Автор |
Сообщение
|
sergey69
Статус:
Пол:
Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 1627
Рейтинг
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Enderal: Forgotten Stories
Год выпуска: 15 февраля 2019 Жанр: RPG / Action / Adventure / Open World / 1st Person / 3rd Person / 3D Разработчик: SureAI Издательство: SureAI Системные требования: Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10; Процессор: Intel Core2Duo E7400 CPU; Оперативная память: 4 Гб ; Видеокарта: GeForce 9800 GTX; Свободное место на жестком диске: 13.7 гб Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Таблэтка: ALI213 emu. | RELOADED emu Описание: Enderal: Forgotten Stories — тотальная конверсия The Elder Scrolls V: Skyrim, которая разворачивается в своем собственном мире, со своим собственным ландшафтом, знаниями и историей.
Enderal: Forgotten Stories предлагает захватывающий открытый мир, в котором игроку предстоит много исследовать, переработанные системы навыков и игровой механики, а также мрачную психологическую сюжетную линию с правдоподобными персонажами. - Открытый мир, богатый лором и рукотворно воссозданный и детализованный в своем многообразии: пустыни, леса, джунгли, горы и многое другое. - Оригинальная история с персонажами и философией, которые заставят в себя поверить. - Полностью озвученные на английский и немецкий игровые персонажи. - Переработанный геймплей с классами, экспой, навыками выживания и усложненной боевой системой. - От 30 до 125 часов геймплея.
В дополнении Forgotten Stories (Забытые Истории) вас ожидают:
- 2 новых класса, завязанных на крафте: Фазмалист и Ликантроп. - 12 новых сайд квестов и две нелинейные сюжетные ветки: гильдия Golden Sickle и история загадочного культа Rhalâta - Улучшения в производительности. - Переработанный и улучшенный крафт, спеллы и многое другое. - Расширенная история таинственной дамы под вуалью и альтернативная секретная концовка. Особенности RePack - За основу взят Steam-Rip - Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано - Игровые архивы не вскрыты - Версия игры - v 1.9.32.0.8 (TESV) | v 1.6.0.0 (EFS) - Время установки 3 минуты на HDD (Зависит от компьютера) » Repack от xatab
|
|
kukiman
Статус:
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 104
Рейтинг
|
Второй скрин прям заставил в нее поиграть)
|
|
Dunkel
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 101
Рейтинг
|
Очень даже хорошая игра. Как по мне лучше самого Скайрима. Как минимум сюжетом.
Кстати, если кто не в курсе - ребята переделывали и прошлые игры серии, вплоть до Морры.
_________________ "Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.
https://users.playground.ru/2833474/
|
|
Knotbuster
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 78
Рейтинг
|
28-Июл-2020 20:36
(спустя 1 час 47 минут)
[-]0[+]
Спасибо за репак ) Вопрос релизеру - планируется ли раздача Nehrim?
|
|
akaslavok
Статус:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 43
Рейтинг
|
Dunkel писал(а): если кто не в курсе - ребята переделывали и прошлые игры серии, вплоть до Морры. можно вот тут поподробнее?
|
|
Larian18
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 4 месяца
Сообщений: 51
Рейтинг
|
Можно только позавидовать тем, кто будет играть впервые. Игра действительно хороша. Очень сложно оторваться. Недостаток один - большой философский замах в основе сюжета и весьма невнятная смазанная концовка, от которой вопросов больше, чем ответов.
Общий качественный уровень такой, что никогда не подумаешь, что это бесплатная модификация Скайрима.
Всем, кто ранее не видел, не слышал, не играл - весьма рекомендую.
|
|
Dunkel
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 101
Рейтинг
|
28-Июл-2020 22:52
(спустя 1 час 21 минута)
[-]1[+]
akaslavok писал(а): Dunkel писал(а): если кто не в курсе - ребята переделывали и прошлые игры серии, вплоть до Морры. можно вот тут поподробнее? Кроме этой я лично играл только в Nehrim: На краю судьбы - это переделанная Обла. А по Морре есть вроде как 2 модификации даже - Myar Aranath: Relicts of Kallidar и Arktwend - The Forgotten Realm. Не знаю что да как по ним, но сюжет Нерима прямо связан с Эндералом. добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Larian18 писал(а): Недостаток один - большой философский замах в основе сюжета и весьма невнятная смазанная концовка, от которой вопросов больше, чем ответов. Ну тут спорно, спорно... Мне как раз именно поэтому игра в свое время и зашла. Оставляет простор для собственных размышлений.
_________________ "Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.
https://users.playground.ru/2833474/
|
|
Velorien
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 67
Рейтинг
|
akaslavok писал(а): можно вот тут поподробнее? Ребята из SuerAI сделали 1 офигенно крутой мод для Fallout 3 - Cube Experimental, мод который показал что может движок (хотя сама F3 этого не смогла показать =)). Полная переделка TES4 Oblivion, хотя переделкой этосложно назвать, это полноценная игра на движке игры - зовется Nehrim. Потом они запилили Enderal на движке TES5 Skyrim и после DLC для него - Enderal: Forgotten Stories, которая дополняет, расширяет и немного изменяет оригинальный Enderal. Причем это не есть "The Elder Scrolls V: Skyrim - Enderal: Forgotten Stories" это есть "Enderal: Forgotten Stories" без упоминания TES5 ибо от последнего тут только движок. В Стиме, к стати, распространяется абсолютно бесплатно! https://store.steampowered.com/app/933480/Enderal_Forgotten_Stories/ Вот тут, правда, нужен купленный TES5 Skyrim, так что если ты этого еще не сделал, то: добавлено спустя 7 минут 26 секунд: P.S. События Nehrim и Enderal непосредственно связаны. История Enderal происходят спустя несколько лет после завершения истории Nehrim в рамках той же вселенной.
|
|
DarkDragon1987
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 434
Рейтинг
|
Глючная капец. Купил в стиме, так и не смог пройти из-за багов
|
|
Independens
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 317
Рейтинг
|
DarkDragon1987 писал(а): Глючная капец. Купил в стиме, так и не смог пройти из-за багов Мод бесплатен для обладателей TES5 =)
_________________ Под этой маской не только плоть. Под этой маской идея, а идеям пули не страшны.
|
|
Larian18
Статус:
Пол:
Стаж: 5 лет 4 месяца
Сообщений: 51
Рейтинг
|
DarkDragon1987 писал(а): Глючная капец. Купил в стиме, так и не смог пройти из-за багов В прошлом году проходил. И только один баг увидел реально мешающий прохождению. Слегка погуглил, и на русском не увидел ответа, но в англоязычных ветках нашел. Если кому-то важно: В определенный момент времени, уже после точки невозварта (о ней предупредят недвусмысленно) будет диалог с очень древним или даже, более точно, легендарным существом из местной мифологии. По каким-то причинам весь дилог разделен на две части. Может, ограничение какое-то техническое. Диалог очень большой. При переходе ко второй части на существе исчезает маркер активации диалога. Подойти к существу нельзя. Между ГГ и существом бездна. И кажется, что все, хана, игру не пройти. Решение - очень аккуратно запрыгнуть на разделяющий бортик/поребрик/бордюр и попытаться найти минимальную дистанцию до существа, и при этом не рухнуть в бездну. Если память не изменяет, там есть еще и декоративный выступ, на пару кирпичей ниже основного уровня. Вот туда надо переместиться и не упасть. Маркер появится в какой-то момент. Будет возможно продолжить диалог.
|
|
DarkDragon1987
Статус:
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 434
Рейтинг
|
Larian18 писал(а): DarkDragon1987 писал(а): Глючная капец. Купил в стиме, так и не смог пройти из-за багов В прошлом году проходил. И только один баг увидел реально мешающий прохождению. Слегка погуглил, и на русском не увидел ответа, но в англоязычных ветках нашел. Если кому-то важно: В определенный момент времени, уже после точки невозварта (о ней предупредят недвусмысленно) будет диалог с очень древним или даже, более точно, легендарным существом из местной мифологии. По каким-то причинам весь дилог разделен на две части. Может, ограничение какое-то техническое. Диалог очень большой. При переходе ко второй части на существе исчезает маркер активации диалога. Подойти к существу нельзя. Между ГГ и существом бездна. И кажется, что все, хана, игру не пройти. Решение - очень аккуратно запрыгнуть на разделяющий бортик/поребрик/бордюр и попытаться найти минимальную дистанцию до существа, и при этом не рухнуть в бездну. Если память не изменяет, там есть еще и декоративный выступ, на пару кирпичей ниже основного уровня. Вот туда надо переместиться и не упасть. Маркер появится в какой-то момент. Будет возможно продолжить диалог. Пол игры точно прошел. игра просто начала вылетать при переходе к камням навыков. я просто забил
|
|
Dunkel
Статус:
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 101
Рейтинг
|
30-Июл-2020 00:12
(спустя 1 час 33 минуты)
[-]1[+]
DarkDragon1987 писал(а): Larian18 писал(а): DarkDragon1987 писал(а): Глючная капец. Купил в стиме, так и не смог пройти из-за багов В прошлом году проходил. И только один баг увидел реально мешающий прохождению. Слегка погуглил, и на русском не увидел ответа, но в англоязычных ветках нашел. Если кому-то важно: В определенный момент времени, уже после точки невозварта (о ней предупредят недвусмысленно) будет диалог с очень древним или даже, более точно, легендарным существом из местной мифологии. По каким-то причинам весь дилог разделен на две части. Может, ограничение какое-то техническое. Диалог очень большой. При переходе ко второй части на существе исчезает маркер активации диалога. Подойти к существу нельзя. Между ГГ и существом бездна. И кажется, что все, хана, игру не пройти. Решение - очень аккуратно запрыгнуть на разделяющий бортик/поребрик/бордюр и попытаться найти минимальную дистанцию до существа, и при этом не рухнуть в бездну. Если память не изменяет, там есть еще и декоративный выступ, на пару кирпичей ниже основного уровня. Вот туда надо переместиться и не упасть. Маркер появится в какой-то момент. Будет возможно продолжить диалог. Пол игры точно прошел. игра просто начала вылетать при переходе к камням навыков. я просто забил Какое ж ленивое поколение геймеров выросло! А где же дух авантюризма, тяга к прохождению? Хоть бы по форумам порылись, чесслово. Я тот же относительно еще недавний (и да, разумеется б-гмерзкий, но было интересно все же попробовать после первых 2 что-то новое по теме в то время) 3 фолыч проходил со стабильными (sic!) вылетами каждые 5-10 минут. И ничего: сохранялся каждый шаг, вылетал, перезапускал, терпеливо ждал загрузки - и по новой. Замечу на всякий - ни одно решение со всех форумов (англоязычных втч) не помогало, вплоть до полной переустановки всего, что только можно. Уж молчу об играх той же "Тройки" и прочая еще более ранних, тех времен, когда и интернета то особо не было, чтоб найти решение проблемы... Но желание играть как-то не отбивало. P.S: пост написан из хорошего настроения токмо, а играйте во что хотите, б-га ради. )
_________________ "Ах ты, Господи" - радостно сказал цыплёнок, вылупляясь в этот лучший из миров по Лейбницу.
"Тьфу ты, черт" - сказал этот же цыплёнок, залупляясь обратно по Шопенгауэру.
https://users.playground.ru/2833474/
|
|
Independens
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 317
Рейтинг
|
Поиграв в это чудо, могу сказать что не всем понравиться видение разработчиков механики игры. Перевести на классическую механику TES как по мне не лучшее было решение. Вместо прокачки умении при их использовании, здесь у нас опыт за убийство врага и книги, дающие очки развития которые еше нужно найти. Такая система может и работает на прокачке мага либо воина, но она начисто рубит стелсеров на ранних этапах развития. При том что в TES дают изначально на выбор вспомогательный камень прокачки и адекватную расу под стиль игры. Здесь я такого не заметил. Лор в игре вполне не плохо прописан, даже интересно слушать. Интеллект противника хуже чем в TES. Волки застряют в камнях, лучники мандражируют вокруг героя без намерения даже выстрелить. Картинка слишком засвеченая в игре на мой взгляд, если солнце в зените можно ослепнуть от свечения.
Лично я бы осилил данный мод если бы они не поставили прокачку на классические рельсы, а модифицировали оригинальную систему. Ну и мне как стелсеру очень не хватало в оригинале множества механик, таких как ловушек например и бомб со стрелами с множеством разновидностей урона. Кинуть яд в карман и смотреть как цель загибается интересно, но вот в фолауте с гранатами веселее было=) И еше меня всегда интересовал вопрос, почему в TESе не было инженерии. У нас были Двемеры с их големами и механизмами, и тем не менее в игре даже арбалет добавили только в допе с вампирами, я уже молчу о составных луках, минах и огнестрельном оружии, либо аналоге оного на какой-нибудь магии.
_________________ Под этой маской не только плоть. Под этой маской идея, а идеям пули не страшны.
|
|
iqdoom
Статус:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5
Рейтинг
|
как включить анлийский язык в игре?
по дефолту включён любительский перевод
|
|
Tekken Fighter
Статус:
Стаж: 3 года 11 месяцев
Сообщений: 337
Рейтинг
|
02-Июл-2021 21:17
(спустя 10 месяцев 24 дня)
[-]1[+]
тут включен мод добавляющий секс между ниписями ?
|
|
Серж52
Статус:
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 133
Рейтинг
|
26-Авг-2021 22:41
(спустя 1 месяц 24 дня)
[-]0[+]
Tekken Fighter писал(а): тут включен мод добавляющий секс между ниписями ? Не видел, попробуйте мод сексрим.
|
|
mindw0rk2
Статус:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 96
Рейтинг
|
Игра в моем топ-5 лучших RPG всех времен
|
|
Текущее время: 23-Дек 14:15
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|