Carcassonne is a modern classic tile-placement game based on the award wining game in which the players draw and place a tile with a piece of southern French landscape on it. The tile might feature a city, a road, a cloister, grassland or some combination thereof, and it must be placed adjacent to tiles that have already been played, in such a way that cities are connected to cities, roads to roads, et cetera. The player can then decide to place one of his followers, so called Meeples, on one of the areas on it: on the city as a knight, on the road as a robber, on a cloister as a monk, or on the grass as a farmer. When that area is complete, that meeple scores points for its owner. Each new game is a new experience thanks to the ever-changing landscape.
During a game of Carcassonne, players are faced with decisions like: "Is it really worth putting my last meeple there?" or "Should I use this tile to expand my city, or should I place it near my opponent instead, making it harder for him to complete his goal and score points?" Since players place only one tile and have the option to place one meeple on it, turns proceed quickly even if it is a game full of options and possibilities.
Carcassonne — это современная классическая игра с размещением плиток, основанная на отмеченной наградами игре, в которой игроки рисуют и размещают плитку с кусочком южно-французского пейзажа. На тайле может быть изображен город, дорога, монастырь, луг или их комбинация, и он должен быть размещен рядом с уже сыгранными тайлами таким образом, чтобы города были соединены с городами, дороги с дорогами и так далее. . Затем игрок может решить разместить одного из своих последователей, так называемых миплов, в одной из областей: в городе в качестве рыцаря, на дороге в качестве разбойника, в монастыре в качестве монаха или на траве в качестве фермер. Когда эта область заполнена, этот мипл приносит очки своему владельцу. Каждая новая игра — это новый опыт благодаря постоянно меняющемуся ландшафту.
Во время игры в «Каркассоне» игроки сталкиваются с такими решениями, как: «Стоит ли ставить туда моего последнего мипла?» или «Должен ли я использовать этот тайл, чтобы расширить свой город, или вместо этого я должен разместить его рядом с моим противником, чтобы ему было труднее выполнить свою цель и набрать очки?» Поскольку игроки размещают только одну плитку и имеют возможность разместить на ней одного мипла, ходы проходят быстро, даже если это игра, полная вариантов и возможностей.
Перевод Google