Автор |
Сообщение
|
DrDeath1977
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 1477
Рейтинг
|
Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому
В разговоре с сайтом GamesIndustry.biz геймдизайнер Юсеф Фарес призывал крупных игровых издателей и разработчиков перестать бояться воплощать рискованные идеи, приведя в качестве примера свой новый проект A Way Out. "Было бы здорово, если все издатели были готовы чаще рисковать. Надеюсь, своим проектом мы вдохновим создателей больших игр на более качественные сценарии, геймплей и покажем, что даже рискованные идеи могут окупаться. Вероятно, в нашем случае прибыль будет не такой большой, ведь мы, по сути, отдаем одну копию игры бесплатно, но, на самом деле, это не так важно. Главное, что у нас появилась отличная возможность реализовать и проверить свою задумку".
В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями. "Я люблю рисковать. Когда люди узнали, что A Way Out - это исключительно про кооператив, многие стали говорить мне: "Разве это не рискованно? Разве ты не продашь меньше копий?". Если честно, мне все равно. Это мое видение и я буду следовать ему".
В этом плане Фарес симпатизирует Sony и Naughty Dog, который не побоялись отойти от популярного Uncharted и с успехом запустили новый франчайз - The Last of Us. "Я бы назвал Sony и Naughty Dog хорошим примером взаимодоверия в AAA-гейминге. В их распоряжении был действительно большой издатель, огромный бюджет, но, как я понимаю, с The Last of Us по-прежнему присутствовали определенные риски, поскольку речь шла о совершенно новом IP. Несмотря на это, Sony проявила уважение и понимание, поверив в возможности команды. Мне бы хотелось иметь такие же отношения. Думаю, подобное было бы полезно для всех в этой индустрии". Повествующая о побеге из тюрьмы двух заключенных A Way Out стала вторым игровым проектом Юсефа Фареса, получив хорошие оценки от геймеров и прессы. В настоящий момент у нее 81 балл из 100 на Metacritic.
|
|
shadow3do
Пол:
Стаж: 12 лет
Сообщений: 235
Рейтинг
|
Тот же "Hellblade: Senua’s Sacrifice" тоже был очень рискованным шагом со стороны Ninja Theory. Но к тому как они подошли к игре, заставило купить их творение.
|
|
Satan
Пол:
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2135
Рейтинг
|
Проблема в том, что издателям вообще плевать на то, что говорят авторы. Они инвестируют бабло и ставят рамки и сроки, что неприемлимо для настоящего искусства. Я вот лично до сих пор не могу простить EA то, во что они кастрировали Madness Returns, которая по Бете выглядела просто божественно, ну а вышла окончательно сильно куцей, столько всего переиначили и повырезали, уму непостижимо! А все из-за тупых прихотей издателя!
|
|
Друдл
Стаж: 12 лет
Сообщений: 5274
Рейтинг
|
A way out купил, ни разу не пожалел. Уже прошли с другом. То, что игра расчитана чисто на кооп и играть можно вдвоём с одной копии, это очень приятный ход.
|
|
Gamerrrr
Пол:
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Рейтинг
|
26-Мар-2018 12:04
(спустя 1 час 46 минут)
[-]0[+]
Прошел с другом. очень классная игра!
|
|
AmadeusD
Пол:
Стаж: 15 лет
Сообщений: 577
Рейтинг
|
Satan писал(а): Проблема в том, что издателям вообще плевать на то, что говорят авторы. Они инвестируют бабло и ставят рамки и сроки, что неприемлимо для настоящего искусства. Поэтому как раз Hellblade получилась настоящим искусством, так как руки разрабов не были связаны издателями.
_________________ Motherboard: Asus Prime X570-P CPU: AMD Ryzen 7 3700X (3600MHz, AM4, L3 32768Kb) Video card: ASUS DUAL GeForce RTX 2080 1515MHz PCI-E 3.0 8192MB RAM: Samsung M378A2G43MX3-CTD00 16Gb x2 CPU Cooler: Deepcool GAMMAXX 300
|
|
MiZanthr0pe
Пол:
Стаж: 10 лет
Сообщений: 492
Рейтинг
|
Чисто мнение по игре - до Мексики игра просто огонь, особенно сцена побега из больнички. А к Мексике, такое ощущение, что авторы то ли устали, то ли еще что - слишком уж скомканная глава получилась. Ну и очень сильно расстроило отсутствие третьей концовки - не стрелять. Но в целом, 8 из 10 смело.
_________________ PC // Steam Deck 512 GB // HTC Vive // PS / PS2 / PS3 / PS5 / PS VR2 / PS Vita // XBOX Series X // New 3DS XL / Wii U / Switch OLED / SNES Mini // SEGA Dreamcast
|
|
6patMak
Пол:
Стаж: 11 лет
Сообщений: 115
Рейтинг
|
Satan писал(а): Проблема в том, что издателям вообще плевать на то, что говорят авторы. Они инвестируют бабло и ставят рамки и сроки, что неприемлимо для настоящего искусства. Как раз таки очень приемлемо, если по факту. Лучше всего "творец" работает, когда связан кабальным контрактом или когда речь вообще о выживании, как у Достоевского. Он ведь лучшие свои вещи написал не для какой-то мифической творческой самореализации как Тургенев, например, а чтобы жить. По сути дела о оплачивал угол в Питере и покупал еду за те деньги что платил ему журнал в котором он печатал свои сначала рассказы, а потом уже и большие вещи. Слава-то пришла к нему уже в очень зрелом возрасте. Или наш Пелевен, он связан контрактом, каждый год пишет по книжке ( ну или примерно, не буду врать помню что сроки жесткие), и что плохо пишет, что ли? Просто авторы бездарны, да и система наша в целом не вдохновляет. Не в издателях дело, я думаю. добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Наша, это и русская, и западная. Вообще современная. Кризис гуманитарный и культурный жиесть.
|
|
|
09-Авг-2018 04:50
(спустя 3 месяца 19 дней)
[-]0[+]
Топик был перенесен из форума Игры в форум Архив (Новости в сети)A$taroth
|
|
Текущее время: 06-Май 07:32
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|