Та лицевая анимация, что есть в этой игре - крайне расточительно была потрачена в ней. Ведь игра короткая. Такого качества анимацию нужно использовать в длинющих играх, где ее можно будет использовать большое кол-во раз, что бы старания окупились. Ведь проект крупнобюджетное инди и надо использовать каждый ресурс по максимуму.
Лицевую анимацию, освещение и графон в целом из этой крупнобюджетной инди игре + крупнобюджетная длинющая инди 3D РПГ = качественный фан. А то иногда в таких играх лицевая анимация отсутствует вовсе. То же самое касается Райз: сын рима. Такая качественная лицевая анимация, анимация боевки и т.п. а игра так коротка. С таким графоном игры надо делать очень долгими с морем контента, что бы наполучать как можно больше удовлетворения от такого шикарного качества графики.
Только представьте РПГ Райз: сын рима. Играешь и играешь наслаждаясь качеством графики и анимации. Ну почему некоторые бюджетные РПГ такие длинные и с плохой графикой, а некоторые игры с шикарной графикой и анимацией такие короткие??? Ведь качественная анимация - это скрипт, который можно использовать многократно! Им следует взять пример с Dragon Age и Mass Effect, которые используют ресурс лицевых анимаций и т.п. по максимуму.