Ошибка

Yoshi's Crafted World (RUS/ENG/MULTI10) [Repack]

 
Автор Сообщение

FitGirl

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 14011

Латвия
Рейтинг

post 27-Апр-2021 00:31 5[+]

Цитата

Yoshi's Crafted World
v1.0.1 + Ryujinx Emu для PC

Дата выпуска: 29 марта 2019
Жанр: Arcade, Jump and run, Physics-based, Side, 3D
Разработчик: Good-Feel
Издательство: Nintendo
Движок: Unreal Engine 4
Пользовательские оценки в Steam: на Switch нет Steam Грущу
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, голландский, итальянский, японский, китайский, корейский
Язык озвучки: йошиный
Тип издания: Repack
Лекарство: Ryujinx Switch Emulator
Системные требования:
ОС: Windows 7 x64 и выше
Процессор: 4-cores/4-threads i5 и лучше
Память: 8 Гб (16 Гб крайне рекомендуется)
Видео: Nvidia GeForce 970 или лучше
DirectX: 11
Место на диске: 5.9 Гб



Описание:

Вместе с Йоши исследуйте рукодельный мир, полный тайн и секретов, в игре Yoshi’s Crafted World для Nintendo Switch! Путешествуйте по впечатляющим уровням с яркой лицевой стороной и загадочной оборотной стороной. Играйте в одиночку или вместе с другом и отправляйтесь на охоту за сокровищами, соревнуясь с Малышом Боузером и Камеком.
  • Репак основан на Switch-релизе с Update v65536 (v1.0.1): 5.6 Гб
  • Включена портабельная версия эмулятора Ryujinx v1.0.6850
  • Добавлена прошивка Switch v11.0.1
  • 100% Lossless, но НЕ MD5 Perfect: файлы игры были декриптованы для улучшения размера репака
  • НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
  • Улучшено сжатие (с кумулятивных 5.9 до 2.9 Гб)
  • Установка занимает 3-5 минут
  • После инсталляции игра занимает 5.9 Гб
  • После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
  • Язык изменяется в настройках эмулятора
  • Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
  • Загрузка с момента первого запуска до главного меню может занять несколько минут - терпите, дальше будет нормально
  • В настоящий момент поддержка видеокарт AMD в Ryujinx оставляет желать лучшего, так что поиграть в такой конфигурации у вас, скорее всего, не получится
  • Если у вас наблюдаются графические баги при загрузке уровней - просто перезапустите эмуляцию
  • В репаке используется библиотека ZTool от Razor12911

    [Repack] by FitGirl

Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия:

  • Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
  • Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
  • Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
  • Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
  • Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
  • Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
  • Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
  • Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
  • Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):




Язык изменяется в настройках эмулятора
Профиль ЛС

qd1n

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 25

СССР
Рейтинг

post 27-Апр-2021 18:42 (спустя 18 часов) [-]0[+]

Цитата

Есть ли шанс что появится Bravely Default II или ещё какие rpg Jrpg ?
Профиль ЛС

mb86

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 18

Рейтинг

post 28-Апр-2021 09:51 (спустя 15 часов) [-]-2[+]

Цитата

На ryzen 2600, 16 gb ram, rx570 4gb от 8 до 20 фпс, но при этом загрузка ЦП и видеокарты в диспетчере ~50%

_________________
Профиль ЛС

JaamMaiKa

Статус: не в сети

Стаж: 11 лет

Сообщений: 44

Казахстан
Рейтинг

post 28-Апр-2021 21:42 (спустя 11 часов) [-]-1[+]

Цитата

mb86
Должно.

_________________
Спешу обнять ВСЕХ с кем знаком
Профиль ЛС

yurian

Статус: в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 952

Россия
Рейтинг

post 28-Апр-2021 23:09 (спустя 1 час 26 минут) [-]-1[+]

Цитата

i5 6500, DDR4 3200 16 Gb, GTX 980, Win 10 Не запускается.

_________________
Юра
Профиль ЛС

FitGirl

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 14011

Латвия
Рейтинг

post 28-Апр-2021 23:43 (спустя 34 минуты) [-]-1[+]

Цитата

yurian
Как именно не запускается.
Профиль ЛС

yurian

Статус: в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 952

Россия
Рейтинг

post 29-Апр-2021 11:00 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Цитата

Начинается процесс кэширования шейдеров, потом ничего не происходит секунд 15, потом в командной стоке бегут какие-то ошибки (не успеваю посмотреть) и потом все крашится с вылетом на рабочий стол. Win 10 x 64

_________________
Юра
Профиль ЛС

nikita8807

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 29-Апр-2021 15:01 (спустя 4 часа) [-]0[+]

Цитата

Нет звука в игре если выбрать soundio
запускается только с параметром Dummy
Профиль ЛС

FitGirl

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 14011

Латвия
Рейтинг

post 29-Апр-2021 15:10 (спустя 8 минут) [-]0[+]

Цитата

yurian
В настройках эмулятора отметь галку логгирования всего и чтоб в файл скидывал. Потом посмотри что в файле написано.
Профиль ЛС

nikita8807

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 29-Апр-2021 15:19 (спустя 9 минут) [-]0[+]

Цитата

00:00:41.365 |D| HLE.GuestThread.34 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA292C, condVarAddress: 0x1010BA2930, handle: 0x00250043, timeout: 0x01C9B409
00:00:41.366 |E| HLE.OsThread.8 Application : Unhandled exception caught: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
---> System.ArgumentException: No valid channel configuration found!
at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 61
at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 57
at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.OpenDeviceSession(Direction direction, IVirtualMemoryManager memoryManager, SampleFormat sampleFormat, UInt32 sampleRate, UInt32 channelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 116
at Ryujinx.Audio.Output.AudioOutputManager.OpenAudioOut(String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, AudioOutputSystem& obj, IVirtualMemoryManager memoryManager, String inputDeviceName, SampleFormat sampleFormat, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Output\AudioOutputManager.cs:line 210
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManager.OpenAudioOut(ServiceCtx context, String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, IAudioOut& obj, String inputDeviceName, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManager.cs:line 27
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManagerServer.OpenAudioOut(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManagerServer.cs:line 78
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.IpcService.CallHipcMethod(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\IpcService.cs:line 122
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.Process(Int32 serverSessionHandle, UInt64 recvListAddr) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 208
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.ServerLoop() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 132
at Ryujinx.HLE.HOS.Kernel.Threading.KThread.ThreadStart() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Kernel\Threading\KThread.cs:line 1031
at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state)
at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
--- End of stack trace from previous location ---
at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.24 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut.
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.25 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut.
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.25 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA27AC, condVarAddress: 0x1010BA27B0, handle: 0x0019002C, timeout: 0x00989065
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.26 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut.
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.24 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA280C, condVarAddress: 0x1010BA2810, handle: 0x0018802B, timeout: 0x00988BB7
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.20 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut.
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.27 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut.
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.20 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA4C9C, condVarAddress: 0x1010BA4CA0, handle: 0x00138021, timeout: 0x009893DA
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.26 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA274C, condVarAddress: 0x1010BA2750, handle: 0x0019802D, timeout: 0x00988F2D
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.27 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA26EC, condVarAddress: 0x1010BA26F0, handle: 0x001A002E, timeout: 0x009892D6
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.19 KernelSvc PrintResult: WaitProcessWideKeyAtomic64 returned result TimedOut.
00:00:41.367 |D| HLE.GuestThread.19 KernelSvc PrintArguments: WaitProcessWideKeyAtomic64 mutexAddress: 0x1010BA4CCC, condVarAddress: 0x1010BA4CD0, handle: 0x00130020, timeout: 0x0098926E
Профиль ЛС

yurian

Статус: в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 952

Россия
Рейтинг

post 29-Апр-2021 22:44 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Цитата

00:00:02.531 |N| Application LoadApplication: Using Firmware Version: 11.0.1
00:00:22.807 |N| GUI.RenderLoop Gpu PrintGpuInformation: NVIDIA Corporation NVIDIA GeForce GTX 980/PCIe/SSE2 (4.6.0 NVIDIA 466.11)
00:00:51.372 |E| HLE.OsThread.8 Application : Unhandled exception caught: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
---> System.ArgumentException: No valid channel configuration found!
at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 61
at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.SelectHardwareChannelCount(UInt32 targetChannelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 57
at Ryujinx.Audio.Backends.CompatLayer.CompatLayerHardwareDeviceDriver.OpenDeviceSession(Direction direction, IVirtualMemoryManager memoryManager, SampleFormat sampleFormat, UInt32 sampleRate, UInt32 channelCount) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Backends\CompatLayer\CompatLayerHardwareDeviceDriver.cs:line 116
at Ryujinx.Audio.Output.AudioOutputManager.OpenAudioOut(String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, AudioOutputSystem& obj, IVirtualMemoryManager memoryManager, String inputDeviceName, SampleFormat sampleFormat, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.Audio\Output\AudioOutputManager.cs:line 210
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManager.OpenAudioOut(ServiceCtx context, String& outputDeviceName, AudioOutputConfiguration& outputConfiguration, IAudioOut& obj, String inputDeviceName, AudioInputConfiguration& parameter, UInt64 appletResourceUserId, UInt32 processHandle) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManager.cs:line 27
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.Audio.AudioOutManagerServer.OpenAudioOut(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\Audio\AudioOutManagerServer.cs:line 78
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.IpcService.CallHipcMethod(ServiceCtx context) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\IpcService.cs:line 122
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.Process(Int32 serverSessionHandle, UInt64 recvListAddr) in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 208
at Ryujinx.HLE.HOS.Services.ServerBase.ServerLoop() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Services\ServerBase.cs:line 132
at Ryujinx.HLE.HOS.Kernel.Threading.KThread.ThreadStart() in C:\projects\ryujinx\Ryujinx.HLE\HOS\Kernel\Threading\KThread.cs:line 1031
at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart_Context(Object state)
at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
--- End of stack trace from previous location ---
at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
at System.Threading.ThreadHelper.ThreadStart()

_________________
Юра
Профиль ЛС

jerard845

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 9

Украина
Рейтинг

post 30-Апр-2021 10:04 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Цитата

только что протестировал(i5 9400f 16 gb 2666mgh ssd gtx 1080)=идет в 60 фпс с просадками до 40....полностью играбельно

_________________
armin
Профиль ЛС

FitGirl

Статус: скрыт

Пол: Пол:Жен

Стаж: 11 лет

Сообщений: 14011

Латвия
Рейтинг

post 30-Апр-2021 13:54 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

yurian
Что-то у тебя в системе со звуком. В настройках эмуля переключи либу с SoundIO на другую. Но может лагать.
Профиль ЛС

nikita8807

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 30-Апр-2021 13:59 (спустя 5 минут) [-]0[+]

Цитата

с sound io игра просто вылетает
работает только с Dummy и без звука
Профиль ЛС

Dink

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 173

Рейтинг

post 30-Апр-2021 16:15 (спустя 2 часа 15 минут) [-]-3[+]

Цитата

nikita8807 писал(а):

с sound io игра просто вылетает
работает только с Dummy и без звука
У меня та же фигня с Sound IO. Поковырялся вчера-сегодня и выяснил, что это из-за моей дискретной звуковухи - Soundblaster Z. Отключил её в диспетчере устройств и подрубил звук через стандартный
Realtek High Definition Audio. Заработало. Также в настройках эмуля есть вариант вывода звука через библиотеку OpenAL. Если нет её в списке, то можно скачать тут https://www.openal.org/downloads/
(Windows Installer). Возможно, потребуется перезагрузка. Через неё заработало и с включённой второй звуковухой, но звук сильно лагает. Возможно из-за моей старой системы (7-летней давности).
В остальном игра работает достаточно плавно со звуком через Realtek с sound io. Без звука еще быстрее. Видимо это косяк эмулятора (наверное не может определить через чего звук выводить).
Дополнено: похоже, всё ещё проще - эмуль крашится с 5.1 канальным звуком. Переключил в драйверах на стерео и заработало на "Саундбластере" Улыбаюсь
Профиль ЛС

Ermack

Статус: скрыт

Стаж: 11 лет

Сообщений: 10

Рейтинг

post 30-Апр-2021 19:36 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Цитата

Система: Windows 10 20H2; AMD Ryzen 7 3700X; nVidia GeForce RTX 2080; 32 Гб оперативки; игру ставил на SSD.
Игра стартует, показывает все заставки. В карте мира тоже проблем нет. Но когда запускаешь конкретный уровень, то сама игра - белый экран. При этом на нажатия клавиш игра реагирует (слышен бег/прыжки, отображаются собранные монетки), на паузу игра тоже ставится без проблем и там всё видно.
Upd: Вот что нашёл на сайте эмулятора:
"Also there is a chance to get a white screen, but a restart of the game also fix the issue (occured on first boot on my case)"
"Также есть шанс получить белый экран, но перезапуск игры также устраняет проблему (в моем случае возникла при первой загрузке)"
И, действительно, перезапуск игры устранил проблему. Но, в моём случае, белый экран ушёл только на четвёртый запуск. С тех пор работает стабильно. Проблем со звуком и "артефакты" не выявлены. Так что, у кого будет белый экран, попробуйте несколько раз перезапустить игру.
Профиль ЛС

nikita8807

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Россия
Рейтинг

post 30-Апр-2021 20:56 (спустя 1 час 20 минут) [-]1[+]

Цитата

эх,а я уже обрадовался что не надо свитч брать

добавлено спустя 32 минуты 57 секунд:

DInk спасибо,помогло,игра работает но графические глюки остались
Все дело было в звуке,звуковой карте
Профиль ЛС

yurian

Статус: в сети

Стаж: 15 лет

Сообщений: 952

Россия
Рейтинг

post 01-Май-2021 11:01 (спустя 14 часов) [-]0[+]

Цитата

Заработало без звука. У меня тоже звук 5.1. Игра работает в 30 фпс, но с фризами. Без глюков и артефактов. Не совсем играбельно. Пройду ее лучше на свиче!))) Но все равно рад, что появился эмуль свича на комп.

_________________
Юра
Профиль ЛС

VoLAnD

Статус: не в сети

Пол: Пол:Муж

Стаж: 16 лет

Сообщений: 45

Россия
Рейтинг

post 10-Фев-2022 22:01 (спустя 9 месяцев 9 дней) [-]0[+]

Цитата

Играю в основном сборки от Fitgirl если они присутствуют для определенной игры.
Но конкретно эта сборка не удачная:
1. Эта сборка - падает при запуске (Ryujin в целом с другими играми нормально работает)
2. Если использовать yuzu ea 2457 + nsp файл из этой сборки, то игра запускается, фпс порядка 40-45, каждые 2-3 секунды подлаги которые не исчезают.
3. Если использовать yuzu ea 2457 + nsp файл из этой раздачи http://tapochek.net/viewtopic.php?t=218480, всё идёт плавно, 60 fps, подлаги бывают очень редко. В общем можно комфортно играть.

Проверял на ПК: AMD Ryzen 2700 + GTX2060 Super + 32 gb ddr4.

_________________
Профиль ЛС
Показать сообщения:    

Текущее время: 05-Дек 22:13

Часовой пояс: GMT + 3




Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы