3060Ti может показывать результаты как старшие модели. По шейдерам исчерпывающее видео от знакомого: https://www.youtube.com/watch?v=iGXnz5M-ZAs Всё таки ремастер был для PS5. На PS4 была оригинальная версия игры. Так же как и вторая часть была на PS4. На плойке я всё прошел, теперь прохожу на ПК, точнее на ноутбуке с картой 3060 и на версии 1021. Компиляция прошла минут за 10. Вылетов пока не было.
|
|
Bars7397
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 36
Рейтинг
|
dezmand07 писал(а): Harris писал(а): отличная игра !не чета сериалу ,в сериале Элли просто жесть ,даже не ее внешность бесит ,а она не та ,3 серия убила ,досмотрел ели ели (((игра намного глубже и тд чем сериал от нетфликс !элли в игре просто суппер ,в фильме нетфликс тут не причём. сериал ставил тот же, кто делал игру - Дракманн. если при разработке первой части игры он был нормальный, то на второй части и сериале башка у него свернулась на толерасти. В первой части не он был главой,его идеи в первой части ещё пошли под нож,а став главой он эти мусорные идеи воплотил во 2-й части.Мракобес-карьерист короче.
|
|
Rubi
Стаж: 12 лет
Сообщений: 31
Рейтинг
|
Перехешировал торрент, скачал почти полностью заново. Захожу в игру, а версия 1.0.1.0.
Хотя в ручную обновлял до 1.0.2.1, думал полностью торрент скачать будет лучше, но что-то пошло не так. Или тут пока так же 1.0.1.0, а до 1.0.3.0 самому надо?
Просто после попытки обновить с 1.0.2.1 до 1.0.3.0 вышла ошибка, что не хватает файлов и надо сделать проверку файлов в стиме.
|
|
StonedAstronaut
Пол:
Стаж: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 110
Рейтинг
|
KorniGO писал(а): StonedAstronaut писал(а): kaliasa На PS4 она не выходила, это уже игра разработанная с ноля для PS5 и портированная на ПК. На PS4 был просто ремастер, поэтому механики и их настройки отличаются, выше уже писали, что добавили настройки сложности ИИ по нескольким разделам. 4estr писал(а): Без компиляции не запускать не решился. А этого делать и не стоит, слабый проц будет компилировать прямо в процессе игры, причем иногда каждый раз по новой. В технических проблемах игры уже как бы разобрались. Первая и главная, игра не умела работать с памятью, она работала по консольному принципу считая что у памяти общий пул, оттуда и дикий жор. Вторая, в общем-то не проблема, ну почти, та самая компиляция шейдеров, она происходит под кажду систему конкретно, включая даже замену драйверов или патч, процесс этот обязательный, потому что несмотря на сходную архитектуру консолей и ПК, точнее даже одну и ту же, машинный код нуждается в конвертации из-за особенностей работы консолей. И третья, не проблема вообще, консоль активно использует несколько ядер и потоков, а не одно и решает не производительность на одно ядро, а многопоточность, требования к видеокарте там ниже, в основном они касаются объёма памяти, а не мощности самого графического процессора, потому даже 3060Ti может показывать результаты как старшие модели. По шейдерам исчерпывающее видео от знакомого: https://www.youtube.com/watch?v=iGXnz5M-ZAs Всё таки ремастер был для PS5. На PS4 была оригинальная версия игры. Так же как и вторая часть была на PS4. На плойке я всё прошел, теперь прохожу на ПК, точнее на ноутбуке с картой 3060 и на версии 1021. Компиляция прошла минут за 10. Вылетов пока не было. Ремастер и есть оригинальная игра с незначительными или довольно внушительными изменениями, а ремейк - это игра сделанная с ноля. На PS4 игра отличалась качеством текстур и эффектов от версии PS3 и была ремастером. Я проходил игры на всех консолях кроме PS5, потому что у меня была Digital Edition и на фоне событий консоль превратилась в тыкву.
|
|
aerocyber
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 35
Рейтинг
|
что-то поменялось с последними патчами, подскажите пользователи не 4090 ULTRA 8K ? или так же как говно работает
_________________ i5 9400f | RAM 32Gb | gtx1080 | SSD M.2
|
|
4estr
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Рейтинг
|
15-Апр-2023 22:53
(спустя 1 час 20 минут)
[-]1[+]
aerocyber писал(а): что-то поменялось с последними патчами, подскажите пользователи не 4090 ULTRA 8K ? или так же как говно работает Вообще не заметил улучшений производительности, как были дропы до 55 фпс так и остались (в остальное время 70-80) причем дропы в темных локациях где не света, не отражений. Сравнивал с 1.0.2, имхо можно не обновлять ничего. Но в описании патчнота 1.0.3 все просто волшебно: Important note to Nvidia users: Please be sure to download the latest version of the GeForce Game Ready driver ( 531.61) here. Added new Audio Compatibility options (Options > Audio > Compatibility) Output Mode: Adjust which sounds are played through the OS spatial sound driver. Select different settings if you experience muffled, missing, or unusually quiet audio. If you are experiencing abnormally quiet music or dialogue during cutscenes, for example, try the Spatial mode instead of the Hybrid default. Latency: Adjust the short period of delay between when a sound effect is requested and when it plays. Higher latency improves reliability of audio playback, especially on lower spec CPUs. Increase this value if you are experiencing pops, clicks, or distorted sound. Higher latencies also resolve issues with audio interfaces configured with large buffer sizes and some wireless headphones. Note: You must restart the game for this change to take effect. Updated keyboard and mouse (KBM) controls to allow players to reassign arrow keys Updated the 'Building Shaders %' user interface (UI) so progress is tracked more evenly Restored audio in the End Credits that are accessed via the main game, Left Behind, or Extras Menu Fixed a crash that may occur when opening a collectible in the backpack UI then attempting to restart or quit the game Fixed a crash that may occur while sitting (for extended times) or entering into combat areas Fixed an issue where texture quality in-game appears lower then the targeted quality setting Fixed an issue where the player's backpack UI could fail to render after altering Render Scale (Options > Display > Resolution Scaling > Scaling Mode > Render Scale) Fixed an issue where an enemy NPC may T-pose if Joel performs a single input quickturn while holding said enemy Fixed an issue where toggling player character's flashlight may cause the environment to visibly shift momentarily Fixed an issue where using the flashlight in darker areas may make the lighting appear corrupted Fixed an issue where lighting and fog may appear lower resolution on Ultra settings Fixed an issue where VRAM usage UI did not properly update when lowering the display resolution Fixed an issue where water reflections may appear corrupted or pixelated Fixed an issue where the Quicktime Events UI prompts were not rendering on Minimum spec setups Fixed an issue where rapidly moving left and right while aiming may cause unintended camera shifts Fixed an issue where the Steam and Epic clients’ collectible tracking did not match the in-game collectible tracking, preventing achievements from unlocking Fixed an issue where, if playing at a higher FPS, player animations may not play correctly [Photo Mode] Fixed an issue where the Screen Reader would not register KBM 'Move' and 'Rotate' inputs [Photo Mode] Fixed an issue where the Performance stats' heads-up display (HUD) would still be visible after hiding the menu [Lakeside Resort, Bus Depot] Increased active loading to reduce load times during gameplay [Bill's Town] Fixed an issue where players may lose the ability to cancel their reload while hanging in Bill's trap [Tommy's Dam] Fixed an issue where interacting with the Training Manual forces the player to pick up the El Diablo gun and locks camera movement [The University] Fixed an issue where, after Joel kicks the door open, the melee prompt disappears while he struggles with an enemy NPC [Lakeside Resort] Fixed an issue where a loading screen may display during combat [Lakeside Resort] Fixed an issue where player is unable to melee with fists after the David boss fight [Bus Depot] Fixed an issue where pieces of geometry would appear corrupted or explode [New Game+] Fixed an issue where New Game+ mode would be ignored during chapter selection despite being the last loaded game Left Behind Standalone Restored audio in the final flashback cutscene with Ellie and Riley Fixed a crash that occurs when turning on the generator while both Ellie and Joel have custom skins enabled Fixed an issue in the mall where the banners above the collapsed Pixitek store visibly flicker after leaving the pet store Fixed an issue where, after resizing the game to Windowed Mode, the Riley pendant would not maintain its aspect ratio while rotating AMD Fixed an issue where toggling the player character's flashlight may cause the environment to appear corrupted momentarily if AMD FSR 2 was enabled Nvidia Fixed an issue where running the game on Ultra settings on Nvidia GPUs may cause graphical corruption or a crash during gameplay Fixed a crash that may occur when loading into a save on an Nvidia GPU Fixed an issue where changing NVIDIA DLSS Super Resolution Sharpening settings had no effect [Nvidia 3070 GPU] Increased level of detail of characters' hair to appear less choppy (Upon further investigation, this bug may still be present, and our team is working toward a fix for a future patch.)
_________________ RTX 3070 FE | i7 9700K | 32GB RAM 3200 | M.2 1TB SAMSUNG | 1440p 1440hz
|
|
max1313
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 371
Рейтинг
|
Обновил с прекрасно работающей версии 1.0.2.1 до 1.0.3.0 - игра тупо перестала нормально работать. ФПС падает до 30, потом вообще до 5 и играть невозможно. Как выше и писали. Просто рукожопы разработчики.
_________________ MSI Z390, i9 9900k, 32 Gb 3200, RTX 3070 Ti
|
|
Kantrik90
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 3066
Рейтинг
|
max1313 1.0.2.1 не прекрасно работающая, прекрасно работает только первая версия как не печально)))) откатился и играю в удовольствие
_________________ Intel Core i9-13900K/ GeForce 4090/ 64GB DDR5 6000MHz/ SSD 3TB Samsung Evo 960 pro/ HDD 10Tb/ ASUS ROG MAXIMUS Z790 EXTREME
|
|
kennyyss
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 341
Рейтинг
|
Прекрасно работающие патчи или сток версия игры, у каждого работает по-разному, ещё раз показывает, что разрабы точат игру на определенное железо, что делает их криворуки донельзя)
|
|
PhantomX3
Стаж: 15 лет
Сообщений: 541
Рейтинг
|
Прошёл основную игру, хорошо так вкатило! В принципе особых проблем не испытывал не считая загрузки шейдеров, но последним патчем всё поправили. Шикардос игруля, немного подожду и возьмусь за длц. Надеюсь что не самый ровный релиз не помешает им выпустить Part II, жду с нетерпением.
|
|
amicochon
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 44
Рейтинг
|
kennyyss согласен, разрабы точат под топ, но у всех разное железо по-разному сбалансированное. у кого-то проц обгоняет видеокарту, у кого-то (что имхо много хуже) не даёт раскрыться видеокарте проц. вон например i7-9700K + RTX3070 - видео упирается в проц и примерно на 13-14% не раскрывается i9-13900K + RTX4090 - ну ясен пень тут и патчей не надо, игра сама себя играть будет и т.д. === у мну (см. подпись) сборка сбалансированная, но подустаревшая и звёзд с небес не вонто. иду игру на "Высоких" предустановках + - там по мелочи чутка подшаманил. средний ФПС 50-60, иногда просаживается до 40, принципе норм играть можно. регулярно (но не часто) вылеты ни с того ни с сего. игру ждал. постепенно втягиваюсь в атмосферу и ожидания оправдываются всё ширше и вышее. пожалуй потом как проапгрейжу комп, пойду "Новую игру +". особенно если к тому времени доточат мод с видом от первого лица З.Ы.:
_________________ i7-9700k
rtx 2060 super
32gb ram
|
|
StonedAstronaut
Пол:
Стаж: 1 год 10 месяцев
Сообщений: 110
Рейтинг
|
16-Апр-2023 03:56
(спустя 2 часа 18 минут)
[-]-3[+]
amicochon писал(а): д с небес не вонто. иду игру на "Вы Игра хорошо кушает процессоры AMD и со спорным камнем Ryzen 7 5800x3D будет давать на ультра от 40 до 100 кадров на 3060Ti, 3070 без dlss в 1440p. Собственно, игра под AMD и затачивалась. К intel требования выше.
|
|
4estr
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Рейтинг
|
16-Апр-2023 05:23
(спустя 1 час 27 минут)
[-]2[+]
После перехода на версию 1.0.3 заметил что картинка стала ультра шакальная с длсс, выкрутил "резкозть" на минимум стало нормально, но каждые 30-40 минут начинает проседать фпс до 50 и потом не поднимается обратно. Я протестил заменив библиотеку nvngx_dlss.dll с 3.1.2 (дефолтная для этого патча) на последний ДЛСС для 3ххх поколения 2.5.1 и шакальность и просадки прошли, теперь ниже 70 не опускается. Это очень странно, на 1.0.2 таким заниматься не приходилось, картинка была нормальная на стандартной библиотеке и не проседало. Может кому пригодится такой же метод:
https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/
_________________ RTX 3070 FE | i7 9700K | 32GB RAM 3200 | M.2 1TB SAMSUNG | 1440p 1440hz
|
|
Obito
Пол:
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 22
Рейтинг
|
16-Апр-2023 07:43
(спустя 2 часа 20 минут)
[-]0[+]
Патч даёт о себе знать играю на Ryzen 5 1400,1660ti и оперы 16, 50-60 фпс на 1080,средние настройки
|
|
undersmooth
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Рейтинг
|
undersmooth писал(а): Не понятно по какой причине, но игра вылетает с окошком отправки обратной связи для разработчиков. Минут 10—15 по времени на игру, и вылет. Поменял *.dll-библиотеку от Oodle по советам в этой теме, дождался обработки шейдеров: при обработке нагружались как ЦП, так и GPU. Почти все настройки на ультрах. 1920х1080 60fps, 3090 24gb, 64gb ОП, i5-11600k, ssd m2 980 1tb samsung Думаю, что надо дождаться патча от разработчиков... Неплохо нагружает SSD при загрузке из Главного меню в прохождение Это не игра, а большой баг какой-то. Вчера последовательно поставил все патчи до 1.0.3.0 из первого комментария от Рамзеса, обновил сегодня драйвера, подождал компиляции шейдеров. А игра, при попытке загрузки сохранённой ранее игры на втором патче по хронологии их выхода или создании новой игры, просто вылетает на окне загрузки, где в углу летает зомбо-пыль
|
|
verbatim0
Стаж: 10 лет
Сообщений: 118
Рейтинг
|
undersmooth писал(а): undersmooth писал(а): Не понятно по какой причине, но игра вылетает с окошком отправки обратной связи для разработчиков. Минут 10—15 по времени на игру, и вылет. Поменял *.dll-библиотеку от Oodle по советам в этой теме, дождался обработки шейдеров: при обработке нагружались как ЦП, так и GPU. Почти все настройки на ультрах. 1920х1080 60fps, 3090 24gb, 64gb ОП, i5-11600k, ssd m2 980 1tb samsung Думаю, что надо дождаться патча от разработчиков... Неплохо нагружает SSD при загрузке из Главного меню в прохождение Это не игра, а большой баг какой-то. Вчера последовательно поставил все патчи до 1.0.3.0 из первого комментария от Рамзеса, обновил сегодня драйвера, подождал компиляции шейдеров. А игра, при попытке загрузки сохранённой ранее игры на втором патче по хронологии их выхода или создании новой игры, просто вылетает на окне загрузки, где в углу летает зомбо-пыль ну не знаю.всё отлично работает .без вылетов на высоких
|
|
DartKael
Стаж: 11 лет
Сообщений: 99
Рейтинг
|
|
|
4estr
Пол:
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 31
Рейтинг
|
16-Апр-2023 18:17
(спустя 2 часа 4 минуты)
[-]0[+]
Сохранения TLOU: C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Saved Games\The Last of Us Part I\users\2092925526\savedata
_________________ RTX 3070 FE | i7 9700K | 32GB RAM 3200 | M.2 1TB SAMSUNG | 1440p 1440hz
|
|
undersmooth
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 25
Рейтинг
|
verbatim0 писал(а): undersmooth писал(а): undersmooth писал(а): Не понятно по какой причине, но игра вылетает с окошком отправки обратной связи для разработчиков. Минут 10—15 по времени на игру, и вылет. Поменял *.dll-библиотеку от Oodle по советам в этой теме, дождался обработки шейдеров: при обработке нагружались как ЦП, так и GPU. Почти все настройки на ультрах. 1920х1080 60fps, 3090 24gb, 64gb ОП, i5-11600k, ssd m2 980 1tb samsung Думаю, что надо дождаться патча от разработчиков... Неплохо нагружает SSD при загрузке из Главного меню в прохождение Это не игра, а большой баг какой-то. Вчера последовательно поставил все патчи до 1.0.3.0 из первого комментария от Рамзеса, обновил сегодня драйвера, подождал компиляции шейдеров. А игра, при попытке загрузки сохранённой ранее игры на втором патче по хронологии их выхода или создании новой игры, просто вылетает на окне загрузки, где в углу летает зомбо-пыль ну не знаю.всё отлично работает .без вылетов на высоких У меня три варианта остаётся: (1) ждать новых патчей, (2) перекачать торрент, терпеть насилие над железом компиляцию шейдеров, теша свою душу надеждой на будущее отсутствие вылетов, (3) просто удалить и забыть об этой игре, которой я подарил несколько часов, чтобы выяснить о неспособности процесса игры быть закрытым мной по моему желанию. Я выбираю 1-й вариант. ...Я вообще Starfield жду; думал выкинуть побыстрее пару месячных листов в календаре перед днём релиза этого спейс-скайрима.
|
|
Uberuser
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
Рейтинг
|
А можно скачать только один/два языка , а не все multi24
|
|
Текущее время: 17-Ноя 20:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|