Ошибка

[NSW] Моды для The Elder Scrolls V: Skyrim (LFS версия) [ALL/RUS]

Страницы:  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 01-Июл-2019 19:19 4[+]

Quote


Моды для The Elder Scrolls V: Skyrim (LFS версия)

Год выпуска:2017
Жанр:экшн, ролевая игра
Разработчик:Bethesda Game Studios
Издательство:Bethesda Softworks
Платформа: Nintendo Switch
Регион:All
Язык интерфейса:Русский
Tittle ID:01000a10041ea000

Описание:
Моды на The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch. Данная сборка представляет собой компиляцию модов после конвертации, для работы на Switch. Всё запаковано в архив, т.к. в распакованном виде вес 12,2 гб.

Отличия от сборки:http://tapochek.net/viewtopic.php?t=219498

Убраны ретекстуры, убран мод Дозорный, т. к. всё таки некорректно работал, добавлены моды, обновлены моды из Creation Club.
Сборка обновлена, теперь нет зависимости от 10 плагинов, можно добавлять их неограниченное количество, тем не менее если их очень много начнутся тормоза, поэтому для тех кому интересно добавление своих плагинов нужно будет их объединять через zmerge. Новые плагины прописывать в файл Plugins, открывать через Notepad++

Теперь две поддерживаеиых версии. Classic edition - более консервативный вариант, Nsfw edition - вариант для тех кому интересна более фривольная картинка.

Отличия Classic edition - убран мод The Ravens Breezehome, вместо CBBE мод Tempered Skins for Females на основе UNP c нижним бельём, убран мод Bijin. Добавлен мод Ethereal Elven Overhaul заменяющий эльфов. Игра приближена по атмосфере к оригиналу.

Тем кто качал предыдущую сборку, нужно перекачать заново!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить существующие файлы, и поставить новые.

В сборке существенно улучшена производительность, произведена оптимизация игровых архивов, убраны моды вызывающие графические артефакты и не вписывающиеся в целом в игру.


Установка
Установка проста, папку titles и папку exefs_patches скопировать в директорию sxos/(или atmosphere/в зависимости от прошивки), папку разместить LayeredFS обязательна для использования модификаций.
Список портированных модов:

Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является всеобъемлющим исправлением ошибок в оригинале игры Skyrim SE. Патч в конечном счете исправляет каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче! Убраны изменения касающиеся звуков с помощью sseedit, т. к они вызывают зацикливание звука каста магии.

Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes - Этот мод исправляет ошибки и неправильные параметры оружия, брони, одежды, украшений и разных предметов Скайрима для достижения наилучшего соответствия.

Lanterns of Skyrim - Этот мод добавит в Skyrim SE фонари на все главные дороги, в деревни, города и населенные пункты. Фонари расположены в меру и никак не нарушают атмосферу игры и никак не затрагивают игровые фонари. Источники света фонарей зажигаются и горят с 7 вечера до 7 утра, а с 7 утра и до 7 вечера выключаются автоматически. Фонари не только на столбах, но и расположены на зданиях и различных объектах в городах.

Cutting Room Floor - Мод, возвращающий в игру часть вырезанного контента, для Скайрима и официальных дополнений.

No Crime Teleport - отключает телепортирование вас к крепости при уплате штрафа страже.

Realistic AI Detection - перерабатывает систему подкрадывания к врагу и обнаружения при подкрадывании.

Extra Hotkeys - Дает вам восемь горячих клавиш вместо обычных двух.

A Quality World Map - Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim.

Multiple Floors Sandboxing - Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в игре Skyrim SE, зачастую всегда находятся и перемещаются только на первом этаже, даже если в доме или здании несколько этажей, то NPC все равно бродят и перемещаются только по первому этажу. В игре есть дома , которые имеют несколько этажей в одной ячейке (т.е.. без загрузочных дверей) и вы хотите, чтобы NPC и ваши компаньоны перемещались вверх и вниз по этажам? Этот маленький мод все сделает что нужно.

Haem Projects - Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам.

Chicken Butthurt Minimizer AKA Immersive Eggs- уменьшает размер яиц и увеличивает их количество в гнездах до 5.

Skyrim Project Optimization - этот проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере (только в домах и зданиях) в игре Skyrim SE и всех DLC, где это возможно.

Settlements Expanded - Данный мод расширяет несколько уже существующих поселений в Skyrim SE, а также добавляет одно совершенно новое, наполняя всё это надлежащим количеством NPC и прочими элементами инфраструктуры, присутствующими в основной игре.

Unique Loot AIO - глобальный ребаланс лута, совмещает плагины Unique Loot + Unique Harvest + Lootable Things + Unofficial Skyrim Special Edition Patch patch, обновлённые до последних версий.

Immersive College of Winterhold - глобальное изменение коллегии Винтерхолда.

Dawnguard map markers - карта с маркерами для Dawnguard

The Ravens Breezehome - Эта модификация является реплейсером Дома Теплых Ветров. Она не меняет его кардинально, основываясь на оригинальном Доме Теплых Ветров, а также на его версии от Элеаноры. Помимо этого добавлено еще две комнаты.

Simply Bigger Trees - Мод заново переработан с нуля для игры Skyrim Special Edition и имеет основную цель: сделать все игровые деревья большими (Когда деревья были большими...), сохранить внешний вид, сохранить совместимость с текстурными модами и сделать леса Скайрима достойными своей легенде! Это, казалось бы, небольшое изменение имеет МАССОВОЕ атмосферное воздействие в игре.

Realistic Aspen Trees - Почему деревья в Skyrim SE, а точнее осины, все одного и того же цвета? Вам не надоело это однообразие? Автор данного мода решил сделать такую простую модификацию, которая изменит цвет осин на желто-зеленый, красный и оранжевый цвета.

Guard Dialogue Overhaul Redux - Данный плагин разнообразит диалоги стражников (возвращая некоторые удалённые реплики), исправляет в них некоторые ошибки, разнообразит общение и геймплей игры.
Диалоги меняются от ваших поступков, стража будет и смеяться над вами и ругать за ваше непристойное поведение, по мере вашего повышения в игре будут и меняться отношения к вам, со временем, по достижению 50 уровня, они будут комментировать ваши достижения и навыки.
Также заставляет стражу более уважительно относиться к вашему персонажу по мере роста его известности.

Skyrim Revamped - Loot and Encounter Zones - Мод предлагает полную переработку системы добычи (лута) и уровневых зон игры. Эти изменения призваны сделать гейплей более сложным и менее зависящим от уровня игрока.

Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul - Мод направлен на полную переработку противников в игре:
Увеличена сложность боев: изменено поведение искусственного интеллекта, расширены заклинания и разнообразие атак.
Враги станут агрессивнее чем оригинале, с расширенным набором возможностей.
Мод постарался сохранить оригинальную уровневую систему для совместимости с Encounter Zone и прочими подобными модами. Добавлены высокоуровневые типы врагов (например в оригинале уровень драугра не превышал 40, теперь же добавлены варианты до 60 ур.)

Книги Скайрима - Данный мод для Skyrim SE является глобальным ремонтом внешнего вида всех книг, записок, свитков из мира Скайрим и является полным ретекстуром. Реконструкции подверглись свыше 2200 книг, записок, рецептов, свитков, карт из самой игры и из всех дополнений, что придаст каждой из них свой уникальный и неповторимый стиль!

Apocalypse - Magic of Skyrim - Мод добавляет в Skyrim SE 155 уникальных и сбалансированных заклинаний, со своими анимациями и звуками, которые углубляют и делают более скилозависимой игру за мага. В то же время мод прекрасно гармонирует с существующей системой магии Скайрима.

Ordinator - Perks of Skyrim - глобальный плагин, который перерабатывает ветви перков Скайрима, добавляя около 400 способностей для более интересного и глубокого развития вашего персонажа.

Immersive Armors - Мод добавит в игру много новых наборов брони, которые были органично интегрированы в мир Скайрима. Все элементы брони и одежды сбалансированы и соответствуют вашему игровому опыту и навыкам. Вы будете находить новые наборы брони, начиная с первого уровня до 50 уровня и выше. Этот мод будет постоянно развивается, чтобы принести новую жизнь в ваш мир. В настоящее время данный мод добавляет много новых комплектов разной вариации брони в игре, тонны дополнительных вариантов шлемов, огромное количество новых щитов и большое количество других предметов, таких как плащи, серьги, шарфы и многое другое! Все это создаётся, улучшается, зачаровывается. Все предметы интегрированы в игру через левел листы, награды за выполнение заданий, размещение брони в подземельях и/или на определенных персонажах.

Apophysis Dragon Priest Masks - Ретекстур масок драконьих жрецов для игры Skyrim SE.

Alternate Start - Live Another Life - Если вам надоело при начале новый игры Skyrim SE каждый раз проходить Хелген, то этот мод для вас. Он позволяет вам пропустить его. Установив этот мод, вы сможете отыграть роль в самом начале игры: ассасина, бандита, вора, охотника, вампира, некроманта, соратником, солдатом Империи или Братьев Бури, фермером, пьяницей в таверне, смотрящим Стендарра и т.п. К тому же, каждая роль предполагает уникальные стартовые локации и уникальный набор снаряжения, а также уникальные характеристики. Причем, в отличии от оригинального Скайрима, нет однозначно позитивного выбора, каждая роль имеет как свои положительные черты, так и отрицательные.

New Beginnings - Live Another Life - дополнительные варианты начала игры.

Immersive Patrols - Данный мод добавляет в Skyrim SE разумное количество патрулей Братьев бури, Талморцев, Имперцев и патрули Стражей рассвета, несколько патрулей Скаалов, Грабителей и Рьеклингов на Солстхейме. Эти патрули часто пересекаются друг с другом или игроком, создавая новые стычки или неожиданную помощь. Мод также включает в себя небольшие битвы гражданской войны с захватом фортов и некоторые НЕ каджитские караваны, которые свободно путешествуют между крупными городами.

Skyrim Immersive Creatures - Добавляет в мир игры огромное количество новых существ с целью значительно разнообразить и улучшить ваши впечатления от игры. Вас ждут как полностью новые существа, которые логично вписываются в мир игры, так и различные варианты уже имеющихся видов.

Andromeda - Unique Standing Stones of Skyrim - Заменяет каждый эффект Камня Судьбы двумя новыми способностями на камень. Новые способности предназначены для поощрения разнообразия развития персонажа. Откройте все Камни Судьбы, чтобы также открыть новую способность для каждого

Skyrim Bridges - изменение игровых мостов.

SkyUi - Новый интерфейс для Skyrim.Мод заменяет стандартный интерфейс в игре на новый более удобный. Адаптирован, меняет только инвентарь игрока, не меняет крафт, алхимию, зачарование.

EZ2C Dialogue Menu - Этот мод заменяет меню диалога в игре Skyrim SE, а также исправляет ряд ошибок, которые присутствуют в обычном игровом меню диалогов. Попрощайтесь с трудно читаемым светло-серым цветом и темно-серым текстом в диалогах. Адаптированная версия.

Immersive Citizens - это плагин, основной целью которого является значительное улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных NPC (жителей) для того, чтобы заставить их действовать и реагировать, как бы реагировали настоящие люди по отношению к агрессору, тем самым увеличивая погружения в игру.

OBIS - это мод для Скайрим, который добавляет новых бандитов по всему игровому миру без ущерба для производительности. Новые бандиты разделены на множество различных типов, что сделает каждую новую встречу с бандитами интересной и сложной. Все бандиты сбалансированный и имеют как сильные, так и слабые стороны.

Armory of The Favored Soul - Коллекция всего оружия и щитов созданных Favored Soul.

Kthonia's Unique Weapon Pack - Мод добавляет 3 новых уникальных вида оружия в мир игры Skyrim SE, с авторскими моделями и текстурами. Оружие сделано так, чтобы вписаться в мир игры, а также сбалансировано по мощности без фанатизма.

Lore Weapon Expansion - Данный мод добавит в игру Skyrim SE новый набор "лорного" оружия - это проект, который стремится расширить уже имеющееся игровое оружие, которое вы сможете найти в игре на трупах, в мире Скайрима или создать в кузнице.

Волкихарские клинки - Волкихарский клан обзавёлся новыми клинками и снабжает ими своих верных подданных.
Мод добавляет в игру 30 новых моделей оружия: 20 мечей (одноручные и двуручные варианты) и 10 кинжалов.
Все клинки гармонично вписаны в игровой мир и не нарушают баланс.

Оружие Третьей Эры - Плагин добавляет в игру огромное количество профессионально сделанного оружия и пару комплектов брони.

InsanitySorrow Weapons Pack - Данный мод это коллекция целого ряда отдельных модов от автора InsanitySorrow, добавляет новое оружие.

Legendary Skyrim Crossbows - Этот мод добавляет арбалеты, как дополнения ко всем DLC Скайрима, арбалеты каждому материалу, арбалеты-артефакты, арбалеты каждой фракции. Арбалеты были добавлены по всему Скайриму, также есть небольшой шанс встретить врагов с арбалетами, они могут быть найдены как и любой другой вид оружия.

Restructuring BijinAIO - Многим из нас известны такие моды - Прекрасные Воительницы, Супруги, НПС, Серанохолия, Серанохолия (Валерика) и Элисиф-Токата от rxkx22. Позже модмекер Mebantiza выпустил вариант мода Bijin AIO, в котором объединил эти творения.

Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE - CBBE это реплейсер игрового женского тела для Skyrim SE, для всех взрослых женских персонажей (игрок и NPC).

Tempered Skins for Males - Данный мод для Skyrim SE полностью заменяет все мужские текстуры.

Feminine Khajiit Textures - Этот мод сделает вашу Каджитку более похожей на человека с более привлекательным внешним видом.

Feminine Argonian Textures - Этот мод сделает вашу Аргонианку более похожей на человека с более привлекательным внешним видом.

RS Children Overhaul - тот мод изменяет внешний вид всех имеющихся детей в игре Skyrim SE.

The Witcher III Wild Hunt Soundtrack - Замена музыкального сопровождения Skyrim на музыку из The Witcher 3: Wild Hunt.

ESO Skyshards - Данный мод размещает Небесные осколки повсеместно во всех провинциях Скайрима, в том числе в районах Стражи Рассвета (Dawnguard) и на острове Солстейм (Dragonborn). Так же, как и в игре ESO, как только вы соберете 3 осколка, вы будете получать 1 единицу навыка, чтобы распределить его как вы посчитаете нужным.

Возрожденный Златолист - Саженец Златолиста теперь будет расти в течении 6 игровых месяцев из маленького бутона, в полноценное цветущее дерево и город может гордиться этим.

Readable Shadowmarks - теперь вы сможете читать теневые метки, но только если вы являетесь членом Гильдии воров.

Provincial Courier Service - Вы никогда не задумывались над тем, откуда берется курьер в игре Skyrim SE, который доставляет вам различные уведомления о заданиях и квестах? Всегда этот курьер появляется как снег на голову, как говориться, вот откуда не возьмись, появился курьер. Но это пол беды. Бывает и такое, что вам иногда приходиться очень долго ждать появление этого курьера, даже если вы заранее знаете что он должен появиться, но его нет. А так же очень часто бывает, что курьер теряется и найти его очень тяжело, а без него квест какой-нибудь может вовсе не начаться. Так вот, теперь этот самый курьер будет иметь свою личную контору, именуемую как Курьерская служба доставки и эта служба будет в самом центре Скайрима, не далеко от города Вайтран, рядом с Медоварней Хоннинга.

Rustic Weathers and Lighting - Изменение графики Скайрима SE в соответствии с представлением автора о том, как должна выглядеть средневековая глубинка. Полный ремонт визуальных эффектов, освещения, появление разнообразных погодных явлений, новых естественных тонов - все для того, чтобы досчить максимального погружения в реалистичную природу и средневековую цивилизацию.

Dead Body Collision - Фикс на отвердевание мертвых тел в Skyrim SE, это 100% реализма, теперь вы не будете проходить сквозь мёртвые тела, так как они теперь будут "окоченевшими".

Квестовые маркеры для камней Барензии - Этот простой мод для Skyrim SE, добавляет квестовые маркеры для всех 24-х камней Барензии.

Звуки Барензии - Это небольшой мод для Skyrim SE, который добавляет два настраиваемых звуковых эффекта к камням Барензии: один для локационного звука (подобно тому, который излучается корнем Нирна), и один для сбора камней.

Моды из Creation Club - представляет собой плагины из Creation Club, и обновление игровых файлов из ресурсов обновления на ПК, необходимых для работы данных модов. Все моды кроме режима выживания, т.к. не уверен корректности его работы.
Если Вам понравились мои сборки, буду признателен за любую оказанную поддержку:
Карта Сбербанк - 4279 3100 1697 3645
Карта Tinkoff - 4377 7237 6635 5816
info Profile PM

post 01-Июл-2019 21:36 (спустя 2 часа 16 минут) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума Анонсы в форум Switch | Игры

Fallen Demon
 

Kizikak

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6

Рейтинг

post 03-Июл-2019 01:27 (спустя 1 день 6 часов) [-]0[+]

Quote

Если накатить то сэйвы не слетят чистой игры? можно будет продолжить игру?
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 03-Июл-2019 08:14 (спустя 6 часов) [-]0[+]

Quote

Без модов играли? Не слетят, но лучше новая игра.
info Profile PM

Kizikak

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6

Рейтинг

post 03-Июл-2019 11:59 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Да без модов, на чистой.
info Profile PM

Systemnuts

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 04-Июл-2019 18:46 (спустя 1 день 6 часов) [-]6[+]

Quote

Уф, как много всего, круто, только на кой чёрт музыку с ведьмака вставлять непонятно прмям вообще)
info Profile PM

dervish200

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 10

Рейтинг

post 05-Июл-2019 04:31 (спустя 9 часов) [-]0[+]

Quote

Собираю свою сборку модов и объеденил в 1 есп файл.

И есть вопрос,создание левел листов в Wrye Bash как правильно делать если моды скомбинированы в 1 esp файл?

Или с 1 есп нет необходимости в создании левел листов?

А вообще классная сборка!
Скорее всего ее и буду использовать,и музыка из ведьмака кстати хорошо подходит к скаю )

Как вы умудрились Immersive creatures поставить без skse? )) классно )

Хмм тут (https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/a0luaa..._tips_confirmed/) указано vivid weather,на свище плохо работает его даже с нексуса убрали (https://www.nexusmods.com/skyrimnintendoswitch/mods/1?tab=description)

Спасибо за сборочку )
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 05-Июл-2019 05:24 (спустя 53 минуты) [-]1[+]

Quote

Skse нужен только для mcm меню, vivid weather вполне стабильно работает.

добавлено спустя 1 минута 43 секунды:

Необходимости в баш патч именно при нескольких есп, не забыв добавить флаги invent к модам на левел листы
info Profile PM

Systemnuts

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 05-Июл-2019 13:05 (спустя 7 часов) [-]0[+]

Quote

Ребят, спасайте, никак не допетрю как выбраться из камеры ><
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 05-Июл-2019 15:14 (спустя 2 часа 9 минут) [-]0[+]

Quote

Со статуей поговори.
info Profile PM

Agitto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 35

Россия
Рейтинг

post 05-Июл-2019 18:33 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

И никто не раздает Грущу
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 05-Июл-2019 19:07 (спустя 33 минуты) [-]1[+]

Quote

Я на раздаче всё время.
info Profile PM

Systemnuts

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 06-Июл-2019 01:02 (спустя 5 часов) [-]2[+]

Quote

Ёу, а как отключить мод на музыку из ведьмака? И собственно можно ли её удалить вообще и вернуть оригинал?
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 06-Июл-2019 04:47 (спустя 3 часа) [-]2[+]

Quote

В описании раздачи написано, за что отвечает каждый файл. Для удаления музыки из ведьмака, надо удалить The Witcher.bsa. Специально всё прописал в шапке под спойлером.
info Profile PM

Systemnuts

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 07-Июл-2019 02:17 (спустя 21 час) [-]0[+]

Quote

Блин, подскажите плез, можно ли удалить из мода переработаные ветки прокачки и удалить мод, отвечающий за не правильное начало сюжета?
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 07-Июл-2019 08:45 (спустя 6 часов) [-]1[+]

Quote

Что вам мешает выбрать меня поймали при переходе границы? Начнётся обычное начало. Отключить нельзя, тогда повозка до хелгена не доедет, из-за immersive armor. Повторюсь ещё раз, если что-то не нравится, есть описание состава esp, удаляйте что хотите.
info Profile PM

Systemnuts

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 37

Россия
Рейтинг

post 07-Июл-2019 11:32 (спустя 2 часа 47 минут) [-]0[+]

Quote

Мешает не знание об этой информации, просто без ориг начала не могу понять как запустить ориг сюжет или сделать так, что бы появились драконы...
Про переделанные ветки навыков не вижу как отключить...

Если только вырубить SIC.esp, bsa
Но там же ещё что то в нём.
Заранее спасибо.
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 07-Июл-2019 11:46 (спустя 13 минут) [-]1[+]

Quote

только так и можно
info Profile PM

Agitto

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 35

Россия
Рейтинг

post 07-Июл-2019 12:43 (спустя 57 минут) [-]0[+]

Quote

ewgee писал(а):

только так и можно
то есть, если запустить любое другое начало, драконов в игре не будет вообще? отсюда никак не получить Туумы и если я дофига прошел с модами и хочу драконов, то тупо надо с начала начинать?(
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 07-Июл-2019 12:57 (спустя 14 минут) [-]2[+]

Quote

Нет, при любом другом начале надо просто дойти до хелгена, и найти обгоревший труп, и квест основной стартует. А только так и можно я писал про отключение новых перков.
info Profile PM

Ckaul

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 34

Рейтинг

post 08-Июл-2019 00:44 (спустя 11 часов) [-]0[+]

Quote

Можно ли как-то портировать сборку SLMP? Хотя бы частями.
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 08-Июл-2019 07:48 (спустя 7 часов) [-]1[+]

Quote

То что требует skse не пойдёт, а ретекстур есть в общей сборке.
info Profile PM

dervish200

Пол: Пол:Муж

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 10

Рейтинг

post 08-Июл-2019 23:52 (спустя 16 часов) [-]0[+]

Quote

ewgee писал(а):

Что вам мешает выбрать меня поймали при переходе границы? Начнётся обычное начало. Отключить нельзя, тогда повозка до хелгена не доедет, из-за immersive armor. Повторюсь ещё раз, если что-то не нравится, есть описание состава esp, удаляйте что хотите.
Например даже если свою сборку мутить с immersive armor,без alternative life не работает нормально?
Просто ради интереса.

Прохожу игру со сборкой,все норм,работает хорошо и без разгона,проблем никаких не было за 8ч+ на данный момент!

Хмм мне кажется в сборку классно было-бы добавить мод на магию от создателя мода Ordinator,Apocalypse называется,многие хвалят его за разнообразие и баланс (вообще говорят у автора много хороших модов).

Наверное нелегко было подогнать моды из Creation Club под Свитч ))

Кстати где-то читал мол можно подогнать мод Unofficial Patch под свищ версию...правда интрукция на дискорде уже неактивна ((

добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Systemnuts писал(а):

Блин, подскажите плез, можно ли удалить из мода переработаные ветки прокачки и удалить мод, отвечающий за не правильное начало сюжета?
Ordinator этот мод!

Кстати зря,отличный мод,его отлично отполировали и балансировали,и перки интереснее реально чем в оригинале (где с балансом не ахти было)
У мода очень много положительных отзывов.Да и автор сборки реально хорошие моды подобрал для сборки,размерчик пака жаль ток большоват для свищевских сд карт,но пак хорош )

добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Кстати ewgee на боевку не думал мод добавить? Вот например https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1368

(от создателя ordinator) по описанию,очень интересный мод на боевку,и много настроек имеет )
info Profile PM

ewgee

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 246

Россия
Рейтинг

post 09-Июл-2019 17:53 (спустя 18 часов) [-]0[+]

Quote

immersive armor бажит анимацию при стандартном начале без alternative life, повозка или в небо улетает, либо переворачивается, и т.п. поэтому без него никак. Альернативная жизнь даёт время на корректный запуск скриптов.

добавлено спустя 1 минута 30 секунд:

Wildcat - Combat of Skyrim, не видел на русском, не смотрел что он правит, и не будет ли смеси языков, опять таки настраивается он через skyui, так что без сксе не знаю как работать будет.
info Profile PM

Ckaul

Пол: Пол:Муж

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 34

Рейтинг

post 10-Июл-2019 08:36 (спустя 14 часов) [-]1[+]

Quote

ewgee, если можно сделай ещё чисто ретекстурную сборку или обновить первый пак с возможностью удалять не нужные моды.

bVolumetricLightingEnable 1 пробовал кто?
info Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 18-Ноя 11:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы