К странице... |
---|
Wolcen: Lords of Mayhem (RUS|ENG|MULTi11) [RePack]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » RPG |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Wolcen: Lords of Mayhem Год выпуска: 13 февраля 2020 Жанр: RPG / Action Разработчик: WOLCEN Studio Издательство: WOLCEN Studio Системные требования: Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions); Процессор: Intel: Core2 Duo 2.4Ghz, AMD: Phenom X2; Оперативная память: 4 Гб ; Видеокарта: Graphics: NVidia Geforce 460GTX / AMD Radeon HD5850; Свободное место на жестком диске: 35 GB Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi11 Язык озвучки: Английский Таблэтка: CODEX Описание: Wolcen: Lords of Mayhem – это изометрический hack-n-slasher, авторы которого вдохновлялись атмосферой культовой Diablo. Вы – один из трех выживших в резне при Кастагате. Вас спас Великий инквизитор Хэймлок, и вы с самых ранних лет связали свою жизнь с республиканской армией Искоренителей, поступив в военную академию, чтобы стать идеальным борцом со сверхъестественным. Войска Великого инквизитора Хэймлока вскоре развернутся на берегу Кораблекрушений неподалеку от Штормфолла, чтобы уничтожить лагерь Братства. Вы с двумя друзьями детства принимаете участие в операции "Гибель Зари" под руководством юстициария Маэлис. Свободное развитие персонажа Огромное множество разнообразного оружия и уникальные стойки и комбо помогут вам создать свой собственный игровой стиль. В Wolcen нет классов, лишь ваше оружие определяет школу навыков. Три типа ресурсов Ярость и энергия взаимодействуют друг с другом с помощью системы противопоставления ресурсов. Выносливость позволяет вам перекатываться, чтобы избегать опасности или перемещаться быстрее. Разнообразие предметов Вы сможете подобрать соответствующие вашим предпочтениям в атаке и защите предметы обычного, магического, редкого и легендарного качества. Уникальные предметы и редкие модификаторы помогут вам раскрыть новые возможности. Настройка навыков Повышайте уровень своих навыков за счет улучшения персонажа либо альтернативных ресурсов, чтобы получать очки модификаторов и создавать уникальные комбинации. Меняйте свой тип урона, добавляйте новые способности, усиливайте свои навыки и ослабляйте чужие или полностью изменяйте механику навыка. Возможности безграничны! Настраиваемое древо пассивных навыков Создайте свою персональную комбинацию из 21 доступного в Калейдоскопе Судьбы раздела, чтобы подобрать подходящие под ваш стиль игры пассивные навыки. Стратегия боя Населяющие мир игры Wolcen создания обладают сложными механиками поведения, которые включают в себя весьма смертоносные навыки. Обращайте внимание на различные метки и следите за анимациями врагов, чтобы вовремя уклониться от смертельной угрозы. Бесконечная игра Улучшайте снаряжение за счет трофеев или ремесел, собирайте ресурсы для разблокирования редких заданий, проходите особые испытания с редкими наградами, экспериментируйте с новыми конфигурациями и завоевывайте редкие достижения. Играйте в одиночку или с друзьями – вам всегда найдется чем заняться. Апокалиптическая форма Все персонажи могут превращаться в одно из четырех доступных небесных воплощений, каждое из которых обладает четырьмя особыми навыками и одной сокрушительной сверхспособностью. Красота во всем Технология Cryengine делает Wolcen захватывающей и визуально привлекательной игрой с множеством детально смоделированного оружия и брони. Кроме того, в странствиях по миру игры вас будут сопровождать 8 часов потрясающей симфонической музыки. Свой уникальный стиль Изменяйте как угодно внешний вид своей брони и оружия. Вы сможете собрать более сотни различных красителей и сделать свои доспехи поистине уникальными. Система асимметричной брони позволяет изменять по отдельности левые и правые наплечники и перчатки. Режимы сложности В игре есть два режима сложности кампании: сюжетный и нормальный. После прохождения сложность плавно и постепенно возрастает. Регулярные обновления и сезонные мероприятия Мы намерены сделать Wolcen долгоживущей игрой с регулярными обновлениями и дополнениями, в которых будут новые функции, акты, игровые материалы, улучшения качества, PvP, возможность покупки жилья и сезонные мероприятия. Этот патч приносит: Новая система завершения игры: боевой стол; Новые монстры; Новые варианты типов урона для некоторых навыков; Новая среда; Новая броня; Многочисленные исправления ошибок. Таблица войн - это новая функция, представленная в Aegis of Stormfall, которая позволяет игроку участвовать в четырех новых действиях в конце игры в дополнение к Экспедициям, масштабным мандатам и Гневу Сариселя. Эти новые операции являются: Разрушитель проклятий Злокачественная болезнь покрывает землю! Сопровождайте нового союзника в ключевые районы и защищайте их, чтобы они могли обратить тьму вспять. Остерегайтесь соблазнов и опасностей, которые таятся в удушающей и смертоносной черноте. Нападение Выходите на поля битвы и выживайте во все больших волнах врагов, пока никого не останется. Охота за головами Войдите во владения могущественного босса и сражайтесь насмерть. Там может быть только один! Саботаж Лишите врага мощного Защитного Камня, но имейте в виду: камень не только вполне способен защитить себя, но и призовет чемпионов, чтобы помешать вашим усилиям. Таблица войны поставляется с совершенно новым пользовательским интерфейсом для поддержки операций эндшпиля, их выбора и сопутствующей им системы прогрессии. Благодаря этим четырем новым операциям, присоединению к Экспедициям, Мандатам и Гневу Сариселя, в эндшпиле теперь всего семь мероприятий, доступ ко всем из которых можно получить через Таблицу войны. В любой момент игроки могут выбрать одну из трех случайно выбранных операций из семи и могут обновить выбор, выполнив операцию. Экран выбора также покажет редкость и тип предмета, который будет присужден за выполнение определенной операции с первого взгляда, а также количество черепов. Система Черепа заменяет старую систему продвижения экспедиции. В дополнение к определенному предмету каждое упражнение присуждает определенное количество черепов в зависимости от их сложности и длины. Игроки должны собрать определенное количество черепов, чтобы разблокировать и перейти на более высокие уровни сложности. Любой прогресс, полученный игроками по предыдущей системе, будет перенесен! Сборник: Гнев Сариселя теперь существует независимо от Экспедиций: игроки могут столкнуться с обоими на экране выбора Таблицы боевых действий. Кроме того, Wrath of Sarisel больше не стоит изначальной сущности и не требует 5 модификаторов для запуска. Мандаты теперь превышают свой первоначальный предел уровня и теперь являются частью ротации за столом военных действий. Поскольку доступ к Экспедициям и, следовательно, Охоте больше не гарантируется на 100% в любое время, количество охотничьей валюты, присуждаемой игроку за завершение Охоты, было увеличено. Расходные материалы (карты, благовония мечты и т.д.), Хранящиеся в вашем инвентаре или личном сундуке, Могут быть активированы через пользовательский интерфейс War Table без необходимости открывать свой инвентарь или передавать их. Все операции доступны с 1-го уровня, если вы уже разблокировали режим Чемпиона Штормфолла. Все типы операций по завершении создают портал, для активации которого требуется подтверждение и который отправит вас обратно в Штормфолл. Больше не нужно ошибаться и оставлять Пробный пояс, потому что вместо этого вы нажали на портал. Опыт, предоставляемый в качестве награды за выполнение любого задания, был увеличен, чтобы сделать ваше путешествие к максимальному уровню еще более легким. Некоторые операции вознаграждают за один тип товара, в то время как другие могут вознаграждать за класс товара. Игроки могут выбрать конкретный предмет, который они хотят, на экране вознаграждений по возвращении в Stormfall. Мы будем следить за отзывами игроков относительно вознаграждений за операции и настраивать их в последующих исправлениях. Мистагог Некогда беспристрастные жрецы Халкионного металла, Мистагоги теперь вершат суд от имени Спящего. Архитектор Смотрители когда-то сохраняли Изначальные сооружения вечными. Теперь они ищут новую форму вечности рядом со Спящим. Доспехи Ветерана, завещанные самым свирепым солдатам Республики, - это больше, чем защита: это предупреждение врагам. Каньон - это прекрасная новая второстепенная область, которая будет доступна в игре. Bladestorm теперь может быть преобразован в урон от тени. Гнев Баафета теперь может быть преобразован в разрушительный урон. Исправлена ошибка, из-за которой использование уклонения иногда приводило к тому, что игрок застревал на местности или падал с карты. Исправлена ошибка, из-за которой Flight of Gaavanir мог блокировать игрока при отзыве. Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Горя Наковальни "Воля к сокрушению" разрушал навык, если игрок держал мышь позади персонажа во время зарядки. Исправлена ошибка, из-за которой Сфера Хаоса помещала две мины под врага, если были выбраны модификаторы "Слава человечеству" и "Пусковая установка мин". Исправлена ошибка в экспедициях, из-за которой миникарта больше не указывала, где находятся порталы после убийства Охотничьего босса. Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы пропускал экран награды Sarisel для всей группы, отказывая в наградах и вызывая дополнительные проблемы с пользовательским интерфейсом. Исправлена ошибка, приводившая к сбою клиента при использовании определенного проекта на Темном рынке. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании красного портала на определенных этажах Экспедиции игрок появлялся под Штормфоллом. Исправлена ошибка, из-за которой AoE от определенных событий Охоты продолжалось после окончания события. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока застревал после использования Крыльев Ишмира в определенной области Акта 2. Исправлена ошибка, из-за которой алтари с модификаторами карт, которые можно найти в начале экспедиций, не имели VFX и, таким образом, не мешали игроку двигаться вперед, прежде чем выбирать или отклонять модификаторы. Исправлена группа проблем, которые приводили к необычному поведению и/или возвращали игрока в Штормфолл при первом отображении всплывающих подсказок в Мандатах и экспедициях. Исправлена ошибка, из-за которой после использования "Аномалии" на врагах их анимация на мгновение переставала воспроизводиться. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые косметические части наплечной брони появлялись не на том плече. Исправлена ошибка, приводившая к микрозагрузке, когда игрок быстро перемещался в определенной области арены расходных материалов uber Lambach. Исправлена ошибка, из-за которой второстепенные задачи из квестовой линии Ошара могли оставаться в журнале заданий, если они не были выполнены или если игрок покинул миссию. Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки "Сбросить значение по умолчанию" в настройках графики не приводило к сбросу выбора в раскрывающемся списке "Качество графики". Настройка "Дружественный силуэт" перестала скрываться и снова доступна. Изменил параметры биомов для некоторых расходных элементов карты. Устранены различные проблемы с локализацией на Темном рынке. Различные исправления звука, в том числе исправление вражеских звуков, продолжающих воспроизводиться после того, как их "перебили". Различные исправления и настройки анимации. За основу взят релиз от CODEX (Wolcen.Lords.of.Mayhem.Bloodtrail.v1.1.5.0-CODEX) Версия игры : v1.1.5.0 DLCs 1430890=Wolcen: Lords of Mayhem - Sorcerer Kickstarter Rewards 1430891=Wolcen: Lords of Mayhem - Wizard Kickstarter Rewards 1430892=Wolcen: Lords of Mayhem - Priest Kickstarter Rewards 1430893=Wolcen: Lords of Mayhem - Shaman Kickstarter Rewards 1430894=Wolcen: Lords of Mayhem - Monk Kickstarter Rewards 1430895=Wolcen: Lords of Mayhem - Archbishop Kickstarter Rewards 1430896=Wolcen: Lords of Mayhem - Beast Tamer Kickstarter Rewards 1430897=Wolcen: Lords of Mayhem - Duke Kickstarter Rewards НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано Игровые архивы не вскрыты Время установки 3 - 10 минут Язык изменяется в настройках игры Repack от DjDI 1- Запустите программу установки от имени администратора 2- Нажмите на страницу 3- Нажмите стрелку вверх на клавиатуре 4- Нажмите Установить 5- Нажмите Продолжить 6- Выберите пункт назначения установки 7- Нажмите Далее 8- Выберите компонент 9- Установить Торрент перезалит. Обновлено до версии v1.1.5.0. Обновлено 23.01.2022 г.
|
|
02-Мар-2020 23:04 (спустя 4 часа) [-]0[+] Можно патч отдельно?
|
|
02-Мар-2020 23:15 (спустя 10 минут) [-]0[+] Что поправил патч 1.0.7.0_ER ?
|
|
03-Мар-2020 00:16 (спустя 1 час 1 минута) [-]0[+] круто, игру намертво фризит в одном и томже месте во 2 акте в "мясном лесу", жаль дальше сюжет не посмотреть...
|
|
03-Мар-2020 10:26 (спустя 10 часов) [-]0[+] В онлайна игра совсем не прет, пинг показывает 60, но по ощущениям там все 300. Пришлось заново начинать в офлайн режиме.
ngjocker писал(а): Что поправил патч 1.0.7.0_ER ? The Korean font has been improved for better readability. |
|
04-Мар-2020 13:32 (спустя 1 день 3 часа) [-]6[+] В игре множество микропроблем. Сказывается бюджетность проекта.
Если в группе напарник или призванное существо, стоящие рядом мобы не пробиваются заклинаниями или атаками. Изменение внешнего вида доспехов или покраска стоят слишком дорого и цена не зависит от прогресса игрока и не соотносится к получаемому золоту. Сами шмотки на поздних этапах игры так же стоят копейки, как и в начале, нет ощущения, что становишься "богаче". В одних и тех же шмотках можно бегать пол игры, падает слишком много "белых" бесполезных вещей. Убив серьезного случайного противника с него либо не бывает лута вообще, либо падает "белая" шмотка. Изменение гнезда в шмотке иногда убирает гнездо вообще. Плохой баланс между заклинаниями и обычной атакой, некоторые заклинания настолько долгие, что обычной атакой убивать намного быстрее, и в итоге во всем этом изобилии способностей пользуешься 1-2, остальные либо бесполезно, либо слишком медленные. Особенно удивила туррель, которая стреляет только в одну точку. Или способность заряжать выстрел, на самом последнем этапе заряда урон настолько смешной, что за время потраченное на заряд помимо полученных люлей от мобов, можно было бы нанести урон обычной атакой превосходящий способность раз в 10. Очень часто в случайных пещерах или подвалах задача убить всех врагов, но врагов для заполнения прогресса тупо не хватает, убивать некого, соответственно и награды не получишь. А иногда наоборот, врагов остается больше, и там враги еще бегают бьют тебя, а у тебя на пол экрана вылезает окно с выбором награды, перекрывая обзор. Сейчас конкретно всего сразу не вспомню, но таких мелочей еще очень много накопилось. |
|
04-Мар-2020 17:53 (спустя 4 часа) [-]1[+] Турель на самом деле очень мощна. Стрельба в одно точку - фича. У неё есть модификатор на поворот/автоприцеливание.
Но вот до 1.0.7.0 глюк был серьёзный. При переходе во 2й акт перс постоянно вместо установки турели брал её в руки и сам ею стрелять начинал. И при этом надо было кнопку зажатой держать. Это было нечто Вроде фиксанули. |
|
05-Мар-2020 17:08 (спустя 23 часа) [-]0[+] Раскаченный лучник это конечно нечто. По два снаряда, пробивающие всё насквозь, как пулемет, еще и с каждого снаряда при попадании летят еще снаряды, мобы даже с края экрана двинуться не успевают. А град стрел с неба, с перками на дамаг, зарядку и дополнительную область, не оставляет шанса ни одному боссу. Да и золотишко более менее начало копиться после 2 акта.
|
|
07-Мар-2020 14:37 (спустя 1 день 21 час) [-]0[+] |
|
07-Мар-2020 14:49 (спустя 11 минут) [-]0[+] "Fixed an issue causing right clicks on items in the inventory to be resolved as left clicks." наконец то. Эдак через пару месяцев допилят до вменяемого состояния.
|
|
07-Мар-2020 21:43 (спустя 6 часов) [-]1[+] Т.е. поиграть можно будет не раньше лета, ибо сейчас это сплошная боль.
Напомнило игры на пиратских картриджах 90х, особенно черепашек, такая же жесть и боль... |
|
08-Мар-2020 21:35 (спустя 23 часа) [-]0[+] sergey69 писал(а): Патч 1.0.8.0 |
|
08-Мар-2020 22:12 (спустя 37 минут) [-]2[+] TieLay писал(а): Напомнило игры на пиратских картриджах 90х, особенно черепашек, такая же жесть и боль... _________________ |
|
10-Мар-2020 22:14 (спустя 2 дня) [-]-19[+] что за нахрен? Где раздающий?
добавлено спустя 15 часов 49 минут 3 секунды: Это кто-нибудь раздаст? добавлено спустя 11 часов 26 минут 11 секунд: И? |
|
11-Мар-2020 00:17 (спустя 2 часа 3 минуты) [-]0[+] Ты поглотил чужую раздачу, но сам на раздачу не встаешь. Дай людям скачать чтоб хоть кто-то мог распространять.
|
|
11-Мар-2020 07:02 (спустя 6 часов) [-]0[+] Прождал три дня, так и не удалось скачать, раздающих вообще нету ....
|
|
Mickle |
11-Мар-2020 07:04 (спустя 1 минута) -76 заценить |
11-Мар-2020 07:04 (спустя 1 минута) [-]-76[+] отвратительно! Раздающий, ты урод. Засунь себе такую раздачу (которой нет) в жопу.
|
|
11-Мар-2020 10:49 (спустя 3 часа) [-]4[+] Капец вы дауны, тут вам никто ничем не обязан, вместо благодарности еще и наезжаете. Может у автора форс мажор какой?
|
|
Mickle |
11-Мар-2020 10:57 (спустя 7 минут) -55 заценить |
11-Мар-2020 10:57 (спустя 7 минут) [-]-55[+] отвратительно! JiggaJigga писал(а): Капец вы дауны, тут вам никто ничем не обязан, вместо благодарности еще и наезжаете. Может у автора форс мажор какой? |
|
11-Мар-2020 10:59 (спустя 2 минуты) [-]6[+] В стиме вышло обновление 1.0.9.0, касается только проблем при игре онлайн, еще обещают патч на этой неделе, который затронет баланс и баги. Мамке пожалуйся, на уроки не пошел, думал в wolcen поиграть, а релизер такой сякой, не раздает, кря кря.
|
|
Mickle |
11-Мар-2020 20:16 (спустя 9 часов) -37 заценить |
11-Мар-2020 20:16 (спустя 9 часов) [-]-37[+] отвратительно! JiggaJigga писал(а): Мамке пожалуйся... |
|
11-Мар-2020 22:21 (спустя 2 часа 4 минуты) [-]9[+] |
|
19-Мар-2020 11:24 (спустя 7 дней) [-]0[+] Вышло обновление 1.0.10.0, изменения:
Общие: Added jeweler inventory interaction: You can now equip an item directly from the jeweler panel. Added jeweler inventory interaction: Improved right click and left click handling in the jeweler panel slots. Added jeweler inventory interaction: You can now move an item directly from one panel to the other. Being disconnected from the game for inactivity will now move your jeweler items in your inventory instead of deleting them. Fate-Adjucatrix Zeitgeist will no longer be visible to players who joined a group after she appeared. Fixed an issue in Chapter II preventing players to complete the step “Reach Helmshire”. UI: Fixed a bug causing the max player health to display an incorrect value after leaving the Aspect of Apocalypse. Fixed a bug leading the right-click of an item in the inventory to be considered as a left-click. Icons from skill buffs are now correctly displayed on the left side of the screen. Техническая часть: Enhanced save pipeline for cosmetic data. Fixed a weird ragdoll effect when killing some enemies. Fixed server crashes. Fixed an issue causing players to have balloons instead of heads when playing the game on Proton. Геймплей: The rage gains from being hit do not trigger on taking Damage Over Time anymore. This issue led to scenarios where your willpower and rage could end up locked with an infinite transfer. Fixed a bug that made bonuses from stacking mechanics on the Aspects of Apocalypse way more powerful than they should have been. Gate of Fates: Fixed a bug leading the damage taken from the "Dire Juncture" passive node to apply knockback effects a second time. Баланс: Annihilation Increased damage gained with levels (+20% at max level). Anvil's Woe The damage bonus granted by your weapon for this skill is increased from 210%-230% to 240%-240%. Crater Maker: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 25% to 30%. Stormbound: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 25% to 30%. Radical Shake: Cooldown decreased from +5s to +4s. Voltaic Arc: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 50% to 60%. Arctic Spear Increased damage gained with levels (+48% at max level). Consuming Ember Increased damage gained with levels (+32% at max level). Evasion The damage bonus granted by your weapon for this skill is increased from 100% to 120%. Reduced rage cost for the skill from 100 to 90. Parasite Increased damage gained with levels (+33% at max level). Slayer's Flurry The damage bonus granted by your weapon for this skill is increased from 60% to 70%. Kindly Stopped For Me: Chance to spawn a ghost increase from 3% to 5%. Superdense Metal: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 6% to 8%. Cosmic Ambush: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 10% to 15%. Effortless Slice: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 6% to 8%. Stings of Krearion The damage bonus granted by your weapon for this skill is increased from 75% to 90%. Storms Past: Chance to spawn a ghost increase from 5% to 15%. Flying death: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 10% to 15%. Whitefield Arrowheads: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 10% to 15%. Focused Shot: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 35% to 45%. Thunderstrike Increased damage gained with levels (+40% at max level). Wrath of Baäpheth The damage bonus granted by your weapon for this skill is increased from 160%-175% to 180%-180%. Knotted Ends: IThe damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 35% to 50%. Lumbering Blow: The damage bonus granted by your weapon for this modifier is increased from 50% to 100%. Предметы: Fixed an item duplication caused by stackable item manipulations in the trading window. Fixed a bug causing stackable items to display an invalid quantity in the trading window. Эндгейм контент: Fixed an error making it impossible to use Legendary items in the Upgrade Quality project instead of the Upgrade Rarity project of the Dark Market. Fixed a bug causing Reverie Incense Expedition to not work in multiplayer. Fixed a bug preventing players to finish an expedition when a group member exits the game after entering the dungeon. Fixed a bug preventing an expedition to be completed if the party leader exits the game at the end of the expedition. |
|
19-Мар-2020 15:22 (спустя 3 часа) [-]0[+] JiggaJigga писал(а): Раскаченный лучник это конечно нечто. По два снаряда, пробивающие всё насквозь, как пулемет, еще и с каждого снаряда при попадании летят еще снаряды, мобы даже с края экрана двинуться не успевают. _________________ xp1800+/2x1gb/v8420s/sb0350/750evo500gb/winxp 5800x/2x16gb/rog3070ti/sb1270/990pro2x2tb/wdgold2x10tb/win22h2 cecha01, rvl001 |
|
19-Мар-2020 17:40 (спустя 2 часа 17 минут) [-]-2[+] Поиграемс
|
|
Страница 1 из 2 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » RPG |
Текущее время: 21-Ноя 22:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |