Ошибка

Pixologic Zbrush 2019 [2019,Multi/En]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

nikola120

Пол: Пол:Муж

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 815

Россия
Рейтинг

post 10-Мар-2019 17:54 0[+]

[Цитировать] 

Pixologic Zbrush 2019
Год выпуска: 2019
Версия: 2019
Адрес оф. сайта: ссылка
Язык интерфейса: Английский, Немецкий и др
Лечение: замена файлов
Системные требования:
Minimum System Requirements:
OS: 64-bit editions of Windows Vista or newer. (32-bit operating systems are no longer supported.)
CPU: Core2duo or AMD equivalent with SSE2 technology or better.
RAM: 4 GB (6+ GB strongly recommended)
HDD: 8 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk.
Pen Tablet: Mouse or Wacom compatible (WinTab API) pen tablet.
Monitor: 1280?1024 monitor resolution with 32-bit color.
Video card: All types.

Highly Recommended:
OS: 64-bit editions of Windows Vista or newer.
CPU: Intel i5/7/Xeon technology or AMD equivalent.
RAM: 8 GB required for working with multi-million poly models. (16+ GB preferred.)
HDD: 100 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk. (SSD drive highly recommended.)
Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible. (WinTab API.)
Monitor: 1920?1080 monitor resolution or higher with 32-bit color.
Video card: All types.

Описание:
ZBrush 2019 – долгожданный релиз от Pixologic, создателя отмеченного многими престижными наградами софта для 3D арта.
Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга.
ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах.
Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это своей новой ZBrush 2019, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников.
ZBrush 2019 представляет новые функции и усовершенствования для рендеринга, добавив такую фичу, как Нефотореалистичный рендеринг (NPR), объединяющей 2D и 3D миры. Эта функция даёт возможность художникам по-новому взглянуть на свой 3D арт в стилистике, напоминающей нарисованные от руки 2D скетчи. Можно накладывать друг на друга разные текстуры, добавлять полутона как на бумаге, обрисовывать тёмные контуры вокруг трёхмерных моделей или использовать уже готовые пресеты. Нефотореалистичный рендеринг в ZBrush 2019 открывает абсолютно новый мир художественных возможностей.
В ZBrush 2019 также представлен совершенно новый способ создания 3D моделей – Snapshot3D. В предыдущих версиях ZBrush юзеры могли переносить информацию о цвете в текстуре непосредственно на модель и потом применять ту же текстуру для скульптинга деталей. Теперь с помощью Snapshot3D можно создавать или импортировать любое грейскейл-изображение (alpha) и конвертировать его в 3D меш. С помощью такого детализированного меша можно создавать настоящие утончённые произведения искусства. Более того, функции Boolean теперь применимы и к 2D изображениям.
Полученное таким образом изображение потом может быть сконвертировано обратно в 3D модель.
ZBrush 2019 упрощает вокрфлоу, добавив ещё одну удобную фичу Папки (Folders) – систему управления файлами для визуально удобной и логичной организации 3D ассетов. Это больше, чем просто организационный инструмент. Новая система позволяет применять действия сразу к нескольким мешам, такие как Переместить, Масштабировать, Повернуть, Дублировать, Удалить, Скрыть/Показать PolyPaint, даже использовать функцию Live Boolean и т.д. Система Папок ускорит вашу производительность в несколько раз.
В ZBrush 2019 был обновлён ZRemesher, инструмент автоматической ретопологии. Новый ZRemesher 3.0 сохраняет остроту рёбер и автоматически обнаруживает острые углы поверхностей для более качественной ретопологии, особенно для моделей механики. В результате мы за считанные минуты получаем более оптимизированное количество полигонов.
Ещё одна новинка в ZBrush 2019 – Универсальная камера (Universal Camera system).
Художники теперь могут точно совмещать фокусное расстояние импортируемых фотографий и 3D рендеров. Кроме того можно экспортировать или импортировать настройки камеры в ZBrush для использования в других 3D софтах. Универсальная камера в ZBrush предоставляет полный контроль над фокусным расстоянием (Focal Length), кроп-фактором и т.д. Она поддерживает отмену и повтор движений камеры. Можно даже сохранять различные настройки камеры, что упрощает процесс композитинга для финального рендера.
1. Скопировать и заменить файлом Zbrush.exe из папки Fix соответствующий файл в папке, куда установлен Zbrush (по умолчанию C:\Program Files\Pixologic\ZBrush2019)
2. Заблокировать выход в интернет, при помощи файервола/брэндмауэра файлу ZBrush.exe
3. Добавить строчку "127.0.0.1 pixologic.com" в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts)
info [Профиль]  [ЛС] 

h2o22

Пол: Пол:Муж

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 4

Украина
Рейтинг

post 07-Апр-2019 11:13 (спустя 27 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Эх, раздачу бы
info [Профиль]  [ЛС] 

Bacbka341

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 55

Рейтинг

post 10-Апр-2019 00:04 (спустя 2 дня 12 часов) [-]0[+]

[Цитировать] 

Вообще скорости нет(( Может нужно как то раздачу обновить?
info [Профиль]  [ЛС] 

AngryPanda

Стаж: 5 лет

Сообщений: 6

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2019 14:31 (спустя 28 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

Скорости бы!
info [Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Май 04:31

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы