К странице... |
---|
Fallout & Fallout 2 & Fallout: Nevada - Fixed Edition [RUS|ENG] [P] [MOD]
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » RPG |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Дата выхода: 30 сентября 1997 Дата выхода в России: 30 сентября 1997 Жанр: RPG, Isometric Разработчик: Black Isle, Interplay Productions Издатель: Interplay Productions Издатель в России: 1C Релиз от: Foxx164 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский (английской версии нет и в данный момент не предвидится) Версия: 1.1 (оригинальная игра), 3.3 FINAL (модификация) Тип издания: Repack/Mod Таблетка: Не требуется Системные требования:
Описание: В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди - встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта. Состав версии 3.3:
============================================================================ Fallout v.1.2 patch (полуофициальный) для русской версии в переводе 1С, раскопано в недрах сети и адаптировано к русской версии by TeamX ============================================================================ Описание: Этот патч преследует две цели: 1. Вернуть совместимость ресурсной базы локализации 1С с оригиналом. 2. Внести в игру исправления, доступные владельцам более позднего релиза 1.2. Важно! При правке текстов перевод 1С не менялся! Вносился только необходимый минимум исправлений, связанных с полом игрока. Кроме того, во множестве мест 1С сами отказались решать "проблему пола", оставив чисто "мужские" фразы, так что не надо нас проклинать за то, в чём мы не виноваты. Ошибки оригинала, которые пытались исправить переводчики 1С, оставлены на месте для сохранения совместимости. Список изменений патча 1.2: - движок: falloutw.exe - движок версии 1.2US с изменениями, позволяющими вводить русский текст (спасибо Ray за внесение изменений в движок версии 1.2). - скрипты: glowgen.int - добавлен вывод сообщения "вы получили 1000 хп" после починки генератора. inblade.int - вместо несуществующего inblade.msg (926) скрипт теперь ссылается на blade.msg (279), как следствие, нет Error'ов при попытке поболтать с Лезвиями на вторжении в Адитум. rndmtn.int - рядом с Патриком Кельтом теперь стоит не морозильная камера , а деревянный ящик. razor.int - одно изменение, связано с изменением в мсг (см. ниже). - диалоги: Диалог razor.msg, строка 108. - сообщения: combat.msg: В версии 1.2 введены различия между мужским и женским персонажами: Строки 200-222 - мужской перс (не менялись) Строки 250-272 - женский перс (добавлены, копия 200-222) Строки 506-534 - мужской перс (не менялись) Строки 556-584 - женский перс (добавлены, копия 506-534) ---------- 27.02.2008 ---------- ============================================================================ Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный) для локализации от 1С ============================================================================ Описание --------------------------- Целью данного патча является исправление глюков и багов, оставшихся в последней официальной версии 1.2. Список изменений (07.08.09) --------------------------- Внимание! Спойлеры! Баги как таковые: - Исправлены баги с размножением напарников. - Исправлены многочисленные баги и недоработки, связанные с караванами. - Исправлены баги с атакой Паладинами Собора и недопонятки с атакой ими же Военной Базы. - Оптимизированы скрипты напарников. - Мамаша дескло (mother deathclaw) теперь женского пола. - Яйца дескло теперь проходят по категории убитых дескло. - Первый ролик концовки игры теперь действительно соответствует порядку действий игрока: сначала убил Мастера или сначала взорвал Военную Базу. - Брамины теперь говорят только на карте особой случайной встречи. - Исправлена глючная анимация игрока в чёрной куртке (файл hmmaxxat.frm взят из патча Киллапа). - Исправлены ошибки нумерации строк в файлах obj_dude.msg, combatai.msg, pipboy.msg (tell-me-about, боевые выкрики, данные голодисков). - Исправлены проблемы с комментариями напарников в патче 1.3.3. - Роботы Mr. Handy теперь корректно стреляют из своих пушек (исправлен неверно указанный "Body Type"). - Нельзя взламывать некоторые двери отмычками бесконечно, получая каждый раз по 25XP. Шейди Сендз: - Катрина больше не путает квесты на уничтожение радскорпионов и возвращение Танди. - Агроквест Куртиса больше нельзя решить нахаляву. - Джарвис теперь встаёт после излечения его от яда радскорпиона. - Арадеш больше не забывает, что разозлился на Вас (прим.: по замыслу разработчиков он должен окончательно разозлится, если Вы нахамили ему более двух раз, так что "забывчивость" после первого раза - это не глюк, а философия Арадеша . - Теперь и в западной части ШС дети ночью корректно "уходят спать" . - Танди теперь должна глючить гораздо меньше . - Теперь нельзя сказать Арадешу, что Вы завалили логово радскорпионов, если на самом деле Вы этого не сделали. - В диалоге Танди исправлены tell-me-abouts насчёт Разло. - Добавлена проверка на плохое отношение к игроку при ночном разговоре с Разло. - ИН<4: убран "умный" диалог с поварихой. - Реплика Катрины в ответ на одну из фраз "тупого" персонажа теперь выводится в диалоге, а не в окне сообщений. - Исправлены "плохие" цвета в "хороших" плавающих сообщениях охраны. - Арадеш теперь корректно реагирует на извинения персонажа в диалоге (отношение к персонажу улучшается). - Восстановлено задуманное разработчиками поведение Арадеша во время ограбления: теперь он не нападает, а предупреждает и его отношение к персонажу ухудшается. Рейдеры: - Теперь победа над Гарлом без драки невозможна. - Больше нельзя спросить Диану о Танди до взятия квеста на спасение. - Диана больше не будет последовательно выдавать две фразы -- для "друга Гарла" и "чужака" -- в диалоге. - Убран "умный" ответ для "тупого" персонажа в диалоге Гвен. - Исправлены "случайные" вылеты из диалога с Толей, если спросить его о Шейди Сендз и/или Джанктауне. Джанктаун: - Киллиан: * Исправлен баг с размножением Киллиана; * игрок больше не сможет безнаказанно воровать товары, входить во внутреннюю комнату и т.п. между 6 и 7 часами утра; * Киллиан корректно уходит спать в 19:00; * исправлен баг с зацикливанием диалога после неудачной попытки открыть внутреннюю дверь; * исправлен баг с зацикливанием диалога ночью; * исправлена неспровоцированная плохая реакция в диалоге; * исправлен бартер для тупого дуда; * исправлено бесконечное число денег; * теперь "тупой" персонаж может получить квест "Остановить Гизмо" (везде в диалоге предусмотрены ветки для "тупого", и только в одной нейтральной фразе "[Дальше]" требования по IQ ошибочно завышены). - Квест "Остановите Банду Скаллз": * Исправлен баг с нападением бандита Скаллз на Триш в баре Нейла; * Нейл больше не должен идти закрывать дверь во время нападения Скаллз на Триш; * Если Скаллзы уже убиты, нельзя попросить Шерри дать показания против них; * Если Шерри состоит в банде, то она исчезает после убийства Скаллзов; * Шерри больше не уходит в другую комнату после перезагрузки; * Теперь текст Нейла во время разборки со Скаллзами появляется над головой Нейла, а не над его спальней; * Исправлен баг с размножением Ларса; * Исправлен баг с воскресанием Скаллзов; * Исправлен глюк с беготнёй охраны по кругу после разборки со Скаллзами; * Исправлен баг с размножением охранников Ларса после разборки со Скаллзами. - Квест "Убейте Килиана": * Исправлен баг с наниманием Двеллера на работу Гизмо без Вашего согласия; * Изменены "команды" персонажей, так что теперь после убийства Киллиана не придётся вырезать всех мирных жителей в городе; * Изо теперь нормально отдаёт награду после сейв/лоада. - Квест "Спасти отношения Саула и Триш": * С Триш теперь можно поговорить и в номере Крэш Хауз; * С Триш можно поговорить о Сауле как в Крэш Хауз, так и в баре; * Квест засчитывается, если игрок убедил обоих персонажей. - Квест "Спасти Синтию": * рейдер теперь нормально анимируется и нормально атакует игрока; * рейдер не становится враждебным после сейв/лоада; * если партиец убил рейдера, мирное решение не засчитывается; * третий вариант решения квеста (сбить с ног в скрытном режиме) работает корректно; * Синтия уходит, если игрок убил рейдера (так и было задумано, но реализовано было неправильно); * диалог Синтии и Марсель больше не сбрасывается после сейв/лоада; * Марсель не мотается туда-сюда после сейв/лоада; * квест в целом больше не должен глючить; * Марсель больше не спит во время квеста. - Марсель корректно уходит спать ночью. - Убран вопрос про Гизмо в диалоге Синтии, если Гизмо ужё мёртв. - Противник боксёра Саула теперь не Стол. - Исправлен баг с бесконечным ползанием Морбида вниз/вверх по лестнице во время боя с ним. - Исправлен редкий баг с "Error" в песне Исмарка. - У Нейла больше нельзя спросить куда пропала урна, если игрок уже вернул её. - Если Вы уже говорили с Саулом, нельзя спросить Густофера "Кто такой Саул?". - Если пробежать через городские ворота без разрешения, вся охрана нападёт на вас. - Исправлен баг с бесконечным числом денег у всех обитателей города. - Исправлен баг с лечением нахаляву у Дитя Собора; Дитя теперь корректно уходит спать ночью. - Исправлен баг с жильцом, который обитал в доме до прихода Дитя Собора: теперь он корректно перемещается на новое "место жительства". Также он теперь корректно уходит спать ночью. - Калнор больше не нападает на вас, если вы пытаетесь выйти из города через ворота ночью. - Диалог Морбида с "тупым" персонажем больше не заканчивается внезапно, когда дело доходит до платы за осмотр (добавлены "тупые" варианты ответа). - Морбид больше не начинает осмотр игрока при выборе ответа "Nothing, just making small talk." - Больше нельзя украсть броню у охранника справа от двери в магазин Киллиана. - Патроны в инвентаре левого охранника ринга теперь соответствуют его оружию (10mm JHP). - Тайхо больше не забывает имя персонажа. - Нил корректно открывает дверь Скам Питт. - Нил реагирует на попытки побаловаться с дверью в Скам Питт: атакует при попытке взорвать её и ругается, если игрок взламывает дверь у него на глазах. - Персонажы с ИНТ<=5 при разговоре с Триш больше не получают опцию в диалоге "Могу я задать вам несколько вопросов?", т.к. все дальнейшие опции имеют требования ИНТ>=6. - Триш больше не просит персонажа убраться из её комнаты, если она находится в баре. Хаб: - Исправлен баг с водными караванами и новым отсчётом времени до находки чипа. - Исправлен баг с расчётом времени перемещения на ферму Ирвина. - Исправлен баг с многократным получением опыта за поход в пещеру Смертокогтов. - Исправлен баг с "телепортацией" трупа Кейна в комнату Дэкера во время разборки с участием Двеллера и шерифа Джастина. - Из охранника Верховной Жрицы Джейн теперь выпадает правильная (металлическая) броня. - Теперь нельзя покупать товары у Вэнса через кнопку "обмен", если Вы не дали взятку Лемми или не "прошли проверку" в разговоре с Вэнсом. - Исправлен глюк с ценами при покупке товаров у Джейка через кнопку "обмен". - Исправлен баг с возможностью бесконечно давать деньги Лемми за представление Вэнсу. - Из охранника Вэнса теперь выпадает правильная (металлическая) броня. - Исправлен баг с мгновенным обновлением денег у Бэт, Митча и Джейка. - Исправлен баг с бесконечным числом денег у библиотекарши Стейплтон. - Охрану Хайтауэра больше нельзя "успокоить" убив Догмита. - Исправлен баг с появлением NPC за стеной пещеры Воровского Круга. - Анимация Лоренцо теперь соответствует оружию в его руках. - Исправлен глюк с помещением Яна на один тайл с копом во время разборки с Декером. - Исправлен глюк с появлением Тайхо за стеной подвала Декера. - Исправлен баг с невозможностью наняться охранником каравана водоторговцев, если вы до сдачи чипа Смотрителю попросили доставить караван в Убежище, но вам не хватило денег. - Выводится сообщение о получении опыта после спасения фермы Ирвина. - У ящика Хайтауэра теперь обычный замок, а не электронный (это соответствует тому факту, что для работы в Круге игроку выдают обычные отмычки). - Копы в Хабе теперь атакуют игрока только если видят его. - Джон и Люк отмечают на карте локации, о которых говорят. - Исправлен баг с летающими фермерами на входе в Хаб, исправлен цикл день/ночь у фермеров. - Исправлен редкий баг с "error" в диалоге Клео. - Кейн теперь сразу отшивает игрока, который является врагом Андерграунда, а не после разговора с Декером (который вообще не должен состояться в этом случае). - Копы теперь корректно обращаются к персонажу в зависимости от его пола. Бониярд: - Майк из банды Лезвий теперь не даёт стимпаки и деньги бесконечно. - Разор теперь не даёт диски бесконечно. - Разор говорит "You Bastard! ..." мужскому персонажу и "You Bitch! ..." женскому вместо нейтрального "You ass! ..." (как и планировали разработчики). - Исправлен баг с бесконечным числом денег у Калеба. - Исправлен баг с получением бесконечного опыта от Габриэля. - Теперь если Джон выгоняет Вас из города, Вы не оказываетесь за областью видимости. - Разор и её ноги теперь находятся в полном согласии и единстве . - Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог. - Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки. - Убрана озвучка плавающих сообщений Николь, которая приводила к вылету игры. - Исправлен баг с появлением NPC неизвестно где. - Исправлен глюк со второй скидкой Зака. - Разор не обвиняет вас в смерти Ганраннеров, если они живы. - Исправлен глюк с возможностью дважды поднять Удачу с помощью Чака. - Талиус больше не даёт квест "Найдите Ребенка-Шпиона среди Последователей". - Охранник Ганраннеров больше не атакует вас, если вы стали врагом Лезвий, но атакует, если вы стали врагом Ганраннеров (переменные были перепутаны). - ИН<4: исправлен "умный" диалог с Заком, Габриелем, Майком и Грегом. - Охранник Циммермана теперь атакует при попытке применить на него что-либо (поведение аналогично поведению при краже у него чего-либо). - Исправлено бесконечное число денег у Смитти и Николь. Некрополис: - Гарри не отведёт на базу, если она уже взорвана. - Если игрок отпустил мутантов, они не нападают (теперь должно работать). - Мимо Гарри больше нельзя пройти, нажав '0' во время диалога. - Диалог Гарри с идиотом больше не заканчивается внезапно. - Нельзя лечиться у Детей Собора бесплатно. Также исправлен баг с выходом из диалога и невозможностью нового разговора, если попытаться торговаться, но потом согласиться с ценой. - Пофиксен баг с бесконечным получением опыта за снятие ловушки и взлом секретной двери. - Условия засухи/вторжения теперь проверяются корректно для всех трёх карт, т.е. теперь невозможно забрать чип и добиться засухи на картах Водораздел и Отель, затем вернуть чип и обнаружить, что гули в Залах процветают, или зайти на одну карту, обнаружить захватчиков, затем пойти убить Мастера, вернуться и увидеть остальных гулей живыми. - При взломе двери с гулем-заложником на водонапорной станции корректно даётся 25XP. Братство Стали: - Доктор (Лори): * теперь правильно делает операцию по увеличению силы и с бронёй, и без неё; * нельзя поднять интеллект дважды (сначала "умным", потом "тупым"); * теперь доктора можно попросить вылечить вас от радиации только если вы действительно облучились. - Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ. - Старейшина: * исправлен баг с зацикливанием диалога после уничтожения Базы; * исправлен баг с невозможностью выйти на ветку доклада о Соборе и Мастере. - Исправлены баги с Максоном: * если сначала отказаться от разведки, затем потребовать $1000, то можно было получить или $0, или $500, или $1000; * можно бесконечно брать квест на разведку и требовать за это крышки; * вылет из диалога без сообщений, если персонаж тупой (ИН <= 3). - Добавлена перемотка времени на 6 часов вперёд после обучения работе с компьютером (согласно сообщению игрок обучался 6 часов). - Пофиксен баг с количеством патронов, выдаваемых Талусом после получения награды за спасение Посвящёного. - Врее теперь корректно идёт к терминалу, если вы сначала заблокировали ей путь, а потом ушли в сторону. - Исправлен баг с бесконечным входом в диалог, если Ромбус поймал на краже тупицу. - Теперь у Майка можно получить патроны 12ga (раньше эта строчка была за областью видимости, теперь ветка разбита на две). - Второй диалог с Даррелом должен работать нормально (должен быть просто флоатер). - Пофиксен баг с возможностью попасть в БС минуя вход после изгнания. - Убрана возможность безнаказанно взломать дверь в бункер БС с помощью электронной отмычки. - Возвращена потерянная в патче 1.3.3 проверка на плохое отношение к игроку в диалоге Кайла. - Посвящённый Джерри теперь даёт корректный ответ на фразу игрока "Я ещё не решил" (в диалоге о том, кем игрок хочет стать: Писцом или Паладином). Убежище-13: - Охранник на нижнем уровне больше не застревает в лифте во время обхода. - Исправлен баг с остающимся в инвентаре водным чипом, после того как Вы отдали его Смотрителю (теперь исправлен корректно). - Исправлен баг с "Error" в сообщениях жителей. - Офицер больше не нападает после сейв/лоада. - Выводится сообщение о получении опыта после использования обучающего терминала. - Исправлен бесконечный диалог со Смотрителем после того, как "тупой" персонаж становится врагом Убежища. - Последовательность действий водяного вора больше не сбрасывается при загрузке. Военная База: - Все мутанты на базе (и их трупы больше не исчезают и не появляются ниоткуда после сохранения/загрузки. - Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли" себя. - Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою. - Компьютеры теперь корректно переключают силовые поля. - Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта. - От Лейтенанта больше нельзя убежать во время допроса, нажимая кнопку 'A' (теперь должно работать корректно и не вызывать тревогу на базе после помещения в камеру). - Использование взрывчатки на силовых полях больше не приводит к исчезновению эмиттера. - Во время допроса у Лейтенанта партийцы помещаются в камеру. - Исправлен баг с бесконечным допросом при ИН=4. - Компьютер контроля роботов выдавал "тупой" вариант ответа "умному" игроку при повторном использовании (на самом деле эта ветка ведёт к запросу функций). - Мутант рядом с медотсеком теперь реагирует на тревогу на базе, карма и статистика после его убийства изменяются корректно. - В диалог Абеля добавлена проверка на включенные/выключенные поля. - Сара больше не говорит "Can you excuse us, we're talking here!", если Флипа нет рядом с камерой. - Сара больше не говорит девушке "No thanks, I already have a boyfriend." - Абеля можно спровоцировать на отключение силовых полей. - У Абеля в инвентаре есть работающий переключатель силовых полей. - Мутанты больше не нападают неожиданно просле сейв/лоада. - ИНТ<=5: диалог с Заксом больше не заканчивается внезапно при выборе опции "Кто программировал вас?". Собор: - Бойцы Последователей во время атаки собора больше не используют боевые крики Паладинов БС. - Исправлен баг с Лэшером: в одном из вариантов диалога он говорил, что даёт игроку "значок ДХ", но на самом деле не давал его. - Теперь за убийство ребёнка-заключённого дают "детоубийцу". - Пофиксена невозможность уйти от Мастера без боя, если игрок угрожал ему Братством Стали и Мастер отпустил его. - Пофиксено исчезание мутантов при сейв/лоаде во время боя с Мастером. - Фразы Дэна в диалоге теперь видны полностью. - Исправлен баг с размножением Морфея и сопровождающих его мутантов, когда он доставляет игрока к Мастеру. - Исправлена скриптовая анимация диалога Морфея и Мастера после доставки игрока. - Исправлен баг с невидимыми бойцами Последователей во время атаки Собора. - Исправлено появление "тупых" ответов в диалогах Зарка и Калдера. - Патроны в инвентаре Морфея теперь соответствуют его оружию (5mm). - Скрипты Зарка и Сламмера больше не перепутаны. Свечение: - При неудачной попытке взломать двери лифта больше не появляется сообщение, что вы сломали свои отмычки, если вы их не использовали. - Нельзя получать бесконечный опыт за осмотр деактивированных роботов. Выводится сообщение о получении опыта. Случайные встречи: - Вы больше не сможете поговорить с собачкой в случайной встрече. - Теперь можно "присоединиться" к бродячим торговцам (в пустыне вокруг Хаба, Братства Стали и Джанктауна) и дойти с ними до одного из городов. - Исправлен баг с "замерзанием" напарников на картах специальных случайных встреч. - Исправлено падение игры при попытке применить на Трента флягу или игуану-на-палочке. - Теперь за убийство сына рыбака дают "детоубийцу". - Пофиксено размещение предметов внутри скалы или бутылки на встрече с Патриком Кельтом, пофиксено перекрытие камней. - Теперь Патрик правильно говорит о вторжении в разных городах. - За убийство детей в случайных встречах снижается карма и даётся "детоубийца". - Бандиты больше не генерятся с оружием, которое они не могут использовать. - Хаб корректно появляется на карте мира после разговора с Патриком Кельтом. Убраны некорректные правки: Хаб: - После смерти Декера его квесты в ПИПбое зачёркиваются. - Исправлен баг с бесконечным числом книг у библиотекарши Стейплтон. Некрополис: - Сдать квест Сету теперь можно в любое время суток. Случайные встречи: - Теперь Лэнса, разведчика Шейди Сендз, можно встретить в Пустыне живым, а не только ввиде трупа. Бессмысленные правки (так сказать, на будущее): - Выводится сообщение о получении опыта, если вы обыграли Закса в шахматы. Также больше нельзя бесконечно получать экспу за доступ к майнфрейму. Движковые баги, которые пока не могут быть исправлены: - Читеринг с кнопкой 'A'. - Неожиданная смерть от радиации во время отдыха в БС. - Игра в шахматы с Заком (движок не генерит критикалы). - Караваны: поход отнимает 2-3 дня от лимита времени, но 20 дней календарного времени; Некрополис: Гарри ведёт на Базу 2 недели по лимиту, но 4 недели по календарю. - МакРай должен давать +1 к рукопашным повреждениям и +5% к сопротивлению, но не даёт (движок запрещает модифицировать производные характеристики). - Сейв/лоад рядом с некоторыми криттерами вызывает неспровоцированную атаку. - "Динамитный баг": после активации динамита нельзя сохраняться/загружаться или переходить на другую карту. - Баг с сумкой: исчезновения предметов, некорректная сдача квестовых предметов. "Железные" баги: - Баг с озвучкой роликов в конце игры: ускоренное воспроизведение роликов и озвучки. Решение: отключить аппаратное ускорение через dxdiag. Большинство глюков, правка которых ребует редактирования карт, не могут быть исправлены в настоящее время (нет нормального редактора). Не баги: - Обезвредьте Ловушки: квест появляется, когда вы деактивируете роботов с помощью Закса. -- Это не баг. Деактивация роботов включает ловушки. Активация роботов их выключает (квест исчезает). Это, скорее всего, просто недоделка. - ИН<4: Талус не даёт награду за спасение заключённого и квест не засчитывается. -- Точно не баг. Это явно следует из диалога и скрипта Талуса: он не терпит "наркоманов" и не разговаривает с ними. Такие вещи нельзя переделывать в патче. - Доктора не лечат переломы и прочие травмы. ============================================================================ Мод спутников для Fallout1 by TeamX v3.5 (для неофициального патча 1.3) ============================================================================ Изменения: ---------- - Ян, Катя и Тайхо набирают уровни (1 уровень за 4 уровня игрока), меняют броню и поведение в бою. - Догмиту можно приказать ждать. ----------------------- Fallout NPC Mod fix от 25 мая 2011 г ----------------------- Описание: Исправление к моду спутников версии 3.5 для неофициального патча 1.3. Фиксит баг с невозможностью присоединения Догмита, если до первой встречи с ним игрок посетил LA. Battlecries Text Fix - это небольшой фикс текстов к Fallout 1, возвращающий в боевые сообщения врагов маты/ругань как они должны быть в оригинале, а так же убирающий прочую цензуру. Вместе с тем он восстанавливает множество фраз, которые почему-то были переведены некачественно или вообще пропущены. Restored good endings addon - позволяет завершить квест "Найти шпиона Чад среди Последователей", а также сделать хорошие концовки для Хаба и Последователей Апокалипсиса. Correction Text Game - текстовые правки, устранение различий между "Fallout" и "Fallout 2 + RP". F1 NPC MOD Enchanced - создан на базе мода спутников от TeamX: - Теперь напарники при смене брони не меняют прически. - Напарники не могут использовать оружие, которым не умеют пользоваться. Дата выхода: 29 октября 1998 Дата выхода в России: 19 мая 2006 Жанр: RPG, Isometric Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Productions Издатель в России: 1C Релиз от: Foxx164 Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Версия: 1.02 (оригинальная игра), 3.4 (модификация) Локализация: На основе 1С Тип издания: Repack/Mod Таблетка: Не требуется Системные требования:
Описание: Fallout 2 - культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. События ее разворачиваются в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж - Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в полудиком племени. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК». Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает надежды на Избранного. Впереди у него - долгое путешествие полное опасностей и неожиданных открытий.
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта. Общие изменения:
Восстановленные статусы кармы • Восстановлен статус "Дева Пустоши". • Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей". • Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано. Восстановленные зависимости • Зависимость от игры "Треджик". • Зависимость от алкоголя. Изменения в старых локациях --------------------------------------------- Арройо: • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму. • Можно посадить семена, полученные в АЗОС. • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага. Дыра: • Новая зона: Жилой район • Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице • Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом. • Новый предмет: Дневник Анны. • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика. • Расширен квест о войнах двух банд. • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали. Кламат: • Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению. • Расширен квест по поиску виновных в краже скота. • Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе. • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры). Реддинг: • Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости. • Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета. • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить. • Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга. Модок: • Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечности. Нью-Рино: • Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель. • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино. • Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки. • Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС. • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило. • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС. • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают. • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора). База Сьерра: • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано. • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые. Город-Убежище: • Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней. • Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест. • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах. Гекко: • Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко. • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку. • Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете. • Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора). Брокен Хиллз: • Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест. • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса. Рейдеры: • Мирная концовка для Рейдеров. НКР: • Возможность атаковать аван-посты рейнджеров, будучи работорговцем. • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером. • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали. • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца. Убежище 13: • Теперь можно получить хорошую концовку. • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах. Убежище 15: • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров. Сан-Франциско: • Квест по возвращению утерянного тела для Ши. • Новая локация: Тайник Хабологов. • Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав. • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями. • Новая игровая моделька персонажа на ринге. • Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши. Сделка Сальваторе с Анклавом: • Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде. Анклав: • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента. Случайные встречи: • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника. • Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас). • Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди. • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду. • Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей. • В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие). • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
Дата выхода: 10 марта 2015 Жанр: Strategy (Turn-based, Tactical), Isometric Разработчик: FoN & Nobody’s Nail Machine Издатель: FoN & Nobody’s Nail Machine Релиз от: Foxx164 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 1.02 (оригинальная игра), 2.0.2(модификация) Локализация: На основе 1С Тип издания: Repack/Mod Таблетка: Не требуется Системные требования:
Описание: Fallout: Nevada - фанатская попытка создать приквел к игре Fallout. Проект не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для проекта.
[mod] - изменения/добавления в сборке. [res] - реставрация/восстановление контента игры. [fix] - исправление багов оригинальной игры Nevada. [mod] Установлен sFall 4.1.9.1 Extended (by Mr.Stalin). [mod] Установлен sFall Configurator 1.4.5 (by Mr.Stalin). [mod] Фильтр инвентаря / Inventory Filter v.1.5.8 (by Mr.Stalin). #опционально# [mod] Доработан арт игровой панели под 16 очков действия (новая функция sFall). [mod] Исправлена ошибка "procedure <couldn't find proc>" в опциональном Моде Клавиш. [mod] Обновлены 10 мелодий (исходники Nevada Soundtrack Remastered). [mod] Нискигван дает список предметов для операции, чтобы не забыть какие нужны. [res] Восстановлен квест по зачистке убежища в Ветре Войны. [res] Восстановлены 10 мм ББ / 0,44 полуоболчные / 5 мм ББ патроны. [fix] После смерти/побега Сэма, информация в компьютере радистов обновляется корректно (Ветер Войны). [fix] Охранник теперь не лежит все время после побега заключенного (Ветер Войны). [fix] Исправленны специальные встречи с переменной "Special1". [mod] Установлен sFall 4.1.8 Extended (by Mr.Stalin). [mod] Заменена озвучка в видеоролике "Убежище в опасности" (by Pyran). [mod] Добавлен арт девочек, в частности заменена внешность у дочери в спецлокации "Дом на колесах". [res] Восстановлен плазмоган Томпсона. [res] Добавлена возможность сообщить Эвану о смерти скорпиона-легенды (нужны доказательства). [fix] Исправлен баг "op_wield_obj_critter" в скрипте Вильяма (Блэк-Рок). [fix] Исправлен баг "op_critter_mod_skill" в скрипте посетителей казино (Рино). [fix] Мэрилин во время диалога, теперь реагирует на оружие в руках ГГ (Уран-Сити). [fix] Исправлена недоработка, когда сообщение Кукиша не приходило на других картах Хоторна. [fix] Исправлена недоработка, при которой после договора не появлялся караван в Бриджпорте. [fix] Текстовые правки. > За основу сборки взята игра v.1.00 (by Nevada Band). > Установлены официальные патчи 1.01 и 1.02 (by Nevada Band). > Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty). > Установлен sFall Configurator 1.4.1 (by Mr.Stalin). > Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Drobovik). > Установлен русифицированный f2_res_Config (by Foxx). > Установлены D3DX9.dll библиотеки. > Добавлена "Библия Невады" (сконвертировал все в один PDF с навигацией). > Добавлен "Дизайн-документ 2.0", в папку с игрой. > Подробности о патчах и модах находятся в папке "!Docs_Patch". > Удален разный "мусор" из игры (остатки версии 0.99 и т.д.). > Файлы игры запакованы в DAT-архивы. > Файлы HiRes патча запакованы в DAT-архив. ОПЦИОНАЛЬНО: > "Фильтр инвентаря / Inventory Filter" v.1.5.5 (by Mr.Stalin). > "Мод клавиш / Key Mod" (by Mr.Stalin & Foxx): * F4 — Сохранение, F8 — Загрузка. * F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка. * A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой. * Q - Переключение режимов оружия. * H - Убрать предметы из рук. [mod] Добавлен дополненный и доработанный мод внешности (by Mash, Pixote, Geras, MouseCz, Rainman). [mod] Добавлено сообщение при первом посещении Ратуши в Рино. [mod] Карты случайных встреч в горах увеличены под размер 1280х720. [mod] Дорисованы тайлы пещеры в убежище Ветра Войны и карта входа увеличена до 1280х720. [mod] Заменен арт пальца Соломона (теперь это не целая рука). [mod] Заменен арт чертежей Т-51b (теперь не похожи на лапшу). [mod] Эффекты взрывов и ракет заменены на более качественные. [mod] Добавлен отредактированный арт интерфейса (by Pyran). [mod] Изменена внешность детей Шайенов [кроме Маконса], теперь похожи на индейцев (анимации Mr.Stalin). [mod] Предметы главного квеста отмечены звездочкой. [mod] Поставлены блокираторы на карте ангара Зоны 51, чтобы пришельцы не разбегались. [mod] Улучшены ролики "2091 год", "2140 год" и "Впервые на поверхности". [mod] Заменен ролик "Машина завелась" на более качественный (исходник от Osman3d). [res] Восстановлены три оригинальных головы для Ларри, Фила и Хозяина. [res] Восстановлены картинки для всех статусов общей кармы. [res] Восстановлена картинка для статуса "Детоубийца". [res] Восстановлен и отредактирован ролик "Панорама Хоторна". [res] Восстановлена уникальная "Хитиновая броня" из панциря скорпиона-легенды. [res] Восстановлена уникальная "Броня из покрышек" на свалке покрышек. [res] Восстановлены и добавлены в случайные встречи Тарантулы. [res] Восстановлена одна ветка диалога у Дэйва в Блэк Рок. [res] Восстановлен карманный анализатор крови (продается у медика в Ветре Войны). [fix] Исправлено название игры на Fallout: Nevada в интро-ролике. [fix] В движке исправлена неработающая кнопка ИНТРО. [fix] В движке исправлена ошибка по адресу 0x446846 (DialogueFix из sFall2). [fix] В движке исправлена скорость анимации окна диалога (с sFall2 не работала). [fix] Исправлен вылет игры во время смерти ГГ. [fix] Муравей больше не называется крысой. [fix] Исправлен "Error" при использовании навыков на ящиках в случайных встречах. [fix] Исправлена ошибка, когда вместо антирадина получался суперстимулятор. [fix] Исправлено появление сразу нескольких Скорпионов-Легенд. [fix] Исправлено появление сразу нескольких когтей "Супер 8". [fix] Исправлены ошибки sfx-звуков на картах "denbus2", "SFSHUTL1", "sfchina2". [fix] Исправлена ошибка Map Index в [Encounter Table 28]. [fix] Исправлено появление автостопщика, до приобретения машины. [fix] Исправлен возможный вылет при входе в ангар Зоны 51. [fix] Исправлена ошибка у медика в Ветре Войны (в сумме за лечение, был "Error"). [fix] Исправлено увеличение шрифта в компьютере на 3-м уровне в Благодатном. [fix] Исправлена ошибка "as, as, as..." в спец-встрече "Отверстие". [fix] Исправлено 4 журнала увеличивающих навыки (если навык был меньше 0, то он не повышался). [fix] Исправлен возможный вылет в Городе рабов (by Mr.Stalin). [fix] Исправлена дублирующая строка у мальчика, который ищет собаку (Солт-Лейк). [fix] Исправлена ошибка у Эвана (теперь реагирует если перебить стаю гекко). [fix] Исправлена ошибка у Джерлака (теперь действительно предлагает награду всего 1 раз). [fix] Из шкафчика на дамбе Гувера удален невидимый предмет. [fix] На карту ангара V9 добавлены блокираторы (Кукиш иногда убегал за пределы). [fix] Удалена инфа о кол-ве получаемых навыков во время обучения у NPC (при tag-навыке была не правильная). [fix] Исправлен чит с ядом у рейдеров Луи (не полностью). [fix] Из описания металлоискателя удалено упоминание о батарейках (он их не использует). [fix] Исправлена ошибка "Division by zero!" в скрипте компьютера безопасности Зоны 51. [fix] Исправлен баг, когда после взрыва ангара в Зоне 51, исчезал завал и можно было зайти внутрь. [fix] Многочисленные текстовые правки (Foxx, Pyran, kobart, AleSiS von Dallwitz). Огромное спасибо: Александру Пошелюжину и его команде, за великолепную игру. Большое спасибо: Crafty, Mr.Stalin, Pyran, Drobovik и сайту Nuclear-City, за техническую поддержку. Для справки: - Не устанавливайте игру в системные папки "Program Files" и "Program Files (x86)". - Не рекомендуется сохраняться во время боя. Если очень хочется, то можно только в начале вашего хода при полных ОД. - Сменить разрешение в игре можно еще и через f2_res_Config.exe (находится в папке с игрой). - Рекомендуется почаще сохранятся в разные слоты, для этого в игре их 10000 предусмотрено. - Если вы использовали чит-редакторы типа F12se, то я навряд ли вам помогу. Проблема:Как поставить сборку в STEAM? Решение:Мне это не интересно и я понятия не имею как. Проблема:Поставил как есть, настройки не трогал - крашится при любой атаке. Решение:Такое возможно при включенной программе "Bandicam". Проблема:Не запускается. Пишет на английском, что нужно для всех пользователей включить 256 цветов и 640х480. Решение:В настройках ярлыка игры не нужно ставить никакую совместимость. Проблема:Не запускается, совсем - от слова вообще. Ошибок никаких не выдает и ноль реакции. Решение:Причиной может быть антивирус "Symantec Endpoint Protection" или Сomodo. Проблема:Раздача с вирусом! Антивирус ругается. Решение:Обычное "Ложное срабатывание". Если у вас "Qihoo 360TS/tse" - то он ругается на малознакомый ddraw.dll, которого нет в его базе. Это безопасный и нужный файл. Проблема:При запуске вылетает ошибка типа d3dx9***.dll. Решение:Установите DirectX 9.0c (web установщик), только отключайте панель Bing - если она вам не нужна. Или вот полный автоматический пакет DirectX 9.0c Full Проблема:При попытке запустить пишет Error initializing video mode 1280x720 Решение:Ваш монитор или видеокарта не поддерживает данное разрешение, поменяйте его с помощью f2_res_Config.exe (находится в папке с игрой). Проблема:Заметил ещё странность. При попытке запуска фола (любой версии ф2) ничего не происходит, но процесс fallout2 висит в задачах. После этого, если ничего не делать, ничего не произойдет. При повторном даблклике запускается игра. Если из неё выйти, через 30-40 секунд запустится первая копия приложения. Решение:Решение проблемы: нужно удалить файл GameUXLegacyGDFs.dll (по адресу в 32 разрядных в C\:Windows\System32\; в 64 разрядных находится здесь: C:\Windows\SysWOW64\). Проблема: У меня на Win 7/8/10 - черный экран/не разворачивается/сильно тормозит или частые вылеты. Решение:В f2_res_Config.exe (находится в папке с игрой) попробуйте другой графический режим Basic/Direct Draw 7/DirectX 9 или битность цвета 8/16/32. Проблема:У меня в бою анимация атаки противников не проигрывается и подвисает. Решение:Такое возможно при использовании Оконного режима. Проблема:Во время смерти у меня появляется белый экран и голос комментатора, а также наблюдаются графические глюки.. Решение:Не включайте в sFall Configurator - Video Mode, 32-bit, GPU. Данные опции могут конфликтовать с HiRes патчем. |
|
22-Сен-2019 09:00 (спустя 32 минуты) [-]-1[+] плз сделай нормальный шрифт
_________________ Asus z270 Prime-A(rev 1.2); Intel Core i7-7700k (скальп), 4.8 GHz; Asus RTX 4070 Ti ROG Strix 12GB OC; 32x2 GSkill Ripjaws 3333 mhz; EVO 970 Plus 1tb |
|
22-Сен-2019 09:09 (спустя 8 минут) [-]-11[+] |
|
22-Сен-2019 14:48 (спустя 5 часов) [-]1[+] Для Fallout 1 стоит обозначить в раздаче, что это Fixed Edition (не только в скринах установочника). Также лучше использовать за основу Fallout 1 Update Pack т.к. сборка уже является мультинабором и обновляется одновременно с модами, которые присутствуют в ней (например с Fixed Edition).
|
|
22-Сен-2019 15:10 (спустя 21 минута) [-]-2[+] Evgeny_Mozer писал(а): CaypoH и какой шрифт для тебя нормальный? чем этот не нравится? _________________ Asus z270 Prime-A(rev 1.2); Intel Core i7-7700k (скальп), 4.8 GHz; Asus RTX 4070 Ti ROG Strix 12GB OC; 32x2 GSkill Ripjaws 3333 mhz; EVO 970 Plus 1tb |
|
22-Сен-2019 15:16 (спустя 6 минут) [-]-12[+] CaypoH если тебе нравится серость и уныние, можешь посмотреть в окно. шрифт вполне читабелен.
добавлено спустя 2 минуты 21 секунда: Dankrou это указано в лого и постере |
|
22-Сен-2019 15:49 (спустя 32 минуты) [-]2[+] Спасибо за неваду!
|
|
22-Сен-2019 17:16 (спустя 1 час 27 минут) [-]1[+] Невада - хороша! Кто любил первые две части, то сыграть в неё стоит обязательно!
Советую чаще сохраняться, потому что в еще первой версии релиза можно было попасть в тупик без возможности дальнейшего прохождения. И эти версии отличались между собой предметами, локациями и в остальном, так что прохождения могут быть разные немного, в зависимости от даты выхода релиза и его номера - это на всякий случай. П.С. Автор, если есть возможность, добавь, пожалуйста, в раздачу другие большие моды к классическому Фолу: "Олимп 2207" и "Fallout 1.5: Resurrection". |
|
22-Сен-2019 17:16 (спустя 33 секунды) [-]0[+] Спасибо большое за такую шикарную сборку!
|
|
22-Сен-2019 18:33 (спустя 1 час 16 минут) [-]2[+] Искренне рад, что эта сборка, наконец-таки, расползалась по торентам. Автор - талантливый человек, с прямыми руками. И по моему скромному мнению, его творения заслуживают большей популярности. Evgeny_Mozer, планируете ли вы, в будущем, поддерживать релиз в актуальном состоянии?
_________________ — Что делать, если Вы оказались в безнадёжной ситуации? Порадуйтесь, что жизнь до сих пор была к вам добра. В случае, если жизнь не была к Вам добра, что, учитывая Ваши нынешние обстоятельства, представляется более вероятным - радуйтесь, что скоро Вы от неё отделаетесь. © The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy. |
|
22-Сен-2019 23:53 (спустя 5 часов) [-]0[+] Цитата: Восстановлены 10 мм ББ |
|
23-Сен-2019 01:01 (спустя 1 час 8 минут) [-]0[+] |
|
23-Сен-2019 21:31 (спустя 20 часов) [-]-5[+] Мне очень приятно, что какой-то полоумный поставил минус моему комменту, но 10 мм ББ в первом фолыче никто никогда и не использует. Они наносят мало урона.
|
|
23-Сен-2019 22:40 (спустя 1 час 9 минут) [-]0[+] Evgeny_Mozer, отличная раздача и шрифт отличный.
|
|
27-Сен-2019 05:02 (спустя 3 дня) [-]0[+] |
|
27-Сен-2019 10:02 (спустя 5 часов) [-]0[+] |
|
27-Сен-2019 16:32 (спустя 6 часов) [-]-2[+] |
|
28-Сен-2019 00:21 (спустя 7 часов) [-]-1[+] Evgeny_Mozer Точно? Может у инсталлятора?
|
|
28-Сен-2019 00:35 (спустя 13 минут) [-]-4[+] Anger_Is_Power ну у меня то нормально всё. а ещё у тебя тема оформления не стандартная, верни стандартную и попробуй.
|
|
28-Сен-2019 03:47 (спустя 3 часа) [-]0[+] Evgeny_Mozer а может сразу шиндовс переустановить? я просто такое раньше уже видел на свеже-установленных англоязычных виндах,причём только с русскоязычными инсталляторами, но можно попробовать ещё раз...
|
|
28-Сен-2019 19:32 (спустя 15 часов) [-]-4[+] |
|
26-Окт-2019 01:38 (спустя 27 дней) [-]0[+] никогда не играл в фолыч 1 и 2, хотел бы пройти обе, скажите плиз, можно играть в эту сборку или сперва лучше играть в оригинал, просто скажите есть кардинальные отличия в геймплее или графике в оригинале и это сборке
|
|
15-Дек-2019 03:18 (спустя 1 месяц 20 дней) [-]0[+] "Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом." не заканчивается. то бишь дается, но не проходится.
нарков попинал они разбежались. дом пустой и на этом все. их (нарков) мочить надо что ли? так же "житель дыры" не стал разговаривать о книге-это норм? _________________ репак-когда ничего не нужно для установки. нравятся раздачи со всеми сканами полиграфии библиотека старых игр |
|
04-Фев-2020 16:23 (спустя 1 месяц 20 дней) [-]0[+] Сборка Fallout (Fixed Edition) обновлена до версии 3.3 FINAL ПЕРЕХЕШИРУЙТЕ РАЗДАЧУ ! Поддержка и развитие сборки прекращены ! Цитата: Изменения: Версия 3.3: > Восстановлены Нил и Питер в библиотеке последователей (by Vault_Boy). > Добавлены sfx-звуки новым артам криттеров (маленькие когти, девочки, Ян, Катя, Тихо). > Напарники больше не носят выше своего максимального веса, для этого пришлось отключить у них бартер. > Отключен бартер у напарников и обмен с ними только через навык "Кража". > Добавлена функция толкания напарников, осуществляется если посмотреть на них через кнопку бинокль. > Добавлено влияние Привлекательности (как в F2) к присоединению напарников. > Исправлена модель Сета на оригинальную (начальник охраны Шэйди Сэндс). > Исправлена ошибка Джорджа, он мог не отходить от двери при скрытом прохождении квеста "Украсть ожерелье" (Хаб). > Исправлены AI-пакеты у охранников в Шэйди Сэндс. > Исправлена ошибка при которой охранники Шэйди Сэндс не реагировали на оружие в руках ГГ. > Восстановлена одна озвученная реплика у Смотрителя в Убежище 13. > Восстановлена фраза про наркотики у медика в Убежище 13. > Исправлена ошибка дубликата вызова процедуры "talk_p_proc" в скрипте Гвен (Ханы). > Исправлена ошибка "Expecting top-level statement" в скрипте Синтии (Джанктаун). > В описании стола больше не упоминается урна с прахом, если она украдена (Джанктаун). > Всплывающие реплики у караванщиков, теперь нейтрального цвета, а не агрессивного (Хаб). > Оптимизировано и очищено от мусора 200 оригинальных скриптов. > Из опций удалена HQ музыка, т.к. имела проблемы с совместимостью звуковых карт. > Разнообразные текстовые правки. |
|
07-Фев-2020 15:19 (спустя 2 дня 22 часа) [-]0[+] Я ничего не буду говорить по поводу раздачи и сборки файлов для оной. Расскажу по поводу очередного переиздания классической серии (так называемой "fixed"). Спойлерить тащемта тоже не буду - скажу что изменения (фиксы), которые замутили в 3.3 версии весьма спорные и, по крайней мере многим игрокам не зашли чуть менее чем вообще. В основном, конечно же, тем, кто неоднократно проходил фолыч 1 и 2 на англ языке. Не имею ничего сказать про неваду, ибо ранее это просто был сборник багов на старом движке а не игра. Сейчас наверное стала играбельней.
|
|
Страница 1 из 2 |
Список форумов Tapochek.net » Игры для PC » RPG |
Текущее время: 04-Дек 23:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |