| Автор |
Сообщение
|
FitGirl
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 14014
Рейтинг

|
Regiments v1.4.0S.1609 + Winds of Change DLC Дата выпуска: 16 августа 2022 Жанр: Strategy, Tactics, Real-time, Top-down, 3D Разработчик: Bird's Eye Games Издательство: MicroProse Software Движок: Unity Пользовательские оценки в Steam: 87% обзоров пользователей - положительные (2221 рецензия) Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский (Испания), Португальский, Португальский (Бразилия), Польский, Упрощенный Китайский, Чешский Язык озвучки: Английский Тип издания: Repack Лекарство: CODEX-RUNE Системные требования: ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (x64) Процессор: 4 cores Intel | AMD CPU Память: 4 Гб Видео: Nvidia GeForce GTX 1050 DirectX: 11 Место на диске: 11.5 Гб
Описание:
РЫЖИЙ КОНЬ ВОЙНЫ ВНОВЬ СКАЧЕТ ПО ЕВРОПЕ
Пламя Новой Войны разгорается в Германии 1989-ого. Тысячи квадратных миль пасторального пейзажа станут ареной стремительных боев между лучшими силами НАТО и Варшавского Договора.
Проведите свой Полк сквозь ад масштабного конфликта эпохи Холодной Войны в этой тактической стратегии. Прорывайтесь сквозь вражеские линии, вызывайте артиллерийские удары и авиацию, имитируйте отступления и занимайте гибкую оборону. Никогда не сдавайтесь.
Система командования взводами позволяет управлять боевыми действиями с беспрецедентной точностью и легкостью. Нет нужды командовать каждым пехотинцем. Вы - Командующий, а не обычный сержант.
Формируйте свои войска на лету. Выбор основного Полка - лишь начало. В процессе боя вы можете вызывать уникальные Тактические Группы, каждая из которых предоставляет доступ к новой технике и опциям поддержки.
- Сюжетно-ориентированная кампания из нескольких операций, рассказывающая сложную историю военных действий на внутренней границе Германии с разных точек зрения.
- Семь разнообразных операций, каждая из которых охватывает до нескольких дней боев. Ведите тактические сражения, управляйте ограниченными ресурсами в перерывах между боями, принимайте оперативные решения и ведите свой полк к победе.
- Три различных режима стычек с разнообразными, динамичными целями
- Более 100 подлинных моделей техники, объединенных во множество различных формирований. Разверните такие культовые машины, как Leopard 2, T-72M или боевая машина M2 Bradley.
- Командуйте полками, бригадами и оперативными группами из множества фракций: Советский Союз, США, Восточная и Западная Германия, Бельгия, Великобритания - и многие другие.
- Агрессивный, компетентный ИИ, который может бросить вызов опытным игрокам RTS
- Настраиваемые на лету силы, награда за адаптивность и креативность
- Глубокая игровая механика, детально моделирующая механизированную борьбу времен холодной войны
- Визуальные эффекты, представляющие Третью мировую войну на вашем экране во всей ее ужасающей красе
- Плавная кривая обучения и высокая доступность даже для начинающих игроков в RTS
- Доработанное управление, позволяющее легко управлять сотнями солдат
- Репак основан на ISO-релизе Regiments.Winds.of.Change-RUNE: rune-regiments.winds.of.change.iso (5,323,358,208 байт)
- Версия игры: v1.4.0S.1609; включен Winds of Change DLC
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
- НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
- Существенно улучшено сжатие (с 5 до 2.3 Гб)
- Установка занимает 2-4 минуты
- После инсталляции игра занимает 11.5 Гб
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Язык изменяется в настройках игры
- Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
- В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
[Repack] by FitGirl
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: - Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
- Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
- Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
- Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
- Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
- Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
- Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
- Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
- Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
|
|
|
Toroboan
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 14 лет Сообщений: 1391
Рейтинг

|
18-Авг-2022 10:45
(спустя 1 день 5 часов)
[-]0[+]
|
|
|
Crazer
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 516
Рейтинг

|
Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР...
Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает.
У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму.
Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают.
В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Геймплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный геймплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло.
_________________ i5-12500/MSI 4070@UV/Crucial 32GB@3600/KC3000 SSD M.2/Gigabyte M27QP 2k
|
|
|
Def747
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 16 лет Сообщений: 36
Рейтинг

|
Crazer писал(а): Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР...
Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает.
У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму.
Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают.
В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Гейплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный гемплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло. Спасибо за обзор. Хотел скачать, начитавшись отзывов в стиме, но теперь не буду тратить время.
|
|
|
SoapHeaven
Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 2
Рейтинг

|
21-Апр-2023 18:28
(спустя 7 месяцев 19 дней)
[-]0[+]
Crazer писал(а): Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР...
Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает.
У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму.
Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают.
В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Геймплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный геймплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло. Присоединяюсь к спасибо ниже. А что можете посоветовать из подобных игр, но качественных?
|
|
|
Cheesus
 Статус: не в сети
Пол: 
Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 378
Рейтинг

|
21-Май-2024 20:14
(спустя 1 год 1 месяц)
[-]0[+]
SoapHeaven писал(а): Crazer писал(а): Унылая игруля, не знаю, откуда столько хвалебных отзывов в стим. По графике и геймплею хуже старенькой WiC. Много условностей, например, в здания пехота заходить не может, она просто отрисована поверх них, получая бонус к защите. Технику, прикрепленную к пехоте, отдельно использовать также нельзя. По дорогам юниты, как в Wargame, ездить не умеют, хотя есть приказ "fast move" и совершенно непонятно, как он работает (визуально, если и движутся быстрее, то процентов на 10%). То есть, дороги--это такой элемент декора, не более. Ну и так далее. Ах да, еще юниты работают в режиме "no clip", то есть их модельки могут спокойно заезжать друг в друга. В первой игре я приблизил камеру и подохренел от БТР с танковой пушкой, торчащей из ВЛД, думаю, ничего себе, что за самоходка такая, о которой я не слышал никогда? А, оказалось, это моделька т-72 стояла внутри БТР...
Игра сводится к захвату квадратиков-чекпоинтов, причем сделано так, что их можно захватить только в определенной последовательности, недоступные закрыты "замком". После захвата пары точек следует контратака врага, от которой надо отбиться. Если не оставлять хотя бы один юнит на захваченных точках, туда телепортируются неведомо откуда враги и отбивают их. В итоге, итак маленький отряд редеет еще сильнее. Кроме того, ждать пока каждый потрепанный юнит съездит в тыл за подкрепом и вернется быстро надоедает.
У юнитов есть фронт, фланг и тыл, но использовать атаки с флангов и тыла сложно, т.к. точки натыканы так, что пока будешь делать охват одной точки, сагришь юниты врага с другой, которые уже сами, в свою очередь, накидают тебе в корму.
Из плюсов обратило на себя внимание, что комп умеет в контрбатарейную борьбу, лихо накидывая по локации вашей артиллерии вслепую, агрессивно использует авиацию (если есть). Навалы вражеских юнитов происходят по скрипту, и заметить в них какой-то ИИ сложно, тем более, что враг явно не подчиняется тем же ограничениям по количеству/стоимости юнитов, что и игрок. Да, комп лихо отбивает пустые точки у вас в тылу, но это скорее вызывает раздражение, т.к. больше похоже на то, что пустая точка запускает скрипт и генерит пару тройку юнитов около себя, которые ее и захватывают.
В итоге получается некий такой бюджетный WARNO для слоупоков. Геймплей медленный, в этом, пожалуй, единственный плюс, который привлек к данной игре свою аудиторию. Я сам за размеренный геймплей, но тут уж совсем что-то скучно-бюджетное вышло. Присоединяюсь к спасибо ниже. А что можете посоветовать из подобных игр, но качественных? Меня тоже данный вопрос интересует. Я слоупок, Wargame и Steel Division для меня слишком быстрые, я не успеваю в микро. Хочется что-то ближе к Total War по темпу, но в современных декорациях
|
|
|
FitGirl
 Статус: скрыт
Пол: 
Стаж: 11 лет Сообщений: 14014
Рейтинг

|
17-Авг-2024 09:40
(спустя 2 месяца 26 дней)
[-]1[+]
Обновила до v1.4.0S.1609 + Winds of Change DLC
|
|
|
Текущее время: 06-Дек 02:31
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|