Год выпуска: 2005
Жанр: FPS
Разработчик: Infinity Ward
Прошивка: Ixtreme
Работает на xbox 360: Да
Язык интерфейса: русский
Тип перевода: текст + звук
Описание: Наверное, тема второй мировой войны не исчерпает себя никогда. В общем-то, хорошо, ведь эта война - похоже, самое великое потрясение человечества, которое должно учить потомков: "не допустите подобного". И, вполне возможно, что в будущем подобных войн не повториться. Если отбросить этическую и моральную стороны вопроса, то действительно: зачем кому-то рисковать своей жизнью, если в войну можно... поиграть. И с развитием технологии игростроения - получить от этого процесса максимально реалистичные ощущения. А если замучила ностальгия, и хочется окунуться не в футуристические шутеры, а в Великую и Ужасную вторую мировую - вот вам, Call of Duty 7. Хотя, постойте… Конечно, не "7", а "2"… Но если каждая новая часть будет столь же популярна, как первая, то цифра "7" звучит не так уж невероятно...
В общем, встречайте. Call of Duty 2 собственной персоной. Шутер, который грозится стать наполовину фильмом.
След в след
Наверное, никого не расстроит тот факт, что разработчики (Infinity Ward) пошли по пути наименьшего сопротивления. Они, как и подобает здравомыслящим игроделам, намереваются лишь аккуратно сдуть пыль с общей концепции оригинальной игры. Ну, само собой, подкрасить фасад, прилепить кое-где декоративные узорчики, а если вносить изменения - то крайне аккуратно и малозаметно. Наверное, это правильно - ведь от сиквела ждут именно повторения "родителя" + немного больше красивостей и умностей. И то и другое - ожидается.
"Красивости"
Графика обещает быть по меньшей мере роскошной (и вполне кинематографичной). Наверное, не стоит перечислять стандартный набор графических изысков? Хотя успокою: движок третьего квейка почил на лаврах, и за правое дело графики теперь борется новый движок, созданный в недрах Infinity Ward.
Значительно выросли в размерах уровни - теперь это многокилометровые просторы. Причём карты отличаются реалистичностью и разнообразием. Игроку предстоит побывать почти во всех местах, где прокатились самые известные и страшные сражения Второй Мировой. Тут и знойная Африка, и суровая Нормандия, и разрушенный Сталинград, и обороняющаяся Москва, и… Да что там, много, много локаций.
Соответственно, возрастет масштаб военных действий. Увеличится количество военной техники, людей. Прибавьте современные спецэффекты, многоканальный мощный звук - получите зрелищные, яркие, массовые бои. Не знаю насчёт реалистичности, но здоровый военный экшн - обеспечен.
"Умности"
В придачу к графическим роскошествам, уменьшится скриптоколичество на полигонометр. Проще говоря: теперь виртуальные солдатики (как вражеские, так и "родные") - не полагаются лишь на скрипт. В их многополигональные головы внедрены зачатки интеллекта. Теперь наши союзники не спешат палить в спины друг другу, а применяют различные тактические приёмы, прячутся за пригодными для этого объектами и следят за перемещением врага. Вражина тоже не дремлет: контратакует, обходит с тыла... Постойте. Где-то я это уже слышал...
Будни протагонистов
Игрок сможет пройти миссии за три державы: Великобританию, США и Советский Союз. Прохождение миссий обещает стать менее линейным - за игроком закрепляется право выбора: как именно уничтожить вон тех нехороших ребят, или как достигнуть вот этой точки на карте. К слову, злобных фашистов можно превратить в фарш посредством 15 видов оружия, а покататься по открытым пространствам - на джипе или трех (по меньшей мере) типах танков.
Упомянутые ранее напарники главного героя - перестают быть просто пушечным мясом, и не только за счёт «интеллекта». В игре планируется создать около 100 оригинальных персонажей, которые разбавят пусть не серую, но массовку. Как видно, сюжет будет крутиться не только около войны - человеческие взаимоотношения тоже попадут в кадр. (Будем надеяться, до мыльной оперы разработчики не скатятся.
Эксклюзив!
Релиз подготовлен специально для тапочек!
При перекладывании указывайте авторство релиз группы!
Спонсор релиза: сообщество
https://vk.com/r.g.donators