: 1, 2, 3, 4 След.
Автор |
Сообщение
|
FitGirl
Пол:
Стаж: 9 лет
Сообщений: 11819
Рейтинг
|
Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition Дата выпуска: 4 декабря 2020 Жанр: RPG, 2D, 3D, Japanese, Turn-based Разработчик: Square Enix, Armor Project Издательство: Square Enix Движок: Unreal Engine 4 Пользовательские оценки в Steam: 95% обзоров пользователей - положительные (2060 рецензий) Язык интерфейса: Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Корейский, Китайский (Упр.), Китайский (Трад.) Язык озвучки: Английский, Японский Тип издания: Repack Лекарство: вшито (CODEX) Системные требования: ОС: Windows 7 SP1 и выше (только 64 бита!) Процессор: Intel Core i3-2105 / AMD A10-5800K и лучше Память: 8 Гб Видео: NVIDIA GeForce GTX 750Ti / AMD Radeon RX 470 или лучше DirectX: 11 Место на диске: 30.3 Гб Описание:
DRAGON QUEST® XI — новая часть легендарной серии с интересными героями и увлекательным миром.
Стилизованный и одновременно реалистичный мир DT XI очарует вас своим богатством и красотой.
Механика пошаговых сражений достаточно проста для новичков, но обладает глубиной, которая увлечет и бывалых игроков.
Помимо содержимого оригинальной игры, Definitive Edition включает и дополнительные сюжетные линии, раскрывающие истории отдельных персонажей. Кроме того, теперь вы сможете выбирать между оригинальным и оркестровым саундтреками, переключаться между двухмерным и трехмерным режимами графики, наслаждаться новой японской озвучкой, и это еще не все!
- Репак основан на ISO-образе DRAGON.QUEST.XI.S.Echoes.of.an.Elusive.Age.Definitive.Edition-CODEX: codex-dragon.quest.xi.s.echoes.of.an.elusive.age.definitive.edition.iso (30,936,924,160 байт)
- 100% Lossless и MD5 Perfect: все файлы после установки идентичны оригинальному релизу с точностью до бита
- НИЧЕГО не вырезано, НИЧЕГО не перекодировано
- Улучшено сжатие (с кумулятивных 28.8 до 21.2 Гб)
- Установка занимает: ~15 минут на 8 потоках; ~30 минут на 4 потоках
- После инсталляции игра занимает 30.3 Гб
- После установки доступна опция проверки контрольных сумм всех файлов, чтобы убедиться, что репак установился нормально
- Язык изменяется в файле "Engine/Binaries/ThirdParty/Steamworks/Steamv148/Win64/steam_emu.ini"
- Для установки репака требуется минимум 2 Гб свободной оперативной памяти (включая виртуальную)
- В репаке используется библиотека XTool от Razor12911
[Repack] by FitGirl
Если при установке моих или любых других репаков у вас возникают ошибки (особенно Xdelta или с Unarc.dll), попробуйте следующие действия: - Перехешируйте торрент! - например в uTorrent нужно выбрать игру, нажать стоп, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Форсировать проверку" (Force re-check).
- Убедитесь, что в вашем имени пользователя в Windows нет русских или других нелатинских букв - допустимы только латинские буквы и цифры
- Отключите антивирус - он может ложно срабатывать на лекарства, чем либо прервет установку репака, либо просто не даст запустить игру
- Отключите UAC - он может блокировать программы распаковки/сборки внутри инсталлятора
- Убедитесь, что размер виртуальной памяти (файл подкачки) у вас не менее объема физической памяти, а лучше - вдвое больше.
- Убедитесь, что на целевом жестком диске, а также на диске с временными файлами Windows у вас достаточно места.
- Попробуйте установить игру НЕ на диск C:, либо наоборот - НА диск C:, если на другой не ставится - права в Windows штука такая...
- Посмотрите, нет ли в системной папке Windows (и глубже) файла unarc.dll. Если он есть - удалите его
- Запустите инсталлятор с правами, как показано на картинке (меню "Свойства" при нажатии правой кнопки мыши на файле):
|
|
HeavenlyNariko
Пол:
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Рейтинг
|
Круто, спасибо за своевременный репак!
|
|
mozenrat
Стаж: 12 лет
Сообщений: 269
Рейтинг
|
18-Сен-2018 20:07
(спустя 1 час 56 минут)
[-]2[+]
|
|
RufusBradu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
mozenrat писал(а): Ёе никто не переводит? ZOG уже начал перевод, около 30 процентов текста перевели.
|
|
Aberfort
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 222
Рейтинг
|
помню в 8 части наиграл 60 часов и не прошел даже половины , ох уж эти жрпг с рандомными боями.
|
|
RufusBradu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
Aberfort писал(а): помню в 8 части наиграл 60 часов и не прошел даже половины , ох уж эти жрпг с рандомными боями. Тут они уже не рандомные!
|
|
knight32
Стаж: 15 лет
Сообщений: 40
Рейтинг
|
Зависят ли истории от предыдущих частей или как в финалке можно начинать играть с любой части?
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
Кто нибудь объясните мне почему на вики написано что игра вышла в 2017 году. Она ведь недавно вышла
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
djPashtet
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 869
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Кто нибудь объясните мне почему на вики написано что игра вышла в 2017 году. Она ведь недавно вышла Это был релиз в Японии скорее всего)
_________________ PC | PS3. PS4. PS5 | X360 | 3DS. Wii. Switch | Dreamcast. Sega Saturn. SMD | SNES Mini
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
djPashtet Чет сомнительно что им целый год понадобился чтоб добавить английский, тем более это ведь популярная серия игр, не ноунэйм какой то
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Dean_Win
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 3699
Рейтинг
|
SkyJoker Это так, в 2017 она вышла в Японии на нинтендо 3дс и пс4, а сейчас мировой релиз на пс4 и пк.
|
|
djPashtet
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 869
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): djPashtet Чет сомнительно что им целый год понадобился чтоб добавить английский, тем более это ведь популярная серия игр, не ноунэйм какой то С серией Yakuza похожее было, нормальные сроки для локализаций) P.S. Игра говорят крашится в городе Manglegrove в полноэкранном режиме, кому то помогло запустить игру в оконном режиме, что бы пройти это место)
_________________ PC | PS3. PS4. PS5 | X360 | 3DS. Wii. Switch | Dreamcast. Sega Saturn. SMD | SNES Mini
|
|
RufusBradu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): Кто нибудь объясните мне почему на вики написано что игра вышла в 2017 году. Она ведь недавно вышла Да, можно с любой части начинать.
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
djPashtet Яб не стал якудзу сравнивать с драгон квест) Совсем уж разный объем фан аудитории
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
RufusBradu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): djPashtet Чет сомнительно что им целый год понадобился чтоб добавить английский, тем более это ведь популярная серия игр, не ноунэйм какой то Эта серия вообще не очень то и любит выходить за пределами японии, и скорее всего год отсрочки был не только ради локализации но и временный эксклюзив для консолей от сони на японском рынке. Далее, по мимо локализации переработать полностью интерфейс, добавлен в игру прыжок, так же персонажи озвучены. Вы считаете что года для этого много?
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
RufusBradu Про эксклюзивность сложно говорить, у каждого японского подростка есть и Нинтендо консоли и ПС, думаю там консолей даже больше чем компов. Интерфейс и прыжок конечно очень время затратное дело, не поспоришь, а вот насчёт озвучки знать не знал, это вполне может оправдать, хотя даже для этого год многовато, там ведь проф команда озвучивает, каждый актёр минимум по сотни реплик в день озвучивает, им за это все таки зп платят
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
RufusBradu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): RufusBradu Про эксклюзивность сложно говорить, у каждого японского подростка есть и Нинтендо консоли и ПС, думаю там консолей даже больше чем компов. Интерфейс и прыжок конечно очень время затратное дело, не поспоришь, а вот насчёт озвучки знать не знал, это вполне может оправдать, хотя даже для этого год многовато, там ведь проф команда озвучивает, каждый актёр минимум по сотни реплик в день озвучивает, им за это все таки зп платят Видимо вы плохо знаете как это работает, внедрить в уже готовую игру, в которой прыжок не рассчитан как таковой (и в игру не маленькую с кучей локации в том числе и сркетных) это достаточно хлопотное дело, мне немного удалось поработать в индустрии геймдева, поправить все шороховатости, что бы игрок не попал раньше времени туда куда не надо, или не застрял с концами в каком то месте куда он запрыгнул, в полноценном трехмерном мире, очень много времени на полировку продукта уходит, а серия DQ всегда была эталоном качества, бомбить после релизами патчами не в стиле японских разработчиков.
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
RufusBradu Очень сильно сомневаюсь что этот прыжок как в каком нибудь платформере, явно же типичный бесполезный прыжок как и в любой другой jrgp, нужен для того чтоб перепрыгнуть какой нибудь сорняк и не более, они бы не стали после релиза добавлять полноценный прыжок. Тем более что в их играх персонаж даже текстуры не задевает, зачастую просто невидимая стена. Так что они невидимые стены просто приподняли на пол метра и добавили анимацию с хитбоксом для бесполезного прыжка
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Derevo111
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 220
Рейтинг
|
На третьем скриншоте Тифа Локхарт на минималках )
|
|
RufusBradu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
SkyJoker писал(а): RufusBradu Очень сильно сомневаюсь что этот прыжок как в каком нибудь платформере, явно же типичный бесполезный прыжок как и в любой другой jrgp, нужен для того чтоб перепрыгнуть какой нибудь сорняк и не более, они бы не стали после релиза добавлять полноценный прыжок. Тем более что в их играх персонаж даже текстуры не задевает, зачастую просто невидимая стена. Так что они невидимые стены просто приподняли на пол метра и добавили анимацию с хитбоксом для бесполезного прыжка Вы сначала поиграйте в игру . Вы увидите что под прыжок даже отдельную игровую механику ввели.
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
RufusBradu Поиграю как дождусь русика. В jrgp со своим английским даже соваться не хочу)) Ни сюжет, ни гемплей, ни управление, ничего не пойму) Это тот жанр игр где даже на русском не всегда разберешь механики игры, например проходя Берсерию я только после середины игры начал разбираться в боевой системе))
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
RufusBradu
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 88
Рейтинг
|
19-Сен-2018 00:01
(спустя 1 час 8 минут)
[-]0[+]
SkyJoker писал(а): RufusBradu Поиграю как дождусь русика. В jrgp со своим английским даже соваться не хочу)) Ни сюжет, ни гемплей, ни управление, ничего не пойму) Это тот жанр игр где даже на русском не всегда разберешь механики игры, например проходя Берсерию я только после середины игры начал разбираться в боевой системе)) Ну русификация вроде уже идёт полным ходом а что касательно боевой системы, то тут уже проще некуда, классика, бьем по очереди, система шахмот грубо говоря. А сама прокачка напоминает гибрид между фф10 и 12.
|
|
MeatWad
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 6571
Рейтинг
|
djPashtet писал(а): P.S. Игра говорят крашится в городе Manglegrove в полноэкранном режиме, кому то помогло запустить игру в оконном режиме, что бы пройти это место) Подтверждаю, всегда вылетает при переходе в Manglegrove. Оконный режим не помогает, вернее он не включается - если его выбрать в опциях то игра форсит бордерлэсс, Alt+Enter так же не помогает - игра переключается в окно и тут же обратно в бордэрлэсс.
_________________ PC [R7 7800X3D | RTX 4080 | 32GB 6K CL30| ASUS Xonar Essence STX II | Sennheiser HD 650] || LG OLED65CX || Oculus Quest 2 + PC Link || PSOne || PS2 Slim || PS3 Slim || PS4 Pro 9.00 || PS VR || PSP Street || PS Vita || PS TV || Xbox 360 || Xbox One X || Nintendo Wii || Nintendo Wii U || Nintendo Switch || New Nintendo 3DS XL Сервер Discord'а Тапок -> https://discord.gg/XEN7tSd
|
|
SkyJoker
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 2443
Рейтинг
|
RufusBradu У меня в фф10 геймпад отказывается работать, так что не стал в неё играть, но там же вроде мудренная прокачка, ещё и экспертная версия есть MeatWad Попробуй в свойствах ярлыка прописать оконный режим
_________________ Процессор: Intel Core i5 13600k
Видеокарта: NVidia GTX 3070
ОЗУ: 32GB RAM DDR4 3600
Монитор: 21:9 3440х1440
Геймпад: Microsoft Xbox One Controller, Gamesir T4 Cyclone Pro
VR: Oculus Quest 2
Клавиатура: Durgod Taurus K320 Brown
Мышь: Razer DeathAdder V2 Mini
|
|
Bruzon
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 130
Рейтинг
|
А почему репак не в "Горячих новинках", денуву только вот вчера-сегодня взломали да и игра вышла 4 сентября? Почему сразу в RPG? добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: SkyJoker писал(а): RufusBradu Очень сильно сомневаюсь что этот прыжок как в каком нибудь платформере, явно же типичный бесполезный прыжок как и в любой другой jrgp, нужен для того чтоб перепрыгнуть какой нибудь сорняк и не более, они бы не стали после релиза добавлять полноценный прыжок. Тем более что в их играх персонаж даже текстуры не задевает, зачастую просто невидимая стена. Так что они невидимые стены просто приподняли на пол метра и добавили анимацию с хитбоксом для бесполезного прыжка - прыжок в игре, действительно, почти бесполезен. Да, персонаж упирается в невидимые стены при попытке прыгнуть в зону, в которой разрабы не хотели бы тебя видеть. Есть некоторые конструкции в локациях, которые сделаны специально под прыжки, но это вам не платформер и на Ассассинс Крид)
|
|
Текущее время: 21-Ноя 18:18
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|